Красивая, молодая женщина из дворянской семьи, чья жизнь была одинокой и пустой, несмотря на блестящую с виду жизнь с мужем и сыном, в атмосфере русского царского двора... решительный молодой офицер c высоким дворянским титулом и страстным сердцем... дело, которое началось как тайная влюбленность, о которой, однако, скоро судачил весь город...
По‑моему, вы не справедливы. В этой версии очень интересно расставлены акценты. Герои приобрели новые черты характера, уже затёртых, казалось бы, со школьных лет. Один только новый взгляд на отношение между Анной и Карениным, показалось мне более живым и естественным, нежели это представлялось в классической постановке.
Это из романа… -- Михайлов между тем, несмотря на то, что портрет Анны очень увлек его, был еще более рад, чем они, когда сеансы кончились и ему не надо было больше слушать толки Голенищева об искусстве и можно забыть про живопись Вронского. Он знал, что нельзя запретить Вронскому баловаться живописью; он знал, что он и все дилетанты имели полное право писать, что им угодно, но ему было неприятно. Нельзя запретить человеку сделать себе большую куклу из воска и целовать ее. Но если б этот человек с куклой пришел и сел пред влюбленным и принялся бы ласкать свою куклу, как влюбленный ласкает ту, которую он любит, то влюбленному было бы неприятно. Такое же неприятное чувство испытывал Михайлов при виде живописи Вронского; ему было и смешно, и досадно, и жалко, и оскорбительно.