Поначалу я придирался к историческим несостыковкам — мол, откуда могут взяться «Союз писателей» или «Министерство здравоохранения СССР» в середине 20-х гг прошлого столетия, однако, понял, что не нужно относиться к этому лёгкому и ироничному сериалу как к документальному свидетельству исторического периода. Особо внимательные услышат там даже мелодии песен Пугачёвой и Леонтьева, поэтому не стоит искать здесь исторического соответствия, просто примите эти предлагаемые обстоятельства и насладитесь сюжетом и персонажами,— оно того стоит, поверьте.
И снова коварные, но тупые русские злодеи. Словно Госдеп разослал соответствующие рекомендации сценаристам — что ни боевик, то русская мафия, которая только и умеет, что убивать невинных, бухать и пачками падать от пуль героя. А я ещё помню Нисона по «Списку Шиндлера»... Эх.
Если нужно переждать полтора часа, то самое то — отключить мозг и смотреть. Фильм — пластиковый стаканчик, на раз. Искать смысл незачем, там его нет. Жаль Киану Ривза, когда‑то снимался в настоящем кино. Ну и про русификацию злодеев уже нечего добавить, примитив полнейший.
P.S. Не, конечно, для того, кто тупо любит реки крови и убийства ради убийств — круто, чё, ништяк кинцо!
Ну и занудство. Ок, давайте теперь снимать реалистичное кино. Человек‑паук ломает конечности в прыжке и умирает через полчаса от начала фильма, Железный человек ходит, потому что не может взлететь, а фильмы про путешествия во времени вообще не снимаются, потому что нынешняя наука отрицает подобное.