Большая Тёрка / Мысли /
....Итак, мы на войне. А с давних пор известно: a la guerre comme a la guerre — по-военному, как по-военному. Нам надлежит действовать сообразно законам этой новой — почти тайной — войны и сокрушить противника так, чтобы у него впредь не возникало ни соблазна, ни возможности её возобновить.
...Пикантная подробность. По сравнительно недавним слухам, Саудовская Аравия предложила Российской Федерации 15 миллиардов долларов за отказ от поддержки Сирии. Теперь те же 15 миллиардов РФ вложила в поддержку Украины. Причём извлечены эти деньги из Фонда национального благосостояния, а не менее 4/10 его средств должны вкладываться в ценные бумаги наивысшей надёжности. Международные рейтинговые агентства приписывают эту степень надёжности ценным бумагам Соединённых Государств Америки. То есть мы дали Украине деньги, уже учтённые СГА в их финансовых планах как пребывающие в их распоряжении. Не удивительно, что они готовы отомстить нам любыми способами. А самый дешёвый и эффективный способ мести — террор.
Итак, нам надо защищаться активно. Что это значит?
Историк Арнолд Джозеф Хэрри-Волпич Тойнби известен прежде всего концепцией: главная отличительная черта каждой цивилизации — привычная ей, многократно повторённая схема ответа на внешний вызов. В частности, русская цивилизация, по его мнению, при появлении угрозы сперва резко сокращается, как бы уходя от источника угрозы, а затем так же резко расширяется, вбирая этот источник в себя и превращая его в один из источников своей силы. Так, Северный Кавказ ещё в имперское время стал источником воинов разных конфессий, но неизменно превосходных личных боевых качеств.
Схема Тойнби в полной мере применима далеко не всегда. Я не надеюсь, что Соединённые Государства Америки или хотя бы их подельники — арабские нефтешейхи — в обозримом будущем станут частью Российской империи. Но есть у этой схемы и более скромная — чисто военная — разновидность. Наша страна практически всегда оказывалась не готова к применению против нас нового оружия и/или нового способа применения оружия. Зато неизменно быстро осваивала его и применяла против его разработчиков.
Скажем, в 1941м немцы применили против нас глубокие прорывы хорошо сбалансированных — включающих танки, самоходные и буксируемые орудия, пехоту на бронетранспортёрах и грузовиках в пропорции, выверенной предыдущими сражениями — механизированных войск. Наши несбалансированные — состоящие почти исключительно из танков — танковые корпуса не могли им эффективно противостоять. Но уже в ноябре 1942го под тем самым Сталинградом, где сейчас на нас обрушилась мощь нового оружия противника, в глубокий прорыв пошли советские войска со структурой, заметно приближенной к идеалу — и впервые за всю войну полностью уничтожили окружённую немецкую группировку. А со второй половины 1943го уже немцы раз за разом оказывались жертвой советских прорывов или отступали под их угрозой.
Очевидно, необходимой — хотя и далеко не единственной — частью нашего грядущего контрнаступления станет охота на спонсоров и координаторов террора независимо от их географического расположения и политической принадлежности. Некоторый опыт по этой части есть. Например, 2004.02.13 в Дохе — столице эмирата Катар — взорвался автомобиль, где сидел бывший председатель Комитета пропаганды художественной литературы Союза писателей СССР Зелимхан Абдулмуслимович Яндарбиев. С 1996.04.21 по 1997.02.12 он исполнял обязанности президента Чеченской республики Ичкерия. В 2002м поддержал захват заложников 2002.10.23–26 во Дворце культуры 1го государственного подшипникового завода и подал в отставку со всех предполагаемых постов уже давно не существующей республики, когда её номинальный президент Аслан Алиевич Масхадов публично осудил это преступление (дабы формально изобразить свою непричастность к террору). Не буду пересказывать подробности дальнейшей судьбы тех, кого в Катаре сочли причастными к событию: желающие могут заглянуть в википедическую статью об Яндарбиеве. Но судя по многим косвенным приметам, после взрыва катарская поддержка кавказского террора ощутимо сократилась.
Есть и другие эффективные способы вразумления противника. Российские денежные ресурсы пока недостаточны для противостояния всей финансовой мощи СГА — в частности, потому, что мы деньги зарабатываем, а они печатают по мере надобности. Но наших возможностей уже достаточно, чтобы разорить практически любого конкретного предпринимателя — в том числе и того, в чьё дело вложены капиталы интересующего нас политика. Такой приём хорош ещё и тем, что завоёванная коммерческая структура станет опорой для дальнейшего продвижения во вражеский тыл. Правда, купить крупное предприятие нам вряд ли позволят: вспомним хотя бы, как General Motors в последний момент получила из казённых рук немалый кредит, чтобы не продавать Opel русским. Но и на сей счёт есть западное оружие, уже неплохо освоенное нашими коммерсантами. Даже возможностей легендарной американской финансовой разведки вряд ли хватит, чтобы отследить происхождение фирмы, чьи корни проросли через десяток офшоров. А чьи интересы представляет исконно кипрский или безукоризненно люксембургский адвокат, по местному закону возглавляющий фирму — и подавно только вскрытие покажет. Трофейное оружие в умелых руках стреляет не хуже родного.
Думаю, специалисты подскажут ещё немало средств контрнаступления. Главное — принять политическое решение о его необходимости и неизбежности. Но это — уже дело верховного главнокомандующего.
И ещё немного о выборе места и времени недавнего преступления
Сталинград удобен для террористов тем, что в нём сходятся несколько важных транспортных потоков. Но по этой же причине он был в 1918м ключевой целью белогвардейских атак, а 1942м мишенью германского удара. И своей упорной обороной (а в 1942м — ещё и блестящим контрнаступлением) стал символом нашей воинской мощи и славы. Теперь его пытаются превратить в символ нашего бессилия перед лицом нового — изощрённо преступного — врага. Оставим удары в спину безнаказанными — рано или поздно сами забудем о своих подвигах и покоримся чужим преступлениям.
Кстати, поскольку противник бьёт по нашему сознанию, надо ответить и на этом фронте. Давно пора забыть придуманный Никитой Сергеевичем Хрущёвым — в гроб ему ведро помоев! — нелепый эвфемизм «Волгоград» и называть былой Царицын — от реки Сары Су, то есть Жёлтая Вода — именем, избранным самими горожанами в 1925м в благодарность тому, кто около года возглавлял защиту города в Гражданской войне: Царицын пал, только когда Иосиф Виссарионович Джугашвили уже несколько месяцев был в других — не менее жизненно важных — местах России.
Не случайна и дата. Накануне Нового года — всенародного семейного праздника — нас погружают в траур, принуждают забыть, что пожелание «С Новым годом!» продолжается словами «С новым счастьем!» Лучший ответ на эту часть вражеского вызова — продолжение строительства нового счастья.
Правда, его вряд ли можно построить, руководствуясь старыми либертарианскими рецептами, уже давно забытыми на своей родине. От либертарианства там осталась только обязанность государства попустительствовать произволу бизнеса. Но обязанность того же государства поддерживать бизнес, когда свободные порывы заносят его в очередной тупик, ничуть не либертарианская. Да и принудительное выведение из нашей экономики большей части экспортных доходов в расчёте на то, что их заменят иностранные инвестиции, тоже не вписывается ни в либертарианские догматы, ни во вменяемые экономические теории. Словом, экономический блок нашего правительства необходимо заменять целиком — не только министров, но и весь аппарат соответствующих ведомств. Ну что же, избавление от пособников врага (хоть сознательных, хоть действующих по неразумию) — необходимая часть победной стратегии.
Итак, с Новым годом! С новым счастьем! И пусть 2014й год станет для каждого из нас не только лучше всех предыдущих, но и хуже всех последующих.
Ситуация в мировой экономике близка к той что была накануне I и II Мировых войн, что вынуждает думающих людей искать причины и следствия. И ВПЕРВЫЕ на российском федеральном ТВ в программе А.Кареевского эксперты вслед за Е.А.Федоровым начали говорить ПРАВДУ — Развивающимиеся Страны сегодня это де‑факто — КОЛОНИИ.
Е.А.Федоров: То, что 50 или 100, или 500 лет назад называлось Колониями, сегодня называются — Развивающимися Странами. Все то же самое. Давайте просто скажем честно об этом людям!
В последние годы развивающиеся страны (читай— колонии) добились больших успехов в экономике и попытались конвертировать их в политическую сферу, а именно изменить несправедливую ситуацию, которая сложилась между центром капитализма и его периферией. Развивающиеся страны, в частности БРИКС, попытались снизить свою зависимость от печатного станка США, что, конечно, не понравилось Америке и привело в активному выкачиванию из них как колоний финансовых ресурсов.
13 Февраля с 13–10 до 13–50 у ген.консульства Германии в Новосибирске НОД организует массовый пикет под лозунгом «Руки прочь от Украины!» http://vk.com/piket_13022014
Рассказ о том, как у типичного креакла (сокр. от «креативный класс») просыпается совесть и сознание того, что креативный класс составляет меньшинство, а не наоборот. Только в Питере Дарам Волхвов поклонилось 165 тысяч человек. Креаклы же поклонялись своим немцовым и прочим навальным в ощутимо меньших количествах.
Зомбированные трафаретом «мы — добро, остальные — мракобесы, жулики и воры», креаклы с трудом переваривают открывающуюся иную картину мира. Трудно осознавать, что ты в меньшинстве. В конце рассказа от лица всего креативного класса автор задаётся хорошим вопросом: «Если они — русский народ, тогда кто мы?».
«Среди моих знакомых вообще никто за „Единую Россию“ не голосовал. Кто вообще за нее в здравом уме голосует? Все голоса накручены!», — обычное нытье демшизы, креативного класса, тем, кому повезло работать в офисе. Нам, то есть.
Среди моих знакомых тоже никто не голосовал за «ЕдРо» и Путина. Почти никто не смотрит телевизор, а кто смотрит, поражается топорностью пропаганды. Новости мы узнаем из интернета, за Навального переживали, Кудрину симпатизируем, шенгенскую визу имеем, демократическим ценностям привержены, взятки гаишникам даем, от Парижа в восторге, в Амстердам ездим не за наркотиками, как управлять страной — знаем, коррупцию ругаем. Все нормально у нас, короче. Обычные люди.
И тут — оба-на! — дары волхвов. А это что? Это кто вообще все эти люди? В мороз и снег стоят часами с маленькими детьми. Московский проспект от них стоит, в телевизоре и интернете один сплошной вай-вай-вай святыня, вай-вай-вай поклонились, вай-вай-вай духовное возрождение. Эй, алле! у нас вообще-то 21 век! Вы что, серьезно, что ли? Вы вообще читали где-то в Лайвджорнале, что это не дары волхвов, а какой-то церемониальный пояс 15 века? И это в лучшем случае. Как же можно так топорно вешать на уши такую жирную лапшу? Они нас вообще за кого принимают? Это ж РПЦ! Вы что, часы патриарха забыли уже?
Да что там у них вообще в головах творится, чтобы в эту чушь верить? Чтобы морозить детей. Чтобы толкаться и пихаться. Вы видели в ютьюбе и вконтактике — они ж как бараны там.
И тут в голове снова — оба-на! — погодите. Раз никто из мои знакомых на дары волхвов не пошел, то кто тогда там? Единая Россия что ли? нанятая массовка? футбольные хулиганы... вкладчики ммм? Не, я серьезно. Там вообще кто? Россияне что ли? Как Ельцин говорил?
Погодите, а вот эти... эти россияне — это кто? Это не те ли, кто голосует за Путина и ЕдРо? Не те ли, кто радуется посадке Пусси Райот и верит, что Навальный — вор. Не те ли, кто за крепкую вертикаль власти? Не они ли, кто за отмену выборов губернаторов, кто против усыновления сирот иностранцами, кто не возмущается виллами Пехтина, кто верит в сакральность власти и в доброго царя? Это он и есть что ли, русский народ? Что это за фигня? Так не бывает. Мы же не Азия, мы часть Европы. У нас так не должно быть! Это пережиток прошлого. Это следствие геноцида русских, когда самых честных и умных вешали и жгли, и оставляли только послушных рабов. Э... погодите, а мы-то с нашими знакомыми тогда откуда тогда взялись? мы что, тоже потомки послушных рабов? Ну здрааасьте! Тут явно какой-то подвох.
Кто это — они? Кто эти страшные тетки и сумасшедшие старикашки в очереди за дарами? И как мы — тонко чувствующие и все понимающие европейцы (по складу характера) — к ним относимся? Мы их что, презираем что ли? Э, не, погодите! Мы же не такие, мы не можем презирать наш народ — мы же не коррупционеры и не воры и жулики, мы же нормальные. Да? А как нам тогда быть с этим чувством брезгливости? Как нам быть с осознанием того, что мы понимаем, что дары волхвов — это лажа, а они — нет? Как нам быть с этим противопоставлением себя и их? Это у нас что, чванство что ли? Это... презрение? Ну нет! Какой-то тут подвох. Что-то тут не правильно. Здесь явно где-то ошибка.
Их в Питере только за первые сутки 70 тысяч собралось, а нас на митинге за Навального хорошо, если тыщ десять было. Их что, больше, чем нас? Ну, это-то не удивительно, прогрессивного класса всегда должно быть меньше, чем отсталых масс. За нами правда и научный прогресс, а они — мракобесие и пережиток прошлого. Блин, их миллионы, и они пережиток. А нас хорошо, если тысяч сто. На всю страну. Которые с айфонами, кредитными фокусами (ах простите, конечно же Кашкаями и Джуками), шенгенами и зеркалками.
Что не так? Ведь не может же быть, чтобы за ними была правда? Они же за путина голосуют и антисанитарные мощи целуют. Они же геев хотят сжигать и истории своей страны не знают. Как нам им объяснить, что хорошо, а что плохо? А им это вообще-то нужно? И когда это вообще так вышло, что есть они, а есть мы. И что мы не просто очень разные, а, в основном, противоположные. Они же с нами в одни детские садики ходили, за одними партами в школе сидели, в одних институтах учились, одни и те же книжки читали, одни и те же фильмы смотрели. Как так вышло, что мы по разные стороны? И если они — это русский народ, то мы тогда кто? И что вообще с этим делать? Или все так и должно быть? Не понятно. Ерунда какая-то».
Источник: блог Дениса Лебедева на сайте «Делового Петербурга»
P.S. Как мне кажется, это философский вопрос.
Статья с сайта.
У окна коврик для намаза, на полке Коран, на столе мигающий компьютер и много книг. За столом хрупкая женщина в хиджабе — автор ряда экспертиз о создании в России «ваххабитского интернационала». Женщину зовут Галина Хизриева, она научный сотрудник Российского института стратегических исследований. Галина рассказала корреспонденту «РР», кто объявил джихад исламу.
Вы всегда в хиджабе ходите?
Почти. Меня никто не боится, никто не связывает со мной «черных» мыслей, я никого не шантажирую.
Девочки-мусульманки в Ставропольском крае тоже приходили в школу в хиджабах не шантажировать, а учиться. Но им запретили.
Зато их родители шантажировали власти. И это продолжается. На днях в Казахстане в школу пришла чуть ли не первоклассница в черном хиджабе. У учителей и детей лица вытянулись. За ней явился папа с бородой почти до пояса. В арабских штанах. И начал орать на учителей: «Вы обязаны…» За каждой маленькой девочкой в хиджабе, будь то в Ставрополе, Пятигорске или Казани, стоит большой папа. Он подтягивает братьев, еще кого-то, и начинаются «правозащитные» истории. Это провокации.
Вы не провоцируете, приезжая в Тюмень или в Самару в хиджабе?
Я знаю, куда и к кому еду. Даже если это мусульманское мероприятие, я могу быть не в хиджабе, а в платке, повязанном по-татарски. Или просто накину шаль. Одно дело, если человек осознанно принял решение быть одетым так, как он одет. Другое дело, если на девочку давят, а через нее — на окружающих. Так ребенка вовлекают в борьбу. По исламу до 14 лет или пока у нее не началась менструация, девочка может ходить без платочка. Поэтому за требованиями разрешить им ходить в хиджабах в школу стоят даже не столько родители, они инструмент, а совсем другие люди. После серии конфликтов в Ставропольском крае местные власти, муфтият, предложили создать общеобразовательные школы при мечетях, где девочки могут ходить в платочках. Родители опять бунтуют. Им не нужно хорошее образование для девочек. Не о спасении их душ идет речь. И дело не в исламе. Его хотят использовать для иных целей.
Правильно я понимаю, что в растущем числе историй с хиджабами зашифровано противостояние традиционного и современного ислама?
Не вижу противостояния между традиционным и радикальным исламом. Меня иногда спрашивают: «Что исповедуют мусульмане»? Я отвечаю: «Ислам». А исламисты? Я отвечаю: «Исламизм». Знаете, какая разница между ними? Они не связаны между собой никак. Ислам — религия. Исламизм к религии не имеет никого отношения.
Жестко. А как быть мне, не мусульманину, но человеку, живущему в стране, где 12% мусульман? Пытаться понять, чем традиционалисты отличаются от салафитов, а те от ваххабитов?
В вашем вопросе есть призыв к диалогу. Я бы на более широкий уровень обобщений вышла. На диалог с радикалами-исламистами пошел арабский мир. И что из этого вышло? «До основанья, а затем»? Они не знают, а мы знаем: затем наступают мрак, бардак и жуть. Ну, свергли шиитское руководство в Ираке, расчленили и перевернули вверх дном Ирак и Ливию. Чего добились? Чего исламисты добились в Египте, Пакистане, Афганистане или в воюющей Сирии? Мрака и безвластия. А все начиналось со споров о толковании сур Корана или с тех же хиджабов на головах девочек, неважно где, в Тунисе, во Франции или в Йемене. При всем моем уважении к праву наций на самоопределение я вижу, к чему привел диалог с исламистами. И помню хадис Пророка: «В тот город, где нет врача, можно зайти, но не надо. В город, где нет правителя, лучше не заходить вообще».
Как не заходить на территорию споров вокруг ислама, если они вокруг? Вон исламоведу и противнику экстремизма Раису Сулейманову прокуратура Татарстана вынесла предостережение «о недопустимости экстремистской деятельности».
Раис Сулейманов всего лишь транслятор тех противоречий, которые есть в обществе. Почему его обвинили в экстремизме — привилегии ваххабитов? Ровным счетом потому, почему Кафиль Амиров, прокурор, который вынес это скандальное предостережение, спешно снят с должности. Это следствие волнообразного роста влияния ваххабитского холдинга России, о чем предупреждает Сулейманов. Термин ввел в обращение убитый в 2012-м террористами Валиулла-хазрат Якупов. Он одним из первых заговорил об опасности сращивания ваххабитского подполья и официальной Казани. Причем в 90-е все начиналось романтично — с уважения чиновников к религии своих предков. Плюс элемент коррупции — и на выходе традиционный ислам в Татарстане вытесняется на периферию. Он стал религией пожилых людей. Конфликт «отцов и детей» налицо: финансирование из Саудовской Аравии, обучение молодых людей в ОАЕ, Египте или Катаре привели к тому, что одежда, брачное поведение и ментальность части молодых татар-мусульман копируют арабский менталитет. Им происходящее на Ближнем Востоке ближе, чем жизнь в России. В любом зажиточном татарском селе можно увидеть спутниковые антенны, настроенные на «Аль-Джазиру» или «Арабию». Так что отстранение от должности прокурора, сочувствующего ваххабитам, ничего не означает в смысле победы над ваххабитским холдингом.
Теперь понимаю, почему мусульманина Раиса Сулейманова Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России, назвал «исламофобом».
Через Джемаля идет набирающая силу пропаганда исламизма. Он поддерживает те силы, которые пытаются переработать религиозную концепцию в «революционный» или «современный» якобы ислам.
Как произошло, что к 2013 году создание «ваххабитского интернационала» стало возможным почти во всех регионах России за исключением Чукотки?
На Чукотке ваххабитов нет по одной причине: закрытая погранзона. А склады с оружием находят уже в Тюмени, Сургуте, Омске, в Ямало-Ненецком округе. Исламисты пускают корни там, где есть нефть и газ. Они мыслят стратегически. Составная часть ваххабитского холдинга — криптоваххабиты и криптоихваны — люди во власти. Они используют принцип такыйя, сокрытие собственных убеждений, который критикуют у шиитов. Мы с вами видим их по телевизору, мы их даже выбираем, потому что они говорят правильные вещи о государстве, но при этом финансируют тех, кто ходит на джихад.
Вы можете назвать имена?
Я не на допросе и не обязана называть имена, пароли, явки, но знаю, что подобное есть в Ханты-Мансийском автономном округе, в Нижнем Новгороде, Казани, в Дагестане, Ингушетии. Это продуманная стратегия. Она вытекает из идеологем, которые у исламистов есть на каждый случай. Их «русская» идеологема: нефть принадлежит мусульманам во всем мире, это «особая милость Всевышнего» к мусульманам. У иудеев нефти нет? «Это им наказание. Бог их не любит, Бог любит нас. Всюду, где есть мусульмане, есть нефть». Нефть — мусульманский продукт, верят ваххабиты. А русские ислам подавили, хотя Казань, Тюмень, Урал и далее Сибирь — это Сибирское ханство. Чечня и Апшерон, по их понятиям, вполне сюда примыкают. Эту веру в исключительность неких «мусульман» десятилетиями взращивают США и Великобритания. Сначала через правозащитные организации, сегодня через людей «Аль-Каиды», которые, кстати, в том числе сенаторы и конгрессмены США, парламентарии Великобритании. Сенаторскую кампанию Хиллари Клинтон отчасти финансировали ихваны.
Правда, с буйством «арабской весны» США начали понимать, что инструмент глобализма, который они вырастили, становится неуправляемым. Дело даже не в «Братьях-мусульманах» или талибах. Это внешнее проявление глубинных процессов — исламистского банкинга и викха — юриспруденции, сети параллельных государственным структур власти, международного наркотрафика, подпольной торговли оружием. Даже на официальном уровне — что арабы делают сами? Проектируют им японцы и немцы, строят индийцы и китайцы, воюют за них российские и африканские мусульмане, афганцы. Они уже ведут себя как «белая кость». Вот последствия взращивания исключительности.
Насколько дееспособна в противостоянии исламистам идея евроислама, которую пытается внедрять Казань?
На практике, как я вижу, в нее верит только часть ее создателей. Это некий конструкт, который не разделяют ни традиционалисты, ни тем более салафиты и ваххабиты. Зато исламистская посредническая терминология работает. Помните, в начале 90-х многие, в том числе основополагающие термины, стали переосмысляться? Мы, например, отказались от понятия «государственная безопасность» из-за аналогии с КГБ и ввели понятие национальной безопасности. А national security не означает государственная безопасность. Это хитрая штука. Впервые этот термин прозвучал, когда США надо было отнять Панамский канал.
Вслед за США в 60-е годы о смысловой перенастройке исламских терминов заговорили ихваны-мусульмане. В англоязычных трудах они пишут об epistemological — наполнении ислама политическим содержанием. Аль-Кардави, богослов из Египта, говорит, что если вы верите в 99% ислама, но не верите в 1%, который есть политика, вы не мусульманин. И получается, что как светскую жизнь мы наполняем иными смыслами, подменяя государственную безопасность национальной, так и в религиозной меняем устоявшиеся смыслы.
Это тот самый «исламский проект» США, созданный под войну в Афганистане 80-х?
Его там опробовали. А по миру ячейки «Братьев-мусульман» начали формироваться еще в 50–60-е годы, когда после войны Европе понадобились рабочие руки. Первыми в Швейцарию прибыли идеологи ихванизма Саид Рамадан и Хасан аль-Банна. Их и их последователей взяли в оборот спецслужбы.
Когда выяснилось, что сети ихванов-мусульман причастны к серии убийств на Ближнем Востоке, их начали оттуда изгонять. Они перебрались в Саудовскую Аравию, примкнули к ваххабитам. Корни ваххабизма глубже. Они в нерешенных проблемах Второй мировой войны. Брожение ваххабизма в Европе связано с идеологией фашизма. Был такой муфтий Палестины Аль-Хусейни. Он возглавлял мусульманскую армию Гитлера, для которой была разработана «мусульманская» форма. В мусульманском мире, в том числе на оккупированных территориях СССР, эта армия распространяла листовки — на турецком языке, но написанные арабской вязью — о том, что Гитлер тайно принял ислам, его зовут Хайдар.
Сегодняшняя реинкарнация фашизма словно калька из прошлого. Любимая легенда исламистов: «Обама — тайный мусульманин». В смысле исламист. Ихваны приветствуют друг друга вскинутой вверх рукой, а ваххабиты и салафиты — пальцем, поднятым вверх. У ихванов «новый хайль» называется «равия» — по имени площади в Каире, где недавно погибли их соратники.
Так вот почему чеченские ваххабиты утверждают, что палец, поднятый вверх, означает: «Аллах един»? И они, в отличие от традиционалистов, «исповедуют настоящий ислам, напрямую обращаются к Всевышнему, а суфии — через посредников».
Не вижу смысла обсуждать форму, лишенную содержания. Грубо говоря, дремучесть и лицемерие исламистов не знают границ. Вот считается, что салафиты умереннее ваххабитов. «Умеренные», они пока не могут сломать общество. Их идеолог Аль-Кардави говорит: «Выходите на свой путь тогда, когда созреют условия. Они созреют тогда, когда станете шеей власти или ее мозгами». И эти люди стараются.
Я знаю, например, что среди лесного братства Чечни и Дагестана погоду делают дети в том числе людей, которые работают в «Газпроме» или в банковском секторе Махачкалы. Их дети учатся или закончили Оксфорд, Йель. Тот же бостонский террорист Царнаев учился в Кембрижде, о чем «тактичные» американцы умалчивают. Жил на вилле у некоего муфтия. Я не могу своего ребенка отправить в Кембридж. Простые семьи исламистам неинтересны, разве что как пушечное мясо. Им интересно проникать через детей в олигархические и правительственные среды. А детям из бедных семей они морочат голову фетвами о «равии», о пальце, поднятом вверх, или о секс-джихаде.
Что такое секс-джихад?
Это когда молодая мусульманка обязана оказывать сексуальные услуги боевикам в любой стране. У исламистов есть фетвы, связанные со «святой обязательностью» секс-джихада. Такой «ислам», который они пытаются навязать, фитна — моральное разложение. Вот, казалось бы, данность: все религии призывают к целомудрию. Кроме ваххабизма. Секс-джихад, по их фетвам, — это целомудрие. Меня потрясла история сирийки, которую выдали замуж за члена оппозиционной группировки «Джабхат ан-Нусра». Когда она приехала к мужу, сначала он на ней «женился», потом за день она поменяла восемь «мужей» и покончила с собой. Но если сказать ваххабиту, что это преступление или блуд, он возмутится: «Нет, это женитьба».
В исламе есть понятие «фытра» — религиозное чувство. Исламистам его вычистили. Вот этими самыми epistemological — смысловой перенастройкой исламских терминов, — которые обернули в некую «исламскую» обложку фашистский «Майн кампф». Так исламисты клевещут на ислам, перевирают слова Всевышнего, приписывают ему жестокости, которые якобы он благословлял. А обычные люди начинают думать: «Боже, это ислам?»
Дело дошло до того, что вольные трактовки исламистов вписаны в Коран и переведены на русский язык Эльмиром Кулиевым из Азербайджана. И хотя этот перевод муфтиями запрещен именно за то, что в него вписан ваххабитский дискурс, его можно скачать в интернете или купить. Так появляются «другие мусульмане».
Однажды вы сказали, что «мы, мусульмане Кавказа, не такие, как все россияне. Мы реально другие». Какие?
Мы на передовой больше, чем вся остальная Россия. С 90-х годов мы пережили несколько войн, на нас продолжают давить терроризм и бандподполье, мы на себе испытываем всю силу мировой закулисы. Это колоссальное давление. У нас каждый, особенно в Дагестане, вплоть до 12–13-летнего ребенка вынужден делать свой выбор. Не передать силу этого давления: исламистское, финансовое, коррупционное, террористическое и давление неприязни со стороны остальной России. Могут люди, живущие в таких условиях, быть не другими? Но как нам, так и остальной России еще предстоит понять и принять, что мы другие. Геополитически оторваться от России — это все равно что Кавказу взлететь и переселиться в Саудовскую Аравию или Катар. Пресс давления в том, что Кавказ должен сделать цивилизационный выбор. А те, кто его не разделит, должны нас покинуть. По простой причине: жить в двух, трех, четырех, пяти моралях и толкованиях веры — это ад.
Не отсюда ли у немусульман стойкое представление о том, что ислам и терроризм — чуть ли не синонимы?
Ислама, который нам предлагают, я, мусульманка, тоже боюсь. Это не религия моих предков, мне так жить не завещали ни Пророк, ни прадеды, ни герои Кавказской войны, ни имам Шамиль. Исламизм — питательная почва для роста как исламофобии, так и русофобии.
Как россиянам не бояться ислама, если по стране — в Кисловодске, Тюмени, Хабаровске — мусульманские лидеры шантажом добиваются строительства мечетей? Муфтии намекают чиновникам на беспорядки и пользуются либеральным законодательством, но большой вопрос: кто и что на этих службах будет проповедовать?
Последний вопрос главный. У нас нет ни одного региона, где бы был один муфтий или богослов. Как правило, их два-три, и они конкурируют. Искусственную конкуренцию создают государство и местная власть. Но именно власти льют воду на мельницу антигосударственных сил. Истории с мечетями — неважно, Ставрополь это, Ембаевское медресе в Тюмени, где десятилетиями готовили имамов-ваххабитов, или Хабаровск, — везде государство ведет себя так, будто мусульман нет. Особенно показательна ситуация в Нижнем Новгороде. Это просто антимодель отношений государства и конфессий. Постулат власти молчалив, но циничен: «Вы там хоть поубивайте друг друга в мечети, а мы…»
Что и началось в Нижем Новгороде?
Там сквозь кордоны полиции люди идут на намаз. Это все, что может государство. Хотя ничто не предвещало конфликта «отцов и детей». Около 15 лет должность главы духовного управления мусульман Нижегородской области занимал Умар-хазрат Идрисов. Какое-то время назад в его окружении появилось несколько человек, получивших исламское образование в Саудовской Аравии. Он их годами продвигал, уступил свое место в Общественной палате, потом должность главы духовного управления мусульман Нижегородской области. А кончилось все тем, что у него отняли даже мечеть, где он проповедовал. На него начали давить его бывшие прихожане: «Тут ваххабизм поднимается, ислам изгоняют, давай возвращайся!» Он попытался. Но из села Рыбушкино — родового села Дамира-хазрата Мухетдинова, главы духовного управления мусульман Нижегородской области и первого заместителя председателя совета муфтиев России, — приехали его прихожане с тем, чтобы проголосовать за отстранение Идрисова из РОМ. Когда они поняли, что голосовать имеют право только члены местной общины, завязалась драка.
Имам не понимал, чему учат в Саудовской Аравии?
Этого и сейчас многие не понимают. Талгат-хазрат Таджуддин, председатель Центрального духовного управления мусульман России, не так давно пресек отправки молодежи в Саудовскую Аравию, Египет и другие арабские медресе. Но теперь они сами едут, на личные средства или те, что им предлагают из-за рубежа.
Почему, кстати, не только они, но и наемники легально едут на джихад в Сирию или раньше в другие страны?
Нет закона, который бы запрещал российским гражданам участвовать в войнах в третьих странах. Так происходило с бывшей Югославией, Абхазией, а сейчас — с Сирией и Афганистаном. Россия после перестройки присоединилась ко многим документам международного права. А его архитектура, в том числе этнического права, так устроена, что не препятствует, а, напротив, поддерживает вооруженную борьбу групп за свободу и суверенитет. Поэтому преследовать своих граждан за участие на стороне боевиков, которые считаются «оппозицией», мы не можем.
Но те, кто возвращаются, неважно, учились они или воевали, внутри России создают социальную антисистему. Может, пришло время пересматривать законы?
Скажу больше. Сейчас из Сирии вернулись люди в Ханты-Мансийский автономный округ, в Сургут. Они приехали на подготовленную почву — теми, кто освободился раньше из лагеря-тюрьмы Гуантанамо и осел в Башкирии, Сибири, Татарстане и на Кавказе. Боюсь, что период создания ими антисистем — вчерашний день. Они создают иные цивилизационные системы, пока поддерживая существующий правопорядок. А мы пытаемся вести с ними «межкультурный и межрелигиозный диалог». С людьми, у которых, по сути, нет ни культуры, ни религии.
Исламизм — недоговороспособная идеология, она принципиально приспособлена для войны. Убеждена, что, пока не поздно, надо принять закон о запрете ваххабизма. Или для начала хотя бы вернуться к региональному, уже разработанному в Дагестане в 1999 году закону «О ваххабитской и иной экстремистской деятельности». Разумеется, его надо обновить и дополнить, а потом перенести на федеральный уровень. Только так.
Как мы знаем, невозможно в отдельно взятой стране построить коммунизм. Невозможно и с ваххабизмом бороться в отдельно взятом Дагестане или Сургуте. Из-под исламистов надо последовательно выбивать идеологию исключительности. Сейчас бьют по внешним атрибутам — хиджаб, борода, арабские штаны. Это проигрыш. Убежденный ваххабит в нашем обществе чисто выбрит, одет, как английский денди, и заседает, например, в Общественной палате, в региональном парламенте или работает в респектабельных банках или корпорациях.
Поэтому закон о запрете исламизма должен соответствовать уровню угроз. Он должен быть разным для разных регионов. При этом нельзя через колено ломать мусульманское сообщество, или умму, как это происходит в Нижнем Новгороде. Умма — хранительница российского ислама. А когда формат законодательства отстает от уровня растущих угроз, она приходит в смятение. Как и общество. Люди начинают прятаться за исламофобией и русофобией.
А государство адекватно оценивает уровень угроз?
Нет. Глубину угрозы оно начало осознавать только в 2013-м. А вот что такое «исламский проект», насколько он глобален, как мне представляется, власть до конца не понимает.
Очень интересно о том, с чем приходится сталкиваться иностранцам, переехавшим жить в Россию и как меняется их мировоззрение. Отсюда: http://patriotka.livejournal.com/
Автор Олег Верещагин.Все имена героев вымышлены.
Ганс, 11 лет, немец. Не хочу быть "немцем"!
Сама игра в войну меня покоробила и даже испугала. То, что русские дети в неё увлечённо играют, я видела даже из окна нашего нового дома в большом саду на окраине. Мне казалось диким, что мальчики 10-12 лет могут с таким азартом играть в убийство. Я даже поговорила об этом с классной руководительницей Ганса, но она совершенно неожиданно, внимательно меня выслушав, спросила, играете ли Ганс в компьютерные игры со стрельбой и знаю ли я, что там показывают на экране? Я смутилась и не нашлась с ответом. Дома, я имею в виду, в Германии, я была не очень довольна тем, что он много сидит за такими игрушками, но так его по крайней мере не тянуло на улицу, и я могла быть за него спокойна. Кроме того, компьютерная игра — это ведь не реальность, а тут всё происходит с живыми детьми, разве нет? Я даже хотела это сказать, но вдруг остро ощутила свою неправоту, для которой у меня тоже не нашлось слов.
Как был подготовлен Евромайдан, кто за этим стоит, и что происходит на Украине. Как жила Украина до евромайдана (особенности экономики и жизни обычных людей, сравнение с проживанием в России). Скачать и сравнить листовки с Евромайдана и Египта можно здесь. Видео с сайта http://poznavatelnoe.tv/
Телеканал Россия1 о нашем митинге за изменение конституции:
В Новосибирске выходные были отмечены сразу несколькими публичными акциями
На площадь Ленина более двух тысяч человек вышли, чтобы выразить своё недовольство пенсионной реформой и изменениями в коммунальной сфере. То, что официально называют "стимулированием граждан к...
«Ну а в центре Новосибирска активисты призывали горожан помочь президенту наладить жизнь в стране.»
На самом деле призывали изменить конституцию с помощью референдума.
«Россия должна избегать влияния зарубежных стран, изменить некоторые положения конституции»
Они почему‑то не упомянули, что зарубежное влияние осуществляется через конституцию (приоритет «общепризнанных» норм международного права над российскими нормами). Например, в некоторых городах уже появились вывески «ювенальный суд» и т.д., несмотря на то, что президент не подписывал закон о ювенальной юстиции.
«и в целом возрождать русскую культуру, речь и традиции.»
???? Они пришли к такому выводу, глядя на плакаты, где написано «за суверенитет?»
«Например, избавляться от иностранных слов в лексиконе и менять символику на рублях.»
Символика на рублях рассматривалась в том контексте, что ЦБ не принадлежит Российской федерации и даже на рублях изображена не государственная символика. Речь не о том, чтобы нарисовать на рублях нужные символы, а о том, чтобы национализировать ЦБ.
«Именно к этому стремится руководство страны — считают пикетчики.»
К чему? Менять символы на рублях, возрождать традиции и русскую речь?
Такие новости вы смотрите (искажение, замалчивание, полуправда). Отмечу также, что о нашем митинге заранее не сообщило ни одно СМИ, в то время как о митингах Навального и оппозиции сообщают за неделю по всем федеральным каналам (первый, россия и др.). Так что подумайте о том, кто контролирует средства массовой информации.
Английский телеведущий и журналист Джереми Кларксон о русских, о британцах и о вежливости.
«Недавно провёл неделю в России – стране, где, кажется, не изобретали манеры поведения. Когда администратор на ресепшне отеля просит ваш паспорт, она не говорит «Не могли бы вы показать ваш паспорт на минутку, сэр, если это вас не сильно затруднит?». Она говорит: «Паспорт». А если вы его не можете найти за три секунды, то добавляет: «Скорее!».
Если вы заказали блюдо, которого на данный момент нет в меню, то не будет никаких долгих неловких объяснений от официанта. Он просто говорит: «Этого нет». А если вы пытаетесь протащить ваш багаж через вращающуюся дверь, никто не будет терпеливо ждать, пока вы не решите проблему. Будут постоянно толкать двери, пока в сумке у вас всё не побьётся, и все пальцы не будут отбиты.
8 декабря с 13 до 14 на пл. Ленина у памятника со стороны оперного театра.
Цель митинга: референдум по изменению конституции, проводит НОД (национально‑свободительное движение) по всей России.
Чем плоха нынешняя конституция?
1) «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Это значит, что любые кризисные и деградационные тенденции, принимаемые на Западе, автоматически должны становиться нашими правовыми нормами! Однополые браки, Ювенальная юстиция, распространение геномодифицированных продуктов, контроль над семьёй — всё ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ВНЕДРЯТЬСЯ у нас согласно этой статье!
2) Запрет на государственную идеологию, цензуру. Следствие этого — телевизионный эфир, который растлевает, отупляет, криминализирует общество.
И так далее. Подробнее.
Почти ни одно российское СМИ не обратило внимания на событие, которое произошло в конце прошлой недели. Из порта Санкт-Петербурга в путешествие через Атлантику отправилось торговое судно Atlantic Navigator. На борту судна - контейнеры с российским ураном
В.Ю. Катасонов, проф., д.э.н., председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова
«СДЕЛКА ГОРА-ЧЕРНОМЫРДИНА»: ИСТИННЫЕ ЦЕЛИ НАШИХ АМЕРИКАНСКИХ «ПАРТНЁРОВ»
Эта была последняя партия урана, которая направлялась в США на основании заключенного двадцать лет назад российско-американского соглашения. Соглашение предусматривало поставку в Америку 500 метрических тонн урана, который Россия обязалась извлекать из своего ядерного оружия и который Америка намеревалась использовать в качестве топлива для работы атомных электростанций. Об этой урановой сделке достаточно активно говорили в 1990-е годы, но сегодня эта тема оказалась «за кадром» обсуждений ключевых проблем нашей жизни. А молодое поколение просто ничего не слышало о сделке. Поэтому нам необходимо напомнить ее историю. Сразу отмечу, что это не обычная торгово-экономическая сделка, выгодная для обеих сторон. Это акт крупнейшего ограбления России не только в новейшей ее истории, но также всей истории страны. Россия проиграла «холодную войну» Западу, прежде всего, Соединенным Штатам. Проиграла в немалой степени из-за предательской политики наших верхов. Эти же верхи продолжали «сдавать» страну и в 1990-е годы.
«Урановая сделка» - согласие нашей предательской верхушки заплатить дань победителю в виде оружейного урана.
Принципиальное согласие об этом было достигнуто между тогдашним премьер-министром РФ В.С.Черномырдиным и вице-президентом США А. Гором, поэтому сделку часто называют «сделкой Гора-Черномырдина». Ее также называют «аферой тысячелетия» в силу беспрецедентной масштабности.
Фактически это была операция Запада, которая решала сразу несколько стратегических целей:
а) одностороннее ядерное разоружение России путем лишения ее запасов оружейного урана, а также подготовка условий для выхода США из договора по ПРО;
б) нанесение огромного экономического ущерба России (накопленный запас оружейного плутония составлял существенную часть национального богатства России на тот момент);
в) лишение России колоссальных источников энергии в будущем, после намечаемого внедрения новой технологии ториевой ядерной энергетики.
МАСШТАБЫ ОГРАБЛЕНИЯ РОССИИ
«Аферой тысячелетия» сделку окрестили потому, что, во-первых, она имела громадные масштабы; во-вторых, была заключена обманным путем. Многие российские и американские СМИ стремились представить ее как заурядное коммерческое соглашение. Общая сумма сделки за поставку 500 т урана была определена в 11,9 млрд. долл. Между тем, стоимость указанного объема высокообогащенного урана несопоставимо выше. Чтобы произвести такой объем оружейного урана в горнодобывающей и оборонной промышленности страны трудилось в течение примерно сорока лет несколько сот тысяч человек. Производство опасное, десятки тысяч людей потеряли здоровье и трудоспособность, укоротили свои жизни. Это были громадные жертвы ради того, чтобы ковать «ядерный щит» страны и обеспечить спокойную, мирную жизнь СССР и стран социалистического лагеря. Этим ураном обеспечивался военно-стратегический паритет в мире, что резко снижало риск возникновения мировой войны.
С другой стороны, в американских СМИ имеются такие оценки: за счет российского урана уже в начале нынешнего века на АЭС США производилось 50% электроэнергии. Каждый десятый киловатт-час электроэнергии во всей американской экономике обеспечивался за счет урана из России. Согласно оценкам, которые были сделаны специалистами еще в конце прошлого века, реальная стоимость 500 тонн оружейного плутония составляла в то время не менее 8 триллионов долларов. Для сравнения отметим, что среднегодовое значение годового ВВП России, по данным Росстата, в последнее десятилетие прошлого века находилось в районе 400 млрд. долл. Получается, что фактическая цена урановой сделки составила лишь 0,15% по отношению к минимальной реальной стоимости товара. Реальная стоимость урана оказалась эквивалентной 20 (двадцати) годовым ВВП страны!
Было много войн в истории человечества. После них побежденные нередко платили репарации и контрибуции победителям. Вспомним, например, франко-прусскую войну 1871 года. «Железный канцлер» Бисмарк назначил побежденной Франции контрибуцию примерно в 13% ВВП (5 млрд. франков). Наверное, самую большую контрибуцию в новейшей истории заплатила побежденная в Первой Мировой войне Германия. СМИ сообщают, что Германия лишь три года назад закончила выплачивать репарации по условиям Парижского мирного договора 1919 года. На Германию были наложены репарации в размере 269 млрд. золотых марок. Сумма, конечно, громадная, она эквивалентна примерно 100 000 т золота. По нынешней цене «желтого металла» получается около 4 трлн. долл. Специалисты в области экономической истории утверждают, что назначенные Германии в Париже репарации примерно вдвое превышали ВВП тогдашней Германии. Между прочим, выплаты репараций Германией растянулись на девять десятков лет (с перерывами; в чистом виде выплаты осуществлялись на протяжении примерно семи десятков лет); выплата же «урановых репараций» Россией уложилось в 20 лет (причем большая часть урана была поставлена в США еще в 1990-е годы).
НА ИСТОРИИ РАНО СТАВИТЬ ТОЧКУ
«Урановая сделка» совершалась в полной тайне от народа. Не были в курсе даже многие «народные избранники». По той причине, что она в нарушение российского законодательства не проходила процедуру ратификации в нашем парламенте. Во второй половине 1990-х гг. ряд депутатов начали расследование по выяснению условий сделки, обстоятельств ее заключения, оценке соответствия Конституции Российской Федерации и другим нормативным актам России. В результате сильного давления определенных влиятельных сил из окружения тогдашнего президента страны Б.Н. Ельцина расследование удалось остановить. Пытались разобраться в сделке и многие другие наши политики. И даже добивались денонсации соглашения о поставках урана в США. Среди них, например, легендарный генерал Л. Рохлин, Генеральный прокурор Ю. Скуратов, депутат Государственной думы В. Илюхин.
Гибель Рохлина и отставку Ю. Скуратова многие связывают именно с тем, что они проявили чрезмерную активность в расследовании «урановой сделки». Даже если поставки урана в рамках сделки Гора – Черномордина завершились, это не значит, что на истории следует поставить точку. Необходимо вернуться к серьезнейшему анализу и расследованию сделки в рамках специальной межведомственной комиссии с участием специалистов атомной промышленности, народных избранников (депутатов Государственной Думы), сотрудников правоохранительных органов, МИДа, министерства обороны, других ведомств и организаций, независимых экспертов по техническим, военным, правовым и экономическим вопросам. Я реалист, понимаю, что сегодня такая комиссия вряд ли будет создана. Но события в России развиваются стремительно. Если завтра вектор нашего движения изменится, раскладка сил в высших эшелонах власти изменится в пользу патриотов, то вопрос о расследовании урановой сделки может оказаться в «коротком списке» неотложных дел власти.
Во-первых, есть подозрения, что целый ряд лиц, причастных к той сделке, до сих пор остаются в «обойме» действующих политиков и государственных чиновников. Нет гарантии, что они не продолжают вести работу в интересах США и Запада.
Во-вторых, нам нужно правильное и честное понимание нашей новейшей истории. Без правдивого раскрытия деталей «урановой сделки» и ее политической, военной, нравственной оценки нет гарантии, что мы опять не наступим на подобные «грабли». Анализ истинных целей американской стороны сделки ярко высвечивает истинные цели и интересы тех, кого мы, к сожалению, по инерции продолжаем называть «партнерами».
В-третьих, нам нужны обоснованные и детальные оценки того экономического ущерба, который был нанесен сделкой России и ее народу. При любой попытке России встать на путь экономического возрождения Запад будет вставлять палки в колеса наших настоящих реформ, социально-экономических преобразований. Надо быть готовым к тому, что Запад все чаще будет выставлять нам разного рода «счета». Например, если мы попытаемся проводить деоффшоризацию нашей экономики. В том числе проводя национализацию находящихся в России активов оффшорных компаний. Через суды США, Великобритании, других европейских стран неизбежно начнутся «разборки» со стороны владельцев оффшорных компаний и/или их представителей с надуманными требованиями возмещения «ущербов».
Примерно такую же реакцию можно ожидать в том случае, если Россия примет решение о выходе из ВТО, ограничении иностранных инвестиций или даже ограничении репатриации прибылей иностранных инвесторов из России. Мы должны быть готовы к тому, что может возникнуть необходимость выставления встречных «счетов» нашим западным «партнерам». Самый крупный из всех возможных встречных «счетов» - наши требования к США по возмещению гигантского ущерба, нанесенного России «урановой сделкой».
Адрес митинга: Новосибирск, площадь Ленина у памятника
Время проведения: 16.00 — 18:00
Оргкомитет: тел. 8 (952) 937–16–30 — Юрий Сергеевич
Уважаемые друзья! Как ни странно звучит, но сегодня Россия находится под оккупацией стран запада (США, Великобритания, Франция и др.). Ежедневно из бюджета Российской Федерации мы выплачиваем дань в бюджет Соединенным штатам Америки 1 000 000 000 $.
Митинг народного освободительного движения за правду в СМИ 18 мая 2013 в Москве. Российские СМИ находятся под контролем США и несут грязь и ложь про нашу страну. Общероссийская акция народного освободительного движения против лжи и обмана в средствах массовой информации, прошедшая во многих городах 18 мая 2013.