+904/-150

Хочу посмотретьУбрать отметку
Мировой рейтинг:
КинопоискКинопоиск 6.89 из 10 — 129 212 голосов
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер‑вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.

1.Перевод: Дублированный

Рассказать друзьям
ТрейлерыКадрыИнтересные факты
  • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
  • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
  • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
  • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
  • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
  • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
  • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
  • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
  • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
  • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
  • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
  • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
  • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
  • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
  • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
  • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
  • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
  • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
  • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен – из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
  • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
  • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
  • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
  • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
  • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Том Бангальте (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
  • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
  • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
  • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер, с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.

Рекомендации

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии


CrushDown
Музыка в фильме за не имением другого выражения шедевральна, а сам фильм вполне удался.

zahal
Дааа, давно я такого бреда не смотрел. Автору сценария наверно лет восемь...
1 комментарий

Arjan
Отличный фильм! Есть всё: и красивая картинка, и вполне себе сюжет, ну, а музыка это вообще отдельная тема, просто супер, особенно с хорошей акустикой, ощущения просто отличные! Пересматривал уже раза три, и ещё наверное столько же пересмотрю. Кто не смотрел, однозначно советую.

mikleSmart

Легковесно

Трон, TRON, olivia wilde, Рецензия

Посмотрел не без удовольствия, но обидно, сколько моментов упущено.

Биты, байты, форматирования, вирусы, пересылка пакетов, файрволы... Всё это было в игре, обыгрывалось и было понятно простым около‑компьютерным пользователям. Здесь же, как обычно, хакерство — это бегающие сами по себе огонёчки, а удаление поврежденного кода — блин, даже не описать, ересь какая.

Да что там, хоть бы какого‑то двойного дна добавили в сюжет. После Tron, ожидаешь от фильма хотя бы такого же уровня сюжета, заговора корпораций; даже не сомневаешься первоначально, что Флинна похитили с целью захватить власть в Компании, что проводятся незаконные эксперименты, отмывание денег, а оказывается так просто, одномерно, процедурно‑последовательно.

Много нестыковок в организации мира. Неясна супер‑сила Флинна, его привилегии в системе. В некоторые моменты он просто неуязвим, может притягивать и отталкивать предметы, эффектно появляется посреди перестрелки, не боясь получить пулю (как и должен бы, по идее, суперпользователь), но это всё не прописано, противоречиво и нелогично. С точки зрения организации управления системой и безопасности Флинн серьезно просчитался, не просто так, а непростительно для программиста. Чувак просто создал ИИ сильнее себя, наделил безграничными привилегиями и приказал делать всё, что то считает нужным. Ну не дурак ли? В общем, это не техническое кино.

Да, Оливия шикарна. Своими шикарными глазищами она спасает каждый проваленный сюжетом кадр. Правда за весь фильм не было ни одного поцелуя (!). Я понимаю, Дисней, но простейшая любовная линия, тем более с Оливией...


Delfin-S

На разок. Ожидал чего‑то более интересного и глубокого, а оказалось, что фильм детская фантазия на тему попадания в игру с элементами пропаганды трансгуманизма. Ладно бы смысл бы какой‑то был, а то всё по компьютерному банально — «победить босса» и выйти из «уровня». Если бы не сюжетная линия с персонажем Оливии Уайлд, то смотреть было бы совсем уныло. Кстати, графика шикарна и актёры — молодцы, но это же само по себе не делает фильм хорошим.


LEON88
У меня телевизор поддерживает цифру,можно‑ли на на нем смотреть 3D,если да то как???Подскажите пожалуйста.
1 комментарий

92397
Наконец‑то стереопары прям через приставку аще огонь!!!
2 комментария

Onlin
Столько спецэффектов что аж затошнило) Главный герой не очень понравился. Оливия нормально сыграла.

dimonrush500
Клевый фильм,очень сильно понравился!Да и Оливия Уайлд стала сниматься в интересных фильмах!Сначала Время,затем Ковбои против пришельцев,а теперь и этот!Всем смотреть!

18051992
саундтрек неплохой, и идея тоже неплохая, но реализована это все както не интересно, не впечатлил фильм. а диалоги главных песонажей так вообще смехота

Всего 237 комментариев в «Тёрке»