К 2029 году, благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям, практически все люди вживили себе разнообразные нейронные имплантаты. Но кибер-технологии принесли и новую опасность для человека: стал возможным так называемый «взлом мозга» и ряд других преступлений, связанный непосредственно с ними. Давно разыскиваемый хакер, которого прозвали Кукловодом, начинает вмешиваться в политику, и тогда «9-й Отдел» Бюро Общественной безопасности, оперотряд полиции, оснащённый по последнему слову техники, получает приказ расследовать это дело и остановить Кукловода.
Смотрел, заставлял себя смотреть изо всех сил. Очень устал. Видимо смысл фильма слишком глубок для меня (Сарказм), хотя скорее настолько поверхностен, что хочется надеяться что это еще не все, но подтекста нет сколько ни рой. Дикий экшен и только. Даже Йохансен своими прелестями, фильм не спасает.
Как сказал бы живой классик российской политики: бред, муть и компот. В принципе, он мог бы тянуть на средненький приквел к оригиналу, но...зачем они назвали антагониста именем Кудзе? Ведь его можно было назвать как угодно, хоть Васяном и получилась бы банальная, но стройная история.
Если что, Кудзе‑герой второго сезона сериала. Харизматичный лидер, с интересной философией, практически, киберчегевара. Красавец с уникальным лицом, и отдельной серией объясняется, почему у него такое лицо. А тут мы видим уродского нытика, жертву аборта эксперимента. Бред. Из положительного в фильме, пролёты камеры над городом. Они, по‑моему, все в трейлерах присутствуют. Посмотрел трейлер‑считай лучшее ты видел
Только прошу понять меня правильно. Я никого не хочу как‑то задеть или обидеть. Но вот по поводу фильма: Героиня манги Сиро Масамунэ — супердевушка, суперсекси. Каждая её поза, каждая потасовка, каждая новая тайна, каждое новое приключение, каждая кибер‑прилада только прибавляют ей ... этих... феромонов. А в новом фильме, который сделан, конечно, крепко и профессионально...
перед нами — простите ещё раз! — не очень‑то уже молодая женщина‑инвалид. Правда, у неё тоже есть гаджеты, но это что‑то типа очень крутой инвалидной коляски. Глаз у неё потухший. Лицо угрюмое. Что‑то гнетёт её, сгибает, и это чувство передаётся зрителю. Её жалко, конечно. Но жалость — это совсем не то, за что «Призрак» полюбился во всём мире и стал классикой!