Уважаемые господа и господинки!
Как вы относитесь к качеству обслуживания вас в супермаркетах?
Сейчас меня в Марии‑ра, на Курчатова,11 просто облаяла кассирша.
Приобрела разный по позициям товар (фрукты, салат, молоко, вафельный тортик и т.д.) подхожу к кассе — стоит нервная такая кассирша, которая видя мои покупки предлагает купить фирменный пакет за 2 рубля, я отказываюсь, типа он мне не нужен, я на машине.
Она начинает нервно запихивать все продукты в маечку (кто обслуживался там, знают их фирменные маечки, которые очень удобные), так как продукты все разные (до этого всегда адекватные кассирши раскладывали по разным маечкам — молоко с йогуртом, фрукты отдельно, чтобы не мялись, быт.химию тем более отдельно). Пакетик разумеется рвется, да и все не влезло бы даже если туда наступить ногой, но мой вопрос, а можно ли еще один пакетик? Она выдает мне такую нотацию: ну вы же не захотели брать нормальный пакет, пожалели 2 рубля! Я ей отвечаю: но мне удобнее в маечке! Она нервно запихала оставшиеся продукты в другую маечку, сдала сдачу. Я ушла как будто меня облили помоями, честное слово!
Прийдя домой, набрала телефон горячей линии и рассказала про ситуацию. Мне ответили, что в условиях финансового кризиса, они вынуждены переходить на экономию маечек, поэтому предлагают большие пакеты, разумеется за деньги. Я не против заплатить за ту сраную маечку по два рубля за каждую шт, мне реально удобно идти с маленьким, в двух руках, чем с большим но в одной! И не важно несу я их в машину или пру домой!!!
Про хамство тетенька конечно извинилась, но....осадок то на душе остался.
А как всем вам обслуживание в магазинах нашего города?