Действие фильма будет происходить в Лос-Анджелесе. Профессиональная и личная жизнь главного героя пошла под откос, когда его пса Бадди похищает группа бандитов. Чтобы вернуть любимого питомца, частный детектив соглашается выполнять поручения преступников. Но пока он занят возвращением четвероногого друга, по его следам идут враги, среди которых двое суровых парней из Самоа, подручные ростовщика, которому герой задолжал деньги.
Ну как, нет, вернее зачем так нужно было коверкать оригинальное название? Сам фильм, к сожалению, хуже чем трейлер, там показали все лучшее. Два — три момента которые вызвали даже не смех а улыбку, и это скорее заслуга Момоа, у него получился забавный персонаж. Гудмана тут вообще хочется развидеть. В целом очень слабо, а еще сильно смахивает на «Славных парней» с Кроу и Гослингом, но тот был повеселее. И последнее, с оригинального постера красуется надпись — never mess with a man s dog. И на нашем — ну очень крепкие орешки. Браво!))))
инструкция к фильму. если после 15 минут просмотра вам кажется, что кино тупое, но вы надеетесь, что дальше начнется что‑то получше, то читайте следующее предложение. не начнется. )
Нормальный, кстати, фильм, несмотря на цинизм. Цинизм, как средство выживания, почему бы и нет? Никто не лезет в петлю, хотя вроде бы самое время. Черный юмор прочно завоевывает позиции в кино — повод задуматься, почему его становится все больше и почему он все больше похож на спасательный круг.Брюс Уиллис отвлекает. Не получается сравнить эту роль с яркими предыдущими его ролями. Просто это совсем другая роль. А у меня вдруг возникла параллель с ролью непотопляемого прораба Сергея Светлакова в Наша Russia: Яйца судьбы 2010. Лос‑Анджелес — одно из самых свободных мест в мире, где мало что запрещается людям. Да и то, что запрещается, мало кого останавливает. Такое впечатление, что людей оставили в покое, предоставив им возможность жить, как смогут, вырабатывать собственный кодекс чести, правила договоров, принимать самостийные разборки, словно они по правилам, но не писаным. Не зря нигде не видно полиции. Жизнь горожан никто не регулирует со стороны властей. Но и никто не указывает им, как жить. Это одноэтажная Америка с необычного ракурса. Нет никого, у кого не было бы проблем, от которых в пору сойти с ума. Но не тени паники и упадка духа, максимум, злость или ирония, даже печалиться они умеют так, словно играют роль, но не собираются этим заниматься всерьез. Не правда ли, это подкупает!