1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Хороший фильм. Операторская работа на высоте и все актеры подобраны «в тему», настоящие бандюганы блин, как будто и не играют вовсе )) Слабонервным не смотреть
Складывается такое впечатление, что господа кинематографисты приступая к съемкам, сидели и думали: \"Как бы так нам все сделать, чтобы не дай бог не получился Брат, Бумер, Мама не горюй, К.Д.два ствола и Криминальное чтиво ?\" - после просмотра понимаешь, что цель достигнута. Не получилось. Вообще. Ничего. Такое ощущение, что фильм вообще снимали американцы руководствуясь Википедией и словарем русского мата, на котором никто никогда не разговаривает. Самая большая глупость как книги так и фильма в том, что 95% выдуманного мата не делают бандитскую речь аутентичной. Надеть на 4-х лысых штрихов кожаные куртки и адики – и типа тут же машина времени перенесла нас всех в блаженные 90-ые… Закаким нужно было писать на весь экран Украина – когда можно было просто дать кадр Днепропетровска или Киева, это же кино в конце концов ! тут показывать надо, а не заставлять людей читать… Хотя вру – никакое это не кино, кина нету. Нелепые люди с улицы, которые в 90-х были галочкой в календаре пытаются всеми силами оживить абсолютно мертвый текст. Когда Анжела говорит буквально словами Горбатого из «Места встречи» - это смотрится по меньшей мере смешно. Самое обидное что кроме выпученных глаз и слов через губу актеры не обладали никакими другими выразительными средствами, по их мнению именно так и выглядели и говорили активные участники бандитских разборок… А то что «кина нет», так там и книги не было. Чтобы нарушать правила драматургии, их нужно сначала освоить. Героя (-ев) нет, авторы даже не делают попыток заставить зрителя сопереживать. Чем хотели взять ? сценой постановочного секса в купе, где Шустрый вдруг превращается из гундосящего в нос гопа в Майкла Дугласа ? сценой на дебаркадере, которая напрочь выбивается из общей стилистики всего фильма ? (К слову добавить, это единственная сцена, которую можно назвать словом «кино», в книге её не было – по ходу Эрнст придумал). Люди еще долго будут соревноваться в поисках ляпов и казусов, одно можно сказать с уверенностью – фильм может быть получился бы, если бы из книги взяли только сюжет и отдали бы группе адекватных сценаристов, оставив автору его бредовые диалоги и фантазии. Да и с «уличными актерами» тоже нужно правильно работать, ведь есть же методы… Посмотрите что Мел Гибсон сделал имея в распоряжении группу коренных жителей джунглей ! Мало найти нужное лицо, его еще нужно оживить. А ведь Эрнст столько правильных слов наговорил в интервью перед выходом фильма в прокат - хоть на хлеб намазывай, обидно… В общем, что получилось то и хотели. Тем, кто хочет увидеть воплощение зла в хрупкой брюнетке, насладится мастерским кино – рекомендую «Кармен» Александра Хвана, с Игорем Петренко и Ольгой Филлиповой.