С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург! Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Тошнотворный фильм, бездушный и бессмысленный. Реклама, спецэффекты, рваный монтаж, рожи эти пьяные — чувство такое, что фильм спецом такой убогий сделали, что бы оригинал ещё удачнее выглядел
Фильм удачным назвать не могу. Как и игру актеров. Но мне, как и в классике жаль было всех четырех главгеров, так и здесь всех троих. Ну что, Ираклий плохой что ли? Из‑за того, что весь в работе и никак из замкнутого круга выйти не может, потому что иной жизни себе не представляет? Да он просто иначе не умеет. Да и плохих и хороших не бывает, это не сказка, и если не считать отклонений, то все люди в чем‑то лучше, в чем‑то хуже, а в чувствах вообще не ясно что лучше, а что хуже. И тут все стандартно, как в жизни — или ты принимаешь этого человека таким, или нет... Ведь наверняка он уже был таким, когда они встречались еще только. Вы вспомните того Ипполита, из старого фильма — тоже что ли не видела с кем встречалась? Мне жаль лишь одного — что принцип «каждой твари по паре», к сожалению, не работает, как и не работает справедливость, и все разом счастливы быть не могут.