Бред уже хотя бы в том, что хороший парень не может быть плохим: он находится в заранее проигрышной ситуации (убить не способен и ему крышка). А его оппоненты играют в поддавки. В реале его давно бы вынесли и положили. Так что это сказочка, так... фантазии сценаристов. И вся остросюжетность и игра актёров летят в тар‑тарары из‑за отсутствия элементарной логики..
Прикольное описание. Надо так ко всем фильмам писать: «Очередная кучка малолетних дебилов попёрлассь в поход, где их по одному стал фигачить маньяк‑убийца. Так им и надо»
И как ни странно и у этого фильма есть смысл... Фанаты хоррора может и другого ожидали. Прочитал гневные отзывы, мол ерунда, не страшно... А что бы сделали вы в такой ситуации? Ведь суть то в другом: показать как беспомощен и жалок человек в столкновении с природой, стихией и вообще с «животным началом». Современный, цивилизованный мэн живёт в собственном мирке: сидит в чатах, ходит в кафе, занимается туризмом. А по сути, что ТЫ можешь, когда вынужден бороться за свою жизнь? Собака может бежать со скоростью 50 км/час, терпеть темпиратуру от -70 до +70, уже не говоря об отличном обонянии.. Что можешь ты??? Ничтожное слабое, голое существо, ни начто не способное без своих гаджетов. Да и приборы особо не помагают: стрелять ты не умеешь, на местности не сориентируешься, психологически неустойчив. О чём и каждый второй американский хоррор. Даже находясь в коллективе, трудно организоваться, определить лидера, распределить обязанности, чтобы тупо не сдохнуть. Крики, разборки, истерики, ещё и свои завалят в словестной перепалке... А тут нет лишних людей, тут все на счету. А у тебя столько вокруг «ненужных». Куда им всем до такого крутого перца. Ну и оказываешься в итоге такой крутой да в роли чьего‑то ужина...
Странная подборка и тема тоже.. Чьё это мнение? Я так не считаю.. Самые они сексуальные, панимаишь!)) И где вообще опять наше кино? У нас что США страна называется?
А почему не снять Ёлки — 1944? Отличный сюжет: кругом кровавая война, фашисты и тп. А мы вот в окопе ёлочку наряжаем, а где‑то бабушку на диване таскают, где‑то два дебила в Пермь дизертируют... печально и глупо, как слон в посудной лавке
Фильм хорош, но не для всех, сложен для понимания, на ощущениях, на кончиках пальцев... Такого кино мало. Артхаус с большой буквы. Не судите: посмотрите Тарковского и Бергмана, если хотите такое понимать, если нет: смотрите дальше Трансформеров и Шерлока. Поскольку среди зрителей 2 категории: получающие удовольствие от глубины и просто получающие удовольствие. Определитесь и не мешайте другим
Хороший «американский» фильм. Первые 3/4 фильма на твёрдую четвёрку. Плюсы: логических ошибок и непонятностей сюжета мало, вцелом картина складывается. Но, концовка смазана, не донесена, не прочувствована. Актёры сыграли отлично, кроме Маши (не понятно её поведение и актриса, по‑моему не подходит ни по возрасту, ни по типажу). Насилия в фильме столько, что в самом конце так и тянет абстрагироваться от всего, что на экране, в результате чего финальная сцена не чувствуется. Короче, ощущение такое, что один режиссёр старался преподнести Пушкина в стиле современной гламурной тусовки, а другой в стиле чернухи. Вот такая и получилась картина
Вот что бывает, когда режиссёр ни‑рыба‑ни‑мясо: при обилии интересных задумок и поворотов, патологическое невнимательность к деталям. Из серии: год спустя, 10 лет спустя... Как, что, зачем и почему? Герой Миронова более зрелый и обоснованный, нежели герой Машкова, мотивация которого вообще за гранью понимания. Сюжет отличный, актёры замечательные, но в общую картину всё это не собирается. Иначе говоря получилась сериальщина высокого уровня
Фильм очень основательный обоснованный и зрелый, с моей точки зрения. Наш на все 100%. Машков максимально попал в роль. Очень атмосферно живо и жёстко. Если кто знает фильм лучше в похожей тематике, напишите