Сильно. Очень сильно -про фильм. Который раз убеждаюсь — израильские фильмы не чета американским. Не боевик. Заставляет думать. Кому это дано. Нам же было дано в 91 г, после окончания элитного военного заведения быть не менее достойными и сильными, чем эти солдаты. Защищающие свою Родину. Я про евреев в Израиле. Евреи в России — тема другая. И до 91 г нас никакой чёрт бы не сломил. Потому что мы были офицерами, и за нами таже — была Родина. Которую мы любили, готовы были на всё. Плечом к плечу сотоварищи. Что сейчас за спиной солдата. Бедного солдатика. Это того родина также опекает и заботится — как Израиль. А нашему? Отдаёт ему почести за готовность защищать нас и наши богомданные недра. Сравните экипировку и обеспеченность. Не говорю про денежное и прочее довольствие. Нет все средства — в Челси и прочих Лондонах. А нефть то не у Израиля! В Росссии.А наш бедолага, если получит пулю, или хуже того -контузию/ранение, так и будет мыкаться. Никому, ни этому государству, новому, ненужным. И по хорошему завидуешь евреям — правы они или не правы — за их единение, дух общий. Потму — что сделано и делается сейчас, с народом, нашей страной и армией — это предательство. И защищать. они. будут себя. В лондонах. А мы. А мы 2 года без кадровой подоговки Вооруженных сил. какая то тётенька решила на этом сэкономить. И грант получила. За развитие демократии. Наработки вузов, опыт бесценный, кадры — всё в мусорку, отставку. Вопрос не в евреях, израильских. Вопрос в нас. Кто и что пойдёт защищать когда рано или поздно оставшуюся нефто исходя из демценностей надо будет «делиться» с мировым сообществом.
для тех кому с путешествиями хочется получить вдовесок кучу псевдо философко‑политических не к селу рассуждений автора. Убивает напрочь своей глупостью. много других адекватных источников информации о мире, нас окружающем. красивом и неповторимом. без занудства о деспотизме комиссаров. Извините, достал!
Оокнчание фильма жизненное, философское. Как непрост и неоднозначен окружающий мир. За сим отличие иных восточных, или немецких достойных фильмов. От тех, где думать не надо, «чисто поржать и похавать попкорн». Современное роскино — калька плохого голливуда, с конструктором из узкого набора нужных героев.
мда, когда то у нас такие фильмы снимали. По Шолохову, про войну, людей и чувства. Теперь -поделки аля... Фильм для тех, кто не тупо смотрит тв и слушает СМИ, что ему там вешают. А также розовые сопли про «новых благородных героев» гражданской войны, Колчак и прочие. Жизнь не чёрно0белая, или красно‑белая. Много полутонов. О том и фильм. Молодцы корейцы. Хоть и агитка есть, но за Родину Корею не обидно. Но не так тупо прямолинейно — как у американцев. Бин Вон снова здорово сиграл, только в новой ипостаси. Сильнейшие ощущения.
Фильм крут нереально, как обычно для многих корейских боевиков. Голливуд отдыхает. Кровищи много, но спец для отвращения к торговцам органами. Техническая работа и операторская впечатляет. Крупные планы и ГРИП работают на эмоции здорово. Мало слов — много эффекта.
А ещё. У нас есть теперь свои герои. И героин‑и. Анна Чапман, например. Нераскрывшаяся ( по результатам работы) но раскрытая агентка. Гламурная девочка, с обложки интим журнала максим. Которую сосватали в верховный совет Нашей(?) гвардии. И, наверное, скоро дадаут медаль Героини России. Президент уже жал ручку. Круто! И вдвойне гламурнооо! Анджелина Дж и её героини отдыхают. И даже К.Соб‑чак придётся подвинуться. Есть на кого юным равняться. А герои прошлого? Не в почёте. Негламурные они какие то.
Фильм из Разряда. Название неудачный перевод. Правильней/красивее — Женщины из царства теней. Или вовсе недословно. Фильм просто отличный. Не из повсеместного нашего раша тв — типа про историю. Фильм о долге и самопожертвовании. Для тех, кто не забыл. Что это означает. Французы молодцы. Не забывают собственную историю. лелеют её и своих героев. А в нашей истории, где подвигов не меньше было. НАШИХ дедов. Правит назначенный Сволочидзе, и фильмы, с одноименным названием и запахом. Помните! Они умирали за нас, наше будущее. Вопрос как этим будущим распоряжаются — из другой серии.
Кстати, дёйч синема — это не только ) Тиль Швайгер, как принято у нас считать. Мориц Блёйбтрой здесь здорово сыграл! А ещё в синдром Баадера, рекомендую. Режиссёрская работа, тоже на отлично. На уровне Фатиха Акина.
Отличие Голливуда от классического европейского кино — в отсутствии (зачастую) смысла и наличии псевдоценности — бить всех, чтобы выживать и быть самым. Это тупиковый путь, регресс. Сомневаюсь в том,что американцы исренне верующие. По двум вариантом фильма просеживается колоссальное различие ценностей. Немцы очень сильно(!) пытаются залезть внутрь каждого действующего лица, его мотивы и поведенческие стереотипы. И в конце понять — что же ценное в этом мире. За чем ты в него пришёл. По сути. Это как разница между классикой и карамельными романами.
Человек. Должно звучать гордо. В любых непростых ситуациях. Общества, государства. Может и не соната, а гимн. Как сказано — Хорошему человеку. (Увы, сейчас понятие из разряда устаревш). Хочется быть оптимистом после фильма. Или, хотя бы, не быть пессимистом. Не для того люди созданы, чтобы быть зверьми в зверином обществе.
это Германия 70-х — полицейское государство? Это у её то граждан нет прав?!?!?!?... Это, наверное, там или тогда — имелась только одна точка зрения, имевшая право на жизнь, одна партия... ?
Фильм не развлекательный, для тех, кто ещё способен думать. Первые 3/4 — нереально реальная картина общества, организации и тп. Люди, когда получают власть и деление. И какие после линии поведения. Просто анриал! Слепок! И ч то это власть, не важно — в тюрьме ли, в трудовом коллективе, может сделать с некоторыми людьми. Во власти. И под властью. Люди. Оставайтесь людьми всегда.