Спустя три года вышла вторая часть нашумевшего фильма о фокусниках.
Если вы оценили первую часть «Иллюзии Обмана» и с интересом наблюдали за всеми трюками и поворотами событий, то и вторая часть вам понравится не меньше. А может даже больше!
Фильм получился весьма динамичный, яркий и захватывающий. Создатели оправдали ожидания и выпустили достойное продолжение. Происходящее завораживает и держит до последнего кадра. Всё действо смотрится «на одном дыхании».
Фокусы главных героев всё так же интригуют и восхищают. Есть правда пару моментов, где сказочность трюков зашкаливает, но это нисколько не портит впечатление. Ведь это «настоящая магия»! С учетом нехилых визуальных эффектов, удивительно, что фильм не вышел в 3D‑формате.
1/3
По сравнению с первой частью в фильме стало больше юмора, экшена и непредсказуемости.
Изменился один из всадников. К сожалению, в этой части нет полюбившейся рыжухи. Но её заменила не менее харизматичная Лула, в исполнении Лиззи Каплан. Весьма приятный персонаж, со своей непосредственностью.
Появление Дэниэла Редклиффа не вызвало бурю эмоций. Хотя его персонаж получился с довольно‑таки интересным характером и вписался в картину достаточно гармонично.
Приподнимается завеса тайны загадочного сообщества «ОКО», но интрига всё ещё витает в воздухе.
«Тихоокеанский рубеж» по праву можно назвать одним из самых (самым?) ожидаемых фильмов этого лета. Лихо мутузящие друг друга огромные роботы и монстры‑пришельцы вряд ли могли оставить равнодушными любителей зрелищного кино. Отменяющий с экрана апокалипсис Идрис Эльба намекал на нешуточный размах действа и эпичнейшие схватки. Что же вышло?
Фильм «The Philosophers» в российском прокате превратился в «Философов: Урок выживания». Какие уроки удалось извлечь после просмотра — в рецензии портала CN.ru.
Вот он, «Сталинград» — российский претендент на «Оскар», новый фильм Фёдора Бондарчука о войне, где слишком много Фёдора Бондарчука, а любовь в который раз побеждает всё.
«Гравитацию» сам Джеймс Кэмерон назвал «лучшим фильмом о космосе из когда‑либо снятых». Соглашаться ли с мастером? Обсуждаем новый фильм Альфонсо Куарона.