И сели за стол режиссер и сценарист, и призадумались: Как бы из выдающегося историчесского произведения сделать далеко невыдающийся фильм? Долго думали. Потом много денег тратили. И получился фильм «Тарас Бульба». И счастье тут было режиссеру и сценаристу — добились таки своего.
Идея патриотизма, героизма и всего показанного в фильме — это то, чем пропитано само произведение Гоголя. Фильм снятый по книге без этого и не получился бы. А вот сам фильм смотрится хорошо приблизительно до середины, потом становится скучно.
Отличный фильм, не смотря на некоторые несовпадения в подборе актеров. Например Геббельс выглядел иначе и был ниже Гитлера, хотя его жену подобрали на 5 с плюсом. Ну и т.д. Странно, что сами немцы, делая этот фильм, допустили такие неточности при кастинге.
отличный фильм. Монотонный, но честный. Если вы ждете красивых зрелищных съемок спортивных поединков, которыми славится Голливуд, то этот фильм вас несколько разочарует. Ну, а если вам интересна закулисная жизнь рестлера, с применением стероидов пачками, травмами, медицинскими последствиями такой жизни и попытками изо всех сил оставаться в обойме, не смотря на приближающееся забвение, то посмотрите этот фильм.
фильм посредственный. Если бы история похищаемого, «воровской» монеты и разборок с мафией, имели бы какое‑нибудь гандурасовское происхождение или любой дрйгой страны, историю которой мы не знаем, то смотрелось бы даже лучше. А так... при всем замахе на остросюжетность, фильм не для российского проката. И главную героиню можно было бы из русских взять, ато моменты, где с великим трудом говорящая по‑русски героиня (русская по сценарию), пытается учить правильному произношению русских слов Бандероса — это вообще ставит в тупик
угарный легкий мульт, который в совдеповское время хоть как‑то восполнял нехватку полнометражных мультиков на наших экранах, наряду с такими мультами, как «Джек в стране чудес» и «Корабль‑призрак» все тех же япончесских мультипликаторов. И это ему удавалось — кинотеатры на детских сеансах были полными в дни показа.
А вы смотрите фильм не как что‑то про нравы прошлого нашей страны, а как мюзикл, в котором замечательные актеры, такие, как Розанова или Ярмольник, отыгрывают на «ура» даже маленькие роли — и фильм непременно вам понравится. А уж Гармаш, вообще красавчик
фильм очень даже нормальный, но вот звук... по всему фильму ощущение такое, словно на заднем плане для музыкального сопровождения посадили симфонический оркестр, в вотором все играют на ненастроеных инструментах
Уж и не знаю, по какому нетленному произведению писался сценарий к фильму, но судя по аннотации, либо Гоголь тут не причем, либо он очередной раз перевернулся в могиле после упоминания в сценарии о картографе, топающем из Трансильвании, о глубоком рве вокруг поселения и т.д. Зачем же всё, что страшное и про хохлов, называть непременно «Вием»?
если не считать постоянные сюрпризы со звуком (то фильм идет на немецком, то на русском; то звук реально отстает от видео), фильм просто отличный, с хорошим здоровым юмором. Ну, а Швайгер просто молодец
Дешевка! Слабое подобие какой‑нибудь немецкой молодежной комедии, хотя немцы зачастую тоже в этом деле тупят. И зачем вообще в фильме играть, изображая поведением клоунов? Станиславский в день выхода этого фильма, перевернулся в гробу