По поводу Боярской читал классный стиш: Зыркал «Адмирала» Полный аллес. Затошнило, хоть и не был пьян. Даму‑рок вовсю пытать игралась Там Елисавета Д"Артаньян. Я спросил у парня на орбите: «Отвечай, главнейший из кидал, Ты пошто Боярыню обидел? Почему таланту ей не дал?» Отвечал: «Прости, дошёл до точки. Так устал, что даже был больной. Папу отоварил, а на дочке Я себе устроил выходной!»
Бортко окончательно скатился к мелодрамам a la Голливуд. Если б вырезать из фильма всю выдуманную любовную дребедень и оставить собственно Гоголя, получился бы нормальный полнометражный фильм в формате 1.5 часа. Картинка местами красивая. Понравились Ступка‑Тарас и Дрейден‑Янкель. Смерть матери и особенно притаскивание её тела в Сечь — неудачная придумка. Такой же неудачей показалась инсценировка картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Смерть Остапа слизана явно со «Страстей Христовых». Линия Андрий‑Панночка теряет свой высокий смысл из‑за секса. В общем, всё, что в этом фильме не Гоголь — неудача, попытка «осовременить» классику, которая редко кому удается. Ну, а посмотреть, конечно, можно. Ососбенно если Гоголя не любите. Или не читали. :)
ЗЫ. Очень понравилась сцена последнего боя Андрия. Коротко, но ёмко.
Во‑первых, не в Новосибе, а в Болотном. Тута репортаж. http://novosibirsk.rfn.ru/section.html?cid=7&date= Во‑вторых, бедный ребёнок. Сколько «жертв революции» меняло свои имена! НЕ думаю, что взрослому человеку захочется остаться «гусем» или объяснять каждому, что вот, много лет назад сборная России пробилась в полуфинал, и в честь этого... и пр. и пр. Зато какой пиар родителям! Уже по центральному ТВ показали. Может, ещё и мат помощь окажут? :)