Фильм мне больше понравился, чем нет. Россия конечно, а значит всё с душой, даже в тех сценах где её хотелось бы меньше видеть. Местами актеры недоигрывают или наоборот, хотя это имхо. Боевиком это нельзя назвать, скорее приключение. Всё в фильме вроде хорошо, только вот эти "технологии" вызывают у меня некоторые сомнения что ли, к примеру:
- Кислорода на планете хоть ложкой ешь, хотя нет ни одного дерева - технологии. - Биологические тела отдают на растерзание злобной природе, а не используют их как труд или ка пищу - технологии. - Летательный аппарат, почем-то, одну неаэродинамическую форму при полете меняет на другую при посадке - технологии. - Защитное поле не было выключено и об этом не знал командир (хотя потом окажется, что якобы всё же знал, но включил дурака перед людьми которые 100% умрут и ему на них наплевать) - технологии. - До некого оазиса всего 300 км и там нет никакой базы или города - технологии. - Скорее всего, оазис выдумка, но осуждённые в нее верят как дети в чудеса - технологии. - Осужденные несколько часов (сколько еще можно часов ждать некого "завтра") ждали стоя и выглядят совсем неуставшими - технологии. - ГГ умеет включать и выключать эмо-мод по-своему усмотрению - технологии. - Вояки ждали пока умрёт "баба-киллер" с датчиком слежения чтобы только потом вылететь за "советником" который всё таки нужен им был живым - технологии. - "Волк" настолько тупой, что не соображает как вынудить пленника идти при наличии у него же в плену его "близких людей" - просто тупость "Волка". - Люди на "гнилой мели" настолько тупы, что не слышать чужих шагов на расстоянии в 2 метра и не видят лучей от фонарей в упор - просто тупость людей живущих на "гнилой мели". - Военные настолько тупы, что за всю жизнь на планете так и не узнали про самых опасных хищников на болтах - технологии. - "Волк" настолько матерый бандит, что свято верит в порядочность военных - просто тупость "Волка". Военные настолько хорошо умеют пользоваться имеющейся у них технологией (видеть живые организмы через стены), что ненужных людей они за стенами видят, а нужных не видят и выманивают их угрозами пристрелить "близких им людей" - технологии не для этих военных, т.е. не только лишь для этих военных. - Попробовать улететь на военном транспорте у ГГ не возникает даже и мысли, ведь там - технологии. - ГГ не смог просчитать/узнать последнюю (самую важную) цифру от двери к космическому кораблю, а самый логичный ответ назвал нелогичным - гений просто. - Нужно ввести четырехзначный код для президентского "суперсекретного" космического аппарата, а простых заключенных легко идентифицирует штатная тюремная электроника, но только не живого президента, для которого спасительный корабль находится на отшибе, до которого пилить аж 300 км - технологии.
Это только то, к чему у меня возникли вопросы, думаю у других людей найдутся ещё вопросы к "технологиям" в данной картине.
Фильм хорош, весьма. Но от некоторых невероятных тупостей персонажей (нервного копа‑наркомана, руководства компании роботов, да и бригады "зачистки") в фильме все впечатление портится о картине в целом. Неужели нельзя было хоть чуть логики побольше внести в поступки этих вышеуказанных дегенератов, которые сначала стреляют, отдают приказы стрелять, а потом задают тупые вопросы типа «почему ты предал наш вид». И еще, кто детей‑киллеров‑то нанял??... в фильме ни намека на это не услышал.
Еле досмотрел... Нет, если заменить в жанре слово «Исторический» на слово «Фантастика», то пойдет, с пивом, когда смотреть совсем нечего будет, наверное...
На пороге уже 29.11.2013 и судьба кометы свершилась. «При прохождении перигелия ядро кометы полностью распалось. Комета превратилась в облако пыли 28 ноября 2013 в 18:37 по UTC» (с) Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Комета_C/2012_S1_(ISON)
Фильм вполне понравился. Но вот меня все мучают некоторые вопросы: 1 — Почему меч у робота появился только когда ему пришел почти полный конец, раньше что, джедайская вера не позволяла его доставать? 2 — Зачем разбивать монстру морду десяток минут перед тем как осуществить роковой «хедшот»? 3 — Зачем сооружать высокотехнологичных роботов, иметь дефицитный штат пилотов, если можно соорудить смертоносную установку на берегу и издалека стрелять по монстрам? 4 — Почему спасательные капсулы в обратном направлении (в наш мир) ворота пропустили без «ключа» (без тушки монстров рядом с бортом)? 5 — Неужели пришельцы настолько глупы, что имея столь развитый коллективный разум тупо посылали своих монстров на неизбежную смерть, тем самым позволив раскрыть все карты? 6 — Если монстры имели столь развитый коллективный разум, который позволил найти человека под землей с точностью до десятка метров, то зачем им нужно кричать друг другу чтобы позвать на помощь? 7 — Неужели посылаемые монстры настолько тупы, что имея запас сокрушительного оружия (кислоту, ЭМИ, крылья и т.д.) тупо лезут изначально и в дальнейшем в рукопашную?
Фильм вполне приятен для просмотра. Конечно, пересмотрев массу подобных ему мы уже практически знаем их исход, но ведь это и не детектив, чтобы уж через чур закручивать сюжет. Хоть конец фильма весьма предсказуем, но все же приятно удивляет изобретательностью героя. Лично мне картина понравилась.