Большая Тёрка / Мысли /
Гленн Миллер — он и в Африке Гленн Миллер, а Соня Хени... Боже мой, какая там Соня Хени! Какое фигурное катание — у‑у-у‑у! (Постарайтесь не смеяться от степени сложности — в конце концов, это то, из чего развилось современное архисложное фигурное катание). Соня Хени, если верить Википедии, «первая и единственная трёхкратная олимпийская чемпионка в женском одиночном катании». Она была первой фигуристкой, которая надела короткую юбочку. И ещё она дружила с Гитлером и Геббельсом, увы. Но с началом войны уехала в США и помогала собирать средства на американскую армию, хотя и не позволяла себе открытых антинацистских высказываний. В Норвегии её считали коллаборационисткой, но она, видимо, просто хотела комфорта и потому сидела, так сказать, на двух стульях. Деньги она любила очень. Но в фильме «Серенада солнечной долины» она играет очаровательную, обманчиво простодушную девочку, которая добивается своего не мытьём, так катаньем. И получилась чудесная, очень милая музыкальная комедия с несравненной музыкой Глена Миллера. Годится для семейного просмотра и ностальгирования по старому, доброму Голливуду, да и вообще — по веку, который ушёл, но тоже был как будто старый и добрый... Кабы не две страшные мировые войны. Но такое кино и было нужно, чтобы забывать о войнах и помнить о вечном.
Это не просто медленно. И не просто нудно. Это рожки да ножки от самой стилистики детективного романа Агаты Кристи. И опять‑таки, как и в «24-х часах» саспенс создаётся не действием, а только сдавленными голосами персонажей, которые находятся в состоянии как бы сомнамбулическом, и закадровой музыкой, причём непрерывной, что весьма утомляет и отвлекает от наблюдения за развитием сюжета. Ну и да, согласна с предыдущим оратором: Малкович в роли Пуаро, коему авторы ещё и придумали удивительные детали биографии, о которых не знала леди Агата, крайне неубедителен.
Ещё один стильный сериал, детектив с элементами чертовщинки. Как говорится, чёрная магия с последующим разоблачением (для этого и нужен такой персонаж как фокусник Гудини, лицо историческое, как и Дойл). Дамам под вязание или вышивку очень хорошо пойдёт.
Постановка Деккера, конечно, более чем своеобразная, но сделано всё так талантливо, что даже тайные любители плюшевых штор в операх, вроде меня, могут признать, что спектакль хорош и имеет право быть. Нетребко не только молода, стройна и ослепительна, но и голосиста, Вильясон ещё не оперировал свои связки и потому не хрипит, — в общем, молодость, темперамент в сочетании с музыкальностью исполнителей и самой музыкой Верди — убойная сила. Что называется, верю, верю. Прежде чем слушать, желательно найти полное либретто, причём двуязычное, хотя бы с переводом на английский. Ну или старинное советское либретто на русском — вот, например: http://libretto‑oper.ru/verdi/traviata, чтобы следить, о чём поют. Приятного просмотра и прослушивания, желаю вам такого же удовольствия, какое получила я. Картинка и качество звука здесь лучше, чем в ролике на Ютубе, поэтому рекомендую.
Хорошо сделано. Лихо закручено. В то же время без ненужных рек крови, акцент делается на психологических аспектах и отношениях внутри семьи.
А одного из братьев играет инспектор Бурдо из Николя ле Флока (Матиа Млекюз). Кстати, приветик от Паро там тоже есть: одного из полицейских в тюрьме (совершенно эпизодическая роль) зовут Лефлок.
Полагаю, что у самого Паро можно найти тьму исторических неточностей, но от художественной литературы нельзя требовать того же, что от научных исследований. Главное, что романы Паро очень атмосферны, и XVIII век показан в них с той стороны, про которую мы предпочитаем забывать и не думать, глядя на парадные портреты высокопоставленных особ в шикарных нарядах, — грязным, зловонным, негигиеничным, тускло освещённым и довольно‑таки страшным с изнанки, с кротким мэтром Сансоном (палачом г. Парижа) в качестве главного специалиста по патанатомии, просто анатомии и физиологии человека. Сериал конгениален первоисточнику.
Немного удивляет, что первой идёт не «Тайна улицы Блан‑Манто» — как я понимаю, это первый роман из серии о Николя ле Флоке. Но в целом — мы имеем хороший, атмосферный детективный сериал в историческом антураже.
Хороший сериал, стильный. Прекрасно выстроенная картинка, чудесные костюмы — уж не скажу, насколько исторически достоверные, но эпоха в кадре узнаваема, — очаровательные женщины и милые приветики зрителям. Действительно, с вымышленными персонажами в одном ряду или упоминаются, или действуют лорд Карнарвон, Эрнест Хемингуэй, царевна Анастасия, а также Джордж Крэбтри, постаревший и отпустивший усы. Джордж, конечно, тоже вымышленный, как и Фрэнки, но он пришёл к нам с приветом от Уильяма Мёрдока.
Сюжеты новелл добротно выстроены, развиваются вполне динамично. И, к счастью, никаких «кровь, кишки, разэтосамое».
Прекрасно выстроенная картинка, тонкий психологизм, плавное течение действия. Фильм из серии «ничего не происходит», потому что всё внутри, а не извне.
Мартина Блайта играет Пьер Безухов (Пол Дэйно). Даже очочки такие же.
Очаровательная старинная комедия, относящаяся к разряду «дурацких». Шутки и гэги довольно затёртые, но всё равно смешно, хотя те, кто не любят невинное старое кино, могут и заскучать. Злодея‑вора играет Рэймонд Бёрр — адвокат Перри Мэйсон.
Динамичненько, хотя изобразительный ряд довольно мрачен. Да и повороты сюжета довольно печальны. Эх, жалко парня, но конец вполне закономерен. Отсюда вывод: не надо связываться с преступными сообществами, потому что это навсегда.
Вряд ли этот фильм будет интересен людям, далёким от вопросов веры, отношений человека с Богом, пути человека к Богу. Может ли молодой человек в юности сделать верный выбор, отказавшись от мира? Могут ли другие люди сделать такой выбор за него? Необходимо ли, любя Бога, непременно бежать от мира? Уходящий в монастырь идёт ли к Богу или бежит от людей? Точно ли власть, которую получают высшие в церковной и монастырской иерархии — от Бога? Бог ли говорит их устами или...? Вопросы эти далеко не так просты, как кажутся, но если они никогда не посещали вас, то лучше не смотреть.
Собралась всё‑таки посмотреть. Ну что сказать: бледная‑бледная копия «Скорой помощи». Но увы: по напряжённости, по глубине разработки характеров, по сюжетным поворотам рядом с ER даже рядом не стояло. Недаром же ER продержался 15 лет и очень красиво закруглился — именно тогда, когда все сюжетные линии всех героев были наконец полностью исчерпаны.
Но одна из актрис‑негритянок, играющая медсестру — красоты небесной. Смотрю на неё как на картину.