Вот смотри, читатель, Ульянов жил в улье и это было не запрещено говорить, Москва была улей, а Ульянов незаконно сослан в Сибирь из Москвы, так как Ульянов пчелка из улья. Сталин делал сталь, оружие, автомобили, самолёты и ракеты и это не запрещено говорить. А посреди берлина, который также похож на улей, оказался медведь и, в связи с этим, город назвали Берлином (берлогой), а глухонемые немцы при этом запрещали об этом говорить. И вся вот эта коммунистическая машина, которая преследовала писателей, не что иное как глухонемая ересь Медведева. Медведев явно запретит говорить о мясе, хотя мясо сам ест. И Москва от этого превратится в глухонемую столицу ереси. А когда глухонемые еретики победят писателей, в Москве не останется ни одного русского (узкого), а будет много немцев (глухонемых). Основываясь на религию древнего мира, могу сказать, что толстые слоны, паразиты «глухонемые», едят уже съеденное, и как только не останется ни одного узкого, станет много толстых слонов‑паразитов, которые сосут у йог. Эти слоны называют себя медведями, но там явно ожирение без еды. Заметил из личных наблюдений, много ешь мало срёшь и не толстеешь, а друг толстый и срёт кучами, а ест по чуть‑чуть, как все и толстеет. Так вот это толстеет такой друг, что это паразит. И самое интересное что этот паразит будет потом обвинять худого в шизофрении. А бивни у слона чтобы худых бить, у которых отсасывает. Вот такой он богатырь ни хуя не узкий.
Вот смотри, читатель, Ульянов жил в улье и это было не запрещено говорить, Москва была улей, а Ульянов незаконно сослан в Сибирь из Москвы, так как Ульянов пчелка из улья. Сталин делал сталь, оружие, автомобили, самолёты и ракеты и это не запрещено говорить. А посреди берлина, который также похож на улей, оказался медведь и, в связи с этим, город назвали Берлином (берлогой), а глухонемые немцы при этом запрещали об этом говорить. И вся вот эта коммунистическая машина, которая преследовала писателей, не что иное как глухонемая ересь Медведева. Медведев явно запретит говорить о мясе, хотя мясо сам ест. И Москва от этого превратится в глухонемую столицу ереси. А когда глухонемые еретики победят писателей, в Москве не останется ни одного русского (узкого), а будет много немцев (глухонемых).
По закону божию, как сказал вам бог, вы обязаны передать будущему поколению, что 23 февраля «День воина», а 1 июня «День защитника». И ещё 22 июня «День беды».