Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Сейчас обсуждают

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Ge1i0N

Портрет жителя
Учту

Откомментировал новость «Выбрать развлечение поможет мимика»

Кто запилит инструкцию как заставить скрипт работать?

Откомментировал новость «Стильная сумка ищет подходящий ноутбук»

К сожалению я поздно заметил новость о конкурсе и не успел в срок, но почитав ответы спешу сообщить что все вы неправы.

Игра, которую загадали это несомненно System Shock, потрясающий шутер от первого лица выпущенный компанией Looking Glass Studios. Сама игра вышла в 1994 году и разошлась смешным тиражом, который так и не окупил расходы на игру.

Несмотря на это дело в 1999 году вышло продолжение игры, а в 2006 году просочилась информация что возможно и третья часть находится в разработке.

Игра сыскала множество поклонников и подражателей. Следи идейных наследников можно выделать такие игры как Deus Ex и BioShock.

Вот собственно и всё, а не какие‑то там Fallout или Arcanum.

1 комментарий

Откомментировал новость «Игроков эго-Мафии ждёт новый конкурс!»

Половина‑копипаста из википедии, ещё четверть‑копипаста предыдущих ответов. Мой например дословно скопировали.
Интересно что по этому поводу думают организаторы?

Откомментировал новость «Игроков эго-Мафии ждёт новый конкурс!»

«Игра и кот» это настольная ролевая игра «Манчкин».

Игра является хорошей пародией на крупные ролевые настольные игры типа D&D. Игра очень весёлая и популярная. У неё есть несколько ответвлений.

Название игры было выбрано благодаря MMORPG, в которых термином «манчкинство» называют стремление игрока «стать самым сильным» за короткий срок времени.

В сетевые игры это слово пришло из животного мира, а точнее из названия породы кошек «манчкин». Кошки этой породы имеют короткие лапки и внешним видом похожи на таксу. Несмотря на свой внешний вид очень прыгучи. Очень ласковая порода.

Откомментировал новость ««Мафия» Электронного города расстаётся с призами»

Ущерб приносит игра, разработанная в 1989 году сотрудником Microsoft Уэсом Черри и называется она пасьянс «Косынка». Игра позиционировалась как нечто вроде «обучения» пользователей управлению мышкой и графическим интерфейсом, ведь при игре задействуются все нужные навыки.

Цель компьютерной игры мало отличается от оригинальной. Игрок должен разложить по возрастанию все предложенные карты в четыре стопки (по количеству мастей), начиная от туза и заканчивая королём. Карты одной масти должны находиться только в одной стопке. Выбирать карты можно из колоды, находящейся слева от четырёх стопок, либо из семи рядов карт, в каждой из которых находится от одной до семи карт соответственно. Собравший все карты в четыре стопки игрок считается победителем. Чем меньше затрачено времени на прохождение кона и чем больше очков было набрано — тем лучше. По окончанию игры карты «разлетаются» по игровому столу.

Возможно игра бы и не была такой популярной, но раньше стандартная поставка мини‑игр не отличалась разнообразием и порой приходилось играть в одно и тоже. С тех пор «мода» и пошла. Игра также понравилась несложными правилами.