Бессон, у которого женщина снова ключ ко всему, не жалеет крупных планов и в целом не изменяет себе, а Скарлетт Йоханссон олицетворяет здесь квинтэссенцию всех своих последних героинь. Пока режиссёр балуется с
размещением артефактов в женском чреве и
гонками по пересечённой местности, Люси успевает испытать
трудности языкового общения, спланировать побег,
сидя на стуле, и
компьютеризироваться,
обнажившись в чёрно‑белом стиле. Женский вариант Нео, пересекаясь заодно с сюжетом «
Превосходства», чувствует мир, помнит всё с начала начал, повелевает материей и расстреливает
пришельцев азиатов. Жаль только, по системе вентиляции под оперную музыку никто не ползает (хотя главный кореец в подобном жанре точно разбирается) да роль парижского полицая досталась не Сами Насери.