Это один из лучших психологических триллеров, что я видел в своей жизни. Даже стыдно, что я так долго откладывал просмотр данного шедевра. Правильно говорят, что по обложке книгу не судят. Масса шикарных впечатлений!
Двое вчерашних школьников помогают идти вперед двоим вчерашним студентам, цепляющимся за прошлое. История о том, как легко стать интровертом в переходный период жизни.
За первые серии хочется кричать от радости! К сожалению, потом сюжет скатывается. Будем посмотреть, куда заведет второй сезон. Рисовка шикарная, персонажи колоритные.
Настоящий отвал башки. Возможно лучшее, что вышло в 2020 году. Абсурд, расчлененка, черный юмор. Подобных аниме по пальцам одной руки пересчитать. Очень жду второй сезон.
Вроде очень даже неплохая попытка. Пусть идеи и взяты из хороших фильмов, сеттинг получился своеобразный. Мог бы получится такой себе Сталкер (не кино) в мире снов. Но вот дела не пошли, а все из‑за отвратной актерской игры. На такую бездарщину смотреть больно. Лавроненко на их фоне можно смело Оскар вручать во всех категориях сразу. При виде Аксеновой слово «бревно» играет новыми красками. Ну и конечно же великолепный (нет) сценарий! За такое бы пальцы переломать сценаристу. Персонажи не прописаны, их отношения — смех полный. Это как Мерседес и Жигули: Тоже машина, тоже на колесах, тоже руль есть, а вот самой сути не хватает. Все же, это лучшая попытка Аргунова, но сценарием своим, он сам и закопал свой фильм.
Это скорее история о различных типах личностных групп. Каждый персонаж собирательный образ одной из таких групп. Сюжет ни к чему не ведет, а выступает толкающим механизмом для раскрытия персонажей.
Первая половина фильма завораживает картинкой. Во второй половине хватка ослабевает. Лучше бы вообще не было стрельбы в этом фильме или вынужденно минимально. Побегушки с пострелушками хоть и сняты красиво, как и весь фильм, только вот портят ощущение правдоподобного ужаса войны. Бег по открытым улицам от стреляющих противников, не добавляет героизма главгерою, а лишь умаляет его подвиг своей нелепостью. За исключением эпизода в городе, фильм прекрасен.
А Сингам точно положительный герой?)) Защитник закона клал на все законы, а все проблемы решает исключительно насилием. Прям как в России, только с песнями.
Совсем уж для женской аудитории. Только слезы и давит 2 часа. Грусть, печаль и слезливая тихая радость — вот весь спектр эмоций, на которых зиждется данная картина.
А о чем кино? Очень похоже на краткое изложение первого сезона какого‑то сериала. Чудовищный недостаток хронометража приводит к нелепому ускорению сюжета и рваному повествованию. Понапихали всего и сразу, а в итоге: персонажи скучные, сюжет штампованный. Полноценный сериал часов на 10 был бы просто шикарен, чтобы героев понять и полюбить, и историю выводить из цепочки событий.
«А давайте придумаем крутую концепцию с бессильным героем, которому придется бороться в одиночку против несправедливого враждебного мира, используя лишь свою голову? А потом, давайте отойдем от концепции и сделаем всех легендарных героев бесполезными дураками? А давайте еще добавим гарем главному герою, где будут собраны девочки, способные заткнуть за пояс слабаков легендарных героев? И еще давайте, наклепаем побольше серий, чтобы притянуть за уши заезженные банальности?» — Наверное так и проходил мозговой штурм при создании данного творения. Потенциал и правда был хороший, наравне с «Повелитель». Под конец еще и поворот интересный подтянули. Трудно однозначно оценить. Полно минусов и тупости, но местами бывает очень достойно.
Кино, в крайней степени, не для всех. Я примерно представлял, чего ожидать от него, но все равно не понравилось. Это не про взаимоотношения поколений (Не "Отцы и дети"). Тут показывается удушающая любовь матери к детям, и абсолютная уверенность ее в сознании, что для них лучше. Нет конфликта, как такового. Есть разрушение подростковой девичьей психики самыми дорогими ей людьми под давлением трудных обстоятельств.
Фильм совершенно недружелюбен к человеку со стороны. Чтобы им насладиться, нужно быть в курсе реальной истории. Ничего толком не объясняют. Просто понятно, кто перед кем накосячил, а самого масштаба трагедии не видно.
Почему так много дизов? В описании не хватает тэга «черный юмор» только и всего. Я шел на ужастик, а он оказался экспериментальной черной комедией. Это шикарно!
Артхаусный психологический триллер или «жестокие взрослые глазами маленького мальчишки». Неожиданно крутой фильм получился. Хоть реализация местами могла быть получше, но сюжет все закрывает. Отдельное спасибо (нет) нашим локализаторам за Харламова. Отвратительная, непрофессиональная, безэмоциональная озвучка главного персонажа — это определенно маркетинговый успех.