+279/-17

Хочу посмотретьУбрать отметку
Мировой рейтинг:
IMDBIMDB
КинопоискКинопоиск 7.808 из 10 — 48 796 голосов
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…

1. Перевод: Дублированный

Full HD версия:
1. Перевод: Дублированный (DTS, 5.1 ch, 48 kHz, 1510 kbps)
2. Перевод: Оригинал (DTS, 5.1 ch, 48 kHz, 1510 kbps)

Рассказать друзьям
КадрыИнтересные факты
  • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
  • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
  • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
  • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
  • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
  • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
  • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
  • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
  • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
  • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
  • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
  • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
  • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
  • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
  • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
  • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.

Рекомендации

Обсуждение в форумеОбсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии


Galiya
исправьте, пожалуйста, имя главного актёра. Всё‑таки его зовут Джерард Батлер. И просто неверно, и при фильтрации по Джерарду Батлеру этот фильм не попадает...

Rito4ka-Margarito4ka
Прекрасно )

machiavelli
Батлер почти везде шикарный :)
Фильм великолепен! Актёры поют сами, А Минни Драйвер прекрасно передала образ некоторых «техников» от театра, которые, при наличии певческого таланта, диапазона и колоратуры, либо потеряли способность вкладывать в своё дело душу, либо же никогда такой способности и не имели. Техника без эмоций. Браво ей, блестяще изобразила. Ну и основная линия, конечно‑же, бесподобна. Музыка не разнообразна, но это и не сборник‑песенник, как нотр‑дам‑де‑пари. Каждая мелодия нужна там для передачи настроения, посему повторения одних и тех же композиций в разных местах весьма концептуально и уместно смотрится(и слушается). Один из фильмов, которые я запомнил, видимо, на всю жизнь.

shpektor

Роскошный фильм! А это таки редкость.


muchacha3476
Очень интересный фильм.Приятное послевкусие после него. Батлер здесь шикарный!!

WALL-E
Завораживающий фильм...

Galiya
а почему в перечне жанров и намека нет на музыку?!

sasheg

Очаровательный фильм, и музыка, ходила на него когда вышел в кино, в «Пионер», в маленький зал на 7 рядов, у меня аж мурашки по коже были и была под впечатлением ещё неделю после него. Обалдел


light1155

А книга интереснее! Клёвый

1 комментарий

noukkoni

Очень‑очень‑очень понравилось!

Просто ваааааааааааа! Огромная бурища эмоций!

Всего 27 комментариев в «Тёрке»