Тёрка в тагах


Друзья

Его(9) Общие(0) Хотят дружить(2)


  • Alena1986Nsk

  • chapucha3000

  • EnemyUnit

  • kenni-makkormik

  • kirill-j-smith

  • legkat

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Frolov

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Оцепеневшие от страха»

Замечательная подача бестолкового сюжета и еще более бестолкового сценария. К оператору, композитору и разработчику пугательных образов вопросов нет вообще, а вот к авторам истории и режиссеру, не сумевшему связать все в ладный пучок, таковых масса. История постоянно провисает, обрастает ненужными деталями, теряет динамику и логику, в итоге расползается на куски и оставляет недосказанность. Сюжетный стержень выглядит... наивным, пожалуй, если не сказать — глупым. Как и поступки большинства персонажей. Тем не менее, фильму + за интересную подачу, знакомство с малоизвестным заокеанским кинематографом, симпатичных актеров и общую атмосферу ужаса. Любителям жанра для коллекции посмотреть стоит, остальным лучше пройти мимо.

Откомментировал фильм «Паранормальное»

Хороший фильм, особенно для низкобюджетного. Да, в нем совсем никудышная графика (к счастью, хоть очень мало), да и в логике повествования/сценарии можно найти пробелы и несоответствия, но атмосферой, мнимой простотой и по‑своему оригинальным подходом к главной сюжетной линии он подкупает и позволяет закрыть глаза на огрехи. Отдельное спасибо «локализаторам» названия... В общем, если не ожидать чего‑то сверхмощного и прорывного, то фильм посмотреть можно (в рамках большинства заявленных в тегах жанров, разумеется). А еще, видимо, придется глянуть «Ломку», раннюю работу этого режиссерского дуэта, как уже написано в комментах ниже — как оказалось, парни вяжут единую мультивселенную, и не исключено, что снимут еще историю‑другую, приоткрывающие, в свою очередь, и происходящее в «Бесконечном».

Откомментировал фильм «Тихое место»

Если вы готовы принять стержневую сюжетную предысторию, как должное, и не станете пытаться громить ее логикой и взвешенными аргументами (она рассыплется от первого касания), то фильм вам, скорее всего, очень понравится. Отличный режиссерский дебют, да и история (внутри хронометража, а не глобальная) весьма крепкая (не без мелких ляпов, конечно, но все же), добротно держит в напряжении, актеры выкладываются, напряжение нарастает очень грамотно, динамика и не думает провисать, скримеры вполне себе пугают, а небольшая продолжительность вообще не дает заскучать. Бонусом — на этот драматический триллер можно примерить маску иносказательной притчи, что дает возможность увидеть/разглядеть/додумать интересное и под другим углом. В общем, хороший фильм, на фоне уже вышедших в этом году «ужастиков» один из лучших по качеству исполнения и актерской игре.
Перед просмотром лучше мотнуть немного вперед на «беззвучные разговоры» героев и убедиться, что скачанная версия точно имеет вшитые русские субтитры, без них о смысле жестовых диалогов (а их в фильме 90%) вы станете только догадываться.

Откомментировал фильм «Инсомния»

Беспомощно, затянуто и сумбурно. Главный страх при просмотре этого фильма — не заснуть самому. Хотя идея, прямо скажем, недурна, но вот реализация явно подкачала. Сюжет слабый и не убедительный, когда вскрываются все твисты, они оставляют не отгадки, а недоразумение. Динамика проседает от сцены к сцене, по актерам никак не верится, что их персонажи не спят уже 45, 70 или 90 часов, а главный злодей (?) безбожно переигрывает. В общем, сценарист и режиссер нашли интересное и почти не паханное поле на уровне «фантдопущения», но не сумели на нем ни закрепиться, ни получить сносный урожай. Для галочки (перед премьерой в узких кругах кин очень активно рекламировали) любителям жанра посмотреть можно, но ничего серьезного ждать не рекомендую: не страшно, почти не интересно, не цепляет и совершенно не остается в памяти.

Откомментировал фильм «Точка невозврата»

Неплохой разовый фильм про нелегкие будни шпионов и околошпионов. С претензией на реалистичность и попытки подтянуть исторические события под художественную предысторию, что получилось вполне даже смотрибельно. Без явных перекосов и сценарных ляпов, без суперменства и резиновых масок Итана Ханта, довольно ровно и при этом интересно. Актеры хорошие, играют добротно, главный герой приятный и живой, недурно обрисован и показан Восток, который, как известно, «дело тонкое»... Особенно сейчас, в параллелях с актуальными геополитическими событиями.

Спойлер
Красивых перестрелок, погонь или лихих поворотов сюжета можно не ждать, но любителям околоисторических зарисовок из жизни международных дипломатов (тьфу, то есть шпионов) глянуть можно.

Откомментировал фильм «Секретный агент»

Плохой фильм. Фильм, в котором постарались и актеры, и режиссер, и оператор, и постановщики драк, а все испортил сценарист. Первая половина смотрится отлично, радует финтами‑твистами и внушает большие надежды на по‑настоящему крепкий шпионский фильм. Но с какого‑то момента начинается лютая ересь немалых масштабов и в дыру летит все: логика, мотивация персонажей, правдоподобность и реалистичность.

Спойлер
Можно было дотянуть, сделать чуть иначе, но сценарист предпочел запороть ключевую задумку и фильм досматриваешь уже из принципа, нервно хихикая над мелкими огрехами (вроде отсутствия патрона в пистолетном стволе при изъятии магазина) и очешуевая от бессмысленных сценарных нагромождений. В общем, сдулся кинчик, + не заслуживает. Единственное, что порадовало к финалу — последние 3–5 минут действий происходят в Праге, так что поклонникам этого города будет приятно. В остальном — стереть и забыть, низкая оценка поставлена заслуженно.

Откомментировал фильм «Истерия»

Неплохой в целом, но совсем не шедевральный фильм на разок, пересмотра точно не заслуживающий, но скоротать полтора часика времени позволяющий. Любителям жанра (ужасы, саспенс, почти триллер даже) глянуть стоит, но многого не ждите. Довольно качественно снятый, вполне динамичный благодаря короткому хроно, кин грамотно путает зрителя и довольно долго не позволяет воскликнуть — «ага, я все понял и просёк!!!» (хотя версий всплывает немало). В этом, впрочем, и его недостаток — заварив густую кашу, сценарист в концовке попытался натянуть сову здравого смысла и логики на глобус мистики и иллюзорности восприятия действительности, и это немного портит впечатление. А уйти в полный отрыв, чтобы удивить и позабавить в духе «Хижины в лесу» режиссер не сумел, оставшись верен плавности повествования. От этого концовка вызывает легкое недоумение, словно чего‑то не хватило (или наоборот было лишним). Однако, как сказано чуть выше — разок глянуть можно, актеры играют почти нормально, музыка тоже на месте, как и операторская работа, и середнячковую оценку картина вполне заслужила.

Откомментировал фильм «Черная бабочка»

Одноразовый и не самый умный фильм, общая оценка заслуженна, удивить или очаровать «фишечкой» не сумел. Несмотря на терпимую игру Бандероса, оказался весьма скучным, а местами жутко нелогичным. А еще предсказуемым, стоит только немного подключить моск. Казалось бы, финальный твист должен вызывать эффект «вау!», но... вызывает только недоумение. И ради этого вот городились эти невероятные сюжетные городки? Когда все можно было устроить куда проще?
Одним словом — искусственная и нежизнеспособная конструкция ради самой конструкции и «потрясения» (не получившегося) зрителя. Последние кадры и вовсе озадачили, еще сильнее снизив оценку. В общем, смотреть только при полном отсутствии чего‑либо еще к просмотру или пламенной любви к Антонио, на свете есть куда более достойные фильмы, измывающиеся над нашей профессией.
Да, и ни в коем случае не листайте приложенные тут кадры из фильма — кто‑то не очень умный выложил туда немало спойлеров.

Откомментировал фильм «На смертном одре: Постель-людоед»

скриншоты: мастер‑бог 200 уровня!
1 комментарий

Откомментировал фильм «Тьма (Сезон 01)»

"Тьма". 10 серий некислым хронометражом в 45-55 минут каждая.
Выйдя сразу после очередных "Страннючих штукенций", сериал не мог не подвергнуться логичному и дотошному сравнению с первыми. И в них действительно много общего - возврат к 80-м, герои-подростки, зловещие зловещности, с которыми "героям поневоле" предстоит бороться, хитросплетения судеб в формате "крохотного уютного городка", и не только.
Однако уже вторая серия немецкого творения показала, что это лишь иллюзия, и общего будет немного. Оказалось - сущая правда! Увы...
У сериала, будем честными, немало достоинств. В нем нет "голливудского" лоска (в мешках под глазами героев можно перевезти пожитки небольшого табора), нет прилизанности и выдержанности, глянца и четкости, он по-настоящему мрачен и даже депрессивен. Но это же, к сожалению, лично для меня стало и недостатком.
Но теперь главное - где-то ближе к середине повествования меня стали обуревать смутные сомнения, что с такой динамикой рассказа авторы не то что не успеют раскрыть магистральную линию сюжета, но даже не зацепят ее вскользь (схожее испытывал и на втором сезоне "ОСД", но, ура, не угадал!). Ошибся я и тут, каюсь - вскользь сценаристы стержень сюжета все же зацепили. В последней серии сезона оставив клиффхэнгер размером с Германию.
Ага, спросите вы, ну и чего же тут такого? Не всем же иметь целостные сезонные арки, как это показали "Странные дела" или тот же "Мир Запада"!
А вот дело в том, что quod licet Jovi, non licet bovi... И если первый сезон "Лоста" (культового для массовой культуры без оглядки на его художественные достоинства и недостатки, ок?), оборвавшийся на чудовищной ноте (в хорошем смысле слова) и заставивший взвыть (тогда про такой стиль подачи еще толком не знали, 2005-й, однако же), просто умолял создателей продолжать и рассказать-таки историю до конца, то первый сезон "Тьмы" вынуждает вопрошать: "а какого [цензура] я вообще смотрел эти 10 серий?". И всё, что казалось плюсами (депрессивность и неспешность, натуралистичность, рваность, суматошность) вдруг обращается минусами.
А вот потому что "хороший" сериал влюбляет в своих героев, заставляет если не переживать им, то хотя бы чего-то им желать (петли для бандита, богатого жениха для брошенки, успешной карьеры для завязавшего с наркотой патологоанатома и так далее). "Тьма" меня ни в кого не влюбил... Персонажи тут серые, как стылый немецкий дождик. Статичные, несмотря на их многоликость. И несимпатичные от слова "совсем", причем и злодеи, и герои.
Да, в целом придумка неплоха, и многосерийный фильм получился бы шикарным. Но только если бы в финале была поставлена хотя бы точка с запятой. А так вот, почти не раскрыв сюжетных изнанок, "Тьма" даже заставил отчасти пожалеть о потраченном времени... Впрочем, самая глухая ночь перед рассветом, так? И не исключено, что если права попадут в руки тем самым "голливудским" сценаристам, они смогут вытянуть из этого куска руды по-настоящему прекрасный клинок.
Вот такие дела.
По остатку, в плюсах: европейская подача, нетривиальный сюжет и его хитросплетения, хорошая музыка, натуралистичные персонажи. В минусах: затянутость, оборванность, серость, несимпатичность и ощущение бесконечности жвачки, имя которой "Тьма" ))

Откомментировал фильм «Игра Джеральда»

Отличный фильм! «Нетфликсы» в очередной раз доказали, что могут в годноту, и пока крупные голливудские машины шабашат мракобесие вроде «Как бы темной как бы башни», эти строят удачные касты и потихонечку себе экранизируют книги сэя Кинга, причем даже такие непростые, как «Игра». Недавно еще был «1922», тоже добротный (пожалуй, лучшая роль Томаса Джейна, к слову), но излишне простой и не шибко цепляющий, да что уж там — откровенно проходной (как, пожалуй, и повесть). И вот «ИД» — мощная, почти дословно повторяющая книгу, но с интересными режиссерскими решениями и прекрасной игрой центровых актеров. Психология, музыка, эффекты, операторская работа, ритм фильма, раскрытие сюжета, нагнетание и развязка — все на высочайшем уровне.
Однако стоит оговориться — фильм может понравится не всем любителям «классических» (в современном понимании слова) ужастиков, он, что логично, получился очень «кинговский». А вот почитателям Короля я настоятельно посмотреть рекомендую, даже читавшим оригинал — в исполнении Флэнегана он играет новыми красками и они впечатляют.
Несомненный +

Откомментировал фильм «За стенами (Мини-сериал, 2016)»

Очень странный фильм. С одной стороны, атмосферный и неспешный, как трясина. С другой стороны, это же становится минусом, потому что без динамики сюжета и хорошей музыки (а тут их нет) может сыграть на затянутость (что и происходит). Актеры не особенно стараются, в сценарии остается больше вопросов, чем ответов; все действо можно было смело ужать до полутора‑двух часов экранного времени и ничего ценного не потерять, часть сюжетных линий выглядят откровенно лишними или попросту забытыми. Иногда возникало чувство, что создатели взяли огромную книгу и неудачно адаптировали под мини‑сериал. Увы, на пользу картине это не пошло. Привносит свое «очарование» (впрочем, все равно ему спасибо за труды) перевод ХихиДока, такой же монотонный и лишенный эмоций, как и сам фильм.
Резюмируя: если нравятся истории без логического объяснения всего произошедшего и вы готовы к созерцанию ради созерцания, то посмотреть можно, фильм не лишен стиля. Если же хочется внятного и куда более жуткого, тот же «Сайлент Хилл» лучше пересмотрите.

Откомментировал фильм «Пьяная фирма»

Очень необычное кино. Прямо русский «Транспоттинг», ну. Но при всей своей странности кино хорошее, качественное (если вы не брюзгливый ханжа, который готов тельняшку рвать за тему пьянства). Отличные актеры и их отличная игра (даже Макаревич, наконец‑то, реабилитировался за «недоБригаду»!), отличный саунд, отличный монтаж, рука создателя «8,5 долларов» видна сразу. Динамика, сюжет, его повороты и твисты, все это есть (концовка показалась скомканной, но, быть может, так и нужно).
Но одновременно это и фильм обманка. Заманивает, как безбашенная комедия про сумасшедшие приключения, а потом вдруг роняет в такой мрачняк, что на 150% оправдывает слоган «народная трагикомедия». В финале тяжко, задумчиво, грустно и сумбурно.
Этот четырехсерийный абсурд прекрасен тем, что не вписывается ни в какие жанровые рамки, и по праву гордится этим. Однако зайдет кино, как уже было сказано, далеко не всем — тут и черного юмора хватает, и маразма, и откровенной чернухи, и серости, и депрухи. Что, впрочем, с лихвой окупается некой тонко‑оптимистичной «житейностью», что ли, которой пронизан весь фильм. Хотя конец и ее умудряется окончательно истончить...
В общем, ждал смешного отрыва‑трэша про бухариков, а получил мрачную философскую ленту (не без комедийных моментов), доказавшую, что подчас на российском ТВ выходят картины куда сильнее, чем на больших экранах за нереальные бабки (если вы понимаете, о каком «Викинге» речь).
+

Откомментировал фильм «Спектральный»

В целом и правда оказался неплохой кинчик, тихонечко так появившийся на свет без рекламы и анонсов. Любители старательно изготовленных костюмов, пушек, техники и прочего заклепничества останутся в диком восторге. Любители вдумчивых сюжетов и логики останутся в недоумении, ведь сценарий подчас так и подбивает воскликнуть «чавооо?!». И все же происходящее бодро, свежо и пафосно, с каноническими поворотами сюжета, типажами и роялями в кустах, с искренним уважением к классическим фант‑боевикам 90-х. Напоминает прохождение компьютерной стрелялки, собранное в полноценный фильм. Фантдопущения и «изобретения» поражают смелостью и абсурдом. Клюква забавит. Написать бы к фильму запоминающуюся музыку, перенести действие в какую‑нибудь планетарную колонию и подшлифовать сюжет, был бы просто супер‑кин. Но и так получился неплохим, почитателям не грузящей и динамичной фантастики должно понравиться.

Откомментировал фильм «Дом странных детей Мисс Перегрин»

В целом сказка неплоха: атмосфера, музыка (не считая финального побоища — такое чувство, что продюсеры испугались мрачности и заставили его наложить дурашливый мотивчик, чтобы повысить градус), персонажи и актеры, вроде бы все на своем месте. Динамика имеется, довольно бодро все, завязки‑развязки‑кульминации в наличии. Но только пока смотришь и не задумываешься. Стоит начать, и фильм трещит по швам, критики не выдерживая.
С «петлями» беда, логики в сюжете никакой. Равно как беда и с мотивацией главного злодея. А уж его попытка всех обмануть, это просто ужас:

спойлер для посмотревших
в середине фильма он доверительно сообщает, что единственное (!), что выдает его во всех образах, это глаза, потому он и носит линзы... ага, и когда превращается в главного героя, все об этом благополучно забывают (ну, или комплект линз «под этого мальчугана» у него всегда с собой). А то, что злодеи не в состоянии видеть собственных приспешников, это просто за гранью... как они их вообще контролят и путешествуют с ними как?


И речь не о сказочности — пусть их, оборотней и магические корабли, это законы мира, фантдопущение, и с этим зритель просто мирится. Но логика? Мотивация? Здравый смысл? Увы, о них в современной фантастике все чаще забывают. В итоге получилось кино на раз, глянуть можно, но так же легко его и забыть.

1 комментарий

Откомментировал фильм «И грянул шторм»

Удивительно идиотский фильм по замечательной истории спасения. Стремясь созидать все круче и пафоснее, Голливуд заложил под себя целый ворох бомб, которые наконец-то начали взрываться - едва увидев в титрах "на реальных событиях" искушенный зритель кривит нос и понимает, что от них тут остались лишь имена героев и общая канва.
А режиссеру плевать, и вот уже перед бухтой бушует даже не 9-й, а 19-й вал, через который испаследнихсил прорывается крохотная подводная лодка. И так в любой сцене картины - гипертрофированность и зашкаливающий пафос в каждой картинке напрочь убивают реализм и веру в происходящее. Отсюда закономерный итог: рассматривая не настоящую историю, а именно ее экранизацию и киношные данности о масштабе шторма и бедствия, получаем кино про идиотов-начальников, идиотов-подчиненных, идиотов-невест и идиотов-матросов. Отельного упоминания стоят актеры, причем хорошие же, но тут не раскрывшиеся от слова "совсем" (тоже вина режиссера). Пайн сыграл даже не кретина, а истинно-блаженного, только слюны в уголке рта не хватало. Его невеста - это образец маразма и стремления неумело показать, что и 60 лет назад в звездно-полосатой были борцы с закостенелостью и системой. Деревяшка-деревяшкой, совершенно лишняя в сюжете, а про актерскую игру молчу вовсе. Бана - картонная декорация, в описанных выше условиях не вызывающая ничего, кроме отвращения к карьеризму и тупости персонажа (хотя может он и был таким?).
В итоге что? Спецэффекты, конечно, на уровне, в основном ради них такие фильмы и смотрят. А вот все остальное... драма, напряжение, реализм, логика, самопожертвование и отвага (не путать с глубочайшим идиотизмом героев-леммингов) - все это убито неумелой режиссерской работой, километровыми волнами и невероятными провалами в динамике повествования.
Плохой фильм, хотя ему нужно отдать должное хотя бы за то, что заставил поискать подробности настоящего крушения "Пендлтона". Смотреть стоит только от нечего делать, можно на перемотке. Но если хочется добротного фильма-катастрофы, пересмотрите что-то из старых картин, да хоть бы "Идеальный шторм".
P.S. Тем, у кого первое появление в кадре главной героини тоже вызвало недоумение, помноженное на "фуууу", советую досмотреть титры и увидеть фотографию прототипа ;)

Откомментировал фильм «Кассадага»

Неплохая задумка, примитивно реализованная так себе режиссером. Совсем не хоррор, скорее мистический триллер, пугательных мест почти нет, есть только мерзотненьких парочка, но хоть не переборщили. Аннотация, кстати, чухня, на нее ориентироваться не стоит.
И вроде и сюжет оригинальный, и пересечения линий героев интересные (хоть финал и предсказуем на 99%), все время просмотра не отпускает общее впечатление недоделанности. Музыка безликая и примитивная, похожая на фоновые треки из наших современных фильмов. Есть затянутые ненужные ответвления. Актеры неизвестные, но это, кстати, придает фильму натуралистичность и живость. Увы, не спасая от лютой скуки, которая за просмотр набрасывается не один раз. Динамики нет напрочь, даже в самых напряженных сценах. А еще остается масса вопросов, просто целая куча:

збойлиры
Зачем было делать героиню глухой, раз эта фишка никак не сыграла на сюжете? Почему так быстро и бездарно слили ухажера? Что за призраки‑голоса помогали злодею запутывать‑отвлекать своих жертв? Почему «призраки бывших подружек» ополчились на злодея только на границе города, что мешало начать допекать его раньше?


Ну и так далее. Показалось, что режиссер взял на себя больше, чем смог унести. Тем не менее, при немалом количестве критики, фильм нельзя назвать ужасным, и разового просмотра он вполне может заслужить (если все похожее уже пересмотрено и есть немного свободного времени). Да, оценка в 5–6 баллов вполне себе честна, выше не поднимется рука поставить. Но и ниже тоже, ибо необычный злодей и его хобби, натуралистичность игры актеров и общая легкость фильма все‑таки заставляют его досмотреть. На один раз.

Откомментировал фильм «Уэйуорд Пайнс (Сосны) (Сезон 02)»

Просмотр первых серий позволяет сделать вывод — сериал скатился в полную чухню. Если первый сезон был не без огрехов (правильно сказать, огромного числа огрехов), но все равно смотрелся ново и был ну‑так‑болмен‑история скоротать вечерок, причем имел логическое завершение, то это творение — просто шлак. Тупейшая логика повествования. Тупейшие диалоги, тупейшая мотивация персонажей. Добавьте к этому отвратительную актерскую игру, дешевые спецэффекты, затянутость, невероятную вторичность на фоне первого сезона, полнейшее отсутствие логики, здравого смысла и трезвого взгляда на вопросы выживания общины, и получите второй сезон.
Однозначный — .
Тем, кому первый сезон понравился лишь отчасти, к этому прикасаться не рекомендуется вовсе. Фанаты могут продолжать есть кактус.

Откомментировал фильм «Комната»

Опаньки... ждал эмоционально‑психологическую бомбу, достойную горсти «Оскаров», а получил переоцененную пустышку. Уж не знаю, каков по накалу первоисточник, но экранизация вышла слабой и неубедительной. Все попытки режиссера зацепить откровенно провокационны и не достигают результата (напряжение почувствовал только в одном эпизоде с пикапом, хотя там заведомо все было известно о его оконцовке). Все попытки поднять острую тему и устроить на ее костровище настоящий пожар — пролетают мимо. Энное количество ляпов в угоду сценаристу тоже имеются. Да, как уже было неоднократно сказано, актеры молодцы. Но и им столь пустой фильм не спасти — картина получилась очень скучной, ровной (читай, ничуть не цепляющей, заставляющей себя самого постоянно напоминать себе — 7 лет, Карл, это же ужас! Просто поверь, что они его пережили!!111) и пустой. Вряд ли пожалел о просмотре, для получения собственного мнения и не такое доводилось смотреть. Но восторгов публики не разделил и откровенно не понимаю, как за такой простенькой картонкой можно увидеть глубокие многогранные смыслы. А про отношения с родителями‑детьми или похищения людей есть куда более ценные и мощные фильмы. —
1 комментарий

Откомментировал фильм «Столетний старик, который вылез в окно и исчез»

Мда... в общем, наконец‑то фильма заценена, и это оказалась очень странная фильма. По итогу картина оказалась «Форест Гампом», только сугубо европейским, приправленным лопатой чОрного юмора и ложкой абсурда, а снимал его Кустурица под амфетамином. Главный недостаток фильма — его затянутость и неровность, некоторые моменты прямо провалены, а затем снова — бац, кусок на одном дыхании. Актеры, музыка, сюжет — все довольно забавно, к месту и должно понравиться любителям европейского кино. А вот главный герой, при всей «доброте» фильма (насколько это возможно в фильме с черным юмором), никакой симпатии не вызвал. Скорее, даже отторжение. Потому что если Гамп был обаятельным аутистом, то герой «Сскввоии» — просто психопат, причем с раннего детства. Если этот факт вас не остановит или вы готовы прикрыть на это глаза, тогда вперед, к просмотру!
Еще было тяжко (хотя это, скорее всего, особенность копии) слушать русскую речь в некоторых местах — она качественная, почти без акцентов, но уж больно приглушенная. Впрочем, по сюжету все понятно и без стопроцентного понимания слов.
Пересматривать не буду, но поставлю +

Откомментировал фильм «Гордость и предубеждение и зомби»

Чудесная чушь! Вот не поленился же кто‑то такое снимать, пусть и недорого. Вышло, впрочем, ни то, ни се — ни жуткого трэша, куда можно было с хохотом ускакать, ни серьезного «переосмысления». Хотя юморок есть, хоть это радует. Затянутость, напротив, огорчает. Зомби в повествование вплетены неплохо, но только если не задавать самому себе (и сценаристам) лишних вопросов — с первого же «как?» или «почему?» вся конструкция сыплется и не выдерживает никакой критики. Однако фильму стоит сказать «спасибо» хотя бы за то, что заставил ознакомиться с первопервоисточником, чтобы с пониманием следить за любовными перипетиями героев и понимать, ху из ху, и насколько все похоже на оригинал. Смотреть только от наличия большого количества свободного времени.

Откомментировал фильм «Кукла»

Неплохой фильм. Не ужасы‑ужасы, пожалуй, пугающих моментов (за исключением пары скриммеров) тут нет, но атмосфера задана неплохо. Музыка способствует, операторская картинка и общая неспешность повествования добавляют плюсов. Актеры хорошо подобраны, главгероиню раньше вроде не встречал, понравилась игра. Сюжет интригует, раскручивается плавно (все в нем, к слову, предельно понятно, хоть и не без натяжек), есть в нем что‑то безумно‑завораживающее. Развязка же, пусть и правда на шедевральную не тянет, но ощущений от картины и не убивает. Можно смело порекомендовать любителям жанра медленных страшилок про одинокие особняки, кукол, камерность и изоляцию, пусть даже и на один раз. О просмотре не пожалел, ставлю +

Откомментировал фильм «Три девятки»

Фильм от сценаристов, смотревших «Настоящий детектив», «Короли улиц», «Тренировочный день», «Плохой лейтенант» и... список можно продолжать бесконечно. А если серьезно, неплохой детектив‑боевик на тему грязных улиц, грязных копов, грязных бандитов и вообще грязного всего. Не очень динамично, всю атмосферу создают равномерно размазанные по кадрам пятна красного (что, в целом, недурно). Сюжет довольно целостный, но не без ляпов и логических дыр, удобных сценаристам. Не без напряженных моментов, перестрелки неплохо поставлены, хоть с образчиками жанра и не сравнятся, актерский состав мощный и симпатичный (на некоторых смотреть приятно, а кто‑то просто честно отрабатывает знакомый образ), музыки запоминающейся нет. Можно посоветовать любителям вышеперечисленных фильмов и жанра в целом, ждущим же крутой интриги или триллера рекомендуется пройти мимо. Ах, да, не обошлось без клюквы, хотя тут она смотрится больше забавно, чем отвратительно. Ах, да № 2: локализаторы могут испортить что угодно — ханжеское «фак» в устах героев (да‑да, переводчики именно так и говорят, не переводят и не заменяют на цензурный аналог) смотрится даже не смешно, а жалко, что впечатление в целом подтачивает... Ах, да № 3 — ну разве кто‑то еще не знает, что нельзя брать в группу торчков? Особенно,

тайна личности
умеющих «варить», этот образ ему долго не отмыть...

Но в целом поставил +

Откомментировал фильм «Мистер Холмс»

Фильм не понравился. Может, я чего‑то не понял, но он показался мне скучным, затянутым, невнятным, вторичным и совершенно неоправданно использующим известных персонажей (читай — спекулятивным). Наверное, дело во многом в завышенных ожиданиях: ждал детективной истории, распутать которую Холмсу удастся лишь на склоне лет. Или шпионской поствоенной заварухи. В итоге... пшик. О чем фильм? О том, что стареют все, в том числе и знаменитые герои? Об этом даже в «Губка Бобе» с его престарелым Акваменом есть. О том, как мы страдаем от ошибок прошлого? О, как свежо и не избито! Но главное — причем тут мистер Холмс? Привязки к нему настолько натянуты, что будь это драмой о безвестном английском старике, было бы ничуть не хуже, но внимания бы столько не привлекало. Еще, что удивительно, не понравился кастинг. Смотрел и из‑за МакКеллена, но его игра совершенно не впечатлила, ну не увязался его образ с образом знаменитого сыщика, причем не важно, какую ипостась брать за молодую основу — что бодрого психопата, что уравновешенного умника. А почти документальная натуралистичность подачи иногда заставляла задуматься, о Холмсе ли вообще фильм идет, или это документалка о доме престарелых в Сызрани? В общем, возможно, эстеты и найдут в картине что‑то интересное, для меня же она стала провалом, терпеливо досмотренным до конца в ожидании мощной развязки, которая бы хоть как‑то оправдала томительное созерцание пейзажей и старческих мук. Не оправдала, детектива или интриги в фильме ровно ноль. Теги «криминал», «детектив», «интрига» к картине приписаны «от фонаря».