Большая Тёрка / Мысли /
Как же я ненавижу этот сюжетный ход, когда главный герой (или герои), полностью снаряженный и готовый для битвы, стоит лицом к лицу с врагом, и вдруг говорит: «А давайте все бросим оружие и сдадимся, не то они убьют какого‑нибудь никчемного заложника! И пофиг, что враги даже не обещают отпустить этого заложника, зато мы потом сможем сделать то же самое, что должны делать сейчас — убить всех врагов, но уже будем при этом безоружными, а то и связанными!» Когда уже сдохнет тот голливудский продюсер, который придумал такую тупость, и теперь заставляет всех авторов вставлять ее во все фильмы!
Ну и про фильм. Слабо, скомкано, слюняво, неэпично. Впрочем, другого и не ждал.
Во время просмотра, фильм очень нравился. Интрига, напряжение, сопереживание, все дела... Джулианна Мур только расстраивала, слишком уж страшная и старая.
По окончании, возникла куча вопросов. Как?!!! Как преступники могли все это совершить? Все разузнать, рассчитать, предвидеть, подстроить и филигранно воплотить? Нет ответов в фильме! На мой вкус, не достаточно просто показать пальцем — вот эти двое были плохими ребятами. Я должен четко представить схему их действий, и поверить в возможность ее осуществления. Но, похоже, создатели картины и сами ее не придумали, либо не сумели доходчиво изобразить.
Однако, ставлю фильму «плюс», так как свою задачу — развлечь меня — он выполнил. Даже не смотря на оставшееся послевкусие обмана...
Я уважаю творчество Михаила Булгакова. Я уважаю творчество Алексея Балабанова. В чем‑то стилистика подачи материала у них даже схожа — лаконичность, беспристрастность, некая отстраненность от происходящего, словно бы разглядывание издалека — и, в то же время, скрупулезность в деталях, внезапные шокирующие откровения и интимные подробности, заставляющие верить в доскональное знание самых глубин препарируемых персонажей.
Однако. Данный симбиоз двух мастеров не произвел на меня ожидаемого впечатления. Не скажу, что фильм плох. Он мне понравился. На фоне большинства современных российских (и не только) фильмов — не шедевр, но выше среднего уровня намного. Но — не получилось суммы Булгакова и Балабанова. Получилась, скорее, разность, между Балабановым и Булгаковым. Потеряли оба. Имхо.
Все‑таки, Балабанов — наш современник. Современную историю понимал, как себя. А классика — не для него. Опять же, мое личное мнение.
Фильм снят исключительно ради красивой картинки. Содержание — полный ноль. Эпично навязываемые патриотичность и демократичность выглядят смешно и вызывают отторжение.
Но: картинка — высший класс, ради нее стоит смотреть, не вслушиваясь в произносимую героями чушь и не вдумываясь в происходящее на экране. Раздражает только то, что при любом ударе, хоть мечем, хоть копьем, хоть просто кулаком по щам — тут же выплескивается не менее литра крови на расстояние в метр. В представлении создателей спецэффектов, по‑видимому, вся кровь в человеке закачана в специальные мешки под кожей, с давлением 3–4 атмосферы, которые лопаются от любого сотрясения.
Да, с первой частью лучше не сравнивать. Испортите впечатление и от первой части тоже))).
Философия? Логика? Я просто в бешенстве от этого апофеоза бреда и толерантности! Да это же настоящий гимн извращенцам и тунеядцам! Выживать достойны только дизайнеры, артисты и просто геи?!!! Блин, после таких философских откровений, появление Кончиты на Евровидении вполне закономерно.
Ну и о сути фильма: задумка далеко не оригинальна, реализация — просто шедевр гламурной идиотии. Не спасает даже снисхождение тому, что по сюжету это все детские игры «понарошку», так как дети, в своих играх, поступают логичней и ближе к жизни. Перечислять все глупости сюжета не вижу смысла, пойду лучше телевизор от слюней отмывать...
По улице ходила
Большая крокодила
Она
Она
Весь город разнесла!
Собственно, это все, что можно сказать о данном фильме. Смотрел я его в кинотеатре, в 3д, с хорошим звуком... Ничего не помогло! Хренотень полная. Никакие спецэффекты не могут спасти такую тупизну. А дурацкие гигантские насекомые напрочь сгубили и все спецэффекты.