Спасибо, что не показали «злобных» русских, но не удержались и показали «злобного» Де Голля. Смешно было про «американских друзей» де Голля, который в реальности был ярым противником амеров (заставил их вернуть французское золото). А в целом фильм хорош. Вообще у меня складывается мнение, что ирландцы — это те же русские...Из всех европейцев они нам ближе всего по менталитету.
Жалко мне режиссеров в Голливуде) Если в фильме не про гомо/лесби, то обязательно должен быть негр. А гомо негр — это вообще страйк!) При ЦК КПСС и то были помягче правила.
От одного описания конвульсии могут начаться))) Коля Клеткин самоотверженно добивает свой имидж...Дальше падать некуда. Ну разве что устроиться на ТВ‑3)
А Симонова даже в свои 64 года красотка! Удивительная женщина! Мне она особенно запомнилась в «Афоне». Вот это настоящий секс‑символ в лучшем смысле этого слова, в отличие от надутых силиконом пустышек.
Знатный прогиб под феминофашисток. Главная героиня — мексиканка по кличке «Я тебя не боюсь!». Герой мученик — белобрысая дылда, третий участник этой компании супергероев — злобная бабуля одуванчик, которая одной рукой поднимает оружие весом в 25 кг. Единственный настоящий мужик в этом фильме — железная болванка Т101. Живые мужики показаны слабовольными статистами, от которых ничего не зависит — они только ждут, когда бабы спасут мир. Мексикано‑терминатор разговаривает как злодейский злодей из фильма категории «В». О логике сценаристы не слышали, о физике — тоже. Жаль, что мы запомним это, как последний фильм о Терминаторе.
Тема беспроигрышная (назад в СССР), актеры классные, а вместо фильма жалкие потуги. Как же надо было умудриться, такой потенциал профукать? Сцена с телефоном (я тебя не слышу...) — просто издевка над актерами и зрителем. Пять минут экранного времени потрачено на то, что персонажи перекрикиваются по телефону. Кто‑то, похоже, так и не понял, что формат монологов Жванецкого кардинально отличается от формата кино. В таком изложении сцена смотрится тупо, а не смешно. Единственное, что стоит похвалить — это атмосфера. Тут авторы фильма постарались на славу. Резюме — пару раз улыбнетесь, остальное время будете бороться с желанием нажать на перемотку.
В этом жанре силен только один режиссер Голливуда — Мел Брукс, но он уже давно ничего не снимает и уже вряд ли снимет. Все остальные — жалкие подражатели.
Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ‑темы в кино (Кантемир Балагов). Всё, приплыли. Снял фильм про ЛГБТ — получи награду. Хороший пёсик, всё правильно сделал. Интересно, доволен ли этот Балагов той костью, которую ему кинули белые господа? Еще и тему ВОВ обгадил.
В прошлых сезонах «Ольга» как‑то держалась на грани фола, а тут все границы перейдены. Я бы прекрасно прожил и дальше, не лицезрея голую задницу Гоши Куценко. По всей видимости, авторы сериала считают, что зрителей можно привлечь только обнаженкой и чернушными шутками.
Я начинаю понимать, почему наши фильмы так упорно игнорит российский зритель. Большинство актеров со скринов этого фильма снималась в таком шлаке, что вспоминаешь об этом с содроганием. Смотришь на эти лица и думаешь — нет, спасибо, больше мне такого не надо.
Потрясающе реалистичное кино. Буквально чувствуешь запах порохового дыма, пота и крови. Нищие южане фермеры в армии конфидератов использовались как пушечное мясо для защиты интересов богатых плантаторов — это правда. Продразверстки в пользу армии, грабежи простых фермеров — правда. Удивляет то, что американцы с такой дотошностью воссоздают на экране атмосферу событий 150-летней давности, а про современную Россию снимают такую клюкву, что скулы сводит))
Люди так устроены — всё раскладывают по полочкам. Не заключил соглашение с Гитлером — значит, хороший. Стоит, наконец запомнить — в геополитике нет и никогда не будет друзей. Наглосаксы были и остаются врагами России. Причем не потому, что мы им чем‑то насолили, а по определению. Они сами так это поставили. Это их суть, со Средневековья у них ничего не изменилось: если не подчинился, значит нужно уничтожить.
Американцы отвлеклись от спасения мира ради золота? Это невозможно))
«Renegades» — Бесбашенные??? Может быть, «Перебежчики»? Ладно, понимаю, кинопрокатчикам тупо нужно громкое название, но почему именно «безбашенные»? Почему не «Безголовые», «Псы войны», «Золото вермахта», например?
Главный герой — сексуально активная бабка с хвостом....Э‑э-э, а почему фильм не в разделе «Ужасы»?) А я то думал, что всё, фильмометатели уже достигли дна. Так они его пробили и продолжают рыть дальше.
Рэдклифа упорно пихают в в фильмы самых разных жанров — и с нулевым результатом. Такое ощущение, что это не ему платят гонорары, а он сам платит, чтобы мелькать там, где он вообще неуместен. Ботан — он и в Африке ботан.