А в Викингах Альфред — внебрачный сын Ательстана. Чего только не придумают горе сценаристы. И всё же тот сериал помасштабнее будет. Былинные герои, как и положено в сагах: «Илья Муромец и К». Ну а Утред потянет разве что на Иванушку‑дурочка.
Неплохая сказка, но были у дель Торо и более впечатляющие картины, как в сюжетном, так и визуальном плане. С тем же Лабиринтом ей не тягаться. Некоторые эпизоды напомнили Грозовой перевал с Бинош и Файнсом. Там правда музыка поэпичнее будет))
Заурядная мелодрама, каких вагон и десять тележек в придачу. Потенциал у Ронан велик, с этим не поспоришь. Полагаю она получит ещё не один Оскар, возможно и за ''Бруклин''. Но в рамках этой роли раскрыть его было непросто. Сюжет вторичен и смахивает на плохую кальку с романов Драйзера.
Фильм заслуживает внимания. Удивительно, что у него такой низкий рейтинг. Из‑за этого сомневался, стоит ли смотреть и начал лишь благодаря присутствию Прайса в актёрском составе. А на деле вышло, что кин отменный и скупой на диалоги сюжет лишь добавляет ему шарма. Постановка тоже на уровне, как и кастинг. Почти все актёры удачно вписались в картину. Здесь даже Кантона засветился, что занимательно, для людей, которые помнят его футбольные подвиги)
Не сериал, а сплошная реклама виски. Я конечно свято верю, что все британцы хронические алкоголики, но нельзя же хлебать его вёдрами. Похоже, что сюжет классический для женского романа — сильная женщина в суровых условиях. Конечно хотелось бы более суровых условий, а‑ля «Чужие», или «Терминатор», но и так сойдёт. С пивом, или виски, кому как больше нравится. Опять же концовка занятная, знал бы, что ребята сняли только полсезона, трижды подумал стоит ли сейчас начинать смотреть.
Занятный фильм. Такая добрая сказка ужасов, или ужасно добрая сказка :) Начал смотреть лишь из‑за актёрского состава, но и сама по себе картина заслуживает внимания. Весьма оригинальный сценарий. После взглянул на работы этого сценариста и оказалось, что у него есть в загашнике ещё пара‑тройка неплохих картин, которые раньше довелось посмотреть.
Где там народ увидел жесть. Это всего лишь стёб Мартина над читателями и создателей сериала над зрителями. Правда последние порой сильно увлекаются и теряют чувство меры. Но этому способствует и политика телекомпании. Что же касается книги, то градус жестокости там не так уж велик. Он отнюдь не зашкаливает и не становится доминирующим фактором. Это уже скорее традиция жанра и Мартин в этом отношении не оригинален. В большинстве книг фэнтези даже не реки, а моря крови, в том числе и у классиков. Здесь уже вопрос в том, как их экранизировать. Можно ведь и из Колобка сделать хоррор. Ну или из Хоббита откровенный трэш.
Очередная пустышка от Анно. А ведь снял когда‑то «Имя Розы». Радует в этом фильме лишь одно: превзойти по тупости «Враг у ворот» не удалось. Впрочем арабы скорее всего имеют другое мнение на этот счёт )
Сериал неплох, как иллюстрация к ряду исторических анекдотов. Жаль только актёров не стали гримировать. Скажем у Айронса нет ни капли сходства с Родриго Борджиа. Впрочем это лишь подчёркивает несерьёзный характер всего происходящего на экране. Порой ребята откровенно хохмят. На следующем кадре пририсовали к портрету Франциска I голову актёра, играющего Франческо Гонзага: http://i035.radikal.ru/1205/39/5ad6bc9d07f2.jpg А вот оригинал: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/07/Jea... К слову, Франциску I в то время было меньше года )
Ни уму, ни сердцу. Если бы мне попался под руку Нолан после просмотра этого фильма, я б его точно придушил. Ибо хуже снимать уже некуда. Одно радует — больше не стану смотреть его «гениальные творения», даже если у них будут одни 10-ки. Баста.
Чтобы снять, что‑то стоящее по Дрюону, нужны очень весомые затраты. А поскольку фильм должен быть многосерийным, то это почти нереально. Впрочем есть неплохая камерная постановка 1972 года. Хоть там и фильм‑спектакль, но подбор актеров на порядок лучше.
От Шерлока Холмса осталась только трубка. Стоило назвать фильм «Железный Шерлок Холмс и стальной доктор Ватсон спасают Галактику от кота да Винчи». Столько бреда в одном фильме давно не видел. Больше смахивает на экранизацию комикса.
Протестантская этика и мораль так и прёт из каждой фразы. Аж тошно становится. Неудивительно, что роман получил Пулитцеровскую премию. Политкорректный постапокалипсис. «Хорошие люди — те, что никого не едят» :) А религия — опиум для народа.