Изначально тело Михаила должно было быть примерно таким:

Но я решил сделать его чуть менее сексуальным и в итоге получилось что то вроде этого:

Персонаж ни разу не оптимизированный для движка. Но на первый раз - я себя прощаю.
Далее нужно было сделать локацию для игры. Сначала мы хотели замоделить целый микрорайон:

Но сессия отнимала уйму времени и я ограничился моделированием места, где пропадают души и печень. Арка:

Обложка (нарисована моим братом) и диск с игрой (в двух экземплярах):

Я не в курсе всех танцев с бубном вокруг движка, так что сразу перехожу к концовке (надеюсь Игорь когда-нибудь дополнит этот пост).
Один диск мы подарили имениннику и собственно главному и единственному персонажу игры, а второй разыграли между гостями на дне рождения, проведя викторину на тему фактов из жизни именинника.
Запустив игру можно было увидеть что то вроде этого:

Продолжалось всё намного хуже. Персонажа падал параллельно асфальта и в таком состоянии можно было перемещается по арке, иногда припрыгивая и увеличивая скорость. Времени на исправление это бага не было, так как игра окончательно собиралась за несколько часов до самого ДР. Так же не хватило времени на текстуры, и движок, как то странно интерпретировал максовские цвета.
Вердикт: именинник остался доволен, а это главное. Проект будет дорабатываться и расширяться и станет лучшей игрой тысячелетия. А ещё я надеюсь что Мэдисон сделает обзор на нашу игру. =)
P.S. Так же большое спасибо Жоре за подбор музыки =)