Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Стерлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след.
Все фильмы с Энтони Хопкинсом в роли ганибала лектора поражают мастерством игры. Что красный дракон, что Ганибал, что молчание ягнят. Смотрю раз в сотый фильм и не могу насладиться. вот это фильмы из фильмов.
Не знаю, как можно считать этот фильм «ужастиком». Фильм‑то, на самом деле, о любви — несостоявшейся, невысказанной. О любви достойных друг друга людей. Фостер завораживает какой‑то молочной красотой. Ужасно, конечно, что во второй части вместо нее — рябая долговязая Джулианна Мур.
Энтони Хопкинсу досталось всего лишь 16 минут экранного времени, что, впрочем, не помешало блистательному актеру завоевать Оскара в номинации «Лучшая мужская роль». В ближайшее время этот рекорд вряд ли будет кем‑то побит.
Не могу понять, почему маньяк (Хопкинс) вызывает у меня симпатию, а «доблестная» агентесса ФБР минимум желание ее больше никогда не видеть? Это задумка режиссера такая? Или это заказ государства, мол бойтесь нас, мы страшнее и безумнее любого маньяка.
Реально, в сцене когда она его допрашивает в «лечебнице», искренне хочется поменять их местами в пространстве — его в коридор, ее в камеру! Абсолютно неудовлетворенная жизнью, с кучей «непонятных» комплексов, сплошными «светлыми» воспоминаниями из детства, на лице минимум проявления неврастении и т.д. — это агент ФБР! Ну таких и я бы боялся и на пушечный выстрел не подошел. Судя по всему, ее мужчина — это ее работа. Это не женщина — это агент! Лектор же вызывает приязнь, а вовсе не ужас. В самом фильме ничего особенно выдающегося не увидел, да многие моменты не оставляют равнодушным, но только в плане возмущения сколько денег и сил тратит их государство на удовлетворение желаний преступников (интересно, а если бы понадобился самолет для перевозки умирающего ребенка, нашлись бы у них силы и средства?) и сенаторов (что преступник, что сенатор...), и искали ли бы так рьяно маньяка, если бы это была не дочка сенатора?
«Фостер завораживает какой‑то молочной красотой. » К сожалению, молочная красота Джоди к тому времени уже выпала, а вот коренная... из вики: В декабре 2007 года Джоди объявила, что вот уже 14 лет живёт с партнёршей продюсером Сидни Бернард[8]. Через полгода после этого признания пара рассталась. Новой возлюбленной Джоди стала сценарист и продюсер Синди Морт. Также она встречалась с Софи Б. Хоукинс. Официально свой каминг аут Фостер совершила на 70-ой церемонии наград премии «Золотой глобус». Но фильм — однозначно в копилку и на ежегодный пересмотр, включая игру самой Фостер.
Что‑то удивительное творится! В серию фильмов по мотивам книг добавили сериал Ганимабал (имхо), не имеющий ничего общего ни с серией ни, собственно с книгой. Но! В серии отсутствует один из фильмов, который был снят по последней книге, а именно «Ганибал: Восхождение» — о детстве, юности Ганнибала и о его становлении. Но зачем здесь третьесортный сериальчик, непонятно. А фильмы великолепные! Хопкинс отлично вписывается в роль, после фильма Ганнибал ассоциируется именно с ним.
Классика кино. Один из самых значимых фильмов в любом рейтинге. Сейчас берёшься посмотреть его и всегда он будет необыкновенно таинственным и загадочным. Чего стоит актёрская игра всех главных героев? Действительно, не только Хопкинса, хотя он гений в роли Лектера, но и других актёров — взгляды, эмоции и настоящие чувства персонажей, не поверхностные. А первоисточник? Да сколько символизма и разных отсылок в этих произведениях! Смотришь на одном дыхании! Однозначно 10 из 10!!!
Есть один вопрос. Кто эти, на данный момент, 11 человек поставшии дизлайк??? Как же вам Хирово в жизни, если лучшим фильмы вам отвратительны. Такое впечатление, будто вы тошните от обычных фильмов, а от плохих вы суицидитесь. Наверно по этому. Данный комент останется без ответа.)