Весь сезон ждал, когда уже, наконец, всё начнётся. И началось в последнюю минуту последней серии. Браво, чо. ~500 минут ради одной. Сезону плюс, конечно, но это жесть какая‑то.
выходит так, что если не гей и не любишь наблюдать за их играми, смотреть нечего. По крайней мере у Нетфликса. Тут прям сюсюканья и поцелуйчики. Аж то тошноты.
Чуть не впервые в жизни решил с аппетитом посмотреть отечественное. Но не смог смотреть совершенно: главная тема фильма играет в кадре каждые пару минут, и по сравнению с ней даже саундтрек «Реквиема по мечте» — это рок‑н-ролл. Ужос, какая тоска. Ну его нафиг.
А по мне вот очень‑очень круто. Хотел бы и я, как некоторые другие комментаторы здесь, настолько пресытиться подобными фантастическими триллерами, чтобы отнестись к Underwater2020 как к проходняку:).
Очень хороший фильм. Несколько раз ржал, как дитя. В новом переводе ещё веселее, сразу начинаю по второму кругу. Надеюсь, будет сезонов пятьдесят. Очень уж хорошо.
Почти шикарно. Жаль только, что эта так называемая «сага» стала более‑менее интересной лишь к концу — в последних двух частях. Героине пять баллов за изумительную красоту и игру. Первую сцену с её участием пересмотрел несколько десятков раз. Ради первой же эмоции, которую она показывает. Прям, верю. Молодчина.
Никак не можно поставить этому фильму плюс или минус. Вроде довольно неплохая фантастика, что прям явно плюс без разговоров. С другой — все это было как‑то очень подозрительно и странно. Хотя музыка в самый роковой момент — это шедевр. Вот даже ради нее прямо сейчас и пересмотрю. Вроде идея понятна, и Натали Портман, как‑никак. И эти 40 секунд очень хорошей музыки:). Наверно все же плюс.
когда героиня быстро делает что‑то своими руками, видны косяки. Как будто руки есть, но их не видно. см. 1 серию, где она поднимает поднос. Но фильм интересный, саундтрек — очень хорош.
Готов поспорить, что правильно не «Помпеев», а «Помпей». Простая проверка показывает: «Помпей» пишут все источники, а «Помпеев» — только в названии этого фильма. Пример: «Приведённые здесь временны́е рамки характерны для Помпей, в Риме и других городах даты могут отличаться».
Пожалел о просмотре, хотя и не стал давиться и смотреть до конца. Как можно назвать ужасами такую нелепую банальщину? Да у нас в Новосибирске частенько происходят гораздо более страшные истории. Лавкрафт бы над такими ужасами гоготал.
интересно, как эти события могли происходить до первого «Кловерфилда»? В этом фильме у человечества гораздо более высокий технологический уровень, чем сегодня, тогда как «Монстро» — это явно наши дни. И слоган здесь: «Будущее высвободило каждую штуковину» (the future unleashed every thing). Речь явно о будущем.
Для комментатора ниже: в «Интересных фактах» сказано, что события этого фильма происходят до «Монстро». Об этом я и размышлял. Нелогично.
Несмотря на очень низкое литературное качество перевода ("она находится в двадцати двух световых лет" и т. д.), фильм оставил впечатление отличной фантастики. Наверное, сильнее всего конец.
Главный вывод — суперпрокачанные пришельцы летают на чудовищно токсичных радиоактивных движках, от которых в окрестностях мрет все живое — с ожогами и в агонии. Я в такой бред поверить не готов. Двигатели на чистом радиоактивном распаде или рентгеновских лучах? У такого устройства был бы очень низкий КПД. Явно не для покорения космоса. Слишком дорого и низкоэффективно, хоть сто миллиардов лет качай подобные бредовые технологии. И вообще, в фильме много невнятного. Задача авторов была: сказать, что пришельцы есть, что они маньяки, и что США что‑то скрывают.
Отлично, мне понравилось. Если первый был просто страшным, холодным и непонятным, то во второй части много рассказали об этих жутких пришельцах. Очень рад, что Скайлайн все‑таки реализовали до конца, хотя огромная пауза между фильмами уже начинала намекать, что это под вопросом. Хотелось бы продолжения, но не через 10 лет, а сегодня:)