+10/-2

Хочу посмотретьУбрать отметку
Мировой рейтинг:
IMDBIMDB
КинопоискКинопоиск 7.282 из 10 — 464 голоса
Автор фильма, восстанавливая грустную историю электромобиля EV1, далек от мысли о кознях каких‑то конкретных злодеев. Это фильм об уже готовой технологии, которая оказалась в нужное время и в нужном месте, однако в окружении совсем не тех людей. Потому что в обществе, помимо жадных корпораций и коррумпированных чиновников, есть ещё и масса рядовых граждан, от внимания и интереса которых тоже многое зависит. К сожалению, уничтожение EV1 не вызвало практически никакого интереса у широкой публики. Так что после просмотра фильма‑расследования у внимательного зрителя не останется никаких сомнений, кто же убил электромобиль.

1. Перевод: Профессиональный одноголосый

Рассказать друзьям
Кадры

Рекомендации

Обсуждение в Тёрке

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии


aldien
Тупая пропаганда.
Задуматься немного дальше видимо не судьба. Как минимум даже для электрокаров нужно откуда‑то получать энергию — АЭС, ГЭС даже теоретически не могут удовлетворить нынешним потребностям человечества. А значит ваша нефть просто будет сжигаться не в вашем автомобиле, а на какой‑нибудь ТЭЦ, что возможно еще больше увеличит выхлоп. Ну а против построек новых АЭС около вашего города выступит 99% жителей (как же — Чернобыль).
Солнечная энергия тоже не выход — к примеру в Новосибирске, как часто бывают солнечные дни? А ведь мы еще не на побережье, где находится основная часть развитых городов мира.
Ну да ладно. Главная проблема которая убивает электрокары — это аккумуляторы. Они вредны в производстве, дорогие, требуют очень серьезного подхода к утилизации, недолговечные и еще море мелких проблем, типа высокой цены, долгой зарядки и малого пробега относительно ДВС.
Так что пока что наиболее экологичным транспортом являются малолитражки, которые потребляют очень мало топлива. Хотя если подходить к вопросу, если у нас не пахнет, то и похрен. что в соседней стране задыхаются, то да — электрокары это очень экологичный вид транспорта.
И для любителей теорий заговоров — главным фактором выбора людей между ДВС и ЭД всегда была и будет цена. И т.к. нефть постоянно повышается в цене, то в последнее время наметилось массовое производство электромашин. А теперь вопрос, нефтяные магнаты настолько тупы, что не понимают, что чем выше они поднимают цену, тем больше ускоряют развитие электрокаров?
1 комментарий

crazyfamily

:) конкретно зацепило.
http://www.teslamotors.com/roadstersport/ америкозы машины делают.
Цены с бензиновыми одинаковые (сравнил roadstersport и bmw x6).
Экономия в год 100–150 тысяч рублей только на бензине.
100% буду сильно стараться чтоб электрический купить.

2 комментария

crazyfamily
Тема хорошая. И не так все страшно как говорят.
www.electroauto.ru — тут все новости по электромобилям в России.
Я буду покупать только гибридный авто. Если будет доступен электро тогда его.
Нафиг надо платить за бенз, масло и прочую грязь.

ItelzzzI
«Это не выгодно кучке людей, которые живут на продаже нефти.»
Кучка людей это — Россия, Саудовская аравия, Канада, Винисуэла... нихрена себе кучка оО.
1 комментарий

Monoton

Готов согласиться со словами gorodeckij, лет 50 в мире (а, именно: в странах, у которых бюджет складывается с продаж полезных ископаемых (нефть)), не появятся электромобили. Они останутся на стадии прототипов, которые не пустятся в массовое производство. Это не выгодно кучке людей, которые живут на продаже нефти.
Производители автомобилей с РАЗВИТЫХ стран пытаются выпускать автомобили гибриды, но это не увенчалось успехом, т.к. нет общедоступного сервиса и подзарядки для данных машин просто НЕТ.


gorodeckij
фильм мож посмотрю. но че тут думать то? если появились бы электромобили, то ясен пень кое‑то в скором времени разорился бы. пока вся нефть не кончаться, такие авто свет не увидят к сожалению.

Special
Фильм не смотрел, но судя по скриншотам электромобиль убили старики, негры и Шварцнегер.
1 комментарий

Всего 7 комментариев в «Тёрке»