При чём тут Бремен, при чём тут музыканты, при чём тут советский мультик, на который явно опирались создатели, и уж, тем более, при чём тут оригинальная сказка — совершенно не ясно. Как создателям пришла в голову идея скрестить «Музыкантов» и «Робин Гуда» — тоже. И почему в загадочном далёком королевстве растут антоновка с семериновкой. Зато совершенно ясно, что без чудесного источника и прилетающих с неба чудес жить нормально в этом королевстве совершенно не умеют. Единственно, чем может взять этот мульт — яркими красками и не самой плохой рисовкой. Сюжет, герои, юмор, и, что всегда было для меня самым главным в советском мультике про «Музыкантов» — сама музыка — таковы, что про них даже сказать особо нечего и ругаться не хочется. Не на что. Вишенкой сверху идёт «атмосфера» с забугорным королём и нарядами министров, сквозь которые сорняками прут те самые антоновка с семериновкой и «окающие» кони, а добивают вылезшие из современности карманное зеркальце и психоанализ.
Честно, не знаю, как к этому относиться. Если бы не насилие над здравым смыслом, вроде мальчишек в порту, радостно вопящих «Вау, пираты!», если бы не паразитирование на более старых и известных произведениях, и я говорю не только о «Синдбад — легенда семи морей», с которым это паразитирование настолько явно, что даже не пытается хоть как‑то прикрыться... Можно было бы счесть «Пиратов семи штормов» сносным мультиком. Не шедевр, но случались в нашей мультипликации вещи гораздо страшнее. Это можно смотреть без встающих дыбом волос и желания придушить сценаристов и аниматоров. Даже с некоторой улыбкой. Но если бы да кабы...
Лучше, заметно лучше, чем ожидалось. Неплохой детский мультфильм. Конечно, не дотягивает до произведений титанов зарубежной анимации или до первых «Богатырей», но определённо лучше иных «шыдевров» российских производителей. И даже «Богатырей» последних.
Скорее понравился, чем нет, но особого восторга мульт всё‑таки не вызвал. Можно смотреть на забавные приключения и яркую картинку без ощущения безнадёжной потери времени, но чего‑то особо великого ожидать не стоит. До первой части не дотягивает изрядно.
Хороший мульт, сделанный в реалиях детской сказки. Качественно сделанный, что радует. Детям должно понравиться, взрослым, которые любят сказки — тоже стоит посмотреть. Взрослым, которым нужен реализм и железобетонный обоснуй на законах физики — не стоит.
Пусик? Нет, серьёзно? Такое ощущение, что наши мультипликаторы считают, что чем больше разнообразных шаблонов они напихают в фильм, да приправят это кучей известных фамилий, тем круче всё должно получиться. Пока что у меня создаётся ощущение, что они радикально ошибаются.
«Давайте соберём все самые заезженные штампы любовных мелодрам, американских комедий и фильмов ужасов, над которыми стебает весь интернет не одно поколение, и вставим в один фильм — авось прокатит». Трейлер, по крайней мере, оставляет именно такое впечатление о логике людей, его снимавших.
Хороший фильм для детей. Причём в самом деле для детей, а не замаскированный под яркую обложку цинизм для взрослых, которые нередко можно встретить в последнее время.
Честно говоря, после последних работ про Астерикса ничего хорошего уже не ожидала. Но этот оказался на удивление удачным, на мой взгляд, вполне соответствующим духу старых мультиков.
И почему всякое «по мотивам» со временем всё больше превращается в «Мы возьмём имена персонажей и сочиним про них какой‑нибудь самостоятельный бред. Не попали в характер, сюжет даже близко не пробегал, а логика и не появлялась? Ничего вы не понимаете, это же современная интерпретация!»
Не знаю... Новый Доктор мне нравится, даже очень. Особенно на фоне предыдущего. Но всё остальное хромает на все четыре лапы. Клара, выглядевшая более‑менее с Одиннадцатым, сейчас смотрится откровенно неуместно и глупо. Сюжеты двух первых серий регулярно вызывают ощущения в духе «Где‑то это уже нам показывали». Актёры второго плана нередко грешат явным переигрыванием. В общем, пока что есть только надежда, что постепенно сериал разгонится и вернётся на прежний уровень. Или хотя бы на тот, когда его можно будет смотреть, не желая каждую серию пристрелить одного из героев или сценариста, который словно не может уже выдумать ничего нового и толкового.
Ну, судя по трейлерам, предполагается довольно хорошее забавное кино в духе фильмов про Тора и Железного Человека. Будем надеяться, что полная версия надежды оправдает.
И не постичь японцам душу американскую... на протяжении всего сериала задаешься вопросом — чем еще должен был заболеть Старк чтоб из привычного гоношистого миллиардера превратиться в это сурьезное строгое существо. Проще говоря, поддерживаю общее мнение: данное аниме — фигня.
Не знаю, что позволяет объем аннотации, но вот сказать о сути фильма хоть пару слов, опустив часть расхваливаний, можно было, как мне кажется. Хотя бы для тех, кто не знает кто такой Томас Мор и о чем в какой пьесе писал Роберт Болт.
Красивая яркая вроде бы веселая сказка о любви. Не знаю, как тесно оно связано с комиксами, но, если не искать общего с мифологической основой, то посмотреть, немного посмеяться и посопереживать героям можно. Один раз, если не фанатеть от Марвел. Хотя определенные несостыковки, как всегда у американцев есть. Я еще могу понять, что великаны вдруг превратились в дистрофических вытянувшихся в длину зомбей, а Тор из скандинавского воина превратился в заносчивого американского парня и пересел с колесницы на коня, но, ради Бога, объясните мне откуда в Асгарде взялся НЕГР? Проще говоря, пресловутая политкорректность тут смотрится более чем неуместно.
В сюжетных переходах ощущается некая разорванность и недосказанность. Порою возникало такое чувство, что сценаристам с режиссерам времени не хватило, а сотворить хотелось побольше, и сцены они старались ужать поплотнее.
А описание, как уже привычно, очень слабо соответствует сути фильма. Имя главного героя и пара сюжетных поворотов верны, но в целом... Земля, например, в фильме, вообще никому пока нафиг не нужна была.
Мульт хороший, но реально не детский. В принципе, конечно, с ребенком посмотреть можно, ибо ничего особо «такого» там нет, но не думаю, что им будет интересно и, тем более, понятно. Тут даже мне не все понятно было. При появлении сцен с броненосцем и дорогой создавалось впечатление, будто главного товарища начало глючить от обезвоживания и перегрева. Ну, или глючило режисера со сценаристом.
Описание, что уже не удивляет, абсолютно ни о чем. К аниме отношение имеет, но никак о нем не рассказывает. Сериал мне понравился. Единственное, что несколько напрягает — обилие воспоминаний в сериях, рассказывающих о том, что показывалось раньше. Треть времени, не меньше, на это убито, наверное. Если смотреть все подряд, то получается не очень.
Муть полнейшая во всем. Начиная от графики и заканчивая диалогами. Про сюжет и героев вообще молчу. Тут даже вопрос не в том, нафига это выкладывать, а нафига и какие дегенераты это вообще делали?
У меня была та же реакция на эту фразу. А дальнейшее выбило мозг окончательно. Хочешь, чтоб твоя дочь вышла замуж — стань серийным убийцей. Вот она, истинная женская логика, видимо. И в заключение стало непонятным, какое дело этим призраком до незамужней девушки. Не описание, а сплошная загадка. Но желание посмотреть фильм отбивает.
Убийца‑любитель жесткого кино... для того, чтоб стать профессионалом, ему осталось убить всего один фильм, и он выбрал именно этот. Всего два пробела, но как изменился смысл фразы на более подходящий.
В фильме собрали все шаблоны фэнтези, которые только можно было найти. Радует, что склеили их в правильном порядке. Огорчает, что из‑за этого тут не то что каждый шаг героев предсказать можно, но даже реплики.
Даже без просмотра мульта фильм оставляет впечатление плохо склеенной детской мозаики. Причем половину кусков потеряли, а вторую лепили наспех и кое‑как, не особо заботясь... Да и снова забавляют наши переводчики названий... А господин, который заявляет о неуместности критики в виду того, что мы сами не можем сделать даже так же, вспомнил бы лучше, что съемочную группу в отличие от нас обучали специально. Может, конечно не их вина, что обучили так фигово, но читать смешно именно ваш комментарий
Интересно, хоть кто‑нибудь из снимающих фильм подумал — начиха Аиду нужна очередная жалкая душонка в рабыни? Смотреть после прочтения действительно не хочется
Кто пишет аннотации? «Дядя оставляет Лиру на попечении миссис Каултер» — в каком месте и фильме это происходит? «Гобблерами» — что‑что? кем‑кем? «демонов» — букафку‑у пропустили