а мне фильм показался чересчур пафосным. Очень наивный и простой сюжет к которому мэтры кинематографа припаяли до тонкостей проработанные игру актеров, пейзажи, фокус, постановку кадра, костюмы, массовку и т.д. и т.п. Приподнесли это на блюдечке с голубой каемочкой политкорректности и оптимизьма. Ну и гурманы всех мастей оценили его по вложенным в него усилиям несколькими золотыми, что придало фильму еще больше пафоса. Может я постарел, но фильм не произвел на меня такого впечатления, как на многих, в том числе моих друзей. Есть фильмы с гораздо более интересным сюжетом, с большим смыслом, которые будут направлять и очеловечивать, а не, извиняюсь, тупо воспевать банальности человеческой натуры, пусть и прекрасные, кем‑то потерянные, всегда актуальные, но БАНАЛЬНОСТИ.
смотреть можно конечно, только непонятно для кого режиссер снимал кино. Вроде бы должно быть попсовым, бюджет соответствует, а вроде кино снято для поклонников комиксов и аниме — философия, стилистика. Вообщем Снайдер снял свое кино, которое кому‑то понравится, а кому‑то нет, продюсеры, наверное, уже рукой махнули на этот «ералаш».
5+ Не пытайтесь сравнивать это кино с американскими ужастиками, ничего общего. Это сказка о дружбе, рассказанная ночью. Снято реалистично, отчего смахивает на мелодраму, и смерть здесь не нечто ужасное и неотвратимое, а ответ приравненный к боли, обреченности и нанесенным обидам. Думайте господа, а не карикатуристикой занимайтесь.
концовка туповатая, на озере малолетние психи, за озером их высокорослые предки‑психопаты. А фильм жестокий, после такого фильма, как будто из дерьма вылез, хочется умыть руки или убить кого‑нибудь. Шутка )
Жесткая сатира на общество. Культовый фильм, который в принципе, таковым является до сих пор, то есть четвертое десятилетие пошло, а фильм все еще актуален. Слушал Snog, стиль Industrial, там в песню Corporate Slave вставлены цитаты речи Босса, середина девяностых, «Дух времени» использовал цитирование и фрагменты из фильма — начало 21 века. Фильм породил целое движение, антикультуру, а может быть и не породил, может быть является символом. Сильный фильм.
Мне фильм понравился. Классная режиссура, отличные страшилки, каждая новелла держит в напряжении до конца, и предугадать чем все закончится не получается. В каждой новелле своя изюминка, своя атмосфера, свои герои. Во второй стоит выделить спецэффекты, которые по моему мнению, хоть и выглядят дешево, но отторжения не вызывают, все сделано сбалансированно, испытываешь ощущение присутствия в другом мире, не таком как наш. В третьей части улыбка мертвяка меня лично убила наповал, стало до жути жутко )) А последняя четвертая напомнила нашего Вия )) вообщем мне понравилось ) А смыслы искать может и стоит, но тока мне кажется, что не в смысле дело, а в послании, которым все четыре новеллы объединены — если ты посмотришь в глаза мертвяку, то увидишь мертвый мир, который заберет тебя. Вообщем даю фильму 9 из 10, единицу срезаю за откровенно дешевый антураж, как будто на съемочной площадке небыло ни дизайнеров, ни костюмеров, ни декораторов. Фильм рекомендую, оч.хороший.
Трэш голимый, с голимой постановкой, и голимым сценарием. Самые логичные тут скримеры, которые тут представлены как кровожадные зомби, охочие до расчлененки. Ничего нового, ничего интересного. До первой части, как до китая пешком.
ну не знаю уж, научно‑фантастический ли это фильм. С чего вы взяли что ето так??? Идея контроля над людьми не нова, да и корни ее не выходят из научной фантастики. Шоу психопатов — фантастика? Выродки — фантастика? Сам фильм антифантастический, потому что выдернут из контекста миров Стругацкий. Например Макс — не мальчик, обременненый свободным поиском, он член ГСП, созданной в 2114 году, открытие которой ознаменовала новый виток изучения иных миров. Проблема Макса на Саракше — это этическая проблема, философская проблема, а не научно‑фантастическая. Фильм не раскрыл ни одной из тем в «Обитаемом острове» Стругацкий. Да собственно и сами Стругацкие ее не раскрыли. Так что на основе слабенькой истории был сделан слабенький боевичок. Несколько раз пересматривал, все пытался понять чего авторы хотели сказать. Да и ни хре..а они не хотели сказать, куча экспрессии, эмоций, мельтешения и несуразицы. Буду смотреть вторую часть, может чего и выловится.
Блин, чего вы заладили, Стругацких почитайте, философией займитесь — разгадыванием смыслов. Прямо песец Бондарчук ну так старался великий смысл вложить в свой фильм, что вдохновители — прыгающие мальчики из Эквилибриума и Матрицы писают от счастья. У Бондарчука был великолепный материал, с этим никто не спорит, он из него свял чего смог, мы тут и разбираем — похоже это на кино или это на дерьмо похоже. пока одно от другого неотделимо, то бишь кино‑дерьмо.
Слоган с картинки — не все мужчины созданы злыми. Хочется добавить — некоторые созданы добрыми, но с идиотским взглядом, с горбом на спине и тонкими ножками )))