Что‑то меня стала бесить последнее время скорость закачки на «Пирсе»... 72 раздающих — и скорость 300 кб.сек. Проще найти в Сети халявный торрент, и скачать через торрент‑приложение за пару минут...
Фильм очень приятный, оставил хорошее «послевкусие»... ну а по поводу «глубокого философского смысла» (как тут пишут) — это примерно как Ксения Собчак выглядит философом на фоне дегенератов из «Дома 2»...
И что тут народ до её бровей докопался? — тоже Брежнева нашли... нормальные брови... что, все девушки должны поголовно брови выщипывать?... конкретно ей идут такие брови.
Сценарий написан... как бы помягче выразиться... для школьников младших классов... а весь юмор заключается в кривляньях Кевина Харта (слишком усердных)... хотите посмотреть хороший смешной фильм с этим актером — http://www.cn.ru/films/film/wedding_ringer_the/
Гораздо глубже первой части. Сцена в конце — конечно, чушь. )) Путин, самый занятой в мире человек, подкарауливал его за углом... ))) к Путину олигархи и главы государств записываются на прием за полгода. И не факт, что их примут.
Давно не смотрел фильм с таким бредовым сценарием!... для нынешней полуграмотной молодежи с ограниченным кругозором такая история, может, и выглядит правдоподобно... но для человека думающего и способного делать выводы — полная белиберда!...
В лучших традициях чешского черного юмора. )) Кто помнит «Призрак замка Моррисвиль»... «Лимонадный Джо»... «Тайна Карпатского замка»... — тот оценит. )
Мне понравилось, как украинские СМИ отреагировали на фильм. )))) «Весь Европейский союз возмущен!!!... президент Литвы выступила с заявлением!!!... представитель Литвы в ЕС также выступил с заявлением!!!» ))))))))))) вот клоуны... )))
Та заварушка, которая развязана на Украине — это из той же оперы, что и созданная американцами группировка ИГИЛ, а именно подготовка к другим, более масштабным событиям. Параллельно идет подготовка мирового общественного мнения, с случае с ИГИЛ — эффектные публичные казни, с случае с Украиной — то сбивается гражданский самолет, то убивается какой‑нибудь Немцов, и затем при помощи западных СМИ создается в мире образ «кровавого Путина».
Смотрел с огромным удовольствием... но вот после концовки... долго сидел озадаченный и разочарованный... после получасовых размышлений смог найти только одно вразумительное объяснение такой концовке — украинский продюсер Цекало получил личное секретное задание от главы СБУ Украины Наливайченко дискредитировать наши властные структуры... вот, мол, полюбуйтесь, какие в России «слуги народа», а значит, и вся власть такая... А если проводить аналогии, то в Госдуме есть только один депутат, хоты бы отдаленно внешне напоминающий Жижикина... Коля!... я бы на твоем месте обиделся, и набил морды клеветникам!... )))
Высший класс! ) даже и придраться не к чему ) может, один только маленький нюанс — на кладбищах раньше были в основном красные звезды на памятниках, а не кресты... Kristenochka, Чиповской действительно стало слишком много — но зато она и играет хорошо.
Почему‑то во всех подобных сериалах главная героиня непременно без вины попадает в тюрьму, и там у нее непременно начинаются злоключения... неужели у сценаристов вообще никакой фантазии нет? )
Сразу заметно, что сценарий писали две женщины... ))) маразм персонажей зашкаливает на каждом шагу... ))) ... убийцы и похитители, прежде чем убить и похитить, сперва звонят со своего мобильника на мобильник жертвы, и назначают встречу ... сплошная конспирация!...... ))))))))))))))))))))))
Чего стоит только один эпизод с погоней за поездом. Ну конечно, каждый машинист, как только увидит в зеркале заднего вида несущуюся вдогонку «Волгу», и услышит сквозь шум дизеля яростное «бибиканье» в двухстах метрах позади, сразу останавливает состав... Теперь о самой погоне — допустим, на момент начала погони поезд ехал уже 2 часа со скоростью 60 км/ч. Это с какой же скоростью должна была лететь «Волга» по сельской дороге, чтобы нагнать хотя бы еще через 2 часа? — 120 км/ч?. Или эпизод с прослушиванием звуковой открытки — в первые секунды игла перепрыгивает к середине пластинки — это отчетливо видно, но девушка продолжает как ни в чем не бывало наслаждаться звуковым посланием.
Блин!... у актера Робака ТАКИЕ проблемы с дикцией, аж бесит!... говорит — как будто г.вна в рот набрал. Неужели те, кто дают ему роли, не замечают, что больше половины непонятно из того, что он говорит в кадре?
Интересный, захватывающий фильм. Но вот сценарий... про жестоких коварных сербов и добрых американцев... Наверняка уже пишутся сценарии для новых фильмов про Украину, как отважный Рэмбо‑спаситель приехал помогать братьям‑украинцам в борьбе с агрессией российской армии... и какая‑нибудь слезливая история, как замечательный голландский парень Ван ... летел к своей любимой в Малайзию, и как этот полет прервала российская ракета...
Впечатлил! А кто ниже написал комментарии про «тупое, скучное кино... недосмотрел минут 40...» — они действительно недалекие, такие бездумные потребители по жизни. У таких напрочь отсутствует воображение и пытливость ума, они как‑то привыкли не задумываться, и не париться а глубинной сути вещей и явлений ... хлеб сам растет, корабли сами летают в космос, фильмы сами снимаются ...
Вот что действительно показалось неправдоподобным — так это пожар на МКС. Неужели после отправки на МКС многих и многих поколений космонавтов никто не додумался сделать все материалы внутри МКС негорючими??? Да ни в жись не поверю!
И еще один момент — когда Клуни уносит в космос. Кто учил физику в школе, тот поймет, что он двигался по инерции, пока его героиня С. Баллок за лямку не схватила, и от этого его движение остановилось. По идее, он должен был спружинить, и начать двигаться в обратную сторону. Ну а с какого перепугу он продолжил двигаться дальше, когда она его отпустила?
Снят сериал довольно качественно, актеры стараются, играют правдоподобно, много слез, детских трупов, хорошая операторская работа... Все бы ничего, но, как обычно, куча ляпов в сценарии в связи с общим падением уровня образованности в стране. Например, Забайкальский край образован 1 марта 2008 года, а до этого он назывался Читинская область.
Сценарий нагло и бесцеремонно содран с замечательного фильма 1977 года «Обратная сторона полуночи» (Другая сторона полуночи). Но, как всегда на канале Россия, все сделано тяп‑ляп, в фильме масса всевозможных несуразиц и несостыковок, скомканная концовка. Кстати, подобные фильмы всегда заканчиваются так, как будто у съемочной группы резко закончились деньги, срок аренды оборудования, и терпение самой съемочной команды.
Честно говоря, не ожидал, что фильм таким сильным окажется. Думал, какая‑нибудь хрень, высосанная из пальца, типа «Ограбления по итальянски», или «Друзей Оушена», про команду чудо‑гениев‑ловкачей‑аферистов... а оказался — ну прямо высший класс, особенно игра актеров впечатлила. А для кого — нудный фильм — им могу только посоветовать подбирать фильмы по своим извилинам.
Видимо, для американцев такое поведение девушек представляется чем‑то новым и необычным, достойным отдельного сюжета в фильме... у нас каждая вторые подруги, как выпьют в пятницу вечером, так себя ведут...
Генерал оказался настолько тупой, что поверил в то, что начальник отделения полиции настолько тупой, что дал свой табельный пистолет наемному убийце... Деньги со сберегательной книжки Сбербанка пришли снимать в какой‑то частный коммерческий банк, там их без проблем выдали...
Почитал тут комментарии с самого начала... «Реабилитироваться после 9-й роты...», и т.д. — а чем??? «9-я рота» — плохой фильм??? Сценарием? Постановкой? Игрой актеров? Чем??? она хуже американских боевиков про войну? Пишут сопливые «знатоки» — сами наверняка даже в армии не служили... И про «Сталинград» — надо же иногда включать мозги, например, задуматься, для какой аудитории снимался этот фильм. Ну чем можно пронять американского зрителя? Историями про подвиг советских солдат? Да плевали они на этот подвиг... «Советские фильмы про войну в 100% лучше» — а кто их смотрит за границей? Бондарчук все правильно сделал — донес историю о Сталинграде до массового зарубежного зрителя на доступном этому зрителю языке. У них там, между прочим, более 90% респондентов уверены, что это американцы войну выиграли.
Сценарий как будто сочиняли по ходу съемок фильма, постоянно высасывая из пальца, чем бы заполнить хронометраж. В фильме полно дурацких нелепых сцен. Актеры на протяжении всего фильма постоянно переигрывают с излишним усердием, как в дешевых мексиканских сериалах начала 90-х. 3 балла из 5-ти. И то лишний балл только за то, что в фильме много знакомых приятных лиц из прошлых фильмов Швайгера..... Ладно, накину еще 0,5 балла за приятную романтическую концовку... итого 3,5 балла...
Однозначно, шедевр!... У Тарантино всегда запрятано много скрытых фишек с тайным смыслом для ярых киноманов... Например, в сцене у стойки бара: «Как тебя зовут?»... — ...«Джанго!..... Д...ж...а...н...г...о... первая буква — Д... — Я знаю...» к Джейми Фоксу подходит актер Франко Неро, который играл героя Джанго в фильме «ДЖАНГО» 1966 года, кстати, из этого же фильма позаимствована заглавная песня...
Неплохой боевичок... Frolov, а с чего ты взял, что это режиссерский дебют Швайгера? — он уже десяток фильмов снял. Сценарий несколько туповат — в Германии, если кто‑то из известных людей пукнет неправильно — сразу начинается журналистское расследование. Не говоря уж о прочей шумихе, и повышенном внимании немецкой Фемиды... а тут горы трупов, народу покрошили больше, чем в «Бесславных ублюдках» — и ничего... никто главного злодея не подозревает в причастности ко всему этому... просто совпадение...
Совсем запудрили бедной Юлии мозги многочисленные Джеки Харперы... несколько раз за время фильма возникало ощущение, что она сейчас скажет знаменитую фразу из другого фильма: ... «...и тебя вылечат!.............и тебя тоже вылечат!...».......... ))))))))))))
Фильм полон утонченного эротизма, бесподобная игра актеров, великолепная работа оператора, осветителей, прекрасно подобранная музыка!... Конечно, это фильм не для крестьян и люмпенов — для них он нудный.... тягомотный... унылый... ну и ладно — для такого контингента есть человек‑паук, обитель зла, не грози южному централу... и т.п.
Капец, тут некоторые комментаторы такие умные, я погляжу... вас послушать — вы были там лично, в Сталинграде, и видели все своими глазами, как там на самом деле было...
Блин, да сколько можно высасывать из этой дурацкой темы? Муж с женой, мальчик с девочкой, родители с детьми, жена с любовницей уже телами менялись. Совсем фантазия у сценаристов закончилась? Кто у нас еще на очереди? Путин с Обамой? Сталин с Гитлером? Овечкин с Курниковой?
Я когда первый раз смотрел, не «въехал» в фильм, он мне показался несколько нудноватым... А вот после второго просмотра через несколько месяцев понял, почему его так высоко оценили кинокритики... В нем всё самое интересное происходит на заднем плане, причем это так мастерски подано — нужно просто увидеть.
Если отбросить предубеждения, такие, как историческая достоверность, то это сильнейший фильм Тарантино, лучше только «Доказательство смерти». Актерская игра, диалоги, монологи... все на высоте!... А как замечательно звучит в фильме песня Дэвида Боуи «Cat People (Putting Out Fire)», как она здесь к месту?!!!... когда главная героиня замышляет сожжение своего кинотеатра... Однозначно, шедевр!!!...
Как это американцы решились подать в фильме мысль, что реплики дорогих фирменных вещей иногда ничуть не хуже по качеству, а стоят в сотни раз дешевле?... В Америке, где все помешаны на авторских правах?...
Режиссером упор сделан на достоверность происходящего, все мелкие детали учтены и подчеркнуты, вплоть до ужасного белья, которое вынуждены были носить бедные женщины.