Большая Тёрка / Мысли /
Наверное сегодня не найдется ни одного взрослого человека, кто бы не знал или хотя бы не слышал имя Жан-Батист Гренуй. Мне кажется, что даже самый нечитаемый читатель скажет, что это имя ему знакомо. Оно и не странно, ведь это один из немногих антигероев, которым все восхищаются и только при одной мысли, о том, что он мог бы существовать в реальной жизни, любой человек придет в ужас.
Сразу сделаю большую ремарку и скажу, что для того, чтобы купить эту книгу, я брал займ (вы только вдумайтесь) ЗАЙМ, на этом https://onlainzaim.com/ сайте. Так сильно я ее хотел… По стечению обстоятельств, сначала я увидел фильм, экранизацию данной книги, с одноименным названием. Я был поглощен происходящим на экране. Но вернемся к книге)
Бедный мальчик
Тот кто видел экранизацию, с первых букв в книге поймет, что он это уже виде. Описание
→«Берлинский синдром» — экранизация одноименного романа писательницы Мелани Йоостен. Главные роли исполнили австралийка Тереза Палмер и немец Макс Римельт. Собственно, актерская игра — главное, что есть в этой камерной картине с неторопливым ритмом и медленно нарастающим напряжением.
По сюжету наивная девушка Клэр приезжает из маленького австралийского городка в город своей мечты — Берлин. И в первый же день знакомится с другой ожившей мечтой — скромным, обаятельным и заботливым учителем английского языка Энди.
Клэр кажется, что она нашла идеального возлюбленного и большие чувства, как в романах. Энди приводит ее к себе домой, красиво ухаживает, и Клэр в шутку признается, что хотела бы остаться с ним навсегда. А дальше получается как в известной фразе — «бойтесь своих желаний, потому что они могут сбыться».
Клэр действительно остается с Энди — за запертой дверью, заколоченными окнами, в
→Что мы знаем о Новой Зеландии? Для одних это зеленый островок спокойствия, земля фьордов и потухших вулканов, и, конечно, повсеместные пейзажи Средиземья, для других – далекая-придалекая страна, где все люди давным-давно вымерли от скуки. А что мы знаем о новозеландском кинематографе? Только чур не путать с такими фильмами как Властелин колец, Хоббит, Милый кости, Кинг Конг (2005), Другой мир: Восстание ликанов и прочие – эти картины были лишь сняты на территории Новой Зеландии и никак не отражают особенностей менталитета новозеландцев. Мы хорошо знакомы с многообразием американских, французских, немецких, испанских, японских фильмов и т.д. И вряд ли умы большого количества людей занимал вопрос, есть ли жизнь в новозеландском кинематографе? Оказалось, что пациент не просто жив, а подает большие надежды на блестящее будущее. А основанием для подобных радужных предположений послужила картина «What We Do in the Shadows», известная в российском
→