Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(1)

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

DJwade

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Беовульф»

самое лучше в этом фильме — это Джоли выходящая из воды!)
1 комментарий

Откомментировал фильм «Школа»

Глупый сериал...

Откомментировал фильм «Аватар»

а известно когда уже DVDrip будет здесь?)

Откомментировал фильм «Южный парк (Сезон 06)»

Один из моих любимых сезонов!!!)))

Откомментировал фильм «Команда 49: Огненная лестница»

Их профессия серьёзней и опасней многих других. Она не прощает ошибок и заставляет отвечать за них. Подчас слишком дорого. Она сродни профессиям лётчика и моряка, потому что у этих троих есть одно качество, которое объединяет их сильнее, чем жажда романтики. Сражаться с огнём, воздухом или водой зовёт риск, а он, как известно, благороден, хоть, порой, и не избирателен.
Их профессия достойна самой высшей награды: за доблесть, за отвагу, за мужество. Потому что нужно быть очень смелым, чтобы зайти в объятый огнём дом, когда из него все бегут. Потому что нужно немалое мужество, чтобы понять и принять следующее — каждый день может быть последним.
Поэтому важно показать жизнь пожарных без фальши, излишней накрученности сюжета. Ведь и так понятно, что они каждый раз рискуют своей жизнью взамен других. А это значит, что нужна простая история с обычными людьми, увидев которых на улице, никогда не подумаешь, что они герои, что они спасают людей. Мне кажется, режиссёру Джею Расселлу это удалось сделать в совершенстве. Пригласив на главную роль Хоакина Феникса, он не прогадал.
Феникс — удивительно разноплановый актёр (отъявленный злодей в «Гладиаторе» и пылко влюблённый герой страшной сказки «Таинственный лес» смотрятся рядом как два совершенно разных человека). И совершенно неожиданный в роли капитана пожарной команды — Джон Траволта, с его фирменной иронично — саркастической улыбкой. Вот только улыбается он в этом фильме редко. И на Траволту начинаешь смотреть уже другими глазами — каков он на самом деле, когда снимает маску комедианта.
Это действительно прекрасный фильм. И по музыкальному сопровождению, и по игре актёров, что мне нравится в зарубежном кино — так это свежие, новые лица в кадре; или наши современные фильмы — кажется, что актёры дружной толпой переходят из одного фильма в другой. Но, наверно, стоит начать с того, что у нас вообще не снимают кино подобного типа

Откомментировал фильм «Парфюмер: История одного убийцы»

Что ж, пожалуй самый красивый фильм из всего, что я видел за последние годы. Изменив основные предпосылки поступков Гринуя, Тыквер сделал не просто экранизацию, скорее собственное видение оригинала. И уже не важно — «пахнет» фильм или нет.
Что немловажно, Тыквер смог избежать морализма, который пропитывает книгу. Он сделал действительно «историю одного убийцы» в контексте времени и людей, в нем живущих. Начинаешь размышлять, как поступил бы Гринуй в наше время, как оценил бы запах 21-го века.

Откомментировал фильм «2012»

Впервые о фильме Рональда Эммериха «2012» заговорили ещё в 2008 году, и неудивительно. Дата 2012 года имеет весьма важное для всего человечества сакральное значение, весьма однозначно говоря о значительных переменах и важном поворотном моменте в нашей истории. И самое главное, что мы мы застанем его в нашей жизни. О событии этом говорят самые различные источники, изначально начиная с индейцев майя, по календарю которых 21 (23) декабря 2012 года является днём окончания Эры Пятого Солнца и началом новой эпохи. В последние годы появляется всё больше свидетельств того, что изменения, происходящие с планетой, не случайны, а имеют значительное количество закономерностей и достаточно чёткий конечный итог.
И конечно же на этом интересе значительного количества населения нельзя было не сыграть. В последние годы вышло огромное количество литературы, посвященной именно этой тематике. Теперь же дошла очередь и до большого кино.
В литературе существует понятие «нулевого читателя„. Это такой гипотетический человек, на которого равняются в том плане, что если будет понятно ему, то будет понятно и всем остальным. В кинематографе в последние годы этот принцип использовался более, чем часто, но никогда он ещё не был таким, как в фильме «2012“». Ибо после просмотра фильма создается ощущение, что зрителей этого, с позволения сказать, фильма, считают если уж не последними кретинами, то идиотами с зарождающимся кретинизмом — абсолютно точно.
Потому что в этом визуальном аттракционе плохо всё. Итак, по пунктам.
1. Количество шаблонов в фильме, борзо перешагивающих все доступные рамки. Здесь мы увидим всё то, что уже было видено в ранее созданных многобюджетных пирожках видеокулинара Эммериха. А также заимствования из всевозможных фильмов подобной тематики, начиная от «Столкновения с бездной» и заканчивая «Посейдоном».
- семейная драма — семья, которая должна воссоединиться, но до этого потерпеть и пострадать.
- некрасивый, богатый, плохой русский. В этот раз — выражающий весь свой смысл фразой «Он же русский, хэ».
- русский, который спасает ситуацию. На этот раз — пилот самолета со слоганом «не ссы, прорвемся».
- блондинка, она же дурочка с переулочка. На этот раз — аналог Пэрис Хилтон с собачкой.
- ребенок, который должен сидеть и помалкивать, но лезет помогать. В этот раз — мальчик.
- спасение в самый последний момент. В этом фильме — неоднократные взлеты самолета.
- вопиющая поликорректность: обязательные афроамриканец, китаец, японец и европеоид.
- честные глаза невероятного участливого и честного же американского Президента
- непонятный президент России. С глупыми глазами и такой же фамилией. На этот раз — Макаренко.
- плохой коп и хороший коп. На этот раз — плохой ученый и хороший ученый.
- человек, который обо всем знает, но ничего не может поделать. Ведь все вокруг такие плохие.
- патриотичная возвышенная музыка.
- гик, который присутствует рядом и скрашивает действительность. На этот раз — совсем похожий на бородатого Вуди Харрельсона.
- гэги. На этот раз — опять смешные, но совершенно неуместные применительно к теме фильма.
- человек, победивший обстоятельства (на этот раз — всплывающий из под воды отец) и весь корабль, хлопающий в ладоши и радующийся.
2. Сценарий.
Сценарий написан по большей части самим Рональдом Эммерихом. Сценарий настолько плох, насколько это возможно для фильма такого уровня. Повторы сюжета, предсказуемость, спасения в последний момент, разрушенный город с заботливо оставленной взлетной полосой, самолет, невредимый при любых катаклизмах, «вырезание» по ходу действия фильма всех ненужных персонажей, обязательный хэппиэнд и такие же обязательные шутки с практически появляющейся в правом нижнем углу экрана надписи «сейчас надо смеяться!».
3. Персонажи. Они отвратительны в своей костности. Вот просто плохие, несмотря на то, что играют их всегда хороший и интересный Джон Кьюсак, качественный Чиветел Оджиофор и чудесная Тенди Ньютон. Даже им не сопереживаешь. Совершенно непонятно, почему именно таких персонажей выбрали главными героями фильма. Они, в отличие от актеров, никудышни, нелепы и неинтересны. В них не видишь ни лицо человечества настоящего, ни новое лицо. Ничем не обосновано их дальнейшее существование после катастрофы.
4. Что важно в фильме-катастрофе? Сила трагедии, мораль, а также страх перед будущим, которое настанет при таких глобальных изменениях.
Лучший пример морального фильма-катастрофы — «Столкновение с бездной». Реальные истории живых людей, попавших в страшное время и с честью его переживших. Или не переживших, но тоже с честью. Отдельно — замечательный Морган Фримен в роли Президента США, которому веришь, что всё будет хорошо. А пример фильма, когда возникает страх перед будущим — например, классические уже «Лангольеры» Стивена Кинга. Тот же антураж — летящий навстречу неизвестности самолет, пассажиры которого не знают, что их ожидает впереди. Пассажиры, которых чувствуешь, за которых боишься, которым сопереживаешь.
Что же вы видим в «2012»? Людей, стремящихся зачем-то выжить. Эти людям нечего дать новому человечеству.
Ну и главное — чувство трагедии и сопричастности трагедии… а что же мы видим в «2012»? Ведь умерло 6 миллиардов человек. Кто-то переживает? Люди умирают миллионами. Сотнями миллионов. Нет. Никто не переживает. На лицах актеров не написана трагедия, и слезы не прочертили их лицо. Счастливая девочка смотрит в новый рассвет и сообщает папе, что ей больше не нужны «специальные трусики».
Как итог, фильм после себя оставляет пустое ощущение. Он не дает ничего. Самое печальное — то, что сняв картину по животрепещущей тематике, автор рискует тем, что все другие фильмы будут сравниваться с ранее вышедшей картиной. И этим «2012» служит очень плохую службу.
Ведь в наше время, когда людей стало очень много, они практически разучились друг другу сопереживать. И если уже картина гибели почти всего населения планеты дает возможность в очередной раз просто пойти и пожевать в кино попкорн… вот здесь и кроется трагедия.
Вывод: фильм — это пособие стоимостью 260 миллионов долларов о том, как ребёнку победить энурез.
А также, обойдя «Трансформеры: Месть Падшего» и «Бросок Кобры», победитель в категории «Самый тупой зрелищный фильм года». Ах… а как всё интересно начиналось. И да, безусловно, Роннальд Эммерих лично в моих глазах забил последний гвоздь в гроб интереса к его проектам. Спецэффекты, вы говорите? А что, что спецэффекты в наше время? Правильно. Ничего.
Ну и, конечно, очередное подтверждение, что нельзя американцам давать спасать человечество. Лучше уж отсутствие хэппиенда и смерть всей планеты со всеми нами, её перенаселенцами, чем ТАКОЕ будущее от людей, которые регулярно создают проблемы настоящего времени.
3 комментария

Откомментировал фильм «2012»

Фильму поставил 2!! и эту оценку заслуживают только спэцэффекты!
Сюжет ноль вооще...пол фильма можно вырезать, много лишних диалогов и сцен!!

Откомментировал фильм «Трансформеры 2: Месть падших»

таких спецэффектов нет ни в одном фильме...
1 комментарий

Откомментировал фильм «Игра по чужим правилам»

Фильм основан на реальных событиях произошедших в мировом баскетболе. Просто потрясающий фильм, лучшая картина о баскетболе.
Сам баскетбол выглядит очень реально, настоящие пасы, броски, фолы. Нет стандартной наигранности, «эффекта кино», так как все смотрится реалистично.
Мне кажется, что даже актеры, исполнявшие роли баскетболистов, в действительности есть профессиональными баскетболистами. Ну а Джош Лукас, запомнился как лучший тренер в спортивных фильмах

Откомментировал фильм «Луна 2112»

А когда в дубляже будет?))
1 комментарий

Откомментировал фильм «Миссия Дарвина»

Давно я такое не видел!=(
1 из 5!

Откомментировал фильм «Семь жизней»

Каково это, поставить самому себе клеймо? Каково это, повесить себе на шею тяжёлый и острый камень? Каково это, жить, как живу я? Спать, как сплю я. Смотреть на людей, как смотрю я. Даже я сам не могу знать этого. Я живу лишь собой. Но я не могу больше жить собой! Нет!
Вы когда-нибудь чувствовали одиночество? Я одинок даже тогда, когда вокруг меня есть люди. Просто я смотрю на них, и вычитаю из общего числа семь, и всегда остаюсь в минусе. Я не могу смотреть хорошим людям в лицо. Я… просто я очень плохой человек. Ошибки прошлого? Очень просто сказано. Нет, то, что было в прошлом, нельзя назвать самооправдывающимся словом «ошибка». Я не имею права на сочувствие. Я не смею открыть своё прошлое. Но оно, словно огромный и сильный ожог, перерастающий в ужасный шрам, не покидает моё настоящее. Это хорошо.
Вы когда-нибудь видели медуз? Я уверен, много кто их видел только на экранах телевизора. Впервые я увидел этих опасных медуз в 12 лет. Отец привёз нас с братом в Монтерейский океанариум. Я запомнил его слова: «Эти медузы — самые ядовитые в мире … твари». А для меня они были самыми прекрасными созданиями на свете… Медуза — это такое удивительное существо! Она не заслоняет мир своим телом, а его жгутики, словно ленточки в руке художественной гимнастки, только в очень замедленном темпе, покорно плывут за телом и повторяют весь путь. Медуза красиво мерцает. И красиво убивает. Она просто к тебе прикасается и прижигает ядом. Горящее касание. И ни грамма эмоций. Как бы я хотел избавиться от эмоций.
Вы когда-нибудь чувствовали, что чувствует слепой? Насколько обостряется его чувства. И не только физическое восприятие. Эзра очень любит играть на пианино. Он чувствует намного больше большинства «нормальных». Его музыка … она не выходит у меня из головы. Словно какое-то кино в моих глазах, под звуки музыки. И я вспоминаю снова … или, забываю на время. Или начинаю снова чувствовать. Эзра… он достоин увидеть океан. Он как-то мне неуверенно сказал, что вода в океане голубая. Чёрт побери, он ведь даже не знает, что есть голубой цвет, а что зелёный! Он смотрит потускневшим взглядом перед собой и даже не осознаёт, зачем держит глаза открытыми! Разве так можно?! Я должен быть слепым, а не он!
А каково жить в семье деспота? Каково быть настолько напуганным, чтобы защищать самого главного монстра? Каково отсчитывать время, начиная с того момента, как он закрывает за собой входную дверь, и заканчивая тем, когда он её вновь открывает? Никто этого не заслуживает. Никто, кроме меня! Нельзя ограничивать рамки своего мира до границ кровати, под которой прячешься от сумасшедшего отца! Нужно жить в открытом мире, а не в страхе прикрываться одеялом!
А видели ли вы когда-нибудь, как плачет старая женщина? Когда-нибудь смотрели в глаза больному раком мальчику?
А каково знать, что жизнь зависит от гудка пейджера? Каково осознавать, что шанс, что пейджер зазвонит, равен пяти процентам? Каково знать, что из миллиардов людей слабым будет именно твоё сердце? Дурацкий анекдот о голубе и стадионе, наполненном людьми… Каково смотреть на мир глазами духа? Каково видеть в чужих лицах жизнь, а не личность? Каково знать, что больше не напечатаешь больше ни одной красочной открытки? Когда даже до кончины не можешь поработать из-за сломанного старинного аппарата, который почти никто не может починить. Каково чувствовать, что больше люди не взглянут на твои работы? Когда уже смиряешься с неизбежным финалом, начинаешь относиться ко всему легче. Словно уже завалил вступительный экзамен и можешь идти в бар напиваться. Облегчение. Ты не прошёл испытание, и испытание, наконец, закончилось. Почти все, без смертельных диагнозов так и не познают слова «жизнь». А кто уже знает, когда потеряет свою жизнь, может и отдышаться.
Все эти люди заслуживают жизни, которой не заслужил когда-то я. На моём сердце стоят семь крестов. В моей голове плавают семь лиц. В моём теле семь душ, исключая мою. Я не могу так больше. Я хочу, чтобы эти кресты освободили меня. Выйдя из моего сердца, они останутся лишь памятью обо мне, а если останутся, то будут кровоточащими не закрывающимися ранами. Я не хочу быть собой. Я хочу оставить часть себя в каждом из тех, кого я перечислил и даже больше. Семь душ, для семи умирающих. И моя душа. Для каждого.
Моя исповедь, если бы я был Беном Томасом.
P.S. Если вдруг в конце фильма вы вдруг начинаете слышать, как на полу или на столе, над которым в данный момент находится ваше лицо, начинает что-то тонко звенеть, словно одинокие хрустальные капли в почти высохшем пруду, и обнаруживаете блестящую лужицу горьких скупых слёз, то мы с вами смотрели фильм на одной волне и то, что написано выше, будет вами понято.
- Эзра? — красивая девушка остановила уходящего пианиста, после того, как он исполнил чудесную партию на пианино, аккомпанируя детскому хору.
- Да, привет. Вы чья-то мама? — его глаза были тёмно-карими. До боли знакомыми девушке. Такие же глаза раньше смотрели на неё с любовью.
- Нет.
- Мы знакомы?
- Нет.
- Всё в порядке?
- Да.
И тут Эзра всё понял. Он мило улыбнулся и понимающе, и даже как-то по-отцовски вгляделся девушке в глаза.
- Наверное, вы — Эмили…

Откомментировал фильм «Универ (Сезон 03)»

1 сезон — 4 балла
2 сезон — 5 баллов
3 сезон — 2 балла

Откомментировал фильм «На колесах (Где Фред?)»

Фильм отстой...зачем такое снимать, над инвалидами издевательство!

Откомментировал фильм «Аватар»

Опять фильм еще не вышел, а оценок уже столько....

Откомментировал фильм «Район №9»

Фильм «Район № 9» — уникальный в своём роде. Очень много режиссеров и продюсеров обращалось к тематике вторжения инопланетян на нашу Землю, но данный фильм уникален тем, что в нём помимо вторжения иноземцев (да и вторжением то это не назовёшь) повествуется о жизненной драме Викуса Ван Де Мерве (агента специальной службы).
Этот самый агент поначалу показался мне полным придурком, ответственно выполняющим свою работу и делающим вид, что сочувствует несчастным моллюскам (инопланетным существам), но по мере просмотра фильма мы видим, с какой невероятной скорость меняется главный герой и как меняется его мировоззрение. И уже дальше мы наблюдаем за тем, как этот самый агент вместе с Кристофером (инопланетным существом, явно выделяющимся среди сородичей особыми умственными способностями, разумом и логикой) сражаются против бесчеловечности, которую как обычно проявляют земляне по отношению к иноземцам.
Прибавим к этому массу динамичных сцен и экшена и получаем научно‑фантастическую драму‑блокбастер, которая с лёгкостью уделала своих именитых конкурентов в лице «Трансформеров: Месть падших» и «Терминатора 4». Даже язык не поднимается назвать их конкурентами. Вторые трансформеры — не фильм, а набор из экшн сцен с вечной стрельбой и взрывами, а Терминатор 4 — вообще непонятно что.
Короче, перед нами фильм со смыслом, после просмотра которого, человек невольно задумывается: «Что же делает нас людьми?«
Смотрел в стремном кинотефтре, с плохим звуком!=((

Откомментировал фильм «Адреналин 2: Высокое напряжение»

Начнем с того, что фильм полнейший бред. На его фоне первая часть выглядит просто образцово построенным в плане сюжета фильмом, и куда более реалистичным.
Действительно первая часть постепенно накручивала темп, давая выбросы адреналина зрителю в виде мимолетных экшн сцен. Она была построена не стандартно, и все же нравилась зрителям.
В сиквеле пошли, на мой взгляд, по самому неверному пути. Сделаем больше крови и насилия. Сделаем героя супер мего неубиваемым и крутым! Ну что за бред? Повествование совершенно рваное некоторые герои и отсылки к прошлой части вообще ни к чему хорошему не привели. Перевод ужасен как и сам сюжет.
Видимо решили срубить бабло на фанатах первого фильма, которые, я уверен, если им нравился первый фильм такого трэша не потерпят.
В заключении хочется сказать, что такой фильм как «Адреналин» должен быть с плохим концом и закончиться на первой части, это его и выделяло среди всех остальных. Вместо этого появился дурацкий никчемный сиквел, запятнавший репутацию первого фильма! Хорошо, что я не ходил в кинотеатр, иначе сильно бы об этом пожалел.
Мне жаль что Джейсон Стэтхэм снялся в продолжении. А режиссерам, думаю, стоит подумать о хорошем сценарие, если они все‑таки из‑за можы на сиквелы возьмутся снимать третью часть.

Откомментировал фильм «Бросок кобры»

Оценка три! АСКЕР все описал!

Откомментировал фильм «Властелин колец: Возвращение Короля»

Я не маньяк, но просмотрел в общей сложности всю трилогию около 30 раз! И при том не пожалел ни одного часа потраченного на это дело. И я не понимаю тех людей, которые, делая отрешонное от этого мира лицо, говорят, что скучнее фильма не видели, и что засыпают они на 15 минуте просмотра. И как часто я встречаю фразу, что это «очередное» фэнтези. Как же неправы люди заявляющие это. Ведь это самое первое в мире фэнтези! Ведь уважаемый толкиенистами английский профессор Дж. Р. Р. Толкин является создателем, если хотите отцом этого жанра. Его ВК — это первое фэнтези в мире, к тому же историческое.
Откуда в каждой второй современной фэнтези книге и компьютерной игре берутся орки? Такими, какими мы их привыкли видеть придумал Толкин. Он вытянул эльфов за уши, сделал их вечно юными, прекрасными и бессмертными. Это теперь мы знаем, что мифрил (митрил), это такой метал, который ничем не пробить. Все мы знаем про хоббитов; если вы услышите фразу «Моя прелесть!», вам сразу станет ясно, откуда она. И в конце концов нашёлся человек, который всё это сделал явью. Ура Питеру Джексону!
Место действия. Всё происходит в Средиземье, которое по размаху сопоставимо с нашим миром, а по сути своей представляет Европу. Но Новая Зеландия как нельзя лучше подошла, благодаря своим живописным, как будто диким ландшафтом. В ней есть всё: от уютного Шира до ужасающего Мордора. Поля Рохана поражают своим размахом; Лориэн и Ривиндел — неописуемой красотой. До сих пор для меня остаётся загадкой тот факт, что Хельмову Падь и Минас Тирит снимали и строили абсолютно на одном и том же месте! А ведь и не заметишь…
Обстановка и детали. То, как тщательно проработан фильм заставляет тебя каждый раз забыть, что ты сидишь у себя дома, а не где-нибудь на троне Гондора. Такой детализации я ещё никогда не видел. Одежду делали каждому народу исходя из того, какие материалы могли у него быть и какой вид одежды был наиболее бы удобным. Отсюда хоббиты в коротких штанишках и ярких жилетках, эльфы в невероятно элегантных и красивых одеждах, а Арагорн в байкерском костюме :) Все доспехи делались вручную, оружие ковалось по средневековому методу и даже кольчуги плелись руками человека! Грим героев — это отдельная песня. Ну разве заметно, где кончается эльфийское ухо из желатина и начинается настоящее? Про ноги хоббитов низачто не скажешь, что они искусственные. Ну и конечно же у всех идеальные причёски, что иногда заставляет задуматься.
О фильме. Молодчина ПиДжей, что настоял на своём и снял трилогию, а не затолкал всё в один фильм. ВК — это один из таких фильмов, который пронизан единым замыслом, не затянут и без чего-то ненужного. Но за что большинство людей любят этот фильм, так это за битвы. Но о них лучше не говорить, их лучше смотреть. А для тех траглодитов, которым и этого мало ПиДжей создал режиссёрскую версию!
Так что ждём-с развития событий и решения судьбы «Хоббита» (пожелаем удачи ПиДжею!) Окончание съёмок ВК, это не конец, это лишь начало…
P.S.: Надеюсь всё это заставили Вас переменить в лучшую сторону своё отношение к ВК ;)
P.P.S.: Всё, что написано выше — истинная правда!
P.P.P.S.: Не пользуйся им, Фродо!

Откомментировал фильм «Форсаж 4»

Мегапопулярная сага «Форсажа» вернулась в тот самый момент когда это никто не ждал. После того как я узнал о первых новостях, все стало понятно — продолжению быть. И оно оказалось поистине великолепным как для фанатов так и для обычных любителей кино.
Квадрология «Форсаж» вообще уникальное явление в кино, породившее такое движение как стритрэйсинг во всех его последующих проявлениях. Спринт, Кольцо, Драг и наконец Дрифт — это все было и это все есть.
Четвертая часть после разглашения сюжета была обречена на успех. Новые тачки и старая команда — две вещи, а сколько в них праздника было. То что хотели, то и получили.
Несмотря на небольшой автопарк и небольшое количество заездов, «Форсаж 4» делался для массового зрителя — и это факт. Сделали меньше, но намного качественнее. Сюжет не стал сенсацией но стал любопытным, особенно конец, который открыто сказал: «Не волнуйтесь мы еще вернемся!».
В целом фильм очень хороший и качественный, не просто так собравший самую успешную кассу среди своих собратов. Режиссер Лин не скрывался за маской и некоторые моменты отсылают к третьей части, отсылают в плане съемки.
Здесь есть все для человека посмотревшего первый Форсаж и воскликнувшего: «Ух ты, просто класс», и это в какое время. Актеры сыграли на 10 баллов попутно раскрыв своих героев намного больше. Особенно конечно Вин Дизель и Пол Уокер. Их война снова разгорелась и как всегда превратилась в единое пламя.
Машины — великолепны, девушки — ммм, гонки — класс, что еще кому нужно. Просмотр занял действительно правильное время и я не жалею. Всем кто полюбил первый а также остальные — смотреть без разговоров. Несмотря на небольшой уход в «боевик» это все тот Форсаж со скоростями, тачками, героями и девушками. Это четвертый Форсаж, и продолжение будет в любом случае…
9 из 10

Откомментировал игру «Электронный город на Марсе»

Шняга !!!

Откомментировал фильм «Бросок кобры»

Еще не посмотрели, а уже оценки....

Откомментировал фильм «История игрушек: Большой побег»

Капец....уже оценки ставят......

Откомментировал фильм «Особо опасен»

О дебюте Тимура Бекмамбетова в Голливуде в виде фильма «Особо опасен» не говорил, пожалуй, только ленивый. Некоторым фильм понравился, некоторым нет (впрочем, как всегда)… Я же отношу себя к числу тех, кому фильм пришелся по душе. Но давайте по порядку…
Актеры
Все актеры проявили себя в высшей степени. Джеймс МакЭвой превратился в настоящего в мужчину не только в кино, но и в реальной жизни. Достаточно просто посмотреть фотографии с премьеры фильма в Лос-Анжелесе. Анджелина Джоли… Ну что тут скажешь? Как всегда обворожительна! Ей всего лишь достаточно мелькать в кадре, чтобы заставлять мужчин восхищаться ею. Морган Фриман. Его в фильме не так много, однако, за эти скудные минуты проявил себя отлично! И даже Константин Хабенский сыграл убедительно, несмотря на присутствие звезд более крупной величины.
Спецэффекты
Это можно сказать неотъемлемая черта Тимура Бекмамбетова. Некоторые возмущены тем, что местами похоже на «Матрицу», местами на «Бойцовский клуб» да и вообще тем, что фильм якобы просто сфабрикован из разных фильмов уже заслуживших любовь зрителей. Но это скорее претензии к сценарию, но уж не как не к видеоряду. Почти в каждом фильме можно найти нечто похожее из другой картины. Разве подавляющее большинство молодежных мелодрам не похожи друг на друга как две капли воды? А Бекмамбетов, кстати сказать, никогда и не претендовал на оригинальность.
Сценарий
Некоторые личности критикуют сценарий фильма в многочисленных ляпах и недочетах, и отсутствии смысловой нагрузки. И действительно ляпов и недочетов там хватает. Но вот по поводу смысловой нагрузки… Поверьте «на слово» «Особо опасен» это не тот фильм над которым стоит задумываться (впрочем как и над большинством боевиков), даже несмотря на то, что в фильме сделан акцент на некоторые важные вещи в жизни: судьба, свобода, выбор. Многие критикуют пули летящие по параболам, ткацкий станок им кажется нереальным… Но постойте! Жанр картины: боевик, фантастика, триллер. Разве фантастика не предполагает этого? Давайте начнем критиковать все фантастические фильмы и фильмы по комиксам, «Человека — паука», к примеру…
Музыка
Дэнни Элфмен проявил себя как отличный композитор еще в совместных работах с Тимом Бертоном, поэтому и для этой картины он написал отличный саундтрек, полностью дополняющий атмосферу фильма.
Итог
В итоге мы имеем потрясающую работу режиссера, отличную отдачу съемочной группы, великолепную игру актеров и невероятный саундтрек. И, к моему большому сожалению не самый лучший сценарий, но высокий уровень патриотизма заставляет меня поставить…
10 из 10
(хотя сценарий так и подстегивает меня отнять один балл).
P.S. Бюджет картины составляет 75 млн. $ И разве это огромные деньги для Голливуда? Это уже норма. Он потратил — мы вернули в два раза больше! И если Бекмамбетов продолжит снимать в Голливуде, то значит, он абсолютно верно потратил эту «огромную» сумму.
1 комментарий

Откомментировал фильм «Трансформеры 2: Месть падших»

Для начала хотелось бы передать всем тем, кому фильм не понравился, чтобы они перед тем, как делать выводы, посмотрели Трансформеров (сериал) и всё, что к нему прилагается. У меня складывается впечатление, что невзлюбили этот фильм именно те, кто смотрел только Трансформеров Бэя.
Сюжет
Многие уповают, что он нелеп, или попросту дурацкий. Спорить не буду. Лично я сюжетом доволен, потому что я в отличии от других не был наивен и ждал «притянутого за уши сюжета, для того, чтобы вновь столкнуть Автоботов и Десептиконов».
Если бы вы были знакомы с историей старых Транформеров вы бы провели множество аналогий. В сериале всё было так же — Автоботы, Десептиконы, и нечто что нужно и тем и другим. Сюжет Мести Падшего такой, какой и должен быть в этой (трансформеровской) вселенной.
Спецэффекты
Про них много не буду — все их видели. И, «да», я согласен, что есть пара лишних. Например, когда Айронхайд первый раз трансформировался «тачка-автобот», на экране творилась полная каша. И когда Оптимус десантировался и как-то нелепо собрался в грузовик. Остальное расскажу в конце.
Звук, диалоги и ДУБЛЯЖ
Насчет звука я просто хочу высказать уважение к таланту бригады звукачей. 2,5 часа в кинозале не было тишины, и я ни разу даже в мыслях не подумал что «вот этот звук… ну.. он какой то не такой». Звуки и музыка здесь — это лучшее что можно было сделать для этого фильма. Отдельно хочу вспомнить как в детстве нам нравились все крутые выкрики наших культовых героев — будь то «кавабанга», «лунная призма, дай мне сил». Так вот… фразы «Я чертовски хорош» и пробравшая меня до мурашек «Поехали!!!» как раз и такой олд-скульной крутизны.
Ну а по поводу дубляжа — Шедевр. Он настолько хорош, что заставил меня найди фильмы которые дублировали эти актёры и искать их голоса:
Майор Ленокс
Сергей Бурунов — он же Джон в Doom`e, Озимандис в «Хранителях», Зохан, и он же Рэми из «Рататуя»
Оптимус Прайм
Андрей Ярославцев — рассказчик в «Звездной пыли», Дамблдор, Агент Билкинс из 2ого Форсажа, также озвучивал такие фильмы как «Соучастник», «Домино», «Лабиринт Фавна», «Адреналин» Ему отдельной спасибо за «Поехали!!!«
Рэтчет
Александр Клюквин — капитан Шекспир из «Звездной Пыли», знаменитый коммисар Жибер из такси, директор ФБР Локк в «Козырных Тузах», «Город Грехов», «Сотовый», «Ван-Хельсинг», «Евротур», «Люди Х», «Сорвиголова» и Рубен в «Друзьях Оушена«
И кстати — Джокера и Мегатрона озвучивал один человек. Шок
Под занавес хочу рассказать вот что. Я ждал этот фильм, и когда он пошел в кинотеатрах у меня была сессия. Я не смог побороть соблазн и скачал его с сети. Но сами понимаете — 2,5 часа -1,36гб -CamRip. Самое смешное, что этот просмотр произвел на меня эффект Трейлера. 2,5 часового трейлера. Знаете, как это бывает — вам показывают «самый смак», но в очень маленьких дозах… и хочется ещё.
Возвращаясь к спецэффектам — да, именно так. Мне понравились спецэффекты, и я захотел разглядеть получше. Я пошел в кинотеатр. И уже зная всё наперёд, я не отрываясь рассмотрел все детали и окончательно попав в экстаз от крутого «Поехали!!!», счастливый ушел домой.
1 комментарий

Откомментировал фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка»

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
До того, как Дэвид Йэтс был официально выбран режиссёром, многие другие (в том числе и режиссёры предыдущих частей фильма) предлагали свои кандидатуры. Режиссёр первого и второго фильмов о Гарри Поттере Крис Коламбус заявил, что вернётся только в том случае, если в роли трио главных героев будут выступать те же актёры, что и раньше. Последовавший вскоре отчёт утвердил старый состав актёров, однако никаких комментариев по поводу выбора Дэвида Йейтса в качестве режиссёра со стороны Коламбуса не последовало. Альфонсо Куарон, режиссёр третьего фильма, заявил, что не против был бы вернуться.
Режиссёр четвёртого фильма (Майк Ньюйэл) отклонил предложение о своём участии в работе над фильмом. В качестве режиссёра также предлагались: Терри Гильям, Мэтью Воугн, и М. Найт Шьямалан, но по разным причинам они не согласились на участие в съёмках. В итоге, в мае 2007 года Дэвид Йейтс был выбран режиссёром. Это второй режиссёр, работающий над двумя главами фильма последовательно (первым был Коламбус).
В Феврале 2007 года Стюарт Крэйг был выбран для создания декораций к фильму (в том числе — башня астрономии, где будет происходить кульминация фильма).
Режиссером фильма мог стать Гильермо дель Торо, но он предпочел поработать над второй частью «Хеллбоя». В режиссерском кресле так же могли оказаться Ананд Такер и Майкл Хоффман.
Хелен МакКрори была выбрана на роль Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттер и орден Феникса», но была вынуждена покинуть проект из-за беременности. В шестом фильме она сыграла сестру Беллатрисы, Нарциссу Малфой.
На роль Лаванды Браун, романтического интереса Рона Уизли, претендовало около 7000 девушек. Роль в итоге досталась 21-летней Джесси Кейв.
Хиро Файнс-Тиффин, сыгравший 11-летнего Тома Риддла, является племянником Рэйфа Файнса, который играет взрослую ипостась Тома, лорда Волан-де-Морта.
Знаменитая игра квиддич фактически не была показана со второй части (в третьей ей уделено минимум времени, в четвертой и пятой её вообще нет). В «Гарри Поттере и Принце-полукровке» состоялось возвращение квиддича на экраны.
Роберт Нокс, сыгравший Маркуса Белби, трагически погиб, получив ножевое ранение в драке 24 мая 2008 года, спустя всего несколько дней после завершения съемок.
Долгое время ходили слухи, что Кристиан Коулсон, сыгравший молодого Том Риддла в «Гарри Поттере и тайной комнате», снова вернется в этой роли. Но на момент съемок Кристиану было уже 30 лет и создатели посчитали его слишком старым для 16-летнего персонажа. Роль отошла Фрэнку Диллэйну.
Наоми Уоттс была первой претенденткой на роль Нарциссы Малфой, но из-за несовпадения графиков актрисе пришлось отказаться от роли.
Томас Джеймс Лонгли прослушивался на роль 16-летнего Тома Риддла.
Первая, после «Гарри Поттера и узника Азкабана», часть, получившая рейтинг PG.
В раннем варианте сценария Дамболдор произносил придуманную сценаристом Клоувзом фразу о том, что в молодости он любил девушку из рода маглов. Когда Джоан Роулинг прочла это место, она сделала Клоувзу замечание и объяснила, что Дамболдор — гей. В дальнейшем писательница сообщила об этом всему миру и спровоцировала нешуточный скандал.

Откомментировал фильм «Терминатор: Да придёт спаситель»

Ну что сказать. Фильм снят в лучших традициях кэмероновских терминаторов. Стоит отметить хотя бы тот момент когда вертолет садиться и давит череп терминатора, тогда как в первой и во второй частях машины давили черепа людей (и не только их, но еще и игрушечную машинку раздавленную плохим терминатором, за рулем, в первой части, и раздавленные розы хорошим Арни во второй). Эти любимые детали Кэмерона были учтены Маком Джи. Еще один момент, который заставляет нас вспоминать про 1 и 2 часть происходит во время произнесения легендарной реплики Кайла Риза — «Пойдем со мной если хочешь жить» — В первом терминаторе он сказал это Саре Коннор, а во втором — Арни говорит это ей же, в психушке, в четвертом Кайл говорит Райту. Не без внимания осталась и любимая песня Джона Коннора «You Could Be Mine» группы Guns N» Roses.
Включив ее (а любую другую он не и мог) он привлекая ею внимание мототерминатора ловко (и вполне успешно) начал охоту на него. А любит он этот трек еще с детства. Как мы помним под эту же песенку Коннор со своим товарищем раскатывал на байке во второй части. Ну и конечно не стоило забывать (опять же из второй части) битву человека и машины на металлургическом цехе, которая также присутствует в 4 части.
Еще одно главное достоинство 4 части это то что Мак Джи смог исправить все косяки 3 части, направив всю концепцию терминатора в нужное русло (которое когда то проложил Кэмерон). А под косяками 3 части понимается абсолютно исковерканный сюжет предыдущих частей — якобы Джона Коннора убьет сам Арни и предводительство возьмет его подружка (это же неправильно и абсолютный бред). Предводителем и самым главным всегда должен оставаться Коннор, недаром же его с такими титаническими усилиями спасал в первых двух частях Дж. Кэмерон, а тут на тебе — прости старик, но ты все это делал зря, мы и без Джона Коннора справимся — неет, так не пойдет. Если Кэмерон и делал то, что он делал, он делал это не зря. Режиссеру 3 части — уважай труд Кэмерона.
А вот McG уважает. Не забыл он и про философскую подоплеку, которая опять же была и в первой и во второй частях. Здесь отдельной темой стоит тема человеческого сердца. Если наш герой (Райт) разрывался между двумя мирами, миром машин и миром людей, то он выбрал второе только потому что кроме сердца в его механическом теле ничего человеческого больше не осталось. На мой взгляд, если и суждено было 4 части появиться, то она должна была быть именно такой и никакой другой, не убавить, не прибавить.
Что касается 5 части, не знаю, будет она или нет, но я думаю она и не нужна. Хотя бы по трем причинам:
- и так понятно, что люди победят;
- лучше всего того, что уже на сегодняшний день снято, не снимет никто;
- все что хотелось сказать, всеми четырьмя частями уже сказано.
Напоследок опять о традициях кэмероновских терминаторов. Первая и вторая части всегда заканчиваются философскими высказываниями, главная тема которых развивалась на протяжении всего фильма. Например, во второй части, нашего терминатора учили тому, как важно сохранять людям жизнь (помните он еще клялся в этом Коннору перед въездом в психушку). А потом в конце Сара говорила — «Если даже машина научилась не убивать людей — может быть мы тоже сможем?". А в 4 как было уже сказано -> тема человеческого сердца, вот отсюда и конечное изречение Коннора — «Единственное что нас отличает от машин это то что у нас есть сердце. (И тут любимая всеми цитата из 1 и 2 части) — нет будущего кроме того что мы сами творим…»
1 комментарий

Откомментировал фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка»

Мне очень понравилась игра актёров. Алан Рикман (Северус Снегг) бесподобно сыграл своего героя, он просто вжился его образ, что даже заставлял невольно дрожать, потому что его игра была убедительна. Хелена Бонем Картер неотразима, она смогла показать героиню Беллатрису с книжных страниц, блестяще. Приятно удивил Фелтон, видно было какие чувства переживал Драко, благодаря взглядам, мимики, жестов, многозначных реплик. Уотсон, Редклиф, Гринт заметно подросли в актёрском плане, ну впрочем это было просто необходимо, ведь теперь «Гарри Поттера» можно назвать, без опасений, мелодрамой. К сожалению, очень не понравилась Джинни в исполнении Бонни Райт, играла сухо, словно неживая, а мёртвая, никаких эмоций, одни пустые реплики. И ещё этот поцелуй с Гарри был просто отвратительным, влюблённые так не целуются!
2 комментария

Откомментировал фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка»

нет, мн вообще не платили, просто фильм то хорош!

Откомментировал фильм «Али»

Удар за ударом, вздох за вздохом, взмах за взмахом стоит, прижатый к канатам Али, держа защиту от беспощадных ударов его главного соперника — жизни, которая так с ним поступает с самого рождения. «Бывают моменты, когда хочется собрать вещи и уйти, но понимаешь, что надо выстоять до конца», — сказал он. Точное утверждение, с которым хочется идти по жизни.
Майкл Манн в очередной раз держит марку качества. Несмотря на такой объемный хронометраж, кино смотрится на одном дыхании. Происходящие события заинтриговывают, заставляют зрителя сидеть и ждать конечного исхода и, собственно, этим всем произошедшим он подкидывает огромную пищу для размышлений. И честно — от такой пищи нос воротить не стоит.
Очень удачно вышло смешение жанров. Тут и байопик, который охватывает часть основных вех жизни Мухаммеда. И спорт, который показывает процесс тренировок и последующие захватывающие схватки на ринге. И драма обычного человека, который, в буквальном смысле этого слова, пробил свой путь к славе кулаками через казалось бы непреодолимые препятствия. Самое главное — не выпячивается на самый перед линия о многовековом унижении чернокожих. Она всего лишь ненавязчиво затрагивается очень правильным монологом героя Марио Вана Пиблза или выкриками остальных.
Уилл Смит удачно воплотил образ великого боксера. Если быть откровенным, то на мой взгляд, эта роль — одна из лучших в его карьере, если не самая лучшая. И показано в этой роли все — и чрезмерная самоуверенность в себе, и откровенная «игра на публику», и хвастливость своей персоной, и непреодолимое желание стереть с себя рабское пятно и стать свободным, и, конечно, сделать свободными остальных угнетаемых. Смит проделал хорошую работу, сочетая эмоции и не давая выйти им за рамки в определенных местах, сохраняя внутренний стержень главного героя, который состоит из мужества, твердости и необъятной силы воли.
Конечно, Уилл фактически украл весь фильм, но и остальные актеры время от времени вставляют свое слово. Джэми Фокс вызывает смех и жалость к него персонажу одновременно, Джон Войт в своей защитной маскировке практически неузнаваем, но от этого не становится хуже, Джеффри Райт не меняет своего выражения лица, Рон Сильвер суетливо бегает и приводит Али в чувства.
Кто заслуживает еще слов похвалы, так это Эммануэль Любезки, оператор фильма. Его работа сделана на высочайшем уровне. Местами просыпается любовь Манна к «зернистой» цифре. В боях камера переносит тебя непосредственно в место событий — хочешь представь себя судьей, хочешь — Уиллом Смитом, которого нещадно дубасит его соперник; вдобавок благодаря ее энергичным передвижениям файтинг смотрится живее и бодрее и от него получаешь огромное удовлетворение. Сло-мо смотрится здесь как никогда шикарно. А когда оно происходит под народные мотивы земли-матушки протагониста, то в душе начинает что-то тихонько дергаться. Цепляет.
А потом жизнь устает его бить и она отходит, чтобы перевести дух. А Али неожиданно делает ей мощный нокаут. Он стал чемпионом? Да, без сомнения. И пускай его личность в чем-то одиозна, в чем-то недооценена, но это не меняет того факта, что на нем выросло не одно поколение, которое им восхищалось и восхищается. Он стал очень хорошим примером для других, стал тем, на кого стоит равняться. А это стоит дороже, чем чемпионский титул.
5 из 5!

Откомментировал фильм «Трансформеры 2: Месть падших»

5 балов, хотя первой части я поставил 3!

Откомментировал фильм «Ледниковый период 3: Эра динозавров»

Я тоже ожидал большего, поэтому 4!

Откомментировал фильм «Вверх»

Когда уже здесь появится?!

Откомментировал фильм «Гарри Поттер и принц-полукровка»

Два года ожиданий и детального изучения тизеров, трейлеров, отрывков, интервью, видеоинтервью, постеров, кадров, промо… И вот он — долгожданный результат! Результат достойный похвал, достойный восхищения. Ни одного промаха, ни единой претензии, которую стоило бы озвучить. На данный момент, пожалуй, лучшая часть «поттерианы».
Выбор Дэвида Йэтса на пост режиссера экранизации шестой книги о мальчике-волшебнике лично мне казался весьма сомнительным. Его «Орден Феникса» откровенно проигрывал и первым двум частям, которые точно копировали содержание книг; и третьей части, где впервые отошли в сторону от книжных событий, но сделали этим фильм только лучше; и четвертой, где на удивление удачно было показано все самое основное из содержания книги, опуская менее значительные моменты.
Оценивая работу, проделанную режиссером для создания этого фильма, я вижу, что «ошибка» пятого фильма скорее всего была не в нем, а в замене сценариста, ибо с возвращением Стивена Кловза волшебство магического мира мадам Роулинг снова властвует над нами.
Недостаток актерского мастерства главного трио, который бросался в глаза во всех предыдущих частях, сошел «на нет», и теперь все чувства, испытываемые героями, смотрятся настоящими, достоверными. Признаться, именно на этот пунктик я уже давно перестала обращать внимание, прекрасно осознавая, что если заменить хоть одного из троицы, пусть на более талантливого актера, очарование всего фильма пойдет «коту под хвост». Но тут мы видим повзрослевшего Гарри, возмужавшего Рона, женственную Гермиону, мы переживаем вместе с ними все их невзгоды и радости совершенно искренне.
Про актеров второго плана тоже следует сказать отдельно. Снегг — превосходен. Он внушителен и величественнен как никогда, не меняя лица, Рикман глазами передавал все чувства своего противоречивого героя. МакГонагал постарела, убита горем, но все еще величественна, мудра и очаровательно снисходительна к шалостям и проступкам героев. Беллатриса, Нарцисса, молодые Томы Реддлы (множественное число — не ошибка) и все остальные — на высоте. Браво, кастинг — выше всяких похвал!
Парадокс, но именно в этом фильме наибольшее количество шуток и наиболее трагичные события. События и переживания, ставшие уже совсем не детскими. Серьезные, ставящие вопрос жизни и смерти ребром.
Сценарий фильма полон событий, логичен, продуман, не обременен пустой болтовней, все сюжетные линии элегантно и грамотно, не навязчиво сходятся к миссии, выполняемой Дамблдором и Гарри. Особенно мне хотелось бы выделить три сцены, они запомнились не только своим содержанием и значимостью, но и прекрасным исполнением.
Первая: погоня в поле. Совершенно непонятно, с какой целью была добавлена эта сцена, но догадываюсь, что в последних двух фильмах ее значение будет оценено по достоинству. На данный момент это динамично, зрелищно, трогательно и в очередной раз дает возможность полюбоваться безумием Беллатрисы.
Вторая: Башня Астрономии. Для тех, кто читал книгу, не секрет, сколь важна эта сцена, для остальных не буду раскрывать самую главную интригу. Но надо заметить, что сцена, хоть и выполнена с некоторыми изменениями, произвела неизгладимое впечатление, как игрой Редклиффа и Гэмбона, так и потрясающим представлением, которое устроил Том Фелтон. Не зря он весь фильм ходил вокруг да около, он показывает себя в конце, да еще как!
Третья: пещера. Не думаю, что можно было бы придумать что-либо лучше, чем то, что сделали создатели фильма. Дамблдор именно такой, каким я представляла его себе по книге, Гарри именно с таким страданием делает то, что ему велят. Декорации, цветовая гамма, эмоциональный накал… Грандиозно!!!
Все действие наполнено множеством нюансов, мелочей, незначительных сцен, которые у обывателя вызовут улыбку и интерес, а поклоннику «поттерианы» подарят ощущение погружения в жизнь Хогвартса. Интриги, загадка старого учебника и Принца-полукровки, любовные зелья, удача, заключенная в небольшой пузырек…
Итак, подводя итог. Расхождения с книгой есть, но они незначительны и логичны. Гермиона перестала быть просто красивой мебелью(ей на смену пришла Джинни), а стала играть. Квиддича будет много!!! Зрелищного, заводного, потрясающего!
А в общем и целом — невероятный, очень талантливый, «вылизанный» до блеска фильм. Прочная основа для двух завершающих фильмов и просто отличное зрелище, как для любителей историй о мальчике-волшебнике, так и для зрителя, далекого от мира волшебства.

Ждем две седьмые части!=)

6 комментариев