читайте ниже — есть вероятность возобновления съёмок 11 сезона, хотя все это еще не решено. Да, сейчас в эфире последние серии, но все зависит от напора фанатов.
Черт, сегодня после просмотра этого кина впервые открыла для себя Филипа К. Дика как писателя, сколько оказывается картин уже экранизировали по его пьесам в Голливуде! А самое интересное, что при жизни человек этот был болен психически, и попросту выносил на бумагу все, что казалось ему реальным или граничащим с реальностью. Плюс его как сценариста в том, что несмотря на 3–4 сюжета в его голове, он каждый раз их обыгрывал до неузнаваемости, благодаря чему исходного материала для создателей научно‑фантастических картин еще более чем достаточно. Браво, мистер Дик!
Да, есть мнения, что Смолвиль уже не тот, что раньше, однако сегодня прочитала удивительную и непостижимую вещь в группе в контакте посвященной Смолвилю — канал CW заявил, что рейтинг в Америке последнего сезона взлетел до небес, фанаты наперебой заваливают редакцию просьбами отснять 11 сезон... хотя там уже не будет Оливера Куина и Хлои Салливан, там будут другие союзники и другие недруги... вобщем, не знаю что и сказать
Почему это не скоро кончится? меньше чем через месяц! Для тех, кто не знает график выхода 10 сезона: 22.04 — Booster (18-я), 29.04 — Dominion (19-я), 6.05 — Prophecy (20-я) и наконец 13.05 — Final p.1 и Final p.2 (выходят вместе 2-часовым эфиром). Так что цените мгновения) Это начало конца
Я по этому роману писала диплом, учась на факультете иностранных языков) тогда еще никому не известный писатель в России) но уже тогда, в 2006 году, на предзащите я с гордостью объявила комиссии, что фильм будет замечательный! поэтому у меня особые ассоциации с этой картиной....
Господа! Все ваши посты в данном контексте — не важно за или против сего творения Нолана — только разогревают к нему интерес)) Давайте взглянем правде в глаза — фильм занимает 3 место в Internet Movie Database, и это еще в первые дни проката — его превосходят только «Побег из Шоушенка» и «Крестный отец»! Показатели налицо, а остальное как говорится уже детали. Пусть ваши ожидания и не оправдываются порой, однако ваше мнение все равно в меньшинстве, когда помимо России, «Начало» идет в прокате еще и во многих других странах. Плюс 9 из 10 критиков говорят «Да!» и пророчат множество призов и наград. Жаль, что среди комментаторов ниже находятся такие, кто не имея кинематографического образования, возводит напраслину и мнит себя истиной в последней инстанции. Да все мы любители, и не нам судить, где и как автор фильма оплошал или наоборот вывел в свет новый синема‑культ. Надо как‑то ведь принимать во внимание, что все же фильм чем‑то зацепил, раз такие горячие споры имеют здесь место))
Кира и Орландо сами отказались подписать контракт на свое участие — типа в третьей части и так были расставлены все точки над Ё в их взаимоотношениях. Ну и кроме того, они оба уже просто устали от пиратского амплуа...
Не надо писать вот эту бредятину про псевдо‑переводчиков! Не самые тупые люди работают над дубляжом кинокартин у нас в России, уж поверьте! Их главная задача — передать зрителю суть и идею, а также сюжет, минимально его исказив. Это к тому, что русский и английский языки, как и культура их соответственно, непохожи во многом. Во многих лентах логичнее в названии фильма указать главную идею, чем просто буквально переведенный оригинальный заголовок, на русском языке ни о чем не говорящий зрителю, да и звучащий нелепо и отстраненно.
По поводу «Начала», здесь все и так ясно, извращать перевод смысла никакого нет, ибо inception с англ. — начало, отправная точка. Именно так, и никак иначе. И смысл слова «начало» в самом фильме с точностью передает, как изменится сознание Роберта Фишера, и к чему приведет, когда ему в мозг внедряют идею о разделении компании. И к слову, герой ДиКаприо в фильме говорит об «инициации» — от слова «initial», т.е. начальный. Короче, вопрос по поводу перевода заголовка для фильма закрыт.
Идея с многоуровневым сном просто неподражаема... Отзывается в моей душе хотя бы потому, что подчас когда я просыпаюсь, действительно долго прихожу в себя и гадаю, на каком же я свете. Порой не верится что столь реалистичным действием может быть только сон. Реальность же уныла и не так ярка. Джозеф Гордон‑Левитт и Киллиан Мерфи великолепны! Обязательно пойду еще раз, в домашних условиях такого эффекта на сознание никогда не будет, только в кино, когда ты полностью погружаешься в происходящее. Музыка Ганса Циммера непередаваема. Вобщем, молодцы вся съемочная команда. Отдельный респект Эллен Пейдж — девочка заметно выросла в своих ролях после "Джуно")))