Ребята, если вы уже устали от сериала и считаете, что он уже исчерпал себя, то пора уже закончить смотреть его и переключить внимание на другие фильмы.
Такие фильмы мне всегда тяжело смотреть — об исторических людях, да ещё и таких как Дракула или Иван Грозный. В фильме его образ смягчён, если так можно выразиться, налётом романтики. Нежная любовь к жене, через всю жизнь. Даже после смерти они идут взявшись за руки. Красота... По фильму следует, что его жестокость вынужденная. Но вообще, мне подумалось, такой человек может ли любить? и одновременно так изощрённо издеваться над людьми? Вообще у него были с женщинами отношения, остались потомки после него? Где‑то прочитала, что у него была любовница, но и ей он распорол живот, чтобы проверить беременная ли она.
Я читала и рассказ Кинга и фильм 1976 года с Траволтой смотрела. Версия 2002г. мне нравится больше, пусть даже и концовка здесь отличается. Фильм 76 года я считаю откровенно примитивным, особенно если его смотреть после прочтения рассказа. Фильм снят очень поверхностно, пошло. Не пойму чего все по нему ностальгируют.
А в этой экранизации(2000) делается упор на внутреннее напряжение героини. Чувствуется как она переживает и боится, с одной стороны свою мать‑психичку, а с другой стороны одноклассников. Чувствуется её одиночество и затравленность.
Вообще главные герои ведут себя явно не как пятнадцатилетние подростки, а так как‑будто им минимум тридцатник и через каждого прошла дивизия сексуальных партнёров. Посмотрите на настоящих пятнадцатилетних ребят, да их парнями‑то с трудом назвать можно, скорее это мальчишки, так шпана. А в фильме — это уже состоявшиеся молодые мужчины, умудрённые жизненным опытом, знающие чего они хотят, то же самое могу сказать и о девушках, которые здесь играют роковых соблазнительниц (это в 15 лет‑то), дают такие умные советы.
Я этот фильм посмотрела после «Коко Шанель» 2008 года, поэтому версия с Одри Тоту мне не понравилась. Вообще, не могу понять к чему тут постоянные намёки на её гомосексуальность. Или мне показалось, но вряд ли. Если у женщины проблемы в личной жизни, то она лесбиянка?!
И вообще я стала прослеживать такую закономернось в фильмах, если Бог, то обязательно негр. Не цыган, не китаец, не европеец, а именно негр.
А если гениальный человек, то обязательно с гомосексуальными наклонностями. Можно подумать гетеросексуал не может быть гением или просто талантливым априори! Я возмущена!
Можете закидать меня тапками, но я всё же напишу краткое содержание фильма, со своими комментариями, дабы люди не тратили время на скачку и просмотр этого «шедевра» в надежде увидеть нечто интересное. Даже не знаю с чего начать...Такого тупого, нелогичного, бестолкового и непоследовательного сюжета я ещё не видела. Единственный момент, который привлёк моё внимание это начало, где кратко показана история особняка, в котором и разворачивается сюжет — это примерно 30 секунд в начале фильма. Дальше можно не смотреть. Вот объясните где логика: три идиота, спасаясь от нечисти натыкаются на комнату, в которую демоны войти не могут, казалось бы ну и сидите вы там до рассвета, пока черти не испарятся. Не тут‑то было, идиотам нужно то умыться, то побриться, то пи‑пи, то ка‑ка, постоянные вылазки на чертей при помощи бутылок, верёвок, палок и т.д. и этот маразм продолжается всю ночь, до тех пор, пока не остаётся одна деваха. Но наконец наступает утро и демоны через пару минут исчезнут сами, но героине этого мало, она вооружается ржавыми гвоздями и снова идёт на чертей. Вот солнце осветило весь дом, демоны исчезают и тут, внимание, случился апогей тупости — деваха, оставшаяся в живых, решила выйти из особняка не через дверь, а при помощи верёвки, через окно второго этажа, накинув себе петлю на шею.КОНЕЦ.