Бросил это смотреть на третьем сезоне. Без книги понять нюансы сюжета и мотивации персонажей понять невозможно, но вся беда в том, что книга неимоверно нудно написана. Ну, и школьник Квентин, выглядящий на сороковник в первом же сезоне — это отдельная фенька.
Актёрская игра — просто адовый адищще. Как в худших дневных сериалах канала «Россия». Такое ощущение, что часть актеров заказали в Турции — на фабрике манекенов.
Актерская беспомощность милых крошек видна даже на скринах. Например, на втором она просто сияет неоном. Не могу понять — в России больше нет детских драмкружков, театральных студий? Почему сейчас все киношные дети — как от Урфина Джюса? Даже поздний «Ералаш» на этом фоне — шедевр лицедейства.
Экранизация неплохой крапивинской повести. Написанной Крапивиным в период творческого расцвета, еще в здравом уме. Но даже хороший сюжет могут испортить плохо играющие маленькие дети. Пригодно только для яжмамочек, для безоговорочных обожателей этожеребёнков. Остальных стошнит.
Существенное уточнение — это та же сюжетная локация, что и в «Охотниках на троллей» — городок Аркадия и его школа. Где задействованы многие персонажи «Охотников», причем показаны новыми личностными гранями. В общем, у Гильермо Дель Торро есть своя вселенная — как личный штат Мэн у Спилберга. Цельность и проработанность этого мира весьма завораживает.
Это корявая переделка голливудских фильмов «Король и я» и «Анна и король». Про любовь английской учительницы Анны Леоновиц и короля Таиланда. В отечественной поделке поленились даже поменять имя главной героини. Феминистские задвиги героини были органичны для 1890-х (время действия фильмов‑прототипов), но в 1820-х они выглядят крайне неправдоподобно. Ещё Жорж Санд штанишки не надела, до суфражизма еще почти полвека! Смешны и костюмы европейцев — фасоны 1900-х в 1820-х. Сериал на 2 с плюсом. Плюс — за задорную нахальность в копировании «Анны и короля». Для 50-летних разведёнок с ПТУшным образованием, подтекающим по турецким жиголо, кинцо вполне сойдёт.
Посмотрел. А знаете, неплохо. Даже удивлен. По техническим параметрам похоже на шведско‑английский вариант, но вариации сюжета собственные. Интересно, что создатели сериала нечаянно сказали больше, чем сами собирались. В частности, очень улыбнул инфернальный образ Сбербанка.
Довольно сумбурная попытка повторить «Сказочный патруль». Доходит до того, что нумерация серий и хронология событий не совпадают. Нагляднейший пример — 12 серия про местного Каспера. Посвящена интродукции персонажа. При том, что этот привидёныш уже фигурировал во всех предшествующих сериях и был известен и по имени, и по характеру.
Главный герой никаких душераздирающих эмоций не вызывает: несмотря на недуг, он вполне адекватный, жизнерадостный мальчик, с самоиронией и чувством юмора Самый пипец — мамашка. Стремясь быть супер‑мамой для супер‑инвалида, она превращает жизнь двух других детей в настоящий ад. Особенно там тяжко среднему. Она — какой‑то мега‑вариант «яжматери». Она бывает настолько жуткой в этом порыве, что часто сериал перестаёт восприниматься как комедия и смотрится с ужасом и отвращением. Но интересен как срез явления.
Oт создателей «Бриклберри». Причём, по той же матрице: большой босс‑папик ( с усами, естественно), молодой дебил как центральный герой, питомец‑любимец — говорящее животное, циник и резонёр (там — медвед, тут — собака), сотрудники с отклонениями (каждый со своим). Да, по матрице. Но смешно, чёрт возьми. :)
Во втором сезоне начали нагнетать межколлегиальный психологизм, изучение подростковых демонов. В результате взаимодействие героев скатилось в мутную говорильню, а приключенческая часть стала аморфной, как котлета в отключенной морозилке. Третий сезон даже смотреть страшно...
Четвертая серия — вообще огонь. Типичная «нетфликсовская» новелла о детях‑ботанах в финале делает мозговыносящий кувырок. Это как будто «Оно» и «Саус‑Парк» занялись любовью и родили метиса. :)
Очень потешный сериал с черным юмором. Если смириться с самобытными норвежскими именами и со специфической внешностью норвежских женщин — то ооочень годно. Особенно доставил юноша Тимиан — это такой лютый гибрид Шелдона Купера и малыша из «Сияния». :)
Короче, «Последний человек на Земле», но только в датской версии. Где вместо задорного черного юмора тягучая скандинавская меланхолия. И всех похоронили в гробах от IKEA. :)
Уровень некоторых тезисов ведущего — просто «рукалицо». Например, такое: «Чтобы расчистить землю для строительства гигантских зданий, нацисты стали сносить кварталы старого Берлина. Их жителей, евреев, выселяли из домов и отправляли в концлагеря». Вот почему, оказывается, случился Холокост — из‑за строительного бума. Британские учёные превзошли себя!
Внешность Дяди Фёдора разная во всех сериях. Кстати, телёнок коровы Мурки по‑прежнему телёнок. Ну, ладно, с 1978-го года шестилетний мальчик дорос до 9-летнего вида (не до 46, но хоть до 9!), ну, ладно, он опять выглядит по‑другому (возможно, он просто малолетний Доктор Кто). А телёнок Гаврюша не вырос вообще. При том, что коровьи дети растут быстрее человечьих. :) Кстати, галчонок тоже не стал галкой.
Хе‑хе, сестрёнку Дяди Фёдора зовут Вера Павловна. При том, что папу Дяди Фёдора зовут Дмитрий Свекольников. Мама ДФ и ВП, Римма Свекольникова, явно что‑то недоговаривает. :)
Посмотрел. Мда, суть сериала сводится к фразе «Понять и простить». А девушки и девочки, которых Даша Иванова‑Салтыкова извела в большом количестве, просто сами виноваты. Подвернулись под руку ранимой, сложной, многогранной натуре. Интересно, будет ли столь же сострадательный сериал про юного художника из Австрии, Адика Шикльгрубера? Он тоже был нежным, ранимым мальчиком с трудным детством. В общем, чоповец из Рязани Александр Бородач рекомендует сериал к просмотру.
Сериал весьма дизйнерский, визуально стильный. Но угнетает нарочитая недогадливость героев относительно друг друга. Ну, это, видимо, для того, чтоб сделать историю бесконечной. В итоге, году так к 2070-му СуперКот скажет, шепелявя вставными зубами: «О, Маринетт, да ты и есть та супер‑девчонка в крапинку!» А Леди Баг ответит: «Ба, Андрияшка, так Суперкотег — это ты? Прикооольно». И их понесут ласковые волны Альцгеймера.
Нестандартный рисунок — это у Малевича или у Кандинского. А у Финского Тома как раз таки совершенно очевидные гейские картинки. Очень‑очень на любителя, надо сказать.
Реклама казино в этот раз просто бесподобна! Она превзошла саму себя! Такой отборной быдло‑эстетики я не мог даже представить. И да, она есть даже в середине фильма — благодаря рекламной паузе. Это волшебно. Это, сцка, катарсис!!!
Ооо, как «отлично» всё кончилось для тупого мальчика Зака! Даже лучше, чем я ожидал. Детская тупость (особенно тупость настойчивая) должна вознаграждаться со всей строгостью. И тут создатели таки не поскупились на участь для него. Даже лучше, чем я ожидал.
В книжке‑оригинале действие происходит в начале тридцатых, перед самым приходом Адика (когда книжка, собственно, и была издана). Но киношники решили, что помещать сюжет в 1931-й год как‑то напряжно — тогда веселая детская история будет восприниматься с пугающим оттенком. Поскольку мы‑то знаем, что будет вскоре. И, наверное, такой ход даже верен.
Бугага! Постер этого «шедевра» взят с постера фильма «Дюнкерк». Берём афишу «Дюнкерка», нажимаем команды «Кадрировать», «Обрезать». И — вуаля! — готов замечательный оригинальный постер прекрасного отечественного сериала. :)
У(г)дивительный сериал. В нём нет ни то что бы ни одного персонажа, которому хотелось бы сострадать, в нём нет ни одного небесящего персонажа. Они бесят буквально все. И постепенно, серия за серией, начинаешь желать смерти уже им всем. Но, судя по открытому финалу, второй сезон этому недоразумению афтары намерены снять.
Мальчик‑гей бесит просто неимоверно. Даже не из‑за того что он гей, а из‑за того что он такая ТП редкостная, которой даже не всякая отбитая девочка бывает.