Большая Тёрка / Мысли /
Продолжение романа «Недотёпа». В книге рассказывается о дальнейших приключениях юноши Трикса Солье, наследного со-герцога в мире, похожем на европейское Средневековье и Азию сборного образца (понемногу от Казахстана, Узбекистана и Китая), однако с действующей в нём магией и потусторонними силами (минотавры, некроманты, зомби, джинны, драконы и т. д.).
Я знаю что дилогия уже выложена, здесь другой голос, как по мне, более удачная запись, не слышишь чтеца, слышишь текст.
В книге рассказывается о приключениях юноши Трикса Солье, наследственного со-герцога в мире, похожем на европейское Средневековье, однако с действующей в нем магией и потусторонними силами (минотавры, некроманты, зомби и т. д.).
Я знаю что дилогия уже выложена, здесь другой голос, как по мне, более удачная запись, не слышишь чтеца, слышишь текст.
Википедия:
«Автостопом по галактике» (англ. The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy; более дословные переводы: Путеводитель автостопщика по галактике, Путеводитель для путешествующих по галактике автостопом) — серия сатирических научно-фантастических романов английского писателя Дугласа Адамса.
Плюс маленький бонус: "Зафод играет чисто", та же вселенная, тот же персонаж, только другая история.
В общем, что еще можно сказать о романах, в пирсе не нашел, решил исправить упущение. Вроде все должны быть на великом и могучем. Всем 42
Год выпуска: 2001
Разработчик: Mucky Foot Productions
Издатель: Eidos Interactive
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (про совместимость с остальными не знаю)
Процессор: Pentium 300 MHz
Оперативная память: 64 Mb
Место на диске: ~600 Mb
Видеокарта: 64 Mb
Мышь, клавиатура
Звук по жеалнию, но разговор инопланетян нудно хоть раз услышать, чтоб улыбнуться.
Описание: Космические станции в игре довольно похожи на Мир-Кольцо Ларри Нивена. По предыстории игры, недавно закончилась разрушительная галактическая война, после которой многие расы всё ещё отстраивают свои общества. Часть этих восстановлений включает в себя возрождение космических станций заброшенных во время войны. У каждого нанимателя игрока своё предназначение для своей станции.
Игрок не имеет прямого контроля над посетителями, которые бродят по станции. Вместо этого он проектирует разнообразные постройки, с помощью дроидов-сказзеров их возводит, а также нанимает для них персонал
→