Эва живет в Польше, а Якуб — в Германии. Как это часто случается в современной жизни, они случайно знакомятся в глобальной сети. Они начинают общаться через Интернет, и чем больше они разговаривают, тем больше они сближаются и тем больше нравятся друг другу...
прочитала книгу, решила посмотреть фильм! никогда еще не видела более бездарной экранизации, если бы не читала, вообще бы не поняла о чем речь((( и никогда бы не поверила, что книга может быть настолько хороша, какой она является! фильм ужасный! никаких эмоций, полное несоответствие сюжету книги и вообще большие пробелы! даже как то обидно....
Насколько хороша книга, настолько же плох фильм. Факт особенно печален тем, что одним из сценаристов значится автор книги — Януш Вишневский... Хэппи‑энд убил. Посмотрите лучше «Близость». Куда лучше.
Не понравилось: в первую очередь актёры. Ну совсем они не такими представлялись в книге, особенно женщина. Во‑вторых перекройка сюжета и совершенно другая концовка — притянуто за уши и подогнано под голливудские хэппи‑энды. Не читая книгу действительно останется много белых пятен в сюжете. Понравилась музыка, создаёт ощущение того самого одиночества. Итого — фильм на троечку. Всем спасибо.
Это кино не об одиночестве. Это кино о книге, которую можно было бы не экранизировать. Вообще не так‑то легко передать на экране «роман в письмах», но этот фильм как будто такую задачу и не ставил: калейдоскоп историй не складывается в картинку, потому что кусочки логически не связаны друг с другом.
Фильм бесцветный. Здесь нет красоты Польши и Парижа, нет героев, которых хочется понять и которым хочется сопереживать. Есть женщина, есть мужчина, нет чувств. Уставшая от жизненного однообразия пани напоминает Анфису Чехову (не визуально) за ноутбуком, в свою очередь отсылаемую к Кэри Брэдшоу. Т.н. «цифровые» сцены (например, в случае с Дженнифер) — шаг в сторону «Влюблённого Тома»...
Если уж сравнивать книгу и фильм (а так делать нельзя), то в последнем ставлю плюсик за сцену с запястьями и мозго‑сердечный разговор. Эта беседа здесь выглядит не так дёшево, как на страницах. Из персонажей «попали» только Наталья и в меньшей степени Якуб. С ним ещё можно смириться, но главная героиня вызывает в лучшем случае недоумение.
Итог: вернее было бы воспринимать киношное «Одиночество в сети» как тизер к книге. А книга, кстати, неплохо полирует другое художественное произведение — «Тайнопись плоти» Дженет Уинтерсон. По крайней мере, прочитанные последовательно через некоторый временной промежуток, они показались мне близкими друг другу.
Досмотрела только потому что читала книгу...в другом случае даже не стала бы...бессмысленно и нудно,и конец не тот. Кто все же хочет посмотреть,сначало читайте это придаст хоть какой то смысл фильму...