На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Обсуждение коллекции /

Ее зовут Сара

Фильм

«Ее зовут Сара» 1

История американской журналистки Джулии Джермонд, последние двадцать лет проживающей в Париже и занимающейся расследованием трагедии, которая имело место быть во Франции (и не только) в 1942-м году.
1 комментарий

olgason3

Ндаааа ууужжж…
Что ни семья, в целом или каждый в отдельности, сплошь тоска тоскливая, печаль печальная…

Спойлер

Сюжетная линия часто уходит на дальний план, в игру вступают истории разных семей. Надо не потерять родственную связь: где чей отец, мать, дед, бабуля, брат родной, брат не родной… Очень увлекательно…

Тут же личные проблемы журналистки: рожать — не рожать, в 40 + она не знает чего хочет…

В каждой семье — «тайны мадридского двора» и гарнизон скелетов в шкафу. Прикрываясь нелепейшими причинами, «отцы и деды» продолжают держать тайну перед детьми, которым уже самим жить осталось полтора понедельника… Но тут в игру вступает журналистка, которая для себя не может решить рожать или не рожать, но точно знает, что надо всех вывести на чистую воду! И воооот старпёры начинают вытаскивать скелеты из шкафов…. И всёёё это тяяянется как жевательная резинка… и под музыку «одна струна виолончели»…

Поступок самой Сары вводит в ступор. Написать записку типа «ушла в магазин» и навсегда исчезнуть из жизни людей, которые, рискуя своей жизнью, протянули ей руку помощи. Но все находят этому оправдание: нет покоя в её душе, плёхо ей, плёхо… Вы серъезно? Весьма эгоистично, вы не находите?

Труп мальчика, запертого в кладовке… Здесь вообще без комментариев… Новые жильцы, делая ремонт, так и не обнаружили эту потайную дверь… Серъезно? И продолжают жить с трупной вонью в квартире, теша себя мыслью, что это труп птицы в какой‑то трубе… Оборжаться.

Вишенка на торте — финальная сцена — внезапные слезы 50-летнего сына… Какой‑то кошмаррр…

Постановка фильма имеет большую схожесть с тем, как Дядя Фёдор из Простоквашино писал письмо своим родителям.


Игра актеров — самодеятельность.
Грандиозная попытка авторов картины продавить Зрителя на эмоции. Получилось. Эмоция одна и большая — раздражение.
Непростительно зря потраченное время.