Одиночество в «Гравитации» было красиво показано, чем будет брать «Марсианин» мне пока не очень понятно. Если вся ставка на философию, то в кинопрокате он может с треском провалиться...
Фильм средний во всем, лично я не увидел попытку сделать крутое кино. Думаю так и задумано было, просто фильм, чтобы просто скоротать вечер в кино или дома.
Может в Америке какое‑то другое отношение к слову «муравей», или культура комиксов сыграла, а может в России про человека‑муравья просто никто не слышал или всё перечисленное сразу? В любом случае уже название вызывает легкое отторжение, не вижу причин себя пересиливать. Разве что ролик после титров надо будет глянуть )
Снято на уровне трансформеров, Альтрон даже на Мегатрона чем‑то похож и логикой фильм не наделен, а это с учетом 3х искусственных интеллектов в фильме.. Вряд ли еще пойду в кино на марвелов, тем более что человек‑муравей уже на горизонте ;)
Это же с динозаврами можно поздороваться, сначала к ним, а потом опровергать теорию эволюции. А по пути много к кому заглянуть надо, Бхактиведанта Свами Прабхупада первый )
Все очень просто, нужно попросить Тайвина Ланнистера ощипать пернатую, придти на концерт рамштайна с файер шоу и захватить сковородку из чешуи Смауга. Далее по порядку: выливаем в сковородку экстракт меди, туда бросаем искомое животное, добавляем немного мицелий из леса, в который чем дальше тем третий лишний и капаем пару слез президента. Жарить в течении всего концерта, приятного аппетита.
Залип вчера у компа, даже не помню как уснул, в общем к утру будильник задушил сон, на лице отпечатки клавиш, казалось, что все обычненько так, только на экране был открыт блокнот и в нем только эти символы: « •• –•• •• –• •– •––• •–• • — –••– • •–• ••– », но времени до выхода мало было, в общем пошел умыться, а в коридоре сидит Альфред Вейль и раскручивает Энигму моей любимой крестовой отверткой, а я ему говорю: «Слышь мужик, че за символы» (показал на экран), он испугался конечно от неожиданности, но вида не подал, а потом и говорит: «Написано идти на премьеру». В итоге проснулся я уже нормально, сон благополучно забыл, а теперь прочитал новость и сразу вспомнилось, к чему бы.
Фильм хороший, но явно переоценен, есть долгие лишние сцены и при этом деталей в нужных сценах гораздо меньше, чем хотелось бы. И эта манера съемки, думаю идея была сделать все максимально похожим на правду, исключить яркие цвета, как в сказках типа Мстителей, но в отдельных моментах это выглядит, как недостаток бюджета, который ушел на гонорары.
Зачем трансформерам сюжет? Зачем трансформерам любовная история? От законов физики и логики значит можно отказаться, что я считаю очень важным, а вот от этих забивающих эфирное время моментов отказаться нельзя? Трансформеров если и смотреть, то ради отборного, 99%го чемпионата по вскрыванию жестянок. А вот кто там с кем встречается из героев кино вообще ни какого отношения ни к сюжету, ни к смыслу, ни к трансформерам отношения не имеет вообще. Но как всегда фильм не оставил надежды на концовку франшизы, так что покажут нам еще 100500 продолжений и приквелов.
Контрастный, все от кинематографического днища, до вполне себе годноты. Картинка приятная, дубляж хороший. Но посмотреть обязательно, ради нескольких моментов.
Создатели стараются добавить много «деталей будущего» на которых они расставляют акценты, а это всегда интересно. Конечно про что‑то иногда забывают, но эффект будущего — есть. Сюжет пока что хорош, всё конечно можно запоганить, но я надеюсь, что не станут )
Очевидно, что это терминатор, как ни крути, а сняли уже столько фильмов + сериал, а скайнет все еще жив‑здоров. Ну и это классика. http://www.cn.ru/films/film/terminator/
Ни морали, ни смысла, никакой вразумительной идеи, ни какой‑то определенной концовки, ровным счетом ничего. Жаль, что неплохая игра актеров, натянутая на бессюжетье смогла подарить фильму рейтинг выше 4х.
Ты работник службы доверия, каждый раз ты просыпаешься в одной и той же кровати в один из октябрьских понедельников с вопросом: «Почему?». Каждый раз день начинается с того, что ты немного проспал и, не успев позавтракать, выбегаешь на улицу, по пути бегло поздоровавшись с соседкой пришедшей из хозяйственного магазина и пытающейся умудриться открыть дверь в свою квартиру, не выпуская из рук набитых пакетов. По пути на работу ты не замечаешь почти никого и ничего, ведь ты уже все перепробовал: не появлялся на работе, помогал соседке открыть дверь, подолгу общался с пожилой дамой, которую встречал в парке по пути на работу, давал мелочь прохожим, подбадривал случайных прохожих с отсутствующим взглядом, звонил родственникам, даже девушку себе нашел как‑то раз, да и вообще все, на что фантазии хватило — ничего не помогало. Оставалось одно — какой‑то из звонков на работе в тот день стал решающим в чьей‑то жизни и ты можешь помочь, но какой из них? В тот день было всего пять звонков: две бытовые ссоры на почве алкогольного опьянения, один стеснительный сказал, что номером ошибся, еще один звонок длился менее секунды — на том конце бросали трубку и последний звонок был от подростка, тот уверял, что видел инопланетян, но ему никто не верит. Каждый раз ты вникаешь в их жизни, знаешь про них уже больше кого‑либо, ты бывал у них дома, помогал им разобраться со своими проблемам и страхами, но все‑равно просыпался на следующий день в своей кровати и думал: «Почему?». Только безответный звонок никак не поддавался, трубку бросали при любых раскладах, да еще и звонившего было не отследить, ведь звонили из здания вокзала, на котором в тот день, как назло, не работали камеры, а людей было как‑то необычно много. До вокзала ехать нужно было на другой конец города и так как звонили утром — лично найти звонившего не удавалось. И вот ты уже досконально знаешь всевозможные ветви разговоров, которые могли быть у тебя быть в тот день, весь этот день для тебя представляется огромной интерактивной 3Д моделью, детализированной до предела, но ты что‑то упускаешь, каждый день, каждый раз.
Удовольствие от просмотра зависит напрямую от ожиданий, если ожидаете сверх‑много, то наверное выше среднего не оцените, если ничего не ожидаете — вам понравится )
Если к сериалу относится, как к выдумке и фантастике, то вполне годно. Картинка норм, актеры внешне не раздражают, про игру и говорить нечего, для многих из них это наверняка первый серьезный проект. Для любителей искать недочеты и писать после этого гневные комменты есть огорчающая новость: вы дважды потратили время, сначала посмотрев сериал, а потом вдумавшись в него.
Во время начала зомби‑апокалипсиса, начавшегося во время путешествия Питера по Индии его мог укусить восставший Ганди, после чего он питался бы не мозгами, а удовлетворялся лишь своими правильными поступками. Кришна‑бой, а может и Ганди‑бой %>
Роль зомби в сериале становится все более и более размытой по сравнению с первыми сезонами, с убийством друг друга люди и сами неплохо справляются. Но все‑равно вброс на 5й сезон сильный, ждем.
Очередной добротный фильм с Нисоном, как и прочие он точно заслуживает просмотра. Но как и в других его фильмах, есть немного пространства для занудства, правда фильм хороший и просто не хочется )
Такие отзывы хорошие, не оставляет ощущение, что мы потеряв свою национальную идею, не смогли придумать ничего лучше, чем принять такую вот американскую мечту. Не досмотрел до конца, мусор для головы. PS Как тут уже справедливо заметили, при всех плюсах актерской игры нельзя забыть, что в этом «гениальном» фильме про продажника ничего не рассказали о продажах, по сути..
Зарубежным сериалам, снятым во много раз никчемнее ставят гораздо более высокие оценки, надеюсь это не из‑за спецэффектов. Хотя еще постер, постер ужасен )
Не понял затею, т.е. чего хотели авторы добиться.. Комедия так себе получилась, смеяться над ментом, проституткой, придурковатым, трансвеститом или жлобом как‑то не хочется, да и атмосфера там не комедийная. Фильм для подумать о чем‑то тоже как‑то не получился, где мораль? Поучиться у персонажей тоже нечему, они скорее показаны такими, каким быть не хочется. По ощущениям — это фильм ради фильма, действительно от квартета ожидалось чуть больше.
Точно лучше первого, как минимум, теперь камера не трясется, да и движняка больше. А вот что мне так и осталось непонятным, так это проблема авторов с деревьями, ну почему все самые феерические тупняки связаны именно с ними (и в 1й и во 2й части)?