А почему скрины перестали выкладывать? Кино,- это прежде всего визуальный ряд. Итак уже многое перешли в другие ресурсы, а это становится все беднее и беднее ..
«В этом сериале зритель следит за судьбой разных людей..» — гды вы эти комментарии берете? Это пишет ребенок из приюта на Щпицбергене? НЕ СЛЕЖУ Я НИ ЗА ЧЬЕЙ СУДЬБОЙ.
Попробовал смотреть, потому, что в ФБ встретил хвалебные отзывы о третьем сезоне. Так получилось, что одновременно скачал и посмотрел Братья по оружию. Просто, подспудно сопоставил. Кто вообще может смотреть (и восторгаться) такой безвкусицей и пиком бездарности, как этот Главарь?
Кинцо для ПТУшников, в общем: ни сюжетной линии, ни игры актеров, ни операторской работы, даже перевод — смех одна.
Попробовал смотреть, потому, что в ФБ встретил хвалебные отзывы о третьем сезоне. Так получилось, что одновременно глядел Братья по оружию Тома Хэнкса. Просто, подспудно сопоставил.
Кто вообще может тратить свою драгоценную жжизнь (и восторгаться) такой безвкусицей и пиком бездарности, как этот Главарь? Ни сюжета, ни игры актеров, ни операторской работы, даже перевод от какого‑то олуха. Конечно, я понимаю, что кинцо для умственно‑отсталых тоже имеет право на существование, но все же, пытаться обсуждать это, как то уж слишком.. Смотрите настоящее кино, его много и оно не заканчивается, не тратьте свою жизнь на бездарности.
Это ж пипец. Какая это по счету экранизация Уэллса только в этом году? У него куча замечательных романов, чего втюхались‑то в Войну миров, Все равно лучше, чем с Томом Крузом не получиться.
Спасибо, конечно, тому, кто старается и выкладавает фильмы. Но, Такое надо советовать как фантастику, если хотите отбить кому‑нибудь желание ее смотреть в принципе.
«У меня никогда больше не было таких друзей, как в двенадцать лет. Господи, да у кого они были?»
Стивену Кингу очень понравилась экранизация его повести «Труп». Он даже сказал, что он узнал в одном из мальчишек не только своего героя, но и самого себя в детстве. После выхода фильма, мелодия Standb y me, 1961 года, ставшая главной темой фильма, собственно, давшая ему название — лирическая баллада Лейбера‑Столлера, исполненная Беном И. Кингом, снова вернулась но вершину хит‑парадов по всему миру. Кстати, есть замечательные кавер‑версии этой композиции в исполнении Джона Леннона..
Детская страшилка. Совершенно бездарная игра первой героини: «Не верю» — прямо по Станиславскому. Почти все сцены — павильонные съемки, с отвратительным бюджетным светом. В общем — так себе история.
Это же просто пипецкий зомбо‑апокалипсис! Сплошной драйв, а не размазывание соплей, как в последних сезонах Ходячих. Снимали, похоже не по комиксам, — стиль компьютерных игр. При этом отсутствуют цифровые спецэффекты. Хорошо продуманный сценарий с необычной стыковкой фрагментов. Игра голодных актеров. Просто охренительная вещь.