Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(4) Общие(0) Хотят дружить(1)


  • Burok

  • GOOGLE

  • ManriSa

  • Marlog

  • RoberArtois

  • login

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(1)


  • DarVer

  • Starter

  • login

  • login

  • login

  • login

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Jose

Портрет жителя

Откомментировал фильм «Ольга (Сезон 02)»

релизёру на заметку. удаление рекламных блоков — знак хорошего тона
3 комментария

Откомментировал новость «Твоя оранжевая майка лидера»

хомячки разнылись опять... вы условия конкурса пробовали читать? а головой после думали или не получилось, как обычно? кто вас заставляет что покупать? просто дизайн надо прислать, если он победит в конкурсе — майку вам бесплатно сделают.
про качество интернета не буду много писать, одно скажу — или я такой везучий, или руки у кого‑то не оттуда растут. в поддержку не звонил уже года 2, не меньше — всё РАБОТАЕТ! по поводу тарифов даже и не знаю, что сказать... рынок держит примерно одинаковый ценник, вся конкуренция не ценовая, а сервисная.
ну и еще раз про конкурсы. тут согласен — конкурсы в основном для школоты, и побеждают в них реально твинководы. ну так я и не учавствую поэтому)

7 комментариев

Откомментировал фильм «Интерны (Сезон 01)»

скачал 96-ю серию в SATrip'е с рипер.ам — улетело просто, раз в 5 быстрее, чем по локали серия грузилась бы 
1 комментарий

"Над тем, кто забыл пристегнуться, склонились врачи..."

обошлось, слава Богу, без врачей. все живы и, по большей части, здоровы.
вчера, возвращаясь с гастролей из Омска, у Noah'а "на выстрел" лопнуло заднее колесо. что при скорости 100-110 км/ч оказалось критичным.
когда раздался хлопок и удар где-то сзади, я не понял что именно произошло, успел подумать только "йобанныеблятьдорожники" и бросить газ. в следующую секунду обод прорвал остатки резины и встал на асфальт. получился чертов циркуль, корпус стремительно развернуло градусов на 120-130 и машину потащило боком на встречку (причем реально боком, как будто долбанный Вин Дизель делал дрифт). когда Ноах развернуло на примерно 160 градусов в мозгу промелькнуло - "резко в газ! вытащишь!!!" но ширины дороги не хватило – передние колеса уже достигли обочины с абсолютно дебильным покрытием: песок с крупным гравием, которое полностью погасило скольжение.
тогда мне показалось, что мы остановились и все закончилось. хрен-то там, никто не отменял законы физики в целом и инерцию движения – в частности.
по ощущениям, машина 2 секунды стояла неподвижно, словно в задумчивости. а потом медленно завалилась на правый бок.
затем перекатилась на крышу.
потом на левый бок.
и осторожно встала на колеса...
если верить картинкам, в высшем пилотаже это называется "бочка". нахуй такой высший пилотаж!..
помните такую игрушку - калейдоскоп? я в детстве часто пытался повернуть его так, чтобы не сбить узор, а просто изменить его угол наклона. небо в момент переворота именно так себя и вело – показывалось мне под разными углами, но не менялось. пока лобовик не треснул. вот тут сходство с калейдоскопом стало стопроцентным.
Ноах остался на ходу, и после замены колес сам доехал до Новосиба, каких-то отклонений по ходовке не заметил. только вместо крыши у неё теперь натуральная жопа из двух половинок. причем она половинка откровенно больше другой - то есть нихуя не Рубенс, а прям Ван Гог или Пикассо.
Меха все живы, но без легких повреждений не обошлось. когда нас завертело, больше всех досталось тем, кто в салоне – они же не пристегнутые. на Антошу навалились Секатор и Жека, у него ушиб плеча, колена и много чего еще, но без переломов. он больше всего переживал по поводу прикушенной губы. Жека ударил предплечье, в пальцы боль не отдается. Владик, видимо, успел вцепиться в кресло своими сильными ударными пальцами и практически не пострадал – один небольшой ушиб на левой щеке. Секатор в ранениях не признается, может и правда нигде не ударился. больше всех (по крайней мере, визуально) пострадал Корябыч – он летал по салону аки Змей-Горыныч, в итоге получил ссадину на лбу. сначала она достаточно сильно кровоточила и изрядно нас напугала. при осмотре оказалось, что удар пришелся вскользь и содрал кожу немаленьким лоскутом, но не очень глубоко. залили перекисью, приложили бинт, кровотечение прекратилось. мы с Петеневым повисли на ремнях безопасности и вообще не пострадали, как сказал Саня: "Даже жопа от кресла не оторвалась". у него вообще без повреждений, у меня чуть-чуть содрана кожа на локте и сантиметровая царапина на запястье.
врачей и ментов не вызывали, эвакуатор тоже.
огромное спасибо тем, кто помог вытянуть Ноах из кювета и возил Саню до шиномонтажки и обратно.

Поздравляю Электронный город!

День рожденья 2011

С днем Рождения, дорогой ЭГ!
Нам с тобой хорошо, надеюсь будет так же еще много‑много лет.

"Убей меня... Внезапно гаснет свет..."

Спектакль, Театр

© театр Афанасьевадавеча был на спектакле, "Экстремалы" называется. перед началом слово брал Афанасьев, рассказывал о постановке. запомнил только то, что австрийский драматург пытался писать по-чеховски, а он, Афнасьев, ставил по-чеховски.
ну да, иногда было как у Антон Палыча. например, начало – жил-был доктор. была у доктора и практика, и дом, и семья. семья небольшая – жена и дочь. и еще у доктора был друг. потому что никак ему нельзя без друга. он ведь доктор. и притом такой доктор... ну как бы это сказать... вовсе не мужской. как раз наоборот – очень даже женский. так что без друга – ну никак...
и где-то тут Чехов и заканчивается. начинается Тарантино. или даже Линч.
потому что жена у доктора – сумасшедшая. потому что много переживала. потому что сын у неё погиб. кто угодно бы переживал... а она вот очень даже сильно переживала. и в итоге – ...ну вы поняли. и, видимо, поэтому у доктора была любовница. ну его можно понять – жена сумасшедшая, а он совсем не старый. и даже интересный. да еще и работа такая... в общем, можно доктора понять.
а вот любовницу его понять уже сложнее. потому что вроде как и доктор у нее есть, и друг докторский тоже есть. с недавнего времени. нет, вы не подумайте чего плохого – о том, что доктор их "взаимный friend" они не подозревают. чай, по-чеховски драматург пишет, а не по-тинтобрассовски. такой вот "треугольник без извращений".
пока без извращений.
в перспективе треугольники будут формироваться с потрясающей частотой. ну, как во фрактальном генераторе. или, по крайней мере, как в скринсэйвере Windows. не буду раскрывать все спойлеры, вам ведь еще спектакль смотреть. одно могу сказать – треугольники прорисовываются абсолютно по-тарантиновски. из множества отдельных сцен неожиданно складывается цельная мозаика. и в этой мозаике – ни черта не котята с розовыми бантиками. потому что это только на первый взгляд в спектакле только одна сумасшедшая. на самом деле девиация присутствует в каждом персонаже. в ком-то больше, в ком-то меньше, но в каждом. и жена доктора оказывается самой честной по части сумасшествия – у неё это отклонение очевидно.
и вот тут стоит сказать об игре актеров. упаси вас Бог когда-нибудь полностью разделить моё мнение, но Татьяна Жулянова (жена доктора) передаёт поведение душевнобольной абсолютно точно. пугающе точно. завораживающе точно. интонации, жесты, взгляд... особенно взгляд! мурашки по коже от такой реалистичности...
остальные актеры также на высоте. это у меня в силу криворукости и отсутствия специального образования доктор получился главным героем. на самом деле невозможно определить кто из персонажей главный, кто на втором плана. нет там второго плана. и все выкладываются по полной.
в общем, посмотрите сами и скажите, где я был не прав. расписание – тут.

"Я до сих пор не знаю эльф ты или гоблин"

дорога, чем думают, хамы

Новосибирск, площадь Труда. на кольце, пытаясь уйти на площадь Энергетиков, стоит раздолбанный, но довольно резвый Nissan Premiera на кемеровских транзитных номерах. стоит, мигая правым поворотником, ждет когда красным отрежет поток со стороны Ватутина. светофор переключается на желтый, Premiera начинает набирать обороты, неспешно разгоняется. в это время со стороны Троллейки на кольцо влетает белая Honda Fit, стремительно проходит по малому радиусу и тоже пытается уйти на площадь Энергетиков.
то ли Ниссан оказался на предполагаемой траектории Хонды, то ли его скорость показалась хондаводу недостаточно высокой, то ли просто захотелось опустить кемеровца... встав на светофоре на Энергетиков, Хонда выдвинулась на корпус вперед и её водитель показал в окно fuck, предусмотрительно побибикав, привлекая внимание. а действительно, отчего не повытрепываться – за рулем девочка с прической Румпельштильскина, на пассажирском – добродушного вида хипстер, в дурацких очочках и всенепременной арафаткой. сборник стереотипов, одним словом.
Читать далее

зайчик, йопта
а теперь о том, что было дальше. стереотипность мышления хондавода и сгубила. хипстер резво откинул незамкнутый ремень безопасности, так же резво распахнул дверь и боком протиснулся наружу.
водитель Хонды Фит оказался щуплым мужичком лет сорока в полосатой шапке-петушке. по его глазам было очевидно, что превращения хипстера в Шрека (или лучше сказать - Халка?) он ну никак не ожидал. Халк-Шрек разразился огрским рыком, который я приведу в цензурной интерпретации:
– Ты совсем *фалломорфировал* что ли? Ты кому *самка Canis lupus familiaris* FUCK показал? Вылазь быстро, *лицо нетрадиционной ориентации* *имевшее половой акт в пассивной роли*!!!
обаладатель шапки-петушка неожиданно дрожащим и осипшим голосом попробовал прочитать анти-огрское заклинание:
– Чо ты т-т-творишь, на п-п-пятнадцать суток захотел?
заклинание отчего-то не действовало, видимо, огр был под баффом берсеркера.
– Какие, *падшая женщина*, пятнадцать суток?!! Я тебе, *любитель гомосексуальных оральных контактов*, сейчас на *мужской половой орган* нос сломаю, за это 2 года дают!!! Вылез быстро из машины, *самка Canis lupus familiaris*!
но тут светофор переключился на зеленый, сзади раздались требовательные гудки. Халк-Шрек, с силой пнув колесо Хонды, рыкнул напоследок:
– *Средство контрацепции* штопанный!!!
через секунду его поглотила дверь Ниссана и он вновь стал безобидным хипстером. девочка-Румпельштильскин нажала на газ и машина с кемеровскими транзитами умчалась на Димитровский мост.

вместо послесловия
я вот одного монять не могу – чем люди думают, когда показывают фак в окно, да еще и на светофоре? окажись в Ниссане не я, а настоящий "человек из Кемерова" (безотносительно места жительства, просто как образ), ну ведь реально б ствол достал бы и этот самый указательный палец заставил в анус засунуть...
22 комментария

"Знать бы, кто выдумал ноты, отыскать и набить ему морду"

периодически со мной происходят такие вещи, которые я называю «ломка сознания». в профессиональной литературе это назвали бы «разрушение стереотипов», а в обиходной речи – «взрыв мозга»...
так и вот... результатом последней ломки сознания стало понимание того, что же такое «норма» и «табу», и чем они, собственно, различаются. а случилось это потому, что одна из моих поведенческих норм вдруг превратилась в табу. тоже, естественно, поведенческое.
для начала давайте определимся с понятиями (хотя на самом деле всё было наоборот – понятия определились уже после момента перехода). по сути, и то, и другое ничто иное, как запрет. но норму ты принимаешь безапелляционно, как истину в высшей инстанции, а табу – как некоторое правило, которое нужно выполнять всеми усилиями. то есть норму просто выполняешь, не прикладывая никаких психоэмоциональных усилий, она идет изнутри, а для соблюдения табу надо постараться. например, «нельзя долбиться в очко» – это норма, для её соблюдения стараний не нужно, ты просто не допускаешь иного хода событий. а вот «нельзя превышать скорость» – это табу, и чтобы его не нарушить ты вынужден следить за спидометром, иногда приотпускать газ, иногда – вовсе давить на тормоз.
я всегда считал, что нельзя бить женщин. я и сейчас так считаю. но вот раньше это было нормой, я не мог себе представить, что может быть как‑то иначе. но в минувшие выходные эта норма вдруг стала табу. табу, для соблюдения которого нужно сильно постараться и взять свои эмоции под контроль.
мне очень неприятно осознавать факт того, что такое желание в принципе появилось. неприятно, что переход от нормы к табу произошел именно в той ситуации, ведь были куда более эмоционально нагруженные, напряженные моменты в жизни.не знаю чем объяснить...

Это я 

Jose — Это я

Я онлайн

Jose — Я онлайн

Откомментировал новость «Кто знает секретный код?»

задолбали плакаться. тут все подробно расписал http://www.cn.ru/terka/post/5257139/

О тарифах и скоростях, или В поисках секретного кода

по поводу вновь поднявшегося ора развернувшейся полемики относительно тарифов Электронного Города в новости о бесплатном подключении хочется сказать... да ни черта не хочется сказать, всё говорено-переговорено уже 100 раз! кому там опять кажется, что он переплачивает в ЭГ? возьмите тарифы и посчитайте. ладно, не считайте, за вас все сделаю )))

рассматривал 4-х провайдеров, к которым технически могу подключиться сам - ЭГ, СибСети, Дом.ру и ВебСтрим. тарифы взял с официальных сайтов. рассматривал ценник "нормальной" оплаты (то есть промо-предложения не интересуют, так как ограничены во времени).

отдельная оговорка по Дом.ру: скорость варьируется от времени доступа, с 2:00 до 18:00 побыстрее, в остальное время - помедленнее. рассматривал время своего использования инета, потому что в 2:00 имею обыкновение спать, а не в интернетах сидеть.
вторая отдельная оговорка по ВебСтриму - тарифы и скорости несколько отличаются в зависимости от технологии доступа (xDSL или ETTH/GPON), разбираться как бы подключили меня не стал.

1 Мбит/с. ЭГ - 290 руб, СС - 399, Дом.ру - 450 (условно, по тарифу Москва-нью доступ 4/2 Мбита), ВебСтрим - 299 (условно, по тарифу - 2 Мбит)
4 Мбит/с. ЭГ - 440 руб, СС - нет, Дом.ру - 550 (условно, по тарифу Сочи+ доступ 6/3 Мбита), ВС - 550
10 Мбит/с. ЭГ - 590 руб, СС - 599, Дом.ру - 790, ВС - 500
20Мбит/с. ЭГ - 990 руб, СС - 899, Дом.ру - 500, ВС - 900
30 Мбит/с. ЭГ - нет, СС - 1199 руб, Дом.ру - нет, ВС - нет

как видите, почти везде дешевле ЭГ. кроме 20 Мбитного предложения. особого "вау!" в этой категории заслуживает Дом.ру с рекордным ценником в 500 руб. то ли это политика у чуваков такая, то ли опечатались - не знаю (надо будет позвонить, поинтересоваться - как это 20 Мбит могут стоить дешевле 4-х).

кстати, третья особая оговорка - стоимость доступа к внутрисети на 100 Мбит/с игнорируется, так как везде стоит формулировка "ДО 100 Мбит/с". из личного опыта могу утверждать, что функция не нужная, так как 100 Мбит/с не отдается никогда. именно "не отдается", то есть люди, с которых мы скачиваем не в состоянии отдавать на такой скорости. теоретически-то это возможно, если сидеров много, но на практике ни разу не достигалось

по поводу 20 Мбитов считаю, что ЭГ делает абсолютно правильно - на кой черт продавать канал в 20 Мбит за 990 руб (а все ж хотят еще дешевле), если его можно попилить на 2 по 10 и продать за (590*2)=1080? или вообще на 5 по 4 за 2200? именно поэтому и навешивают на спецпредложения с высокими скоростями допуслуги за допденьги.

а особо умиляют вопли типа "ЭГ - *овно! у меня страница по 3 минуты грузится, а то и по 5-10". мил человек, все страницы так грузятся, или одна-единственная, которая на бесплатном хосте? так у меня с forlit.ru бывает вообще невозможно соединение установить, тоже ЭГ виноват?
а коли все страницы медленно грузятся, то КПД вызывайте, они вам настройки-то подправят. настройки вообще вещь очень значимая, приведу всего лишь 2 примера из практики.
звонит знакомая девочка, с претензией. "чо ты мне насоветовал, в вашем Пирсе нету ни черта, а то что есть загружается очень долго" (хм, "в нашем". хорошо бы...) напрашиваюсь на чай с козинаками, смотрю настройки Пирса. "подключен в пассивном режиме". прелесть какая! то есть половины юзеров не видно, а остальная половина жмет слоты. в 2 клика переподключаюсь в активном, за 5 минут скачиваю чего там ей надо было, пью чай.
второй пример. звонит друг, сообщает что я - лицо нетрадиционной сексуальной ориентации. через 30 минут "наши" играют с кем-то там, а я ему посоветовал поставить АйПиТВ и не просаживать деньги в телебаре. а АйПиТВ не работает! а мест в барах свободных нет! а "наши" играют! за 15 минут прилетаю к нему, отправляю за пивом на мою долю (не на сухую же футбол смотреть), сам залезаю в настойки роутера (у этого кабана 2 компа дома, канал поделен роутером). быстренько разрешаю воспроизведение потокового видео, иду мыть кружку под пиво. кстати, "нашими" в тот вечер были ливерпульцы)))
так что разберитесь сначала со своими настройками, прежде чем исходить желчью. КПД в этом поможет. бесплатно, обратите внимание. и для сравнения посмотрите сколько это стоит у других провайдеров. например, тут.

стабильного всем коннекта!

12 комментариев

"На незнакомом языке, но на прекрасные мотивы", или Велосипед как средство познания языка

на фоне предстоящей в выходные поездки в Колывань (у деда ж День Рожденья, как не поехать) в мозгу неожиданно засвербила мысль – что означает название "Колывань"?
поиск в интернетах, к моему огромному удивлению, выдал, что Колыванью раньше назывался Ревель (ныне – Таллин, для некоторых – Таллинн). название объяснялось до неприличия просто и пафосно. Kalevan – родительный падеж от Kalev, то есть принадлежащий Калеву, владыке Калевалы, прародителю Вяйнемёйнена, Ильмаринена и Лемминкяйнена. что ж, неплохо, эстонцам есть чем гордиться.
поименование же 3 поселений в Сибири (нынешняя Колывань, Бердск и Алтай) объясняется простым заимствованием, либо распространенностью богатырского имени Колыван в русских былинах (имя, кстати, тоже предполагается перенесенным из финно-угорской мифологии, от того же Калева).
"до чего прелестный бред!", подумалось мне. то есть вокруг Чаус, Оёш, Юрт-Акбалык, а тут – Kalevan.
в отрочестве прилегающие окрестности я изъездил вдоль и поперек на велосипеде, и могу авторитетно заявить: первая часть топонима Колывань – ничто иное, как тюркское К?:Л, озеро.
озер здесь не просто хватает, их здесь в избытке. невозможно ехать более 10 минут, не наткнувшись на какую-нибудь более-менее приличную лужу. вот такая местная особенность – озера небольшие (для сравнения, котлован за метромостом больше раза в 4), но разбросаны они крайне густо. берега иногда покрыты сочной травой, иногда ивняком, а иногда – черным вязким илом, в который мой "Салют" проваливался по самые педали. (начало 90-х, что ж вы хотите – доступны только "Салюты", "Уралы", "Камы" и прибалтийские "Erélükas" (привет Калеву!), "Школьники" и "Лёвушки" не в счет).
именно мягкие берега и стали моей первой отправной точкой в этом маленьком лингвистическом исследовании. вооружившись "Этимологическим Словарем Тюркских Языков" Эрванда Владимировича Севортяна (да благославит Господь весь армянский народ и его в особенности!), я принялся методично проверять свою гипотезу. у меня таки получилось.
нашлось слово УЙА?, которое означает мягкий, слабый, неустойчивый. К?:ЛУЙА?, мягкие озера. весьма неплохо! но что-то толкнуло меня на дальнейшие поиски – версия "Колуйанн - Колывань" казалась неубедительной. слишком уж отчетливо артикулируются второй и третий слоги, чтобы с течением времени стесаться до "-ывань", да и наличие веляризованного "Н" не способствует появлению мягкого знака.
ищем дальше. находим слово А?, охота, дичь. очень кстати! об охоте в тех краях надо сказать особо. в первый день открытия осеннего сезона не спит вся Колывань – одна половина её жителей мокнет на "мягких озерах" и палит из ружей по уткам, вторая из-за этой канонады просто не может уснуть в своих домах, и от нечего делать материт охотников и пьёт. во время моих велосипедных прогулок стреляные гильзы были настолько частой находкой, что я даже ленился их подбирать. можете себе представить, что значат для городского мальчишки гильзы от охотничего ружья? так вот мне они тогда набили оскомину и стали абсолютно неинтересны. точно так же меня ни коим образом не волновали утки, которые вспархивали буквально из-под колес моего "Салюта". а еще утки безбоязненно заходили на огород и нагло следовали через сени, стремясь к какой-то своей глупой утиной цели на другой стороне улицы. и это 20 лет назад! а что же творилось 2-3 столетия назад?! так что "дичь" – это отличная составная основа для топонима "Колывань".
осталось найти связку между К?:Л- и -А?.
словарь предложил целых два варианта. во-первых, YЙН, голос, крик, пение. К?:Л-YЙН-А?, озера, где кричит дичь. поэтично, черт возьми! но неправдоподобно по тем же причинам, что и первый вариант. да еще и лишняя "Н" мешается... (также стоит отметить, что Y – закрытая гласная, а Ы - как раз наоборот)
еще есть замечательное слово ЕВ - значит дом, стан, место обитания. К?:Л-ЕВ-А?. прям бинго – озера, где обитает дичь!
радость от находки омрачило дальнейшее изучение труда Севортяна. в тюркском существует ?:РДЕК, слово, обозначающее как утку, так и всю водную дичь в целом (причем, для обозначения утки оно сохранилось до сих пор во всех языках тюркской группы). глупо предполагать, что при наличии на озерах только уток и такого специального слова в языке, было использовано более общее понятие дичи. epic fail...
и так что же, все-таки Kalevan?
главное в исследовании – идти до конца. в моем случае – шерстить Севортяна. и вот на 647 странице нахожу ЫЗАН, след, борозда, межа.
знаете, о какой особенности колыванских озер я не рассказал? об их форме. большинство из них вытянутые. да не просто продолгованые, а длинные как китайские огурцы! едешь, бывало, наткнешься на такой водоем и думаешь: "что это? очередное озеро или извилина чертова Чауса?"
в голове тут же рождается (а может, и вспоминается давно забытый) этиологический миф о том, как местный великан, тяжело раненый в неравном бою, полз в свою пещеру, цепляясь за землю, и оставляя на теле бескрайней степи пальцами глубокие борозды, которые со временем наполнились водой и стали озерами. К?:ЛЫЗАН, озера-борозды!
я уже вижу ироничную усмешку на устах профессиональных лингвистов и просто внимательных читателей. нестыковочка выходит – как Колызан  стала Колыванью? а я объясню (дайте мне один шанс). считаю, что заслуга такого преобразования целиком принадлежит русским писарям. попробуйте написать (а потом прочитать и снова написать) слово "Колызан" при свете лучины или свечи, плохо очиненым пером, да еще и вкусив "крови Христовой" по случаю пресветлого праздника. я проведу такой эксперимент (с вашего позволения, попробую обойтись без возлияний).

ну как, получается однозначно прочитать "Колызан"? по крайней мере, "Кольван" читается запросто. а приобрести мягкому знаку дополнительную палочку и стать "Ы" при дальнейшем переписывании не так-то сложно. да и в речи за мягкой "Л" хочется поставить гласную, сделать слово певучим.
вот такое велосипедно-лингвистическое исследование вышло. иногда прогулки по окрестностям приносят не меньший результат, чем академические изыскания. да и для здоровья полезней...

"мы шли дорогой горемык искать свою судьбу"

вчера с Дэнисом 2 часа шлялись по Родникам, мониторили район как потенциальное место для второй его точки. обошли реально весь 6-ой, реально пешком – ноги до сих пор гудят.
место признали перспективным, и даже киосочек, желательный к аренде, нашли, но я не об этом... в какой‑то момент нам понадобилась инфа о том, что местные жители думают об уже существующих конкурентах и как вообще они покупают трусы‑колготки. то есть соцопрос, ога.
и вот тут я сам себя не узнал – мало того, что сам инициировал начать расспросы прямо сейчас, так и абсолютно не смущаясь принялся расспрашивать девушек на улице на достаточно деликатные темы (кстати, от интервью отказалась только одна мамочка с гиперактивным ребенком. это из 5 опрошенных!). что это было – ума не приложу: то ли сработала отмазка «это ж для бизнеса», то ли желание повыебываться перед Дэнисом, то ли тупо сломал внутри себя это барьер.
но мне понравилось ))))

"далеко домой"

сегодня (еще сегодня) возвращались с Романом от Дэниса. на остановке к нам подошел пьяный ВДВшник. конкретно пьяный, практически в опу. и достаточно вежливо попросил прикурить.
– Держи...
– Псиб....
– С праздником тебя!
– Псиба, братан!
и всё!!! после этих слов он ушел в темноту качающейся походкой.
всегда считал, что люди все разные, и нормальные человеки встречаются независимо от рода войск. но данное подтверждение несомненно порадовало.

"Мы смотрим фильмы или снимся нам самим"

Рецензия, Кино, Принц Персии

а-ха, посмотрел... планировал пересмотреть "Принца Персии", но согласно гениальной релизной политике Уолт Дисней Кампани, мувис появится на ДВД только в сентябре (ну видимо, шоб наверняка забыли и не покупали, а потом свалить низкие продажи на пиратов-гомопидорасов).
поэтому решил покритиковать творение Джеррика нашего Брукхаймера. не за сюжет - Бог с ним, с сюжетом, зачем он в развекательном зрелище. за сеттинги (пардон, в кино это называется "аттрибутика") и, главным образом, за кастинг.
Читать далее
для начала - про сеттинг. больше всего возмутил вот этот факт - какого черта у Дахана 2 меча??? очевидно, вдохновение пришло из Ubisoft'овской поделки, тогда как более логичной была бы отсылка к старой доброй игрушке 1989 года – ведь во всех пресс-релизах во все горло кричали о прямом и непосредственном участии Джордана Мекнера в создании картины.
принц с двумя мечамиDVD-ROM Prince of Persiaа тру-принц - он такой
а настоящий Принц - он как раз такой, с одним мечом. сами посудите, как можно рекламировать персидский паркур, не имея ни одной свободной руки? да и у Убисофтовского принца, по сути, один меч и один кинжал (всяко волшебный). а вот Джек Джилленхол явно держит в руках 2 абсолютно одинаковых меча, задуаленных гномьим мастером.
теперь к вопросу кастинга. смотрим внимательно на трушный скриншот (они, кстати, все кликабельны), рассматриваем принца. неожиданно, правда? перс златокудр и светлокож. видимо, "из наших - из поляков, из славян". с улицы ж пацана подобрали, мать либо рабыня, либо наложница... ну да не важно.
зачем понадобилось делать из него расового перса догадаться можно – жители Хотдогии такой фигни со светлыми волосами не поняли бы, для них Персия - это удельное княжество прадеда Хуссейна, и населять его должны клоны самого Саддама. но тогда возникает следующий вопрос - почему прервали процесс оперсивания персинизации овосточивания имиджа ГГ на полпути? неужели сложно было Джека покрасить в радикальный черный и вставить контактные линзы?
Джилленхол в фильмеДжилленхол расово верный
и еще один вопрос. с чего ради, собственно, Джилленхол? он, конечно, молодец, и "взгляд влажный", и глаза щенячьи, но... как был он "вторым педиком ковбоем из Горбатой горы", так им и остался, и кожаными доспехами этого не исправить (кожаными? скорее наоборот, только усугубить. а подведеными в условиях пустыни глазами - так тем более).
других актеров разве мало? изначально "этнически верных"? ну вот, например, Навин Эндрюс. даже бороду накладывать не надо, своя имеется. да и экранного опыта поболе, чем у Джека.
говорят, также Брукхаймеру предлагали Хритика Рошана, но он отказался. и зря, по-моему. думаю девочки меня в этом поддержат.
Навин ЭндрюсХритик Рошан
в общем, очередных "Пиратов Карибского" не получилось. но смотреть можно, не жаль ни потраченного времени, ни денег за билеты. зрелищно, ога

Откомментировал ролик «В Новосибирской области появится новый город»

хм, и как назовут, интересно?

Школа (Валерия-Гай Германика) серии 1-69 из 69

TVRip, Без перевода, Сериал, Школа, Германика, Драма

"Школа" - это многосерийный авторский проект Валерии Гай Германики, радикальный сериал про подростков. Проект вполне может стать культовым - так жизнь школы еще никто не показывал, и такой предельной документальности на нашем телевидении раньше не было. Валерия Гай Германика:"Школа" - это о целом мире, о детях, о родителях, об учителях, о взрослении и одиночестве. Об этом закрытом мире, куда чужие не могут попасть. О невозможности найти общий язык с окружающими.” Это картина о школе, такая какая она сейчас есть – без всяких прикрас. С ее плюсами, с ее минусами. В этом фильме нет никаких приукрашиваний.

Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x480 DivX 6.8.5 25.00fps 1500kbps
Аудио: MPEG Audio 48000Hz stereo

163 комментария

"...любая строка - это шрам на лице", или Шкипер шхуны "Дэстини"

Шкипер шхуны "Дэстини" ходил взад и вперед по полубаку, разворачиваясь на каблуках всякий раз, как достигал борта. Почти постоянно он смотрел в тиковые доски палубы, взгляд его был рассеян. Что он пытался там там увидеть - известно одному лишь морскому дъяволу - вот уже полгода "Дэстини" стояла на якоре в кромешной тьме. Иногда Шкипер смотрел и на тьму, стараясь что-то разглядеть в её маслянистой, почти осязаемой, черноте. В эти моменты он прищуривался, глаза его загорались каким-то нездешним огнем, а вся фигура превращалась в подобие натянутой тетивы, готовой в любой момент швырнуть "Дэстини" к далекой, известной лишь Шкиперу, цели.

Шкипер искал Маяк.

Хотя нет - ищут лишь только то, что потеряли или то, чем никогда не обладали. А Маяк был у Шкипера давно. Когда-то он уже бросал якорь в бухте Маяка и пришвартовывался вдоль всего борта к кнехтам у его подножия. Тогда он был счастлив. Но в ту пору Шкипер был молод и глуп, и не понимал что такое счастье. Однажды в портовой тавере он услышал, что есть капитаны, которые ходят в океане не только по маякам и бухтам, а ориентируются по небу и следуют за звездами. В нем проснулось любопытсво, и любопытство было сильнее его - ведь, как мы уже сказали, он был молод и горяч. И в день, который он запомнил на всю жизнь, он приказал отдать швартовы и поднять якорь.

Сейчас он проклинал этот день именами всех известных ему богов и дъяволов: морских, сухопутных и подземных; малайских и индийских; скандинавских и арабских; христианских и мусульманских... И не менее люто он возненавидел звезды. Это была не яростная ненависть, которая сжигает всё вокруг, это было скорее холодное презрение. Звезды отняли у него Маяк и при этом продожали спокойно блестеть на небе. Сейчас, после многих лет хождения по морям и океанам, он совсем иначе относился к звездам. Он воспринимал их просто как точки в углах навигационнных карт - красивые, но бесполезные украшения, налепленные картографом тут и там.

А еще он презирал звезды за то, что ему про них постоянно говорил Боцман. Их встречи всегда проходили одинаково – они усаживались за стол в кубрике, съедали стряпню, приготовленную коком-малайцем и принимались за ром. И каждый раз, когда бутылка пустела, Боцман неизменно начинал:

– Послушай, на кой черт тебе этот маяк?
– Он мне нужен...
– Но зачем? Ты отшвартовался от него, пошел по звездам - ну так и правильно сделал...
– Иди к дъяволу, мне нужен мой Маяк!
– Ты уперся хуже бухарского ишака - "маяк-маяк, нужен-нужен"... Скоро у тебя вырастут такие же копыта и уши!
– Тину тебе в глотку, Ундину тебе в бордель! Почему бы тебе не продолжать пить ром и говорить про цены на манильскую пеньку и пенджабский джут?
– Мы стоим здесь на чертовом якоре уже полгода! Почему бы тебе не поднять голову, не вглядеться в звезды и не пойти по ним? Или ты не в силах этого сделать? О, ты не ишак, ты – свинья, которая просто не умеет поднимать головы!

Шкипер заводил руку за спину, срывал малайский крис из потайных ножен в камзоле, висящем на кресле и с силой кидал его в Боцмана, который в тот момент уже захлопывал дверь кубрика. Крис со свистом летел в дверь и втыкался в неё, разбивая доски в мелкую щепу...

Шкиперу не нужны были звезды. Холодное их мерцание не манило его. И он ждал... Ждал, когда вспыхнет Маяк. Вспыхнет живым теплым светом, таким же как тот, что горит внутри его души. Вспыхнет и позовет его к себе, позовет к своим кнехтам, стоящим ровными рядами вдоль причала. И Шкипер сам спустится на берег и затянет швартовы своими руками. Затянет так крепко, чтобы ни прибой, ни дождь, ни время не смогли их развязать.

Просто Шкипер любит Маяк, что стоит в бухте Спэшвотер-Бэй.

"протри свои обозреватели-2", или копи-паста №ХХХ

кокс, какие‑то ученый, сало jealous

Ученые нашли замену кокаину
Ученые доказали, что жирная еда вызывает такую же зависимость, как и наркотики.
Во Флориде специалисты одного из научно-исследовательского института, проводя опыты на крысах, доказали зависимость от жирной пищи. Результаты своей работы они опубликовали в журнале Nature Neuroscience.
Крысы были разделены на три группы. Первую группу крыс кормили нормальной едой, вторую - жирной пищей, причем, еду приносили в один и тот же час, а третью группу кормили той же едой, что и вторую, только доступ к еде был постоянным.
Результаты наблюдений показали, что крысы третьей группы быстро набрали вес, с жадностью съедали все, что им давали. В их мозгу также наблюдались некоторые изменения. Электроды, вживленные в череп подопытных, показали, что крысы третьей группы выработали устойчивость к жирной пище, и теперь, чтобы получать прежнее удовольствие от ее поедания, им требовалось серьезно увеличить рацион.
Зависимость от употребляемой пищи была настолько велика, что крысы не отвлекались от еды даже при воздействии сильных раздражителей.
Подопытные из третьей группы не бросили поглощать пищу, когда их били током. Животные из первой и второй групп электричества бояться не перестали.
Джин-Джек Вон из Брукхейвенской национальной лаборатории считает, что находить общее между крысами и людьми на основе такого опыта преждевременно.
Хотя он не отрицает, что механизмы воздействия жирной пищи на мозг человека и животного могут существенно различаться.
Вон отметил, что за несколько сотен лет еда и кокаин прошли во многом похожий путь. Так же, как любители белого порошка со временем изобрели более эффективные способы его очистки, любители сытно покушать придумали, как избавить любимые жиры от всего лишнего, тем самым, повысив их способность вызывать привыкание.
Источник

что за йобань??? раньше подобное только за британскими учеными наблюдалось, а теперь и ботаны с Лонг-Айленда туда же... заняться блять нечем что ли, на Большой андронный коллайдер не взяли с собой играть, так решили до крыс доебаться?
кажется, начинаю догадываться - это заказ ЦРУ. щазз сало к герычу приравняют и посадят всю хохломафию, а потом шаурму объявят аналогом марихуаны и выдворят из страны к хуям всех арабов. и настанет в Омерекосии хот-дожный рай на земле. хули, в сосисках-то жира нет, исключительно диетический продукт из целлюлозы растительного происхождения.

– Vi vezyote s soboy produkty? Salo? Yabloki?
– А разве здесь не продают?
1 комментарий

Откомментировал новость «С Днём Рождения, Электронный город!»

+1

Труд: Красавицы и чудовища

Труд: Красавицы и чудовища
нарыл вот такое. ну... достаточно интересная теория, хотя и лежащая на поверхности

Откомментировал новость «Тарифов больше нет?»

н‑да...
(я либо задрот, либо тру‑инет‑хиро — прочитал все 88 страниц каментов, прежде чем постить :-) )
во второй раз меня, как пользователя low‑middle тарифа, кидают (первый раз — с Востоком). мне комфортно на моем Старте, на моих 2 Мбит/сек, и существующим предложением я не воспользуюсь. в то же время, читая кучу восторженых отзывов от hi‑end'еров про то, как они сэкономили несколько сотен в месяц с помощью Конструктора, понимаю, что мне в очередной раз сказали — «вы, молодой человек, лошара, приносите компании мало денег и поэтому наши нововведения вам никаких приятностей не сулят». потому что предложение Конструктора на данный момент — либо плати больше, либо соединяйся медленнее. как‑то так...
абсолютно не понимаю, зачем выделили в отдельную строку 100 Мбит‑ный доступ к внутрисети. всегда считал богатый Пирс неотъемлемой частью ЭГ и, по сути, главной заманивающей фишкой. теперь его можно отключить. и по канонам экономики — должно отключить всякому домохозяину с идеальным экономическим поведением. за каким чертом отдавать 100 рублей за то, без чего вполне можно обойтись? можно‑можно, не спорьте! качая с торрентов, все обходятся гораздо более низкой скоростью, и ничего — не пищат; научились ставить закачку с утра для вечернего просмотра и на ночь — для сеанса выходного дня.
то есть что происходит в условиях идеального экономического поведения? с внутрисетевой соткой остаются только пользователи подарочного тарифа за 700 рублей, остальные сидят на 1–4–10–20, от которой еще и отрезается внешка (ручонками пользователя или системой). то есть, появляется куча «медленных источников», которые, в свою очередь, отрезаются системой получателя. но и это еще не все! я, как сидер с шарой в 350% от среднего, имею наглость автобанить личей с мелким каналом, то есть для них количество источников падает еще больше (а следовательно, и скорость скачивания тоже).
Господа, у вас пирс тонет!
(Александр Александрович, я верно излагаю?)

Soundtrack "Чикаго, 1932: Дон Капоне"

Аудио, Сборник, Джаз, Джанго Рейнхардт, Джаз‑мануш, саунтрек, гангстерский

Музыка из компьютерной игры "Чикаго, 1932: Дон Капоне" (оригинальное название - Legal Crime).

12 треков в исполнении великого Джанго Рейнхардта погружают нас в атмосферу Америки 30-х годов столь мастерски и глубоко, что вы ощущаете себя если не capo de regime, то, по меньшей мере, бутлеггером средней руки...

Нумерация со второго трека, согласно оригинальным меткам на диске.