Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(204) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • 113158

  • 122525

  • 159471

  • 179550

  • 200567

  • 30maestro30

Ещё →

Враги

Его(15) Общие(0) Обиженные(30)


  • 113158

  • 142009

  • AbbaDon

  • Alastor-8

  • Alfie

  • Alk120ger

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Dj0rni

Все нормуль)
Портрет жителя

Игровые новости

Driver: San Franicisco выйдет в сентябре

Driver: San Franicisco выйдет в сентябре

bisoft официально заявили о том что Driver: San Franicisco выйдет в сентябре этого года для PC, Mac, PS3, Xbox 360 и Wii.

Так же они сказали, что не определились с выпуском некоторых игр, приблизительная дата выхода таких игр как:
Child of Eden (2 квартал 2011 года)
Splinter Cell HD (2 квартал 2011 года)
Call of Juarez: The Cartel (летом 2011 года)
Ghost Recon Future Soldier (2011/2012 финансовый год).

Заключительная часть Making SSX

Заключительная часть Making SSX

Как и было обещано, правда с небольшим опозданием, вышла 3-я и последняя часть видео о создании новой игры от EA Canada SSX. В этом эпизоде продюсер Dave Taylor проведет вас по этапам создания командой разработчиков гор и трасс, по которым вы будете спускаться, играя в новый SSX. Игра официально выйдет в январе 2012.

Слух: Sony прекращает прозводство PspGO.

Слух: Sony прекращает прозводство PspGO.

На одном из блогов, работник одного из магазинов Sony заявил, что фирма прекратила выпуск своих Pspgo, которая, между прочим, очень плохо продаётся. Сама компания никак не комментирует эти слухи.

В сообщение также говорится, что новая консоль не продаётся в Японских магазинах Sony.

Магазины Sony в Англии заявляют, что приставка чёрного цвета вообще не поступала в продажу, а белого придётся ждать в течение суток.

В статье Eurogamer’а, Sony вообще отказалась комментировать, производство каких продуктов было прекращено.

Sony сообщает : "Сейчас особенное время для портативных консолей нашей фирмы. В этом году мы собираемся выпустить NGP, совершенно новую портативную приставку следующего поколения, и мы верим, что это будет прорыв в этой сфере портативных приставок.Тем временем,мы не забываем и о ПСП,которые всё также актуальны,у пользователей появляется всё больше потребностей в новых играх, и мы собираемся удоволетворять эти потребности."

Цены на Pspgo были сильно урезаны в Австралии

NGP от Sony будет выпущен ближе к концу этого года.

Слухи: Детали Metal Gear Solid: Rising

Слухи: Детали Metal Gear Solid: Rising

Один из пользователей Gamespot Kolokovitchk недавно написал о том, что он якобы имел возможность сыграть в PC версию Metal Gear Solid. По его словам он познакомился с некоторыми из разработчиков по своей работе (профессиональный сценарист) и был приглашен сыграть в альфа-версию Metal Gear Solid: Rising.

Он описывает практические каждый аспект игры (графика, геймплей, звук) и дает довольно подробное описание по всем из них. Он даже описывает различия между Metal Gear Solid 4 и Metal Gear Solid Rising - вот некоторые из ключевых его утвержданий:

- Использование улучшенного движка, но в общем графика очень схожа с MGS4 (но это еще альфа версия)
- Эффекты взрывов, огня, дыма и т.д. похоже на те что были в MGS4, но все таки лучше
- Играется быстрее, чем предыдущие игры
- Используется усовершенствованная система укрытия из MGS4
- Просто поразительные музыка и звуки

Подробнее можно почитать тут. Что ж, будем ждать этой E3 возможно на ней нам покажут новые подробности Metal Gear Solid: Rising.

Новый трейлер редактора уровней InFamous 2

Новый трейлер редактора уровней InFamous 2

В сети появился новый трейлер редактора уровней InFamous 2.

Mortal Kombat Legacy - вторая серия

Warner выпустили вторую серию Web‑сериала Mortal Kombat: Legacy.

12 комментариев

Игровые новости

Первые оценки Portal 2

Первые оценки Portal 2

В сети появились первые оценки Portal 2.

PC Gamer - 94/100
GameFront - 90/100
Mac Life - 4.5/5
GameInformer - 9.5/10
OXM - 10/10
GameXplain - 5/5
G4TV - 5/5
Digitally Downloaded - 5/5
VGW - 5/5
GamerLive.TV - 9.5/10
XXLGaming - 95/100
GlitchyTasty - 98/100
IGN - 9.5/10
Brutal Gamer - 9.5/10
3KB - 9/10

Bloober Team разрабатывает стартовую игру для NGP

Bloober Team разрабатывает стартовую игру для NGP

Пётр Бабьено (Piotr Babieno), президент польской фирмы Bloober Team: "Большая честь, быть включенным в группу разработчиков, которые выпускают лаунч-игры для NGP. В SCEE были крайне заинтересованы нашей игрой, как только мы представили им свой проект".

Бабьено и другие сотрудники Bloober Team до сих пор удивляются насколько гибкий и отзывчивый процесс разработки для новой портативной консоли Sony: "NGP поистине революционный кусок технологий. Проведя некоторое время с SDK консоли и опробовав пару приемчиков, сразу озадачились, как это все туда уместилось и заработало.

SCE действительно приняло сторону разработчиков, чтобы создать идеальные условия для разработки и продажи ПО. Мы рады, что наша игра будет на старте успешной, по нашему мнению, консоли".

Больше информации, включая полный анонс игры Bloober Team, будет озвучено в мае этого года.

Слух: Valve опять тизерит Half-Life: Episode 3 ?

Слух: Valve опять тизерит Half-Life: Episode 3 ?

На странице Portal 2 нашли очень интресный кадр. Что это может быть и к чему это?

alt

Portal 2 - информация о ПК ключе в PS3 версии

Portal 2 - информация о ПК ключе в PS3 версии

так радостная новость для тех кто купит PS3 версию Portal 2, как ранее сообщалось ключ для ПК версии должен быть связан с вашим PSN аккаунтом, но те, кто получил копию игры раньше сообщают обратное.

Каждая PS3 версия будет содержать в себе ваучер с кодом. Этот код является standalone-кодом, то есть он не должен быть связан с вашей учетной записи в PSN если вы сами этого не захотите, этот ключ не чем не будет отличатся от того что вы найдете в ПК версии игры. Вы можете продать, подарить другу, либо использовать самому. Теперь вы сможете подарить ключ другу и играть вместе с ним в Co-op.

Стоит отметь, что если вы связали свой PSN аккаунт с Steam аккаунтом то, когда вы будете играть в PS3 версию, на ПК в это же время с этой учетной записи вы не поиграете.

Вот наглдяный пример этого ваучера:

alt

Ведьмак 2: Пример русской озвучки Трисс Меригольд

Ведьмак 2: Пример русской озвучки Трисс Меригольд

Компания 1С-СофтКлаб выложила у себя в официальных группах Ведьмака 2 пример русской озвучки чародейки Трисс Меригольд. Её голосом стала Светлана Олешковская.

Новый трейлер Inversion

Новый трейлер Inversion

Namco Bandai опубликовала новый трейлер Inversion.

4 комментария

Игровые новости

Mortal Kombat - Распаковка коллекционного издания

Mortal Kombat - Распаковка коллекционного издания

В сети появилась первая любительская распаковка американсого коллекционного издания Mortal Kombat для PS3:

RAGE - новый трейлер

RAGE - новый трейлер

В сети появился новый трейлер RAGE, под названием Dead City

Red Faction: Armageddon - Новый трейлер

Red Faction: Armageddon - Новый трейлер

THQ опубликовали новый трейлер Red Faction: Armageddon, демонстрирующий геймплей Infestation Mode.

7 комментариев

Gears of War 3 Beta

Action, Xbox 360, Английский

Мой ник на хабах DigiTex | торрент ссылка

Год выпуска: 2011
Жанр: Action / Shooter
Разработчик: Epic Studio
Издательство: Microsoft Game Studios
Тип издания: Beta
Регион: Region Free
Прошивка: Не требуется
Работает на XBox 360: Да
Язык интерфейса:alt

Восемнадцать месяцев спустя после падения последнего человеческого города, война против саранчи все еще продолжается. Между тем, глубоко под поверхностью, появляются новые и более страшные угрозы заражения планеты. Группы выживших разбросаны по руинам цивилизации, а время на исходе, поэтому Маркус и его товарищи продолжают сражаться, чтобы спасти род человеческий.

alt

21 комментарий

Kingdom Under Fire 2-новый трейлер

Kingdom Under Fire 2-новый трейлер

Разработчики выпустили новый трейлер игры Kingdom Under Fire 2

Симпатичная стратегия Kingdom Under Fire, вышедшая в далеком 2001-ом году, в скором времени обзаведется сиквелом.

Усилиями Blueside и Phantagram на РС и xbox360 появится Kingdom Under Fire II – игра, сочетающая в себе RTS и Action. Жанр творения заявлен необычный – MMOARTS (massively multiplayer online action real-time strategy). Действие, что следует из названия, будет происходить на просторах онлайна. Тем не менее, разработчики позаботились и об одиночной кампании, позволяющей ознакомиться с особенностями игры. Предполагается 3 стороны конфликта: Human Alliance, Dark Kingdom и одна, пока что не анонсированная. Релиз игры запланирован на 2011 год.

Аналитики обсуждают следующую платформу Nintendo.

Аналитики обсуждают следующую платформу Nintendo.
Аналитики со всего мира во время обсуждения возможности появления Wii2 на E3 пришли к мнению,что это очень вероятно.

Во время интервью с аналитиками известного журнала Eurogamer,выяснилось,что анонс приставки позже E3 станет огромной ошибкой,Michael Pachter даже заявил,что самый удачный момент уже упущен.

"Я считаю,что наилучший момент для анонса приставки был до появления Xbox kinect и playstation move.Теперь Nintendo потеряло огромное количество покупателей,а именно:все,кто купил новые девайсы для Xbox и Playstation уже точно не купят Wii 2."

"Им следовало обнародавать проэкт весной 2009 года,ну или на самый крайний случай-весной 2010-го.Так что запуск в 2011 году-само по себе огромная ошибка."

Однако аналитики сообщили,что всё-же никогда не поздно ввести что-то новое."Нинтендо сможет заполучить львиную долю рынка,состаящую из тех покупателей,кто ещё не определился с выбором приставки или нынешних владельцов Wii,или тех,кто ещё не купил Kinect or Move."

"Так что очень вероятно,что Нинтендо представят новую приставку на E3,иначе в следующем году будет слишком поздно." Заключил он.

Eedar’s Divinch неохотно признал,что E3-самый удобный момент для анонса.

"Хотя я и не могу рассказать,что будет в Wii2,так как я и сам не знаю,я скажу вот что:Nintendo никогда не была чем-то обычным,она всегда удивляла игроков своей оригинальностью,поэтому потенциальные покупатели могут смело рассчитывать на то,что они смогут и впредь получать удивительные и несравнимые ни с какими другими платформами ощущения от игрового процесса."

Billy Pidgeon из иследовательской компании М2 заявил,что помимо того,что им нужно поскорее выпустить новую приставку,необходимо исправить некоторые недостатки из прошлого продукта.

"Нинтендо должна первой выпустить приставку следующего поколения,так как Нинтендо должна быть очень насыщенной приставкой,а консоль этого поколения устарела и не успевает за прогрессом в графике.Я считаю что девайс выйдет максимум в 2012 году,поэтому очень вероятно,что её анонсируют на Е3."

"Для Wii 2 существует несомненный риск потерять накопелнную за долгие годы базу покупателей,поэтому Нинтендо должна подогревать интерес к своим консолям так долго,как только возможно."Это в очередной раз мотивирует к Е3.

"Новый девайс определённо будет включать в себя улучшенную фиксацию движений и камеру,но я буду очень разочарован,если разработчики не создадут какую-нибудь технологию,которая бы предотвратила непроизвольной сдвижение в сторону во время игры."

"Однако Wii 2 должна будет закрепить за собой место в сфере сетевой игры,в которой Xbox и Playstation очень преуспели.Приставки также должны вести за собой прогресс в графике,а не следовать за ним."

Обсуждение новой консоли начались с момента падения цен на Wii,а также заявлениями на IGN и Game informer о том,что грядёт новая технология от Nintendo.

Nintendo до сих пор никак не прокомментировала слухи.

Duke Nukem Forever: интервью с Randy Pitchford.

Duke Nukem Forever: интервью с Randy Pitchford.

В сети появилось интервью с Randy Pitchford об Duke Nukem Forever

Duke Nukem Forever: Новое видео

Duke Nukem Forever: Новое видео

В сети появился 3 минут геймплей игры снятый на камеру. Смотрим:

Battlefield 3 - долгожданный 12 минутный трейлер

Игровые новости

Слух: продолжение Metro 2033 будет называться Metro 2033: Last Light

Слух: продолжение Metro 2033 будет называться Metro 2033: Last Light

Продолжение нашумевшей игры Metro 2033 скорее всего будет называться Metro 2033: Last Light, вместо предполагаемого Metro 2034.

По информации Superannuation, THQ зарегистрировала несколько доменов: LastLight, MetroLastLight и Metro2033LastLight.

Так же, THQ уже говорили о том, что маркетинговая кампания у сиквела будет лучше, чем у Metro 2033.

Напоминаю, что оригинальная игра вышла в марте 2010 для PC и Xbox 360.

CG трейлер Mortal Kombat

CG трейлер Mortal Kombat

В сети появился CG трейлер Mortal Kombat. Игра выйдет 21-го апреля на консолях Playstation 3 и XBOX 360

Gearbox: Duke Nukem Forever - очень большая и успешная игра

Gearbox: Duke Nukem Forever - очень большая и успешная игра

Рэнди Питчфорд, глава Gearbox, в новом видео-интервью рассказал, что думает о серии Duke Nukem.

Он рассказал, какое он получил "удовлетворение" от того, что был привлечен к разработке Duke Nukem Forever. Так же он вспомнил о самых первых частях игры.

"Duke Nukem Forever будет очень успешной игрой, как и предыдущие части. Конечно, он сохранил все то веселье", - сказал он. "Я должен увидеть, что же будет, когда игра выйдет".

"Но в то же время, это очень умная игра. У нас в игре очень много интерактивных вещей: вы можете играть в пинтбольный автомат, потягать железо в тренажерном зале, Помимо этого в игре очень много пасхалок и скрытых сюрпризов".

Duke Nukem Forever выйдет 14 июня для PC, PS3 и Xbox 360.

Crytek хотят 8 Гб оперативной памяти в консолях следующего поколения

Crytek хотят 8 Гб оперативной памяти в консолях следующего поколения

Немецкая студия Crytek присоединилась к другим разработчикам в обсуждении того, каким бы она хотела видеть следующее поколение консолей заявив, что в них должно быть как "минимум" 8GB оперативной памяти.

Главный инженер по графике Crytek Тиаго Соуза (Tiago Sousa ) при обсуждении с Eurogamer о проблемах команды, которые встретились при разработке Crysis 2 для консолей указал именно на недостаточное количество оперативной памяти.

"Ее слишком мало и это главный критический фактор в визуальной перспективе. Мне бы очень хотелось увидеть в следующем поколении консолей как минимум 8 Гб."

В нынешнем поколении консолей оперативной памяти, конечно, значительно меньше.

У Xbox 360 всего 512МБ оперативной памяти DDR3, у PlayStation 3 столько же, только 256MB направлено на видео-память.

Battlefield 3 - долгожданный 12 минутный трейлер

Battlefield 3 - долгожданный 12 минутный трейлер

ЕА выпустили долгожданный 12 минутный трейлер из Battlefield 3:

Игровые релизы этой недели - 18.04/24.04

Игровые релизы этой недели - 18.04/24.04

Xbox 360
Mars Pinball FX 2 Table (XBLA)
Mortal Kombat
Portal 2
XBLA Triple Pack

PlayStation 3
Mortal Kombat
Prince of Persia Classic Trilogy HD
Portal 2
Puzzle Agent (PSN)
SOCOM 4: U.S. Navy SEALs
Sonic the Hedgehog 2 (PSN)

Wii
Conduit 2
Remington Super Slam Hunting Alaska


3DS
No Releases

DS
Gem Quest: 4 Elements
Johnny Test
Paws & Claws: Pampered Pets 2


PSP
Duael Invaders (PSP Mini)
Final Fantasy IV: The Complete Collection

Mac
Portal 2

PC
Art of Murder: Deadly Secrets
Assassin’s Creed Ultimate Collection (1 & 2)
Brother’s In Arms: Complete Collection
IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover
Majesty 2 Collection
Portal 2
The Next Big Thing

24 комментария

Лояльная DRM-система в The Witcher 2

Игровые новости

Во время вчерашней пресс‑конференции, CD Projekt объявила, что если вы купите The Witcher 2 на сервисе GoG.com, то получите абсолютно «свободную игру», в то время, как другие копии игры обзаведутся облегченным вариантом защиты DRM.

Согласно заявлению, цифровые копии The Witcher 2 и те, которые можно будет купить на дисках, получат лояльную технологию SecuROM, которая используется для того, чтобы «удержать пиратов от учетки игры до официального выхода — 17 мая».

Пользователям нужно будет лишь раз активировать игру через интернет, после чего вам больше не придется постоянное интернет‑соединение для того, чтобы The Witcher 2 стабильно работал.

Кроме того, у владельцев персональных компьютеров не будет ограничения по количеству установок The Witcher 2, так что можете покупать одну копию хоть на десять, хоть на двадцать человек, главное, чтобы одновременно играли только пятеро.

Кроме того, в игре будет дополнительная регистрация, с помощью которой вы будете получат информацию о будущих патчах и бесплатных обновлениях.

Игровые новости

Молинье работает над "нераскрытым проектом"

Молинье работает над "нераскрытым проектом"

Глава Lionhead и художественный директор европейского подразделения Microsoft Games Studios Питер Молинье в интервью Develop-Online рассказал, что он занимается разработкой "нераскрытого проекта".

Fable IV является найболее очевидным кандидатом, однако Молинье выразил большой интерес к Kinect, и возможно Lionhead используют технологию Milo & Kate для разработки полноценного motion-control тайтла.

В настоящее время студия доделывает последние штрихи PC-версии Fable III, которая поступит в продажу в США и Европе, соответственно, 17 и 19 мая 2011.

Total War: Shogun 2 DX11 patch

Total War: Shogun 2 DX11 patch

Патч для Total War: Shogun 2,который вводит в игру поддержку DX 11,должен выйти в начале мая.

Об этом сообщил один из менеджеров сообщества на офицальном форуме Total war.

В своём сообщение Craig Laycock написал:

"В ближайшее время мы планируем внести в игру некоторое количество исправлений и нововведений.Первым из них будет второй патч,который мы с гордостью представим публике в первую неделю мая,он будет содержать возможность использования DX11.Это означает,что счастливые обладатели видеокарт поддерживающих DX 11 получат доступ к таким опциям как hardware tessellation и повышеному затенению.Ко всему прочему,второй патч добавит поддержку сглаживания."

Также Laycock заявил,что разработчики собираются внести некоторые измениния в сетевую игру,выйдут они так-же в начале мая.

Red Faction: Armageddon - Новый трейлер

Red Faction: Armageddon - Новый трейлер

THQ опубликовали новый трейлер Red Faction: Armageddon, в котором представлен Infestation Mode.

Battlefield 3 - новый трейлер

Battlefield 3 - новый трейлер

В сети появился новый трейлер Battlefield 3

PS3-версия Portal 2 не будет поддерживать мышь и клавиатуру

PS3-версия Portal 2 не будет поддерживать мышь и клавиатуру

Главный дизайнер Portal 2 Джош Вейер сообщил, о том, что PS3-версия Portal 2 не будет поддерживать мышь и клавиатуру.

"Изначально консольная версия Portal 2 затачивалась под геймпад, и тестировалась она также с учетом особенностей контроллера.

"К счастью, Portal 2 не сложная игра, поэтому играя на геймпаде, вы не почувствуете дискомфорт".

Слух: Valve тизерит Half-Life: Episode 3 ?

Игровые новости

Новый выпуск GT.TV

Новый выпуск GT.TV

На сайте Gametrailers появился новый выпуск GTTV с новыми кадрами из L.A. Noire, новыми деталями из нового Twisted Metal и многим другим

PS3 преодолела отметку в 50 миллионов проданных консолей

PS3 преодолела отметку в 50 миллионов проданных консолей

Sony официально сообщили, что за прошедший финансовый год PS3 продалась в районе 50 миллионов. Также Sony сообщили, что продажи PS Move достигли 8 миллионов. Хотя выход PlayStation 3 состоялся намного позже Xbox 360 приставка Sony уверенно догоняет соперника. Пока PS3 так и остается на своем почетном третьем месте, после Wii и Xbox 360.

Разработка F.E.A.R. 3 началась ранее релиза F.E.A.R. 2

Разработка F.E.A.R. 3 началась ранее релиза F.E.A.R. 2

Еще до того, как Monolith Studios закончили работу над F.E.A.R. 2: Project Origin, стартовала разработка новой части игры от Day 1 Studios.

В интервью Strategy Informer Эрнест Замора (Ernest Zamora) сообщил о том, что им потребовалось дополнительное время для реализации дополнительных функций в F.E.A.R. 3.

Конечно, самой значимой из особенностей, является введение кооперативного режима, главными героями которого станут сыновья Альмы - Point Man и Paxton Fettel.

Также Замора сказал, что многие люди, приложившие руку к созданию предыдущих игр серии, помогали Day 1 Studios в разработке F.E.A.R. 3.

Day 1 Studios были готовы к разработке новой части, так как ранее работали над консольным портом оригинального F.E.A.R., "мы подошли к созданию триквела со знанием ключевых принципов этого франчайза" - говорят они.

Релиз F.E.A.R. 3 ожидается в следующем месяце для Xbox 360, PS3 и PC.

Слух: Valve тизерит Half-Life: Episode 3 ?

Слух: Valve тизерит Half-Life: Episode 3 ?

Valve запускают Portal 2 ARG довольно интересным способом, присылая загадочные намеки и подсказки. Теперь, фанатам, кажется, наконец, удалось взломать код, и они нашли кое-что очень интересное.

Valve, по-видимому тизерит ничто иное как Half-Life 2: Episode 3 через этот ARG, если верить всем этим тщательно собранным подсказкам.
Взгляните сами:

Изображение 1: После нескольких дней напряженной работы, поклонники смогли разгадать эти таинственные наброски, как видно на изображении ниже:

alt

Некоторым Photoshop экспертам удалось создать изображение из набросков.

Изображение 2: Теперь, как вы можете видеть, полученное изображение выглядит устрашающе знакомым - Borealis.

alt

Далее, кто-нибудь помнит Borealis? Если да, то кто-нибудь помнит точно такую же фигуру во вселенной HL? Если нет, то смотрите ниже:

Изображение 3: Что это?

alt

Соединим их вместе

alt

Похоже это одно и тоже. Valve известна своими тонкими и эффективными маркетинговыми кампаниями. Связано ли все это с новой частью Half Life ? Покажет только время.

5 комментариев

Watchmen Complete Collection

Action, PC , Русский, Английский

Мой ник на хабах DigiTex | торрент ссылка

Название: Watchmen
Тип издания: Репак

Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Deadline Games
Год выпуска: 2009
Платформа: РС
Язык интерфейса: alt
Язык озвучки: alt
Таблетка: не требуется
Размер: 4,36 ГБ

> Операционная система: Windows® XP/Vista
> Процессор: Pentium Core 2 Duo 1.8 Ггц или аналогичный Athlon 64 X2 3800+
> Оперативная память: 1 гб
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce 6800GS или Radeon X1600XT)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 2.5 Гб

Вас ждет настоящее перевоплощение в героев голливудского блокбастера «Хранители». Пройдите с боями по улицам и крышам домов. Сокрушите матерых преступников. Вихри ударов, особые атаки и комбоприемы – в самом жестоком экшене последнего времени все средства хороши! Вы сможете принять участие в двух историях, в каждой из которых вам противостоят могущественные

29 комментариев

Игровые новости

Ведьмак 2: Конференция-презентация.

Ведьмак 2: Конференция-презентация.

Вчера (14.04.2011) происходила онлайн Конференция-презентация.

На ней было расказано про защиту, DLC и показан отрывок геймплея

Activision: "Мы все такие же хорошие и добрые"

Activision: "Мы все такие же хорошие и добрые"

Дэн Уинтерс (Dan Winters), руководитель по связям с разработчиками в Activision, говорит, что компания не изменилась с момента ее слияния с Blizzard, после которого они стали крупнейшим издателем в мире, но он признает, что став № 1 это создало проблемы с их имиджем.

Он сказал GI.biz:"Интересно, что до нашего слияния с Blizzard, мы всегда были известны как добрые и хорошие Activision; Приятные, но вечно вторые. Как только мы стали номером один и у нас появились широкие перспективы, восприятие к нам немного изменилось.

"Мы очень много работаем, и продолжаем работать на тем, чтобы люди поняли, что на самом деле мы все теже ребята какие и были." добавил он. "Мы не изменились. Я все тот же парень, что и был до слияния, как и большинство из нас. Мы все таже компания.

"Мы не та большая монолитная империя, которая принимает решения в темной комнате, мы также пролжаем работать совместно. У нас все еще есть уважение и признательность к нашим талантам. "

Основатель Blizzard Mike Morhaime в прошлом месяце заявил, что Activision - и, в частности генеральный директор Bobby Kotick - не заслужили такого плохого отношения от геймеров и прессы.

Kotick говорил на эту тему еще в 2010 году на саммите DICE, предполагая, что он на самом деле скорее Люк Скайуокер, чем Дарт Вейдер.

"Я не знаю как такое произошло, но всю свою жизнь я был повстанцем, летал на "Millennium Falcon" или "the X-Wing", и однажды проснувшись обнаружил, что нахожусь на "Звезде смерти"".

1 комментарий

Игровые новости

Anno 2070 - Дебютный трейлер

Anno 2070 - Дебютный трейлер

Ubisoft опубликовали первый, дебютный трейлер игры Anno 2070.

DICE: Карты в Battlefield 3 будут большими

DICE: Карты в Battlefield 3 будут большими

Мультиплеерные карты на прошлой версии движка (Frostbite 1.5), который использовался в Battlefield: Bad Company 2, были намного меньше карт из Battlefield 2

В последнее время мы узнали многое касательно движка игры (Frostbite 2.0).Вот только до этого момента мы и не знали, сможет ли нам Frostbite 2.0 позволить насладиться большими картами, вроде тех в Battlefield 2

Можете вздохнуть с облегчением,так как Патрик Бах рассказал журналу Gamer о том, какие же нас с вами ждут карты в мультиплеере

"Версия игры еще слишком сырая,но я уже могу точно сказать, что в Battlefield 3 будут самые большие карты из тех что мы когда либо создавали"

Кроме этого,нас ждут 64 игрока в мультиплеере (только на PC),самолеты,вертолеты,танки и возвращение возможности принимать положение лежа и многое другое.

Больше деталей об игре (в том числе и мультиплеере) ждите на E3

Игра выйдет этой осенью на PC,XBOX 360 и Playstation 3

L.A. Noire грядет на PC?

L.A. Noire грядет на PC?
L.A. Noire выйдет на PC? судя по рекламе на ESRB(которую вы можете увидеть ниже) L.A. Noire возможно, выйдет на PC.

Платформы:
+ Windows PC
+ PlayStation 3
+ Xbox 360

L.A. Noire выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3 17 мая в Северной Америке и 20 мая в Европе.

alt

Lord of the Rings: War in the North: Новый трейлер

Lord of the Rings: War in the North: Новый трейлер

Snowblind опубликовали новый трейлер Lord of the Rings: War in the North.

Crysis 3 в конце 2012 года

Crysis 3 в конце 2012 года

Сегодня на сайте Crytek появилась очень интересная новость, в которой разработчики рассказывают о финальной части Crysis:

"Crysis 2 became the first game for consoles for Crytek. We hope that our hard work won’t pass before your eyes without any signs. The developers of the game were deeply disappointed with the leaking of Crysis 2 in March. We’re now heading to the new hights and Crytek Team wants to be assured that there will be more and more fans of Crysis franchise in the future. We’re glad to announce that the final episode of the Crysis story will be presented in the late 2012. The game is developing with the help of CryEngine 3.3. The further versions of the game engine will be based on the next-generation consoles. Stay tuned!"

Перевод:

"Crysis 2 стала первой игрой Crytek для консолей. Мы надеемся, что наша тяжелая работа не пройдет мимо перед вашими глазами. Разработчики игры были глубоко разочарованы утечкой Crysis 2 в марте. Мы сейчас двигаемся и команда хочет быть уверенной, что будет все больше и больше поклонников Crysis франшизы в будущем. Мы рады сообщить, что последний эпизод истории Crysis будет представлен в конце 2012 года. Игра разрабатывается с помощью CryEngine 3.3. Дальнейшие версии игрового движка будут базироваться на консолей нового поколения. Оставайтесь с нами!"

DICE: BF3 выжимает все соки из консолей, и мы готовы к новому поколению

DICE: BF3 выжимает все соки из консолей, и мы готовы к новому поколению

Как уже известно, консольные версии Battlefield 3 будут весьма ограниченными, поэтому DICE не пугает возможность анонса новых консолей от Sony и Microsoft.

Исполнительный продююсер DICE, Патрик Бах, рассказал CVG, что "если Battlefield 3 не будет самой красивой консольной игрой в этом году, то уж точно будет конкурентноспособным". Так же он добавил, что они "могут доказать это, а не только говорить".

Бах сказал, что игра выжмет все соки из PS3 и Xbox 360, поэтому CVG спросили, готовы ли DICE к новому поколению консолей - ведь, если они так хвалят свой движок Frostbite 2.0, то он наверняка справиться и с новыми консолями.

"Я не знаю, что они (Sony и Microsoft) задумали, но мы определенно пытаемся перейти в следующее поколение. Я думаю, что Battlefield 3 уже выглядит, как игра для нового поколения. Ведь, все технологии, что мы делаем - все "стремится" к будущему".

Battlefield 3 выйдет этой осенью для PC, PS3 и Xbox 360.

Steam замедляет производство новых игр Valve, по мнению генерального директора Stardock

Steam замедляет разработку новых игр Valve, предполагает генеральный директор Stardock.

Если вам интересно, что с Half-Life 2 Episode 3, Брэд Уорделл (Brad Wardell) думает, что у него есть для вас ответ. Основатель и исполнительный директор Stardock недавно заявил, что вместе с Steam, Valve возможна стала жертвой своего собственного успеха.
Уорделл сказал, что, несмотря на расположение Valve в Сиэтле, где "вы можете получить хороших разработчиков откуда угодно", он считает, что Steam оказывает сильное негативное влияние на развитие Valve.

"Нового Half-Life нет уже в течение длительного времени и многие люди жалуются на это" сказал он. "У них имеются проблемы в разработке новых тайтлов, и большая часть из них, я уверен, это теже проблемы, которые у нас были с нашим сервисом цифровой дистрибьюции Impulse. Если Steam приносит стабильную и высокую прибыль вы бросаете всех ваших лучших людей туда. Это бизнес. И это плохо сказывается на разработке новых игр"

6 лет прошло между Half-Life и его продолжением, 1 и 2 эпизоды вышли в течение 3-х лет. Прошло уже почти четыре года после релиза Episode 2, а Valve все еще ничего не говорит о том, когда можно ожидать Эпизод 3.

Между тем, новая игра Valve Portal 2 выходит на следующей неделе в четверг 21 апреля или даже раньше в соответствии со слухами из расшифровки таинственных изображений Valve.

Перед выходом DLC к Fallout New Vegas, будет патч

Перед выходом DLC к Fallout New Vegas, будет патч

Новый DLC к FalloutNV (Honest Hearts / Честные Сердца) уже готов, но прийдется подождать еще немного до pre-DLC патча, на данный момент разработчики работают над патчем который внесет улучшения в оптимизацию и стабильность игры, добавит баланс в оружие и исправит различные баги в игре, так же добавит поддержку нового DLC.


Разработчики собирали информацию о проблемах в игре с разных форумов и уже внесли множество исправлений, патч выйдет в ближайшие две недели на все три платформы (PC, X360 и PS3) и судя по словам Bethesda первой его получит платформа PC.

Duke Nukem Forever был готов на 80%, когда 3D Realms закрылись

Duke Nukem Forever был готов на 80%, когда 3D Realms закрылись

Дэвид Ригель, президент Triptych Games, заявил в подкасте на официальном сайте Duke Nukem Forever, что игра была готова на 75-80%, когда 3D Realms закрылись в 2009 году.

"Когда 3D Realms закрыла свои двери в мае, я сказл бы, что игра была готова на 75-80% по сравнению с тем, чем она является сейчас", - сказал он.

"Но это были не совсем 80%. Большинство персонажей не было. У NPC не было интелекта, не было слежения за движением головы, не было синхронизации губ, ничего подобного. Не было музыки, не было концовки: на тот момент она была только запланирована".

Duke Nukem Forever выйдет 14 июня в США и 10 июня в остальном мире для PC, PS3 и Xbox 360.

Fable 3 особенности Хардкор Режима

Fable 3 особенности Хардкор Режима

Майк Уэст, дизайнер Fable III , рассказал нам о том, чего нам ожидать от режима хардкор.

Выступая перед IncGamers, Уэст рассказал основные различия между стандартным режимом (т.е. то, что было на Xbox 360) и новым режимом хардкор. Этот режим будет включен в ПК версию. Основными отличиями будет улучшенный АИ, увеличенный урон от атак противника и отсутствие автоматического восстановления здоровья.

Когда мы спросили, будут ли какие-то "штрафы" за смерть Уэст ответил: « Мы решили их не добавлять, смерть сама по себе является "штрафом", и игроку придется начинать с последнего чекпоинта, что не очень приятно»

На вопрос, будет ли такой режим в Xbox 360 версии, Уэст ответил: "Если мы будем делать новое DLC, то мы скорей всего его добавим в него Хардкор режим."

В конце он сказал, что Хардкор режим был разработан из-за того Lionhead считает что, Xbox 360 версия была слишком легкая

13 комментариев

Люди Икс: Начало. Росомаха

PC , Action, Русский

Мой ни на хабах Digitex | торрент ссылка

Дата выхода: 15 апреля 2011 года
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
перационная система: Windows XP 32/64 или Vista® 32/64
Процессор: Intel® Pentium® IV с тактовой частотой 3,0 ГГц/Intel® Core™ 2 E6300/AMD Athlon™ 64 3000+
Оперативная память: 1ГБ RAM
Видеокарта: 256 Mб (ATI Radeon™ X1800 (кроме X1800 GTO)/NVIDIA® GeForce 7800 GT (кроме карт серий 7300 и 8400, а также Radeon HD 2400, HD 2600 и HD 3450))
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 7 Гб

Описание:
Благодаря комиксам, фильмам и играм мутанты Люди Икс знакомы многим. Но что известно о каждом из них? Прозвище да уникальные способности — вот, пожалуй, и все. «Люди Икс: Начало. Росомаха» предлагает поближе познакомиться с одним из самых колоритных бойцов команды —

44 комментария

X-men Origins: Wolverine

PC , Action, Русский

Мой ник на хабах DigiTex | ТОррент ссылка

Дата выхода: 15 апреля 2011 года
Жанр: Action
Разработчик: Raven Software
Зарубежный издатель: Activision
Российский издатель: СофтКлаб
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Присутствует

перационная система: Windows XP 32/64 или Vista® 32/64
Процессор: Intel® Pentium® IV с тактовой частотой 3,0 ГГц/Intel® Core™ 2 E6300/AMD Athlon™ 64 3000+
Оперативная память: 1ГБ RAM
Видеокарта: 256 Mб (ATI Radeon™ X1800 (кроме X1800 GTO)/NVIDIA® GeForce 7800 GT (кроме карт серий 7300 и 8400, а также Radeon HD 2400, HD 2600 и HD 3450))
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 7 Гб

Благодаря комиксам, фильмам и играм мутанты Люди Икс знакомы многим. Но что известно о каждом из них? Прозвище да уникальные способности — вот, пожалуй, и все. «Люди Икс: Начало. Росомаха» предлагает поближе познакомиться с одним из самых колоритных

22 комментария

Игровые новости

Запуск Sony NGP в 2011 году (по данным Lazard Capital Markets)

Запуск Sony NGP в 2011 году (по данным Lazard Capital Markets)

Согласно данным инвестиционной компании Lazard Capital Markets, которая опубликовала отчет по NGP, выход консоли в США состоится в 2011 году.

Компания утверждает, что присутствовала на встрече, где SCEA «подтвердила» запуск для США в 2011 году. Информация по датам запуска на другие рынки, включая Великобританию и Европу, была менее информативной, и более уклончивой.

Ранее по слухам, выход NGP ожидается 11 ноября 2011 года (11-11-11).

«Выход NGP в 2011 году был подтвержден, и мы ожидаем, что цены будут объявлены на E3 2011.

Мы по-прежнему немного обеспокоены тем, что цена на NGP будет изначально высокой и это притормозит продажи, так как Sony не хочет продавать консоль в убыток.

Также отметим, что Uncharted для NGP выглядит очень впечатляюще по сравнению с другими стартовыми играми NGP»

Sniper: Ghost Warrior: PS3 Launch-Трейлер

Sniper: Ghost Warrior: PS3 Launch-Трейлер

Смотрим:

DIRT 3 - Новое видео

DIRT 3 - Новое видео

В сети появилось новое геймплейное видео игры DIRT 3.

В DiRT 3 будет очень много современных и классических машин (среди которых и старенькие лилипуты Morris Cooper), динамически меняющаяся погода, варьирующаяся в пределах от снежных метелей и до самых настоящих ливней, и куча новых локаций да мест для гонок ради удовольствия и просто показухи. Всего намечается порядка 100 треков, предлагающих прокатиться по дорогам Норвегии, Монте-Карло и даже Африки.

Список режимов игры включает как стандартную «карьеру», по ходу которой нам предстоит в составе сплоченной гоночной команды подниматься к вершинам славы, так и связку развлекательных состязаний - Transporter, Goldrush, Outbreak и Cat ’n’ Mouse, все уже записаны в DiRT 3. Еще в игре будет сплит-скрин и возможность загружать на сервис youtube.com свое гоночное видео и красочные повторы заездов, перед этим их хорошенько почикав в местном редакторе. Другие подробности – количество реальных названий среди спонсоров в DiRT 3 возрастет в разы, детализация машин будет радовать глаз, а проехаться по бездорожью также позволят на багги и многотонных грузовиках.


Игра выйдет 24-го мая этого года на PC, Playstation 3 и XBOX 360

Magicka + DLC Vietnam

Action, PC , Русский

Мой ник на хабах DigiTex | торрент ссылка
Год выпуска: 2011
Жанр: Action
Разработчик:Arrowhead Game Studios
Издатель: Paradox Interactive
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (THETA)
Версия: 1.3.6.0
Системные требования:
" Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
" Процессор: Intel Pentium 4 2,2 GHz, AMD Athlon 64 2200+
" Оперативная память: 512 Мб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista / Windows 7)
" Видеокарта: Nvidia Geforce 7800 или Radeon Х1800
" Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
" Свободное место на жестком диске: 800 Мб
Описание:
Magicka — это ну очень эпическая игра, в которой неистовая магия столкнется со всевозможной живностью из скандинавских мифов. Разные там тролли, орки и тёмные чародеи сведут в могилу кого угодно, но только не героев этой игры! Упившись волшебных эликсиров, взяв в руки боевые посохи и наточив клинки, четверо боевитых магов из таинственного ордена сразятся за судьбу мира с

57 комментариев

Michael Jackson: The Experience: Launch-Трейлер

Michael Jackson: The Experience: Launch-Трейлер

Через несколько месяцев после запуска на Wii Michael Jackson: The Experience завтра выходит для PlayStation 3 и Xbox 360. Продажи игры уже превысили 3 миллиона и теперь будут продолжаться с PlayStation Move и Kinect. Список песен включает 27 треков, в том числе таких международных хитов, как "Bad", "Beat It" и "Thriller".

GTA V в списке GameStop

GTA V в списке GameStop

Неожиданно, но с недавних пор в списке открытого интернет-магазина GameStop появилась GTA V для PS3.

По представленным данным, игра должна появиться 15 Январь 2012, и вы уже можете предварительно заказать ее. Что это - просто уловка, чтобы заманить клиентов на сайт?

В описании приводится интервью, которое Дэн дал сайту "Таймс" о том, что игра находится в производстве.

В интервью "Таймс" вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер заявил, что работа над GTA V уже ведется. Сначала мы размышляли над тем, каким будет город, и лишь потом думали о персонажах. Хаузер является соавтором сценария для сюжетной линии который составляет около 1000 страниц.

Brink: приятная неожиданность

Brink: приятная неожиданность

Релиз фантастического экшена Brink от Splash Damage и Bethesda Softworks состоится 13 мая 2011 – на неделю раньше, чем было объявлено изначально.

Напомним, что в российском издании Brink для PC будет представлен полностью на русском языке. Владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести оригинальную версию игры с переведенной на русский язык документацией.

«Работа над Brink завершена раньше, чем мы планировали. У нас нет причин томить игроков ожиданием дольше необходимого, – заявил Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по связям с общественностью и маркетингу компании Bethesda Softworks. – Судя по отзывам, люди готовы хоть сейчас подключаться к Интернету и начинать играть, а раз мы можем предоставить им такую возможность раньше – мы это сделаем».

Напомним, что события Brink разворачиваются на территории гигантского плавучего города Арк, созданного как экспериментальная экологически безопасная и самодостаточная среда обитания для людей. В результате глобального катаклизма Арк остался единственным пригодным для жизни местом на Земле. Игроку предстоит стать на сторону сил Охраны либо Сопротивления и принять участие в гражданской войне за последний приют человечества.

Множество разнообразных настроек обеспечат почти безграничную свободу для создания по-настоящему уникального героя. Кроме того, в Brink можно мгновенно перемещать персонажа между одиночным, совместным и многопользовательским режимами, при этом все его способности будут не только сохраняться, но и развиваться. С помощью уникальной «умной» кнопки SMART, дополняющей классическую схему управления для шутеров от первого лица, даже неопытные бойцы смогут действовать зрелищно и эффективно.

Стремительные и яркие сражения, множество возможностей для создания уникального героя и инновационная система управления – без сомнения, Brink не оставит равнодушным ни опытных поклонников экшенов, ни тех, кто только начинает знакомство с жанром.

Risen 2 - CG трейлер

Risen 2 - CG трейлер

В сети появился CG трейлер Risen 2

Dragons Dogma Геймплейное видео

Dragons Dogma Геймплейное видео

Компания Capcom опубликовала геймплей Dragon’s Dogma

Capcom официально анонсировала новую экшн/RPG Dragon’s Dogma события которой будут разворачиваться в огромном фэнтезийном мире.

Выход Dragon’s Dogma для PS3 и Xbox360 ожидаеться в начале 2012

Последний трейлер Portal 2 из серии “Product”

Последний трейлер Portal 2 из серии “Product”

Valve выпустили последний трейлер Portal 2 перед выходом самой игры.

1 комментарий

BRINK - Steamworks и системные требования

Игровые новости

Bethesda обнародовали системные требования ПК версии BRINK:
Минимальные системные требования:
Процессор
: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц 
ОЗУ: 2 Гб оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA 8800GS / AMD Radeon HD 2900 Pro
ОС: Windows XP (SP3) / Vista / Windows 7
Жесткий диск: 8 Гб свободного пространства

Рекомендуемые системные требования:
Процессор
: Intel Quad Core i5
ОЗУ: 3 Гб оперативной памяти
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI ™ Radeon HD 5850
ОС: Windows XP (SP3) / Vista / Windows 7
Жесткий диск: 8 Гб свободного пространства

Так же стало известно что ПК версия будет использовать Steamworks:
*Steam достижения
*Голосовой связь
*Доска лидеров
*VAC (Valve Anti Cheat)
*Выделенные сервера
*Система друзей
*Steam Cloud (для сохранения данных)

6 комментариев
1 комментарий

Игровые новости

Bulletstorm 131 скилшот в одном видео

Bulletstorm 131 скилшот в одном видео

В сети появилось видео в котором демострируется 131 скилшот из игры Bulletstorm

Gears of War 3 - новое видео мультиплера

Gears of War 3 - новое видео мультиплера

Epic Games показали новое видео посвященное бете GOW3 которая начнется 25 апреля

L.A. Noire получил рейтинг "18" от BBFC

L.A. Noire получил рейтинг "18" от BBFC

L.A. Noire от Rockstar получил рейтинг "18"от британского рейтингового сообщества British Board of Film Classification (BBFC).

В качестве причин сертификата приводяться: "ненормативная лексика, чрезмерная жестокость, секс и обнаженка",

Рейтинг также показал, что игра содержит более пяти часов кат-сцен и 3 часа 25 минут "дополнительного геймплейного видео".

Видимо большинство людей теперь будут ждать LA Noire еще с большим нетерпением, который выходит в мае для PS3 и 360.

Превью Mass Effect 3 от GameInformer

Игровые новости

Kawata: Resident Evil Revelations - "продолжение Resident Evil 5"

Kawata: Resident Evil Revelations - "продолжение Resident Evil 5"

Продюсер серии Resident Evil Masachika Kawata сказал, что видит в Resident Evil Revelations прямое продолжение Resident Evil 5.

Разговаривая с журналом Nintendo Power, Kawata заявил, что Resident Evil Revelations ближе по духу к оригинальным частям, и как результат, считается продолжением Resident Evil 5.

"В отличии от Resident Evil Mercenaries, которая полностью посвещена стрельбе, Revelations - это скорее survival horror, то есть то, с чего и начиналась серия", - сказал Kawata. "Мы всерьез думаем о Revelations, как о продолжении Resident Evil 5, и он будет полон новых инновационых идей".

Bethesda: мультиплеер в Elder Scrolls V: Skyrim возможен, но он сделает игру хуже

Bethesda: мультиплеер в Elder Scrolls V: Skyrim возможен, но он сделает игру хуже

Менеджер Bethesda по маркетингу Питер Хайнс заявил, что технически они могут сделать мультиплеерную составляющую в Elder Scrolls V: Skyrim, но объяснил, почему они этого не сделают.

В интервью журналу Edge, он сказал:

"Я всегда говорил: ...Вы говорите нам, что наша игра в чем-то нуждается. Но я же не говорю вам, что должно происходить у вас в городе. Если вы так делаете, то не тратьте наше время зря".

"Это не ошибка и не недоразумение, что люди хотят играть в игру со своими друзьями. В этом нет ничего плохого. Все, что мы делаем, должно помочь понять людям, что разработка игр - постоянный компромисс".

"Мы конечно можем сделать мультиплеер. Технически это вполне реально. Но когда мы составляем список изменений, которые придется выполнить ради этого, мы понмиаем, что нам это не нравится. Это сделало бы игру только хуже".

Elder Scrolls V: Skyrim выйходит 11.11.11 для PC, PS3 и Xbox 360.

Alice: Madness Returns - новый трейлер

Alice: Madness Returns - новый трейлер

ЕА опубликовала новый трейлер Alice: Madness Returns

Превью Mass Effect 3 от GameInformer

Превью Mass Effect 3 от GameInformer

Вы пощадили Королеву Ракни. Спасли Эшли. Передали базу Собирателей Человеку-Иллюзии. Или, возможно, вообще ничего из этого не сделали. Bioware из своего режиссёрского кресла диктует стержень повествования, игроки же определяют нюансы своих историй путём того или иного выбора. Результат - легион фанатов, каждый со своим собственным видением Коммандера Шепарда и уникальным взглядом на события во вселенной MassEffect. Мужчина или женщина, герой или отступник, солдат или адепт - Шепарда определяют многочисленные решения, распределённые по MassEffect 1 и 2. И хотя некоторые из них уже явно отразились на галактике, ничто из того, что вы сделали до этого, не изменит мрачной завязки Mass Effect 3 - прибытия Жнецов. Полномасштабная война с этими разумными машинами потребует от Шепарда ответить за свои действия и позволит игрокам узреть последствия, которые "варились" вне их поля зрения с того момента, как началась эта трилогия.

alt

Mass Effect закручен вокруг галактического конфликта - целые миры и цивилизации находятся под угрозой, а их судьбы лежат в руках Шепарда. Забавно сравнивать историю подобного масштаба с тем скромным местом, где создаются подвиги Нормандии и её экипажа - в студии Bioware в Эдмонтоне, Альберта. Здание соединено со средней руки трёхзвёздочным отелем, а из окна офиса, который вдвоём занимают сооснователи Bioware Грег Зещук и Рэй Музика, видно разве что ресторан и фонтан в вестибюле отеля. Однако, именно в подобных невыдающихся условиях было положено начало одному из самых амбициозных и почитаемых франчайзов, и именно здесь разворачивается в данный момент битва за спасение галактики в Mass Effect 3.

Планка, которую поставили перед собой разработчики, анонсируя Mass Effect, казалась недостижимо высокой. Не только потому что она изначально позиционировалась как история, разбитая на три игры ещё до того, как вышла первая из них, но и из-за концепции переноса решений из одной части в другую, никогда не выполнявшемся в подобном масштабе. С выходом же Mass Effect стало очевидно - Bioware может выполнить свои обещания. Игра была провозглашена шедевром научной фантастики, а ещё больший успех Mass Effect 2 зацементировал репутацию серии и завоевал ещё больше фанатов. Теперь, когда эпическое завершение уже замаячило на горизонте, можно ожидать, что все "долговые обязательства" первых двух частей вот-вот будут оплачены. "К этому мы стремились с начала трилогии, - заявляет исполнительный продюсер Кейси Хадсон. - Если вы подумаете о том, какой IP мы создали, то в нём реально каждая ниточка повествования приведёт к тому списку невероятных моментов, из которых создан Mass Effect 3".

alt

Геройский приём

История начинается c того, что Коммандера Шепарда на Земле подвергают служебной проверке по факту событий, происходящих в последнем DLC к Mass Effect 2, Прибытии. Несмотря на то, что прошло всего несколько месяцев после самоубийственного задания, члены Альянса до сих пор сомневаются в рассказах Шепарда о неминуемой атаке со стороны Жнецов. Да, игроки на себе испытали ярость этих древних созданий, но большинство обитателей вселенной Mass Effect считают Жнецов старой легендой, не представляющей реальной угрозы. Всё меняется в одночасье, когда массивные разумные военные корабли появляются в разных частях Земли и с систематичной лёгкостью захватывают стратегические позиции.

"Сначала мы показываем то, что происходит по всему миру - Нью-Йорк, Лондон, Япония. Вы видите репортажи о происходящем в этих больших городах, - говорит Хадсон. - А потом смотрите в окно, а оно уже там".

Шепард, конечно же, знал, что так всё и будет, но у него нет времени, чтобы сказать Совету "Я же вам говорил!". Брутальность и эффективность вторжения Жнецов ошеломляют. К такому силы землян явно не готовы - потребовался целый флот, координировано атаковавший Властелина в конце Mass Effect 1, и это был всего лишь один Жнец. Теперь же их сотни и они высаживаются на Землю и окружающие системы. "Это то самое полномасштабное вторжение, которое вы пытались предотвратить всё это время, - говорит Хадсон. - Они захватили землю, и захватывают другие части галактики. Mass Effect 3 - это галактическая война".
alt

Профиль: Нормандия

Подчиняющаяся лишь Коммандеру Шепарду, Нормандия - один из самых узнаваемых элементов Mass Effect, Корабль-икона все ещё под контролем Шепарда, однако была реквизирована Альянсом, и в данный момент разбирается, изучается и переделывается. Кейси Хадсон комментирует: "Альянс считает этот корабль своим. Вы может и Спектр, но, тем не менее, вы солдат Альянса. Как если бы вы во Вторую Мировую управляли авианосцем, то никто бы не говорил: "О, повезло тебе! Собственный авианосец!" Они хотят забрать его и проанализировать... и хотя это всё ещё Нормандия, в ней появятся другие части и новые комнаты, чтобы исследовать".

alt

Во время демонстрации мы заметили несколько намёков на то, что Капитан Андерсон может стать частью команды. Однако Bioware ответили на это, что он всего лишь "должностное лицо".

План

Наблюдая, как силы вторжения оккупируют дом человечества, Шепард быстро осознает, что битва за Землю проиграна. Единственная надежда - бежать, найти поддержку и провести контратаку, дабы вернуть планету. "Это типа грустная часть - надо сдаться и бежать куда-нибудь. Об этом начальный уровень - как герой может бежать, чтобы сражаться в другой раз, и каково подходящее решение в данный момент? - раскрывает карты Хадсон. - Ответ на этот вопрос стержневой для игрока. Как остановить то, что неостановимо?"

В первых двух играх, ваши цели были раскрыты с самого начала истории. Найти и остановить Сарена. Собрать команду и с её помощью уничтожить Собирателей. В MassEffect 3 вы знаете, что надо вернуть Землю, но как - ответ на этот вопрос в начале игры не является самым очевидным. Вы не найдёте какой-нибудь давно потерянной Кнопки выключения Жнецов, вам потребуется добыть преимущество над ними, не забыв при этом выжить в условиях неустанных атак Жнецов по всей галактике.

"Вы будете наблюдать эволюцию понимания того, каким образом можно остановить Жнецов. Начиная с одной идеи, которая меняется - а ведь будут и ложные следы - вы придадите этому плану форму". Шепард будет адаптировать план соответственно информации, которую вы обнаруживаете, но один пунктик не изменится: вам нужна помощь.

alt

Mass Effect 3 будет сложнее второй части, однако команда разработчиков хотела бы, чтобы челлендж был развлекающим, а не расстраивающим.

Старые конфликты, новые союзники

В Mass Effect 2 Шепард путешествовал по галактике, рекрутируя определённых индивидуумов. В Mass Effect 3 этого уже недостаточно: учитывая характер угрозы, вам потребуется объединить целые цивилизации планом, как остановить нашествие Жнецов.

Хотя никто не желает победы Жнецам, заполучить поддержку целой расы просто так не получится. Для многих видов бросить все свои дела, чтобы помочь Шепарду с проблемой Жнецов, означает обречь себя на уничтожение из-за другой угрозы. Например, Шепард посещает родной мир саларианцев в поисках союзников, но обнаруживает его в состоянии конфликта из-за генофага расы кроганов. В похожей ситуации находятся и беглая раса квориан, пытающаяся вернуть себе некогда отнятый у них гесами родной мир. В обоих случаях, уступки со стороны одной стороны приведут к поражению другой, поэтому Шепард пытается уладить эти конфликты в надежде высвободить ресурсы и получить поддержку.

Не думайте, что сможете заполучить поддержку всей галактики просто пройдя через серию "подай-принеси"-заданий. Описанные сценарии развивались с самого начала франчайза, поэтому клубок проблем, связанный с ними, огромен. Кейси Хадсон рассказывает, что "проходя игру, все эти большие куски сюжета, вы можете подумать, а что если можно объединить их всех? А может быть в некоторых случаях это невозможно? А может быть, что вы просто не можете понять, в чём решение".

Определяющий фактор состоит в том, что Шепарду нужна любая помощь от любого, кто предложит. Иногда можно будет получить от старых друзей, а иногда - из новых, удивительных источников. При этом каждая группа, поддержкой которой заручится Шепард, поднимает ставки ещё выше - если раньше вы играли лишь жизнями экипажа Нормандии, теперь же вы можете пожертвовать целой цивилизацией с целью остановить войну.

alt

У атак ближнего боя будет большая роль в новой части, а у каждого класса будет уникальная атака.


Новая игра +

Не самая простая задача - сделать реиграбельной сюжетно-ориентированную игру. В первой части игроки, решившие начать новую игру +, получали некислые бонусы, во второй части была использована похожая система с возможностью переиграть старые миссии тем же персонажем. "В Mass Effect 3 будет комбинацией из этих двух, - заверяет Хадсон. - Будет и версия, в которой вы можете вернуться в своё послеигровое состояние и закончить недоделанные дела, и будет версия, в которой вы получите возможность сделать то же самое, что уже делали в новой игре +".


На поле боя

Как история Mass Effect 3 плавно вытекает из второй части, так же поступает и игровой процесс. И хотя боевая система была сильно переделана между первой и второй частью, в этот раз ничего радикального ждать не приходится. "Если посмотреть на то, какой приём нам оказали фанаты и критики со второй частью, учитывая огромные изменения, которые мы произвели, у нас есть все основания верить в то, что наша формула на сей раз сработала, - утверждает Хадсон. - Но, конечно, её можно и немного улучшить".

Многие улучшения не сильно заметны, например, "прокачанная" система укрытий позволяет Шепарду легко маневрировать, оставаясь защищённым от вражеского огня, так же было оптимизировано выглядывание из укрытия. Новое движение - кувырок - добавит Шепарду ловкости в перестрелках, также позволит перепрыгивать через низкие объекты или промежутки, не приседая. Добавление лестниц на поле боя позволило убрать большое количество гигантских рамп, придавая больше измерений локациям, внося в них разнообразие, избавляя от ощущения огромных квадратных арен с там и сям разбросанными укрытиями. И лучше всего тот факт, что теперь любой класс может использовать любое оружие.

В департаменте искусственного интеллекта врагов так же будут улучшения. В предыдущих играх, поведение ваших врагов не сильно отличалось - они занимали место за укрытием и иногда высовывались, чтобы пару раз выстрелить. В этот раз враги будут способны на координированные действия. "Они знают друг о друге, они обходят с флангов и они более агрессивны, - уверяет Хадсон. - У каждого особая роль на поле боя, и эти роли как шахматные фигуры работают вместе гораздо лучше, потому что у них разнообразные тактики".

Если вам показалось, что вы читаете описание стандартного шутера от третьего лица, ваши глаза вас не обманывают. Вспомните, что перестрелки в MassEffect зависели от падающего за кадром кубика больше, чем от умений игрока - элемент его РПГ-корней. "Мы осознали, что наша боевая система как у стрелялки, и что её неизбежно буду сравнивать с лучшими представителями жанра. Так что нам придётся достигнуть этого уровня. В Mass Effect 3 эта эволюция будет закончена со всеми этими улучшениями".

alt

С поверженных врагов Шепард может собирать и использовать их оружие.

Mass Effect и мультиплеер?

После релиза первого тизера к Mass Effect 3 ходили слухи, что это проект мультиплеерной игры во вселенной Mass Effect. И хотя эти слухи развеяны, множество игроков задумалось о том, как будет выглядеть многопользовательская компонента в рамках трилогии Mass Effect. Будьте уверены, разработчики об этом тоже думали. Кейси Хадсон заявляет: "Создавая одиночную игру и мир, в который бы люди хотели погрузиться и поделиться, мы размышляли о рациональном способе, который позволил бы испытывать игрокам MassEffect со своими друзьями. Но на данный момент мы ещё не придумали, как это реализовать, таким образом нам нечего анонсировать прямо сейчас. Но, очевидно, как компания, мы хотели бы больше делать мультиплеера в будущем".


Возвращение РПГ

Многие фанаты оригинального Mass Effect жаловались на то, что вторая часть сильно отдалилась от своих РПГ-корней, слишком сильно сфокусировавшись на действии. И хотя MassEffect 3 продолжает ориентированный на экшн подход Mass Effect 2, разработчики осознают, что необходимы работы по зажиганию пламени от былой РПГ-искры. Для этого Bioware не возвращаются к прошлым итерациям дизайна Mass Effect, наоборот, они добавляют больше глубины и кастомизации существующей модели.

В Mass Effect 2 у Bioware была сюжетная уловка для сброса и переделки древа умений в виде смерти и восстановления Шепарда с чистого листа. Подобное не повторится. В MassEffect 3 вы начнёте примерно с того, с чем закончили в предыдущей игре. Кейси Хадсон говорит, что "базовые умения, с которых игра начинается и которыми вы бы обладали в MassEffect 2, быстро перерастут в прокаченные умения. И вот тут мы добавили много разных опций. Мы знаем, что люди хотят не просто распределять очки умений, они желают в этом плане побольше свободы". На практике это означает, что биотическая способность типа Сингулярности будет развиваться в несколько форм по мере прокачки, не то, что две опции в конце линейной прогрессии.

Акцент на выборе так же распространяется и на оружия, которые имеют теперь различные формы кастомизации. Вы можете покупать различные стволы, прицелы и материалы, что будет не только приносить осязаемые преимущества в бою, но и менять внешний вид оружия. Подобная механика позволяет в некотором виде воспроизвести персонализацию из первой части, не заставляя игроков таскать десятки возможных апгрейдов, рассортировывая их по громоздкому инвентарю.

alt

Почему человек-Иллюзия использует Цербер для охоты на Шепарда? Вы узнаете это, лишь поиграв в финальную версию.


Профиль: Джеймс Сандерс

Среди всех старых друзей, которые вернутся к Шепарду, игроки так же встретят несколько новых лиц. Солдат Альянса Джеймс Сандерс присоединится к Шепарду в самом начале, возможно, даже до атаки Жнецов на Землю. И хотя Сандерс опытный боец, политические хитрости в галактике, так сказать, грязное исподнее ему незнакомы. "Он типа в самой начальной стадии, когда что-то адовое случается, - заявляет Кейси Хадсон. - Новый игрок, наверное, будет думать так же, как Сандерс. Не сказать, что он тупарь, которого удивляет что угодно - он солдат. С его туром долга покончено". Несмотря на некоторые сходства, не Сандерса мы видели в дебютном трейлере Mass Effect 3. Так же Bioware не смогли подтвердить, имеет ли Сандерс какое-либо отношение к Кали Сандерсиз книжного MassEffect, но очевидно, что это было неплохой привязкой для тех, кто ознакомился с франчайзом Mass Effect на других медиа.

alt

Шепард может отстреливать части некоторых врагов, чтобы замедлить их или понизить их боевую эффективность.

Знай своего врага

Жнецы больше не являются таинственной угрозой, затаившейся в дальних районах космоса. Шепард будет сражаться с ним лицом к лицу на протяжение всего Mass Effect 3. Нет, не каждым врагом, которого вы встретите, будет огромный космический корабль, но Жнецы и их армии - ваш главный соперник.

«До этого вы видели немного Жнецов, но в этот раз встретитесь с ними лично, - заявляет Кейси Хадсон. – Вы находитесь с ними в одном пространстве, боритесь с этими огромными космическими кораблями». Очевидно, что Шепард не сможет подбить сотни Жнецов в одном бою, но это не означает, что вам не придётся выполнять часть грязной работы самому. Как именно вам придётся забарывать этих неостановимых врагов, вы сможете узнать только в тот момент, когда лично станете свидетелем битвы.

Т.к. в этот раз оппозиция будет наиболее мощной, ожидайте, что на подмогу Шепарду будут приходить удивительные союзники. В одной сцене, которую мы видели, Шепард находился в колонне кроганских транспортов ровно в тот момент, как наступающий Жнец сравнивал окрестности с землёй. Повреждённый турианский истребитель врезается в колонну, уничтожая транспорт Шепарда, а ведь злобный враг наступает. Битва для спешившегося героя кажется проигранной и в эту же секунду из-под земли вырывается Молотильщик и вступает в единоборство со Жнецом. Шепард с поверхности наблюдает битву титанов, происходящую над ним, Молотильщик же получает преимущество над врагом, обхватив его своим телом и утягивая машину в песок. Победитель кажется очевидным, но вдруг из земли начинают прорываться лазеры, недвусмысленно намекая Шепарду сматывать удочки как можно быстрее.

«Вот с таким масштабом мы желаем работать в MassEffect 3, - заявляет ведущий аниматор кат-сцен Пэрриш Лей. – Характеры развиты, и вся история, кодекс, всё как бы говорит – если мы не сделаем всё вот таким огромным, выйдет фигня».

И как будто Жнецов нам было недостаточно, придётся сопротивляться и их рабам. В MassEffect 1 и 2 вам противостояли Хаски – кибернетические мерзости, результат имплантирования технологий Жнецов в человеческое тело. К сожалению для Шепарда, Жнецы могут провернуть подобный трюк с практически каждым видом в галактике. От двуногих рас типа турианцев и батарианцев до более монструозных вариантов типа Ракни и Добывателей – эти извращённые версии знакомых существ дополнят обойму наземных войск Жнецов.

В дополнение к борьбе с армией Жнецов на Шепарда охотится его бывший работодатель. «Цербер – тоже фактор, - интригует Хадсон. – В то время как в предыдущей части вы неохотно работали на них, в этот раз они будут частью той силы, что пытается вас остановить». Мотивы организации, отвечающие за подобное поведение ревностно охраняются Bioware, так что всю правду игроки узнают лишь после выхода игры.

alt

Жнецы переделали различные расы галактики, чтобы остановить Шепарда

Собирая команду

Из всех вопросов, которыми задаются фанаты по поводу Mass Effect 3, вероятно самым частым и самым громким является "Когда я снова заполучу свою команду?" В процессе прохождения двух предыдущих игр игроки приобрели привязанность к членам отрядов, которых собирал Шепард, и в Вioware к этому факту относятся со всей серьёзностью. Но если бы все герои предыдущих игр вернулись в качестве постоянных членов отряда, было бы сложно ввести в историю новых героев... и да, экран выбора персонажей превратился бы в бардак. Хитрый план состоит в том, чтобы удовлетворить ожидания игроков в части отношений с сослуживцами, при этом назначая их на разноплановые роли - от камеодо значительной.

Исполнительный продюсер франчайза Кейси Хадсон заявляет, что "для каждого персонажа отведена роль различного калибра. Есть такие, которые станут основой истории - члены отряда. В некотором смысле вся история структурно завязана на них. Другие будут необязательными членами отряда, может брать их с собой, а можете и не брать. Иные могут появиться на одну миссию, но в этой миссии они будут членами отряда. У некоторых же роль будет самой минимальной".

Так что не волнуйтесь, что в Bioware вдруг забыли о Легионе, вашем романе с Эшли или том, что вы не потеряли ни одного союзника при атаке на базу Собирателей. Сейчас нельзя сказать точно об их роли в новой игре, но ясно одно - во вселенной Mass Effect они не были введены только для того, чтобы потом замести их под коврик. Можно смело предполагать, что в том или ином виде все важные персонажи вернутся.

Кто вернётся?

На протяжении обеих игр Шепард обзавёлся большим количеством как друзей, так и врагов. И хотя возвращение всех главных персонажей ожидаемо (если они дожили до этого момента), вот список подтверждённых персонажей.

alt

Эшли в Mass Effect 3


Персонажи, которые по словам Bioware будут играбельны (в некоторой степени)
- Лиара
- Гаррус (если пережил МЭ2)
- ЭшлиКайден
- Джеймс Сандерс

Персонажи, которых мы видели или слышали во время демо-версии (возможно, играбельны)
- Рекс
- Мордин
- Легион
- Андерсон

Другие персонажи
- Удина
- Человек-Иллюзия

alt


Оторвётся ли действо в Mass Effect 3 от твёрдой поверхности? Кейси Хадсон утверждает, что в этот раз "мы используем космические кат-сцены и космические бои по-другому и в невиданном ранее масштабе".

Выбор и последствия

Франчайз Mass Effect заработал себе имя своим инновационным отношением к проблеме выбора игрока. Если ранее решения, сделанные в игре, влияли только на одну игру, то Bioware пообещали, что ваши действия будут отражены и в следующих играх серии. Но, учитывая количестворазнообразных переменных, как сделать так, чтобы все эти решения были представлены в таком виде, чтобы удовлетворить всех игроков?

"Теперь мы обладаем системой, которая читает состояния сценария гораздо быстрее и обрабатываетветвления, позволяя параллельно выполнять различные ветви, - говорит Пэрриш Лей. - К примеру, в одной большой кат-сцене, вы спасли этого персонажа, но потеряли этого персонажа, и полюбили этого персонажа - система может прочесть все эти решения, и потом она действует до конца миссии, делая таким образом все кадры, которые вы видите на экране, уникальными и основанными на ваших решениях".

Нападение на базу Собирателей в конце Mass Effect 2 использовало похожую систему, но только для одной миссии. Учитывая, что ваша собственная версия галактики в MassEffect 3 будет важнейшей частью игры, технология подверглась переработке для того, чтобы больше не было заметных загрузок в те моменты, когда игра пытается прочесть ваши решения.

Так же вы будете замечать последствия ваших решений не только в кат-сценах. К примеру, если Гаррус умер в Mass Effect 2, то не случится никакого волшебного воскрешения. Он погиб. Если же Гаррус выжил, он может присоединиться к Шепарду, и возможно, у него будет для вас персональная миссия, которую можно выполнить. Тем не менее, те игроки, которые потеряли некоторых спутниковпо ходу игры, не будут чувствовать себя обманутыми; задача разработчиков - награждать игроков за то, что они играют так, как им заблагорассудится, а не наказывать их, удерживая от них некий контент. "История будет другой, но она не будет хуже, - говорит Хадсон. - Увлекательно будет наблюдать за тем, что будет меняться от прохождения к прохождению. И это не "что-то есть, и вот оно исчезает". Вы увидите, как мир будет меняться".


За пределами трилогии

После того, как будет завершён Mass Effect 3 и трилогия будет окончена, означает ли это смерть для вселенной Mass Effect? Нет, если верить Bioware. После создания столь запутанного и сложного сеттинга, разработчик желал бы видеть, как он разрастается по разным жанрам и дажеиным медиа. "Многие говорят, что хотели бы видеть ММО, - утверждает Кейси Хадсон. - Я думаю, в этом есть смысл... в некотором смысле вы спасаете этот мир, чтобы жить в нём. И мне кажется, сие верно для любого крупного IP - должен быть мир, который стоит спасти. И Mass Effect, по моему мнению, обладает таким качеством. Если вы избавитесь от Жнецов и победите, неужели не будет замечательным жить на Цитадели и летать на Омегу на корабле? В этом есть смысл".

alt


Интервью с Кейси Хадсоном

Мы решили поболтать с исполнительным продюсером и мозгом, который ответственен за Mass Effect.

GI: В Mass Effect 2 вы увели серию в более "тёмную" сторону. Учитывая, что вся галактика вступает в войну, разумно предполагать, что подобный тон сохранится и в Mass Effect 3?

Кейси: Да. Не хочу сказать, что это безнадёжность, это просто ощущение, учитывая характер угрозы, "как вообще можно победить?" Потребуется много координации и сил. Если Mass Effect 2 был стильно мрачным, что было круто, то в этот раз важным станет ощущение полномасштабной войны. Нет у вас более каких-либо излишеств, нет больше чувства, что вы по-любому победите. В глубине
души вы понимаете, что дела ваши плохи и, даже если вы победите, потери неизбежны.

GI: Можете ли вы сказать, откуда же Шепард черпает уверенность в том, что победа над Жнецами возможна как таковая?

Кейси: Хитрость в том, чтобы изначально подобная история содержала элементы безнадёжности, и потом, со временем, вы бы начинали находить причины верить. Но если я выдам причину прямо сейчас, то прохождение игры станет бесполезным, ведь вы будете сидеть и ждать, пока сие событие С произойдёт. Именно поэтому я ничего раскрывать не буду.

GI: Человек-Иллюзия был центральной фигурой на доске Mass Effect 2, в чём его роль в новой игре?

Кейси: Он будет в MassEffect 3. В нашем франчайзе это важный персонаж, и вообще все важные персонажи будут в игре, если они живы.

GI: Если все классы могут использовать все оружия, как же среди них будет выделяться, например, Солдат?

Кейси: Баланс умений все равно соблюдён. Если вы делаете оружия универсальными в плане классов, это не отменяет различие в классовых способностях, типа биотических или технических. Отмечу, что только солдату дозволено носить с собой все типы вооружений с собой. Другим классам придётся выбирать из всего списка два или три наименования.

GI: Перейдёт ли распределение очков умений Шепарда из ME2?

Кейси: Нам всё время приходится искать баланс, потому что не хотелось бы наказывать игроков, которые прежде не играли. С другой стороны, у бывалых игроков должны быть преимущества. В целом, наша задача вернуть вам вашего персонажа ровно в том состоянии, в каком состоянии вы его оставили, если же вы новичок, вы получите всё то, что могли бы получить, но у тех, кто играл до этого, будут преимущества.

GI: Какова ваша философия к использованию транспортных средств в Mass Effect 3, после Мако и Молота в предыдущих играх?

Кейси: Я думаю, будет больше похоже на Mass Effect 2, где оно не встроено в критический путь прохождения игры. У нас есть и другие идеи по поводу разных развлечений в игре, не обязательно именно в том виде, в каком вы видели раньше.

GI: Как насчёт сканирования минералов?

Кейси: Да, эта часть игры подвергнется изменениям. Мы до сих пор не определились как именно это будет выглядеть в финальном варианте, но точно не в таком, как вы видели в Mass Effect 2. Вы видели неисследованные миры и Мако, сканирование планет и миссии Н7; эта часть игрового опыта всегда важна, когда можно совершать нелинейные вылазки по галактике и делать всякое. Но в ME3 это будет изменено.

GI: Как вы познакомите новичков с событиями предыдущих игр?

Кейси: Мы делаем нечто похожее на то, что можно наблюдать в PS3 версии MassEffect 2. У нас есть штука типа "история до этого", которую вы увидите в любом случае, даже если импортируете игру, тогда она покажет всё, что вы сделали, если же вы начинаете новую игру, оно будет останавливаться и спрашивать, что бы вы сделали. В общем, это генератор сохранений, который при этом объясняет что и как и вводит вас в суть игры.

GI: Некоторые решения из Mass Effect, например, о судьбе Королевы Ракни, не имели значительного влияния на Mass Effect 2. Увидим ли мы отдачу от этих действий в ME3?

Кейси: Есть такие решения, которые вы могли принять в ME1 - и в комиксе PS3 версии - и которые создадут реально различные ситуации в Mass Effect 3. Будут происходить различные события, которые будут приводить к различным исходам, и в итоге всё это будет влиять на то, какие варианты концовки будут вам доступны. С первой игры мы хотели сделать подобную систему, делать такие выборы, которые меняли бы всё, включая даже развязку.

GI: По сути, чтобы увидеть концовку Mass Effect 2, в которой Шепард умирает, нужно специально постараться. Учитывая ставки на кону Mass Effect 3, нужно ли будет в этот раз больше стараться ради получения хорошей концовки?

Кейси: Мы разрабатываем систему, в которой ваш успех так же будет разбит на составляющие. На данный момент у нас есть как бы моделируемый набор концовок, похоже на MassEffect 2, но, возможно, скоро их будет больше. Т.к. это наш большой финал, он очень аналоговый, кроме того есть ещё множество последствий различных решений. Не сказал бы, что вышла система, в которой сложно получить самый худший сценарий. Просто он распределен немного по-другому.

alt

Bioware желает разнообразить поля сражений, отойдя от огромных арен с очевидными укрытиями


Среди всех качеств Mass Effect 3, одно свойство как расстроит, так и раззадорит всех фанатов серии одновременно: это конец. Война, которая пришла в движение в 2007-ом году во время первой части, подходит к своей кульминации, и вы увидите, как изменилась галактика из-за ваших действий.

Кейси Хадсон заявляет: "Mass Effect 3 будет более многосторонней игрой, т.к. будет включать в себя отголоски прошлых частей, в конце концов, он именно об этом". Интегрируя в себя решения прошлых частей, Mass Effect 3 выполняет тем самым обещания, данные фанатам, но другой стороной
этой медали является заключительность. Конец трилогии означает, что сценаристам более не надо передавать пас повествования следующей части; Bioware не надо более заботиться о том, как решения Шепарда повлияет на будущие продолжения. Игроки ощутят по полной, как много на кону, именно потому, что могут потерять всё. Результатом будет взрывной финал с множеством сногсшибательных моментов и неожиданных поворотов, который с лёгкостью продемонстрирует, почему Коммандер Шепард - один из отличительных героев этого поколения консолей.

9 комментариев

Первая серия Mortal Kombat: Legacy

Warner выпустили первую серию Web‑сериала Mortal Kombat: Legacy.

13 комментариев

Игровые новости

Devil May Cry на Capcom Captivate не будет

Devil May Cry на Capcom Captivate не будет

Многие поклонники серии DMC надеялись, что на Capcom Captivate 2011 будут новые подробности об игре. Но один из сотрудников Capcom, отписал на твитере следующие:

alt

На Capcom Captivate, подробностей о новой части DMC мы не увидим.

Так же повился тизер игры от Capcom

В Batman Arkham City не будет подзагрузок

В Batman Arkham City не будет подзагрузок

Итак, в Batman Arkham City не будет экранов загрузки или невидимых стен, и вы сможете свободно перемашаться по городу.

"Изначально для игроков будет открыт весь город. Таким образом, они смогут идти куда захотят, и это очень сильное эмоцианальное ощущение, которое мы хотим донести. Вы - Бэтмен, вы можете делать, что хотите. Это расширяет возможности Arkham Asylum, которая была чересчур линейна", - сказал менеджер Rocksteady по маркетингу Дакс Гинн в интервью CVG.

"Наш технический директор был в шоке, когда узнал, что мы хотим сделать: "Что? Вы хотите, чтобы все было открыто с самого начала, чтобы все было в 5 раз больше, чем мы делали раньше? Вы с ума сошли?"

Он отметил, что все зарузки происходят в реальном времени. Гинн отметил, что это были "большие, тяжелые задачи".

Между тем, Гинн напомнил, что в Batman Arkham City не будет мультиплеера, но для других проектов студии все возможно.

"Мы довольно не долго думали и пришли к выводу, что это нанесет удар по качеству нашей игры, а так же потеряется смысл, так как у нас игра ориентированно на определнного персонажа. Я знаю, чт осейчас мультиплеер очень популярен, и все хотят видеть его в каждой игре. Поэтмоу я не могу скзать, что будет в будщем, но в Batman Arkham City его точно не будет".

Напомню, что Batman Arkham City выйдет 21 октября для PC, PS3 и Xbox 360.

L.A. Noire: Официальная реклама игры

L.A. Noire: Официальная реклама игры

В сети появилась реклама игры:

Kingdoms of Amalur: Reckoning - Новый трейлер

Kingdoms of Amalur: Reckoning - Новый трейлер

EA опубликовали новый трейлер игры Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Reckoning Kingdoms of Amalur - это новая одиночная RPG с открытым миром, которая отправит игроков в таинственное путешествие по чудесному миру Amalur. Amalur это волшебный мир, наполненный странными пейзажами, экзотическими городами, опасными тварями и красочными персонажами. Выход игры намечен на осень этого года для PS3, 360 и PC.

7 комментариев