Фильм о времени после падения апартеида, когда Южная Африка провела у себя Кубок мира по регби 1995 года. Тогда шел первый президентский срок Нельсона Манделы, который пытался использовать все возможности, чтобы прекратить многолетнее непонимание между белым и чернокожим населением страны.
все просто мировая премьера уже была, и на двд видимо он тоже уже вышел... С «Я легенда» тоже самое было, у нас в феврале премьера была, а в норм качестве и с норм озвучкой уже в декабре я его посмотрел)
А фильм‑то получился у старичка Клинта плохой... Поднятая ещё в Гранд Торино тема межнациональных отношений, расовой терпимости, в этой фильме выглядит крайне убого. По сути своей, кино мало отличается от великого множества sport‑movies, в которых со слезами на глазах происходит кропотливая работа по тимбилдингу. Здесь всё тоже самое, только есть мандела‑фриман. Не спасает. Совершенно. Кстати, мы тоже можем снять такое кино — про ФК «Терек» и Кадырова, например. Результат будет тот же — будет плохое кино
А мне очень понравился фильм!Иствуд снимает очень важные, нужные фильмы!Каждая картина несет очень глубокий смысл.После просмотра фильмов Иствуда есть над чем задуматьсяСчитаю его гениальным режиссером...одним из лучших!
Качал и смотрел из‑за актеров, прежде всего. Да и хотелось посмотреть, что там у старичка Иствуда за кино получилось. Тем более, тема такого спорта, как регби от нас достаточно далека. Ну что сказать..Ну кино такое вот, обычное кино. Про чернокожего президента ЮАР (которого весь фильм упорно называют президентом Северной африки — что за страна такая?), который спортивные достижения своей страны ставил чуть ли не выше политики. 2 с лишним часа идет фильм. В конце ожидаемый финал матча со сборной Новой Зеландии (которую переводчик называет "одной из лучших сборной Европы"). Перевод здесь ни фига не профессиональный, не вводите людей в заблуждение, уважаемые администраторы.
Вердикт: посмотреть можно, но настройтесь на слишком простой сюжет, на неторопливое повествование и отвратительный перевод. Но из‑за актеров и неплохо выдержанной режиссерской постановки ставлю 4.
ЮАР — одна из первых стран, заплатившая цену за однополярный мир по‑американски, которая отправилась в каменный век. Фильм получился не объективный, а лицемерный.