Фильм о том, насколько беспросветно глупыми могут быть иные женщины. Фильм называется «Отпусти его», но она не может отпустить, какую цену бы за это не пришлось заплатить...
Тут всех ждёт настолько мощный прессинг для разума, что порой начинаешь задаваться вопросом, что же действительно происходит? Но так просто никаких ответов не будет дано и с каждым новым эпизодом зрителя будут втягивать словно в некий квест с непредсказуемым результатом, что мне напомнило фильм «Игра» 1997 года, одного из моих любимых режиссёров Дэвида Финчера (если вы не смотрели, скорее же исправьте это недоразумение), если вы с ним знакомы, то наверняка оцените и это кино.
Это не экшн, тут нет захватывающих перестрелок, но смотрится весьма интересно и показывает изнанку жизни американской политики, когда дело касается защиты государственных интересов, суть которых сводится в контроле над ресурсами других стран.
Фильм не рассчитан на любителей зрелищных блокбастеров, поэтому для многих явился полным разочарованием. Но меня он зацепил раскрывающимися темами правительственных секретов, которые всегда находятся за ширмой происходящих событий, идущих ежедневным фоном в новостных лентах и выносимых на шумные обсуждения в различных политических телешоу, дабы за ними скрывалось то важное, что в это время происходит в стране и мире. (Яндекс‑Дзен. Полный улёт)
Когда у российских сценаристов и режиссёров не выходит ничего своего, они пытаются сделать копию чужого. В данном случае это более чем ужасный закос под «Визави», который могут смотреть только любители российских сериалов.
Один из лучших фильмов. В России вряд ли нашёлся бы такой парень, который решился бы начать свою карьеру журналиста просто отправившись в Сомали. Наши родной город покинуть боятся, не говоря уже о том, чтобы отправиться в другие страны.
Вообще‑то мне нравится казахстанское кино, но это очень нудный малобюджетный фильм с плохой актёрской игрой, да ещё и с претензией на такое же нудное продолжение. Зачем я это смотрел? Чтобы сэкономить время тем, кто это прочтёт.
Для любителей жанра быть может и пойдёт на разок, но для вдумчивого зрителя это будет пыткой. Всякий раз, когда человек ночью идёт шарохаться по тёмным коридорам заброшенного здания с неработающим фонариком, начинаешь сомневаться в адекватности людей, написавших этот сценарий.