Как‑то, мне кажется, переоценивает «режессер» стойкость наемников к сопротивлению. Их рубят, а они давят. Почти всех вырезали — а они воюют. Сдается мне, уже после динамита половина бы разбежалась. А уж «Ужжасный мегагатлинг» — это курам на смех. Лучше б пушку притащили. И да, «американский шахид» — это очень полезный для американского общества пример. З.ы. Расовое распределение трупов весьма показательно. Неужели в фантазиях теперь убивать нацменов нельзя? В реальности то, как показывает местная полицейская практика, можно.
Очередной фильм про «а‑а-а‑а ониворуютнашиличныеданныемывсеумрйом». По картинке типичный Борн из последних трех (послабжей то исть первых), по смыслу — типичный американский гумно‑фильм. На большом экране смотрится неплохо, но послевкусие неприятное, ощущение что переплатил.
«Перепишем историю, ведь та что есть нам не нравится» — американцы в своем репертуаре. Папа из США — это ненаучная фантастика, потому как Ватикан прекрасно знает, с кем имеет там дело.
Градус неадеквата растет, интересность падает. Как‑то первый сезон серьезнее был, что делало его смотрибельным. Тут комиксовость уже зашкаливает. Если первый сезон — 4 из 5, второй сезон — 3, то этот на двойку только вытягивает.
Неплохо снято, интрига в интриге присутствует. Смотреть интересно, актеры хорошие, попадание в роли хорошее. Несколько явных логических провисаний, но вероятно это связано с лично моим недостаточным знакомством с политической системой США (или обстоятельствами постепенно проявляющегося второго слоя интриги). Единственная проблема серии — это её чисто американская проблематика. Им должно быть интересно, мне нет. И да, Кифир, конечно, нифига не Спейси — президент у него выходит слабенький (что, впрочем, объясняется обстоятельствами завязки). Смотреть можно.
Кстати, для знакомых с работами Кифира — данный сериал держит уровень четвертого (емнип) сезона «24» (того где заговоры, ещё заговоры и ещё заговоры против заговоров).
Корректировка — чем дальше тем глупее. Не стоит времени.
Самое тупое что я смотрел за последний год. Заморочки с парадоксами- нафиг, все на самом деле просто, влияние изменения прошлого на будущее — все ещё проще, логика — не, не слышали. Не стоит времени.
Поток красочного бреда, впрочем в стиле предыдущих частей (двух). Любителям перезапучченной франшизы можно смотреть, остальным — не стоит. Очень тяжело смотреть, под конец от фейспалмов лоб болит.
Складывается ощущение, что либо всех более‑менее талантливых артистов выгребли за прошлые сезоны, либо работа по первичным кастингам ведется из рук вон плохо. В каждом из выпусков один (максимум два) приличный певец. И ради этого одного смотреть полтора‑два часа нудятину просто неинтересно. И да, судьи опять кто? Старый попсюк, шансонье, непонятная пигалица без ярко выраженного таланта и с отсутствующей харизмой и, вдобавок, Билан, который сам по себе отдельная категория отрицательных персонажей.
Весь сюжет построен на «внезапном гипнозе». Очень достоверно. Ага‑ага. Напоминает ту часть «Миссии невыполнимой» в которой все масками постоянно менялись. Имхо — жалкая попытка сыграть на популярности первой части. Если первая 5 из 5, то эта с ба‑альшой натяжкой на троечку.
И да — «они торгуют нашей приватностью» — это, конечно, достойная причина для «страшной мести» и самая наисуперглавнейшая проблема, стоящая перед нашим обществом. Правда‑правда.
Довольно странный пасквиль на «шестидесятые в двухтысячных» СССР. Самое странное в нем то, что снят он на английском (по движениям губ легко угадываются фразы, благо они простые), а потом дублирован на русском (причем отвратительно дублирован, попадание 1 из 10). Вывод — экспортная клюква, причем клюква вся не наша. А участие (эпизод) Макаревича прямо показывает с какой целью эту чушь снимали.
Логика, убитая во второй части, тут начала уже пованивать. Но в целом картинка неплохая, актеры изображают, идея присутствует (правда все та же: ой, фашизм‑нацизм кругом, евгеника — это плохо) — если отключить мозг, то на тройку с плюсом (из пяти) вытягивает.
Что это было? Нет, правда, если тут фанаты есть, объясните пожалста, чего вообще происходит в фильме. Куда делась Новая республика, она же победила в шестой части? Где Осколок (или нет его в этом сеттинге?), че за Орден? Че за говорящая голова у Ордена за главного. Может какие книги (или там комиксы) выходили для прояснения ситуации. Я вообще ничего не понял, даже с помощью вукипедии. Трауна на них нет.
Первые 10 минут обнадежили. Потом нагиевщина (в стиле "модерна") пошла табуном. Задумка была неплоха... наверное. Но вышла та самая шляпа, которая на Нагиеве в конце.
Не вижу в этом сериале никакого смысла, сочувствовать наглой и жадной коррупционерке‑матери‑одиночке (от этого, впрочем не особо страдающей) у меня лично не получается. А другой линии пока, в пилоте, не видно.
Сериал совершенно ничем не отличается от стандартного американского детектива про полицейских и медиума. Такая же бессмысленная нудотня. Да антураж другой, но антураж очень бледный по сравнению даже с оригинальным фильмом, который и сам по себе не блистал в этом отношении. И да, подбор актеров исключительно неудачный. Из всех персонажей только Агата попала на свое место. Смысла — ноль, фантазии — ноль, интересность — ниже средней. Я лично лучше Касла или Менталиста пересмотрю. Имхо — смотреть исключительно когда больше нечего.
Довольно неплохой сериал, Не совсем понятен мир, но судя по намекам — оазис на краю распадающегося мира испытывает некоторые проблемы с восприятием окружающего мира, что заканчивается плохо. Актеры неплохие, сюжет имеется, картинка красивая. Немного нудновато (ибо английское), зато окружение показано неплохо, и вопросы ставятся вполне значимые.
Сильно напоминает растянутую по времени серию «Черного зеркала».
Детектив Хаус. Злой грубый хмырь работает детективом и раскрывает убийства методом «злого полицейского», по ходу дела всем грубит и готовится загнуться то ли от язвы, то ли от инфаркта. В целом неплохо, но до жути вторично, вторая серия, например, содержит сюжет/сценарий, который я в детективных сериалах уже пару раз видел (то ли в касле, то ли в менталисте, то ли ещё где).
Похож на «Все что вы хотели знать о путешествиях во времени», только без комедии. Ни разу не «Патруль времени» с Ван Даммом. Очень серьезно (по нердовски) о том, что понять трудно, но представить можно (чисто рассуждения Шелдона Купера).
Не читайте комментарии ниже, спойлеры. Очень испортят впечатления.
Очень не хватает оригинальной озвучки. Некоторые основные понятия возможно в переводе немного изменили смысл. Пересмотрю в оригинале обязательно. А фильм сильный. Намного сильнее «Дивергента» (на которого похож) и упомянутого «Эквилибриума». Но явно не попал в аудиторию — для подростков сложноват, а взрослым будет скучно. Более удачен в этом смысле «Плезантвиль». Но он немножко про другое.
Приходится отметить что дубляж просто отвратителен. Голоса ещё туда‑сюда подобраны, но перевод шуток, интонации и эмоции совершенно негодные. Кто может — смотрите с оригинальной озвучкой.
На этот раз продюс‑серы решили выпустить ремейк «Короткого замыкания». В целом, судя по трейлеру, того же класса — «детское кино» — фильм (ну, с поправками на современный американский осторожжный рейтинг.). Собственно оригинал всем и рекомендую. Хороший детский фильм. Немножко анахроничный, но в целом вполне современный.
Хорошая картинка, приличная игра актеров и _полное отсутствие смысла_. Зачем это снято непонятно. Похоже на затянувшийся сон фаната Стартрека. Смотреть _фанатам_ фантастики 70-х ради картинки и приятной атмосферы. Остальным — не смотреть ни в коем случае! Иначе неизбежны автовопросы типа «На что я потратил полтора часа своей жизни?» с резко негативными ответами.
Зы. Долго соображал что же меня раздражало весь фильм (ну кроме бессмысленности самого фильма), понял — что в картине нет звукового фона, нет музыки, нет темы, нет даже привычных по Стартреку «взз», «пиу‑пиу» и «бип‑бип».
Сериал обещал быть серьезным, однако не смог уйти от типичной бетменовской клоунады. Судьба видимо такая у Бетмена — сколько не тужься, а все равно цирк получается.
Этот фильм настолько плох, что находится на уровне с Трансморферами, хуже которых вообще ничего не бывает (кроме Трансморферов 2). Майкл бэй (с маленькой буквы, не уважаю я его после всего этого) спустил кучу денег в унитаз. Ах да, не спустил, фильм наверняка окупился за счет продакт плейсмента. Фильм оставил чувство глубокой ненависти к безмозглым режиссерам (в данном случае — чащесерам) и немножко тошноты и изжоги.