Присоединяюсь, смотреть всем) Уровень эпичности зашкаливает! С улыбкой на лице сидел весь фильм) А еще разрешился извечный вопрос детства: кто же круче?)) Посмотрите фильм и узнаете)
Уже не знают как бабок срубить, король лев в 3д, титаник в 3д, этого 3д там ни капли не будет, а люди попрутся) вот больше делать нечего) меня вот вообще не трогает.. гораздо больше тронул фильм клятва)
мде, стетхэм скатился окончательно.. еще и 2 часа идет эта нудятина.. ну моментами динамично и интересно смотреть, но таких моментов раз два и обчелся.. оценка 5/10
ЗЫ: понравилось что там играет актриса из сериала «Чак» ))
1) Королевская игра Ур. Игра названа в честь одноименного государства, некогда расположенного на территории современного Ирака. Возраст найденных археологами игровых досок составляет более 5000 лет. Считается, что эта игра, самая древняя из всех найденных — дальний родственник современным нардам. Игровые доски найдены в древнем Шумере, в Королевской гробнице в Уре (~ 2500 до н.э). Оригинальное название этой древней игры не известно. Второй вариант если в этом не было таки костей, то нарды. 2) Американ МакГи. В 1998 году Америкэн Макги получил должность креативного директора EA — одной из самых крупных компаний в индустрии разработки компьютерных игр. Здесь Америкэн начал работу над своей собственной компьютерной игрой American McGee's Alice. Игра была выпущена в 2000 г., укрепила его известность как автора компьютерных игр и принесла множество положительных отзывов со стороны критики. Также были выпущены American McGee presents: Scrapland,American McGee presents: Bad Day L.A.,American McGee's Grimm,American McGee's Crooked House. Американ МакГи — американский геймдизайнер, употребляющий наркотики ртом и выражающий впечатления в виде игр. Вот чем известен)) Скрепленд и Макги Элис были выпущены на русском языке. 3) Играют помимо кубических пирамидальными, пятигранными и восьмигранными костями с самым разнообразным дизайном граней. Греки использовали и кубики и астрагалы. Астрагалы — это кости с четырьмя гранями и разметкой в виде углублений 1, 3, 4 и 6, для игры брали четыре астрагала. В Древней Греции существовали два типа костей: кубы, идентичные современным игральным костям (назывались «бочонки», играли тремя, позднее — двумя) и астрагалы. Ученого к сожалению не нашел.. Может Костиков?)) 4) По знаменитой настольной игре «Монополия» снимут фильм. Информация о том, что компания-производитель игр Hasbro и студия Universal собираются снимать фильм по «Монополии», появилась еще в 2008 году. Режиссером будущей картины является Ридли Скотт. Universal позднее отказалась от проекта, однако Ридли Скотт и Hаsbro все же намерены снять картину. Над сценарием работают Скотт Александер и Лари Карацевски. Это что касается того что выйдет, а что касается того что уже вышло, то это «Хроники мутантов» (англ. The Mutant Chronicles) — фантастический фильм режиссёра Саймона Хантера по мотивам одноимённой настольной ролевой игры. 5) Memoir '44 — официальная игра 60-й годовщины высадки союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года, и потому базовый набор игры содержит сценарии таких великих событий как десант на Омаха-бич, операция по захвату моста Пегас, Арденнское сражение. Компания Days of Wonder регулярно выпускает расширения игры с комплектами карт, войск и сценариев для других этапов войны на других театрах военных действий.
Fallout — культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны. Разработана и выпущена в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического и ретрофутуристического жанров. Официально локализована и издана в России 15 февраля 2008 компанией «1С»; ранее на российском рынке были выпущены нелицензионные версии игры, переведённые студией «Фаргус», «7 волк» и «Левая Корпорация» (точные даты выходов неизвестны). Разработка игры началась в 1994 году. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland») предложил взять за основу свою прошлую игру «Wasteland», но с более взрослым миром и хорошей спрайт графикой. Изначально в «Fallout» планировалось использовать ролевую систему GURPS. Но когда представители компании Стива Джексона, создателя GURPS, увидели вступление к игре, где американский солдат в силовой броне убивает канадского пленника, они возмутились высоким уровнем насилия и разорвали контракт. «Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой, использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали SPECIAL — по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача). В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа,однако,несмотря на великолепные отзывы по всему миру, игра разошлась небольшим тиражом и едва ли окупила свои затраты. Сейчас невозможно сказать точно, каковы были доходы от продаж. Судя по фанатским расследованиям, в 1997 в США продали всего 23 тысячи копий игры
просто обалденный фильм! согласен что из кино выходишь счастливым и на позитиве, и пофиг что много нереального, на то это и кино) им надо наслаждаться а не нудеть, выискивая каждый косячок)