Мы были в полном восторге от фильма. Честно, не помню экранизации комиксов с такой густой и тягучей атмосферой безысходности. Мне кажется, в этом плане Логан превосходит и Тёмного рыцаря, и даже Хранителей (или по крайней мере достойно занимает с ними одну ступень серьёзных киноадаптаций супергероики). Возможно такой сильный эффект от того, что это менее глобальная история, а персонажи Логана и Чарльза с нами уже 15 лет, и потому возникает гораздо большая эмпатия по отношению к героям и происходящему. При этом драма и позитивные моменты дозированы в нужных пропорциях, так что кино не уходит в полный мрак. X23 прекрасна, хотя лучшие с ней сцены связаны с экшеном, но, черт возьми, какие же это сцены! В любом случае свою сюжетную функцию она прекрасно выполняет, т.к фильм это в первую очередь история Логана.
В общем максимальных успехов фильму в прокате. Это отличный финал вообще всей старой вселенной людей икс.
Интересно, сколько всего родителей повело на это детей в кино, как на детский мультфильм? А такие точно были, сам видел) Потом ругают мультфильм за тупость, а самим ума не хватает предварительно проверить возрастной рейтинг.
Какое‑то огромное теперь количество (по сравнению с 1–2 сезонами) сюжетных линий в сериале. Не то чтобы это было так уж плохо, пока сам сюжет держит интерес, но вот повествование становится слишком обрывистым. Хотят уделить внимание каждому персонажу, но суммарно хватает времени только по несколько минут на каждого. В результате уже не так сильно проникаешься самим персонажем и его проблемами, поскольку чересчур бегло их освещают.
Отличная последняя серия. Да, она не такая смешная, как 9ая серия или как последняя серия 1 сезона, но сама история очень увлекает. Собственно, главный плюс Долины, на мой взгляд, заключается не столько в юморе, сколько в сюжете и персонажах.
После Kingsman думал, что в плане изобретательного экшена меня еще долго нельзя будет удивить, а тут Джордж Миллер на старости лет такое выдал, что даже как‑то сравнивать неловко. Серьезно, для меня это один из лучших боевиков всех времен, как бы напыщенно это не звучало.
Ну вот и Майк получил достаточно экранного времени. Надеюсь, в следующих сериях ему тоже будут уделять внимание, т.к. его история были интересна еще со времен оригинального сериала. Есть надежда, что нам все таки покажут как его свела судьба с Гусом Фрингом.
Прихожу к выводу, что Район № 9 был просто счастливой случайностью, а реальный уровень Бломкампа — это Элизиум и Чаппи, увы. Неплохо снятые с визуальной точки зрения, но совершенно посредственные в плане сюжета. Пожалуй, главная проблема Чаппи — похоже режиссер не очень представлял, что конкретно хотел сказать. Либо хотел охватить сразу много всего, но при этом фильм получился совершенно неровный. То ли это очередной посыл, что человек — самое злобное и страшное создание на планете; то ли это попытка поразмышлять про обратную сторону технического прогресса; то аллегория на взросление ребенка и познание сурового мира. Никакая из этих идей толком не раскрывается. Ну и как‑то атмосферу портят резкие смены настроений фильма
сначала нам показывают довольно душещипательные моменты (унижение Чаппи группой гопников, а потом Хью Джекманом), которые действительно вызывают чувство жалости. А потом вдруг мы наблюдаем откровенную клоунаду (обучение работа, как стать четким пацаном и прочие выходки).
Фильм явно не позиционируется как комедия, но и как серьезное произведение его невозможно воспринимать. По экшену вопросов никаких — Бломкамп его во всех своих фильмах добротно делал.
Мне кажется, тут нет какого‑то откровенного стеба над массовым кино. Если уж говорить про стеб, здесь высмеиваются не столько голливудские фильмы, сколько закулисные отношения в американской кино‑театральной тусовке. Наверняка картина так хорошо принята западными критиками потому что люди, которые «варятся» в этой среде всё это прекрасно знают и уловили сатиру. Ну а главная идея фильма по‑моему очевидна — вечные актерские метания и рефлексии в поисках признания.
Очень нравится, прям жду с нетерпением новые серии. P.S. Забавная отсылка к BrB была в сцене в пустыне, когда Туко сказал своему подручному (забыл как его звали), чтобы тот не встревал в разговор)
Кстати, еще дубляж хотел бы похвалить — очень добротно поработали. Озвучка Эммы Стоун (как и сама Эмма) особенно прекрасна, очень похожа на её настоящий голос.
Потрясающее зрелище! И кто сказал, что фильм обязательно должен быть наполнен спецэффектами, чтобы круто выглядеть с визуальной точки зрения?) Когда шел в кино, естественно уже был заинтригован и начитан про то, что фильм снят с минимумом монтажных склеек, но, когда видишь это своими глазами, эффект естественно куда ярче. Пару раз ловил себя на мысли, что не вдумываюсь в суть происходящего, а просто завороженно смотрю то, что творится на экране, а вернее, на то, как это снято. Во‑первых, велика в этом заслуга режиссера и оператора. Полагаю, Эмануэль Любецки получит второй оскар подряд. Во‑вторых, фильм не приковывал бы настолько внимание без яркой актерской игры: все персонажи живые, настоящие и талантливо исполнены. Сюжет тоже интересный, да и темы затронуты важные, но, имхо, этот фильм в первую очередь торжество постановки и визуализации, как, например, «Гравитация», но уже гораздо более высокого уровня.
мать Эми может быть такой же тронутой, как и дочурка? По крайней мере с родителями явно не все в порядке. Начать с того, как они зарабатывали на том, что создали образ идеальной дочки (так же как и Эми создает образ идеального мужа). А после её исчезновения начали раскручивать медиа‑компанию, что больше походило желание привлечь внимание, чем на стремление отыскать дочь
Тут, мне кажется, поднимается еще одна немаловажная проблема — СМИ, как институт манипуляции массовым сознанием. В некоторых местах это вообще напоминает стёб над тем, как журналисты любят копаться в грязном белье. На западе это, наверное, еще более актуально, чем у нас.
Появление Мэтта Дэймона удивило. По‑моему как‑то не афишировалось, что он был задействован в съемках. Наверное, Нолан специально решил сюрприз сделать.
Еще раз посмотрел в 720p. Просто отвал башки! Особенно драки с последними 3-мя боссами. Страшно представить, можно ли 3-ий фильм сделать еще лучше? Очень печально, что такие низкие кассовые сборы. Понятно, конечно, что рейтинг R и все‑такое, но фильм даже не окупился. Обидно, ведь кино стоящее. Очень мало сейчас экшн фильмов с такой уникальной энергетикой.
получается, что все предыдущие фильмы, кроме «Первого класса», а точнее события, произошедшие в них, потеряли всяких смысл, поскольку история пошла по другому пути.
На удивление даже превзошел ожидания. Прям вспомнил детство и фильмы про единоборства, но разница в том, что в фильмах 90х все‑таки такой жести не творилось.
Такие фильмы нужно смотреть в 3D, на большом экране, с хорошим звуком. Все недовольные ниже в комментариях очевидно вместо этого скачали и посмотрели на компьютере. Чему тогда удивляться, что фильм не впечатлил. И что за претензии к сюжету? Этот фильм — ода операторской работе и визуализации. Сюжет здесь лишь обеспечивает платформу, на которой режиссер показывает свое мастерство.
В ролях:Крис Хемсворт, Даниэль Брюль, Оливия Уайлд, Натаои Дормер.
Жанр: Спорт, Драма, Биография
70-е годы XX века. Золотое время «Формулы-1»: обтекаемые формы гоночных машин, брутальные на треке и ранимые в обычной жизни гонщики, сексуальные поклонницы, литры шампанского на финише для победителя… Два непримиримых соперника в истории гонок — обаятельный плейбой-англичанин Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист-австриец Ники Лауда — доводят себя до предела физической и психологической выносливости ради триумфа на трассе. Для них нет легких путей к победе и права на ошибку. Единственный промах гонщикам может стоить карьеры и даже жизни.
Очень красиво снято. Питер Джексон — настоящий волшебник, один из немногих в современном Голливуде, в том плане, что он сотворил на экране огромный фэнтезийный мир. Безусловно, Джексон опирался на мощный литературный первоисточник, но все равно труд был проделан колоссальный. При этом в Хоббитах, в отличие от ВК, уже гораздо больше от Джексона, чем от Толкиена. В предвкушении 3ей части.
Видимо, когда говорили про то, что «в конце больно будет всем» имели все‑таки предпоследний эпизод. А здесь в общем‑то герои уже ходят под грузом случившихся ранее эмоциональных потрясений. Я честно ждал очень жестокого финала(видимо под впечатлением от всё той же 15й серии). А на деле Гиллиган сдержал слово, сказав, что «все за всё ответят». Так и вышло. Тем не менее всю серию провел в невероятном напряжении даже после расстрела фашиков. Но концовка нисколько не разочаровала. All bad things must come to an end. Это был замечательный сериал. Спасибо создателям и актерам! Расставаться грустно, но естественно лучше закончить, когда сериал на вершине, чем растягивать его, пока он не скатится на дно. А Breaking Bad уже задал высокую планку жанру «криминальная драма». Но даже помимо этого, есть в сериале что‑то неповторимое, какой‑то стиль, который сложно описать, но который невероятно притягивает. Может завтра на свежую голову попробую описать) Ну вот взять хотя бы эпизод, когда Джесси держит в руках сделанную им шкатулку, а потом приходит в себя в лабе.
А Джесси еще успеет себя показать,уверен. То ли в твиттере Аарона Пола, то ли в интервью, он говорил, что после финального эпизода вся съемочная группа ему аплодировала. Хотя,конечно, это вообще не гарантирует хорошей судьбы его персонажа).
На самом деле посещают темные мысли...Есть такое предположение — уж не знаю, как именно к этому придут, но в концу следующего эпизода после кровавой заварушки Джесси единственный останется в живых. Зритель облегченно вздыхает, а затем Джесси закуривает ту самую рициновую сигарету, выдыхает дым и появляются титры...
Это не фильм ужасов, а реалии жизни, где далеко не все справедливо, да и само понятие «справедливость» крайне размыто. Справедливо ли, что тщеславие, гордыня и алчность одного человека приносит страдание его близким? А справедливо ли, что гениальный ум гнется за гроши школьным учителем, подрабатывая на мойке, чтобы хоть как‑то держать на плаву семью, в частности сына с ДЦП? А в добавок на юбилей судьба дарит ему рак и печальный диагноз. Таких параллелей можно провести много. Это не нормально, но это среди нас, увы. И как верно отметили ниже, сериал показывает, что у любого действия есть последствия. Нельзя построить метамфетаминовую империю, оставшись кристально чистым. И наравне с раком Уолтера поглащал Хайзенберг. Хотя тут всплывает иное — судя по тому как быстро раскрылась «темная сторона» Уайта, можно смело предположить, что свои демоны жили в нем задолго до событий сериала, прячась среди комплексов и страхов.
В конечном счете за человека говорят его поступки. Уолтер показал свою сущность в очередной раз в конце этого эпизода — сын практически отрекся от него, и уже приготовившись встретить судьбу, Уолтер слышит слова бывших партнеров, не может переступить гордыню и вновь кидается во все тяжкие. Видимо уже в последний раз.
И при всем при этом, пускай даже задним умом, за Уолтера все‑равно переживаешь. Если Breaking Bad и не лучший сериал нашего времени, то, ИМХО, Уолтер «Хайзенберг» Уайт — один из ярчайших примеров антигероев 21 века.
А вообще серия грустная. Падение Хайзенберга случилось относительно давно, а теперь рухнула последняя связь с семьей. Хотя то, как Уолтер, образно говоря, с кровью на руках пытался убедить домочадцев следовать за ним как ни в чем ни бывало, наводит на мысль — а что вообще для него значит «семья»? Абсолютно согласен с мыслью, о том что "Уолтер ценит в родственниках кровь и узы (in‑law), но не наделяет эти связи содержанием"(Марат Кузаев). Возможно это не всегда было так, однако последние серии убеждают, что теперь Уолтеру семья нужна исключительно для психологического комфорта. Тем нелепей прозвучала фраза «мы же СЕМЬЯ!», сказанная героем с ножом в руках перед женой и ребенком, забившимися в угол от страха(хотя Скайлер тут тоже "хороша").