+74/-27

Хочу посмотретьУбрать отметку
Мировой рейтинг:
IMDBIMDB
КинопоискКинопоиск 6.834 из 10 — 23 371 голос

Режиссёр: Иван И. Твердовский

В ролях: Мария Поезжаева, Никита Кукушкин, Ольга Лапшина

Год выхода: 2014

Страна: Россия

Возрастные ограничения: 16+

Класс‑коррекции — это гетто для неудобных подростков? Или лучшее на свете место для рождения первой любви…

Премьера: 25 сентября 2014
Рассказать друзьям
ТрейлерыКадры

Рекомендации

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии


pepeto
ужасный фильм,настроение на нуле,всё показано так жестоко,что жить то как в таком обществе?сильно преувеличенно

yujin
Классный фильм, понравился, хотя и тяжело смотреть на всё это.. Реальный класс дебилов походу нервно курит в сторонке в сравнении с этим классом коррекции.

IIokep
Российский кинемотограф всё ниже и ниже спускается... не советую смотреть это... видимо это снято по романам « Валерия Гай Германика» -_-

mavy
Это очень‑очень крутой фильм. Актеры из театра Серебренникова — все великолепны. Согласна с Кинотавром, как лучший дебют.

formatov347
Не стоит снимать такие фильмы. Тут псевдо реальность и только. У создателей фильма стакан наполовину пуст и они навязывают такое мышление остальным. После такой тягомотины люди могут начать вешаться.Фильм от пустых людей и адресован пустым людям, которые всю жизнь ноют и бранят свою реальность. Для таких мир станет лучше только после его уничтожения.
Не портите себе настроение и не оскорбляйте свой ум подобной пропагандой якобы утопии.

siskela2811
Отличная режиссерская работа, показывающая всю правду о России, насколько мы стали злые и низкие. Мы перестали сочувствовать, доверять, любить, заботиться, мы просто живем и не знаем что делать с этой жизнью, чтобы нам еще такого совершить чтобы еще ниже пасть. Хорошо что еще остались настоящие люди, которые могут все исправить, но пока мы не научимся воспитывать своих детей и больше проводить с ними время, разговаривая, показываю все лучше, и все плохое и как с этим бороться, какие поступки совершать, показывая на примерах жизни, а мы просто отворачиваемся как будто нас это не касается. Общество не может существовать отдельно от каждого человека, это что‑то общее, что мы строим сами, хотя судя по последним годам — «руки» то у большинства растут не оттуда. Задумайтесь, ведь как говорил он из известных: «Чтобы перестроить мир — нужно начинать с себя!»
3 комментария

Dolphin352

фильм не понравился, негативный и неприятный осадок оставил на выходной...не советую его к просмотру. Мамаши Антона я бы прописал лещей знатных...

1 комментарий

taratanovs
Колясочница Лена Чехова приходит в класс коррекции после многолетнего домашнего образования. Ей все интересно, хотя и не очень понятно. Она находит в классе первую любовь – Антона. Но непонимание окружающих и постоянное давление со стороны родных и школы могут сломать молодую, неокрепшую психику.
Иван И. Твердовский оказался идеальным претендентом на роль режиссера картины «Класс коррекции». Он документалист, что в современных условиях рынка очень удобно. Иван привык снимать за гроши, адекватно воспринимает современность и четко понимает, что хочет увидеть в итоге. А главное двадцатипятилетний режиссер еще хорошо помнит, что такое школа, учеба, одноклассники, первая любовь и общение со старшими.
Детский психолог Екатерина Мурашова написала незабываемую повесть о детстве. Ее герои оживали на страницах книги и решали свои проблемы, оказываясь в параллельном мире. Повесть короткая и любой читатель залпом может ее осилить, а после таких книг и жить становиться легче.
Продюсеры, купившие права на повесть Мурашовой, пришли к выводу, что экранизировать повесть дословно будет явным расточительством. Поэтому сценарий многократно переписывался.
После прихода на проект Ивана И. Твердовского работа пошла. История претерпела ряд ключевых изменений. Герои стали старше, параллельный мир заменили железной дорогой, а первую любовь, которая в повести только упоминается, выходит здесь на передний план. Так же в отличие от книги, в картине центральную роль занимает сам класс коррекции, о которых в нашей стране знают очень мало.
Заигрывания с Триером и другими экспериментаторами делают картину еще более неоднозначной и интересной, потому что трактовать все становится сложнее и вариантов финала может быть множество.
Федор Стручев снял очень реалистичное, иногда просто отвратительное «настоящее». Камера редко не дает зрителям увидеть всю гадость и мерзость, которую творят герои картины. Этим авторы пробивают грань между экраном и публикой. Создатели говорят о простых вещах, на которые легко не обратить внимание, но благодаря правильной подаче материала не заметить невозможно.
Каждый из актеров смог привнести в проект, что-то свое. Мария Поезжаева после очень успешных театральных ролей, уверенно и ярко заявила о себе в полнометражном кино, не каждая актриса согласится изображать на экране такую ранимую, откровенную и одинокую Лену Чехову.
Ее партнеры по театру Никита Кукушкин (хотя чаще всего его преследуют одни и те же образы), и Филипп Авдеев уверенно и точно отыгрывают своих героев.
Авторы картины сделали главное – они обращают внимание зрителей и общественности на очень важные вопросы. Про то, что происходит зачастую в школах и на улице, и про то, что взрослые часто не слышат своих детей. О том, что молодежи настолько нечем заняться, что они деградируют от безделья и унижают тех, кто слабее, да что там, вообще всех, кто попадается им на пути.
Благодаря актуальной теме, ее грамотному раскрытию и отличной игре актеров - «Класс коррекции» (несмотря на то, что фильм можно обозвать чернухой, артхаусом и много чем еще) стал самым ярким и эмоциональным открытием российского кинематографа в этом году.
1 комментарий

KonstantinOvsyanniko
Учителя — невротики, ученики — ЗПР, это нормально для класса ККО 7 вида. Но решетка в рекреации и вторая коляска на сменку это уже перебор.

Lefutur
Судя по трейлер, добрый, семейный фильм. И рейтинг высокий.
4 комментария

Всего 11 комментариев в «Тёрке»